Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Скорость отработки серв от нуля до крайней точки достаточно велика, поэтому при резком полном взятии ручки на себя разностью положений ...

  1. #681
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Скорость отработки серв от нуля до крайней точки достаточно велика, поэтому при резком полном взятии ручки на себя разностью положений рулей в промежуточных точках можно пренебречь. Тем более, что я менял сервы местами и делал новые настройки выставляя нули не сабтримером, а тягами. Разница показаний нулевой точки на сабтримерах составляет всего 2 единицы, причем если раньше это значение было больше на левой половинке, то теперь на правой.
    При тщательной проверке обнаружил у себя достаточно серьезную крутку элеронов. Законцовка одного из элеронов при установке по нулям элерона с крылом в районе корневой нервюры, была смещена от оси симметрии примерно на 8мм. А я то удивлялся, чего это у мня так сильно(на 4мм) элерон отклонен для достижения прямого полета.
    Сегодня поправил подтяжкой пленки, правится легко. Вся беда в том, что задняя кромка элерона неоправданно тонкая и слабая, пленку нужно подтягивать очень аккуратно, иначе перекос неизбежен.
    Короче, очень надеюсь, что проблема в этом. Будет погода, проверю.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Артур, не возлагай особых надежд на правку геометрии элерона пленкой. На солнышке или после дождя крутит по разному, в разные стороны. Это вообще основной недостаток деревянных самолетов против композитных.
    Вчера на полетах посмотрел - элероны стриммированы влево примерно на 3-4 мм. Хорошего в этом не много, но самолет не забрасывает на эволюциях. Летит на редкость ровно.

    У тебя на каких углах отклонения РВ скручивает самолет? У меня рули отклоняются примерно на 65 град. Все нормально. На 20-30 % от максималки тоже все нормально. А в диапазоне 40% отклонений самолет резко забрасывает в крен, неприятный режим...

  4. #683
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Фигасе у тебя отклонения! У меня около 55 град., чтобы сделать больше нужно или качалки менять на 1.75, или прорезь в стабилизаторе чуть увеличить. Но о большем отклонении уже думал, не хватает для прямого плоского штопора 55 град.
    На разных диапазонах не проверял, только на максимальном отклонении.
    То, что крутит на солнышке, да, но сейчас просто хочу убедиться, что проблема не в крутке.

  5. #684

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    У меня качалки на РВ 2" и прорези распилены. Погода будет могу точнее проверить, но где то в районе 40-50 град самолет скручивает нещадно (как то на средних расходах проверял, сразу уменьшил средние меньше 40)

  6.  
  7. #685
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Если быть точным, у меня отклонение 53 град. Если не сложно, проверь в диапазоне 50-55, а я проверю свой на расходах меньше 40 и больше 60
    Пару раз у меня было так, что самолет не скручивало, я подумал, что машинально компенсировал крен элеронами, а возможно просто ручку не до конца взял.
    Но вообще, если все так, как ты описываешь, странно как-то, непонятно.

  8. #686

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Будет погода проверю. Просто несколько раз замечал что где то "на средних расходах" скручивает, на малых и максимальных нет

  9. #687

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Игорь, я помню, у тебя была проблема с отжимом элеронов на 7955. Сегодня пришел навороченный программатор Хайтековский, начал ковырять серву, так вот у Хайтеков 7955 по дефолту должно быть выставленно, что данная фишка отключена, однако по факту сразу с завода - значение защиты от перегрузки - 30%. То есть серва по умолчанию недобирает 30% по току, читай усилию, для защиты цепей, в случае, когда не может сдвинуть качалку в предопределенную позицию.
    По мне так это дохрена - на Лифе при 24кг заявленных недобирать 7-8 кг - это ощутимо!! Может, в этом прикол?
    Выставил у себя 10% защиты от перегрузки.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Нет, я все блокировки снимал сразу. Да они и идут сразу с отключенными.

  12. #689

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    по дефолту должно быть выставленно, что данная фишка отключена, однако по факту сразу с завода
    Всегда было отключено. Удивлен, что у Вас так....
    Сделайте сброс одной серве. Выставятся установки по умолчанию. Если появятся эти 30%, то это будет означать, что хайтек изменил свою стратегию, если станет по нулям, значит собака поскреблась....

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    пришел навороченный программатор Хайтековский
    Бесполезный мусор, имхо... Жалею, что когда-то купил.... То, что хотелось бы настроить, ни один программатор не даст доступ...

  13. #690

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    В общем, этот самолет даже при аккуратных посадках на бетонку требует усиления креплений площадки шасси. Всего за 50 полетов стойка с площадкой разболталась. Разобрал, посмотрел - дюралевые уголки, через которые усилия должны передаваться на боковины, висят по сути в воздухе (гнилая переоблегченная фанерка не в счет). Крепления уголков к боковинам ослабли, все клеевые швы вокруг расползлись. (для этого пришлось вскрыть полностью брюхо от стойки до переднего шпангоута).

    Аккуратно с помощью фена снял все усилители с лонжеронов, теперь фанерой закреплю с двух сторон так, что скорее мотор отвалится, чем стойка разболтается.

    Но такой ремонт относится к разряду "глобальнного" - вскрывается брюхо, делаются новые усилители и площадка шасси, бальзовая зашивка.

  14. #691
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Игорь, я сразу предупредил, что усиливать нужно. Ты в моем усилении сомневался, а ведь держит отлично, хотя взлетка у нас далеко не фонтан. Даже когда без движка спарашютировал, все выдержало. Диск колеса в хлам, а площадка на месте. И никакого глобального ремонта, все через вентиляционное отверстие файрвола.

  15. #692

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну, понадеялся на качественные посадки, но даже это не помогло. Зато теперь бронебойно будет. Фюзеляж сильно переоблегчен, плюс термоклей толком нифига не держит. Поэтому мне проще кардинально усилить, что бы забыть об этом месте раз и навсегда
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.04.2015 в 21:09.

  16. #693

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Артур, сегодня поднял второй Аэроворкс. Летит все один в один. Никаких отличий,будто и не менял самолет. По твоей теме - пикировал на разных расходах с резким выдергиванием в горизонт. Срыв наблюдался только на предельно малых расходах (примерно 20-25% от максимальных 65-70 град). Да и то, срыв довольно вялый, легко контролируемый. На средних и максимальных расходах четко выходит в горизонт, валежки нет.

    Под вечер поднял ЭДЖЕ540 120сс впервые после зимы. Блин, большие самолеты ровнее летят!!!

  17. #694

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пикировал на разных расходах с резким выдергиванием в горизонт. Срыв наблюдался только на предельно малых расходах (примерно 20-25% от максимальных 65-70 град). Да и то, срыв довольно вялый
    Попробовал на своем. У меня одно крыло тяжелее другого. Но в сборе я не делал балансировку. Может все ровно... На отклонениях 45-50 град все ровно. Не валит. На меньших не пробовал. Попробую в след. раз.
    По "выкосу" тоже проверил. Скользим левым боком - валит вправо и наоборот. Завал небыстрый.

  18. #695

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Балансировку в сборе никто и не делает (хорошо, если самолет маленький 70сс, а если большой 120-170сс? Как его подвешивать и за что держать, а главное - нафига?). Динамическая балансировка и выполняется по результатам полетов. В данном случае я несколько иное делал, слишком резко работал рулями, по просьбе Артура. При обычном выводе все хорошо

    Выкос вправо проверяется на вертикалях в газ и без газа...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 19.04.2015 в 19:54.

  19. #696
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Бл..., ну я тогда вообще не понимаю, что у меня с самолетом происходит. Углы атаки крыльев выверены, работа половинок РВ тоже, поперечная балансировка в норме. Мистика какая-то...
    Как уже писал, остается с центровкой поиграть, дальше только в топку...

  20. #697

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    У тебя где центровка, от ПК или от трубы?

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    дальше только в топку...
    В Самаре принимаются дрова для топки... Если серьезно, че то тут не чисто. Возможно центровка слишком задняя

  21. #698
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вот и я думаю. После всех флуктуаций центровку не проверял, где она, но самолет летит ровно что в прямом, что в инверте. Возможно, ему требуется чтобы в инверте приходилось слегка элеватором поддерживать.

  22. #699

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    центровку не проверял, где она, но самолет летит ровно что в прямом, что в инверте. Возможно, ему требуется чтобы в инверте приходилось слегка элеватором поддерживать.
    В инверте чуть поддерживаю РВ. Просто так привык. В след. раз могу попробовать задвинуть назад. Может что измениться. Но у нас сейчас погода испортилась.....

  23. #700

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Если в инверте самолет летит без поддержки, значит центровка уже задняя. За счет чего самолет может ровно лететь в прямом горизонте при симметричных профилях и нулевых углах установки? Только за счет триммирования РВ вверх. Значит переворачиваясь в инверт он должен немного вниз лететь. Если этого не происходит, центровка слишком задняя

    А при задней центровки самолет может куда угодно швырять...

  24. #701

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если в инверте самолет летит без поддержки, значит центровка уже задняя.
    Я поддерживаю. И она уже задняя. Без поддержки совсем задняя. А когда попрет вверх..... не знаю термин.... "жутко задняя" ?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    при задней центровки самолет может куда угодно швырять...
    Строго на одну консоль?

  25. #702

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    56
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Бл..., ну я тогда вообще не понимаю, что у меня с самолетом происходит. Углы атаки крыльев выверены, работа половинок РВ тоже, поперечная балансировка в норме. Мистика какая-то...
    Как уже писал, остается с центровкой поиграть, дальше только в топку...
    Добрый день! Была такая проблема с катаной 30 сс. Всё перепробовал, решение нашлось после того как сдвинул ЦТ на 8 мм в перёд.

  26. #703

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Заканчиваю сборку,выяснилось что шкурка нашего аэроплана плохо переносит дым жижу,вообще интересный этот дядька,у него есть свой журнал
    Копался седня с проводкой,у меня килл стоит эмкотек с регулем,батарейки липо лежали на сохранении,начал шевелить заморгал на килле индикатор,мол низя летать,заряжай,стоит так же повербокс,он горел зеленым-летай говорит пока есче Подключил есче примбобас от эмкотек на светодиодах,как видно тоже говорит заряжайся,вот такой двойной контроль получился. Кстати на прилагаемом к самолю приспособе для определения CG самоль принял горизонт,с начинкой попал в точку

    Из свежего из сети как летает наш самолет в умелых руках

  27. #704

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Здравствуйте. Сегодня очень плодотворно провели полетный день с Игорем Губановым, наконец-то увидел его новую Extra 260 в полете. Пока я настраивал свой самолет на земле и в воздухе, Игорь наштамповал 12 полетов на одном дыхании. Эффекта, ярко выраженного, описанного Артуром, не наблюдал. Это при том, что полетная программа довольно разнообразная.
    Думаю, что для любого самолета резкий выход из вертикали в горизонтальный полет (или переход в "стену" на высокой скорости) довольно сложный, даже критичный маневр. Резким сваливанием на крыло грешили, например, все Яки, которыми мне довелось владеть. Особенно сильно это проявлялось у 54-го от Сомензини, его просто непредсказуемо вышвыривало в сторону. Даже очень устойчивый и сбалансированный брукманновский 55-ый нет-нет, да приходилось отлавливать. Абсолютная противоположность - Экстра 330 от того же Брукмана. Ни намёка на сваливание. У самого Гернота почти во всех программах есть этот показательный элемент. И на собственной Экстре и на самолете от Krill. Есть ещё 3DHS 91 Edge 540, 91 EF Extra 300, Corvus 60сс от Goldwing. Обратите внимание, у них у всех узкие законцовки, большие площади стабилизаторов и большие плечи. Самолеты нового поколения.
    Артур, я, если честно, даже не знаю, что посоветовать. Если самолет валится на крыло, значит крыло не держит. Почему? В данном случае, скажем, совокупность факторов: разница в весе, нагрузка, геометрия, кривизна и т. д. Это, возможно, особенность данного самолета. Старайтесь избегать таких маневров или заведомо компенсировать сваливание, уж коль знаете об этом. Попробуйте поэкспериментировать с центровкой, хотя в моих случаях это не помогло. Может нужно побольше полетать, глядишь и подружитесь.
    Кстати, самолет к которому Игорю вообще не пришлось привыкать - Extra, но не эта. Он, если захочет, расскажет.

  28. #705

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    заморгал на килле индикатор,мол низя летать,заряжай,стоит так же повербокс,он горел зеленым-летай говорит пока есче
    кто в итоге врёт ?

  29. #706
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Может нужно побольше полетать, глядишь и подружитесь.
    Очень на это рассчитываю. За исключением этого неприятного момента самолет очень предсказуемый.

  30. #707

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    кто в итоге врёт ?
    Никто
    Облетал сегодня,погода правда не очень,летал блином катал двиг,выпил 750 мл за два раза,на крайнем заглох так как кончился бенз(не заправился,думал хватит) сел без адреналина, самоль понравился.

  31. #708

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я вот думаю,а не много ли выпил двиг за два полета по 10 мин 750 мл? Иглы пока заводские,ясен пень богатые,двиг работает великолепно,после бака в 750 прибавил холостых маленько...

  32. #709

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну ты их отрегулируй более-менее нормально. Смысл на богатом летать, это не калилка. У меня баки по 450мл, после полетов остаток примерно треть, может чуть больше.

  33. #710

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Отрегулирую,но пока норм работает,цвет электродов свечи -кирпич Бак кстати лепота,никаких потений по пробке,дальше посмотрим.

  34. #711

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Все эти праздники провели на "открытии сезона" в Димитровграде. Так как самолет для этого пришлось разобрать и упаковывать по чехлам, снял все "плавники" и в виде эксперимента решил их на полеты не ставить совсем (щели заклеил пленкой). "Уши" на законцовках демонтировал уже давно, а с "плавниками" попробовал только сейчас, точнее без них. Первые пять полетов было очень не комфортно - появилась раскачка по каналу крена. Но потом адаптировался. За три дня выполнено 22 полета. В общем летать можно и без плавников, но с ними несколько удобнее...

  35. #712

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Уважаемый Игорь Викторович, а где мой замечательный шнурок?

  36. #713

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Шнурок ушел в фонд аэроклуба для всеобщей пользы

    На благородное дело ведь даже шнурка не жалко?

  37. #714

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игорь,Артур у вас как управляется колесико от рудера? Стандартно или своя схема? Просто у меня сегодня на поле пружинка прорезала пластмассовое плечо на колесике,толи натянул сильно,толи грунт..

  38. #715

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    У меня своя. Карбоновая стойка с ХК или СДС, своя вилка и управление одной пружиной от РН. Колесо тоже свое, из резины (не микропорки) на дюралевой ступице

  39. #716

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Очень харошая и работающая схем , мне почти тоже , толька стоику сам клеил. С начала управлялса спицой от рудера , ну её нада било постоянна поправлять - перешол тоже на одну пружину, на руление не молейшево изменения.

  40. #717
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Стандартно. Проблем нет. На 2-х метровом 2 сезона уже.

  41. #718

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    В наших магах не нашел,либо нет в наличии,на сдс тоже нема,заказал с китая от голдвинга Нажмите на изображение для увеличения
Название: T2.7qXX1tXXXXXXXXX_!!57243547.jpg
Просмотров: 54
Размер:	55.7 Кб
ID:	1070208

  42. #719

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    заказал с китая от голдвинга
    полётов 20, резину на замену )))) !!!

  43. #720

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Откель такая стата? да и на поле у нас не шибко подрифтишь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения