Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Wiwok

Надеюсь. Меня ток смущают маленькие отверстия для охлаждения двига… Раскурочивать или ток кажется и все нормально с охлаждением?

Rut
Wiwok:

Надеюсь. Меня ток смущают маленькие отверстия для охлаждения двига… Раскурочивать или ток кажется и все нормально с охлаждением?

Курочится все в последнюю очередь. Истина где-то рядом:) Замер температурных режимов даст ответ.
Кстати, курочить приходится, как правило, выходные, а не входные отверстия.

Wiwok
Rut:

Кстати, курочить приходится, как правило, выходные, а не входные отверстия.

Так то оно так, но вот эти отверстия Хотя видел как чел издевается,мотор жалко:)

Rut

Отверстия как отверстия, для одноголового и двухголового движков. С чего Вы взяли, что чел издевается? У него что, температура зашкаливала? Если, по вашему мнению - да, позвольте спросить, какая она была?
Ваше восприятие субъективно. Я писал выше: без замеров ничего утверждать нельзя. И даже если движок греется, повторюсь: корень зла нужно искать прежде всего в выходном отверстии. Чаще всего оно не достаточное. Для нормальной циркуляции воздуха площадь выходного отверстия должна быть, как минимум, в два раза больше входного. А по скольку отверстий три, для того чтобы выходное отверстие не делать огромным, не используемые входные просто глушатся.

Губанов_Игорь

Абсолютно в дырочку!!! К сожалению мало кто это понимает… Например по этому фото, если мотор башкой вниз, то боковые входы нужно глушить для лучшего охлаждения. Можно и поток направить непосредственно на головку цилиндра. По нашим наблюдениям, выход желательно иметь в три раза больше входа.

Часто сталкиваемся с таким мнением начинающих хоббистов - типа большие выходные дыры на капоте снизу это не красиво… Ага блин, а перегретый мотор на выброс, это красиво что ли?

Wiwok

Про выход я в курсе,просто чел гоняет в статике капотированный двиг свыше 4000 тыс/об больше 2 минут,а там я понял он его обкатывал, то есть насилие продолжалось дольше. Задувает в енти отверстия по минимуму на земле и хоть там черная дыра на выходе:)

Губанов_Игорь

Вряд ли стоит доверять рекламным видюхам ИМХО. Тем более нам часто приходится летать при температурах воздуха выше 30, отнюдь не блинчиком. А это сразу приводит к необходимости использования качественного масла и правильного охлаждения.

Rut
Губанов_Игорь:

выход желательно иметь в три раза больше входа.

Если быть полностью корректным, соотношение входного и выходного отверстий зависит от их взаимного расположения. Если выходное отверстие находится на линии потока от входного, соотношение может быть минимальным, но не меньше 1 к 1, если в стороне, 1 к 2 и выше. Причем если входное и выходное отверстие находятся по центру капота, одно перед головой, другое за, это не означает, что выходное отверстие находится на линии потока, потому что может отсутствовать канал, по которому воздух протекает с минимальными завихрениями. К примеру, нижняя часть файрвола открыта и воздух давится в фюзеляж, поэтому выходное отверстие должно находиться в фюзеляже. Или закрыта, воздух сначала бьет в файрвол, завихряется, потом в результате избыточного давления выходит через выходное отверстие, при этом часть его стремится обратно во входное, препятствуя нормальному прохождению потока. У меня на экстре фристайл, которую я упоминал в первом посте, соотношение примерно 1 к 1. Файрвол глухой, но на его нижней части конструктивом предусмотрена площадка, скошенная в сторону выхода и образующая со входом подобие канала. Даже после минутного висения с последующей затяжной вертикалью, ослик, который, как говорят, склонен к перегреву, не нагревается при температуре наружного воздуха 25 выше 135-137 градусов.

Губанов_Игорь

Не, ту так то правильно все, что говорить. Просто имеем то что имеем обычно - вход напротив цилиндра. На выход или каналы через фюзеляж, или сильно вырезать капот снизу. Это если все не организовывать долго и морочно… К примеру летаю с подкапотниками, на всех самолетах, где капот сильно вырезан снизу моторы не греются

Rut
Губанов_Игорь:

где капот сильно вырезан снизу моторы не греются

Это факт. Если не заморачиваться, самый простой способ. Но никак не входные отверстия раздраконивать:)

Сергей_Самара

а по моему уродство… накладки, обвесы… а без них как полетит?? на самолет уже мало похож

Wiwok

Мне кажется нормально полетит:)Кстати на Корвусе на электротяге тоже везде “турбуляторы” налеплены…
Хорошо что есть возможность притащить AW. Мне больше нравится расцветка Экстры(верх-низ), по крепкости тоже говорят выше чем конкуренты, надо брать(с)😃

Губанов_Игорь
Сергей_Самара:

а по моему уродство… накладки, обвесы… а без них как полетит?? на самолет уже мало похож

Если с ними летит лучше, то это и красивее сразу…😒😒😒

Функциональность - наше ВСЕ

Сергей_Самара
Wiwok:

Мне кажется нормально полетит:)Кстати на Корвусе на электротяге тоже везде “турбуляторы” налеплены…

так и размерчик там поменьше, а если посмотреть на 2.2-2.3м… то мало у кого

Wiwok

Я заметил тенденцию… на V4 GW тоже начал лепить турбуляторы на свои модели, мода однако…

Сергей_Самара

вот- вот… скоро все поставят гироскопы, турбуляторы (тек-же проще)… и давай красоту в небе творить… но крылья не для этого…

Wiwok

Кстати, из видео выше,что за сервы Hitec 7950s что то не нашел, есть 7950 TH, новинка?

Губанов_Игорь

Серега, но эти, как ты их назвал Турбуляторы - можно ставить, можно не ставить… Демократия. Мне к примеру тоже не нравятся. Да и не было их еще на моих самолетах. Но похоже что это очень устойчивая тенденция для всех новых самолетов. На новой Экстре EF попробую с ними и без них. Но это в сентябре только.

Гиры должны быть запрещены правилами, кстати напомнил, нужно будет в Положении о Кубке Поволжья прописать о недопустимости гир и обязательной настройке Ф/С на плоский штопор

Wiwok:

Кстати, из видео выше,что за сервы Hitec 7950s что то не нашел, есть 7950 TH, новинка?

Лет много назад были новинкой, хорошие сервы, просто в полтора раза дороже 7955

Rut
Wiwok:

Ну вот и Экстрочка нашлась

Артем, да как Вы это находите там? В Разделе Аэроворкс его нет. Прям бальзам на сердце. Голову сломал, как из штатов тащить. Теперь смогу заказать своему представителю в Китае:)
Похоже, нужно просто в поисковике Тао вбивать то, что ищешь, и если оно там есть, найдешь. Сейчас вбил название нашей экстры и нашел еще кучу разностей:
s.taobao.com/search?q=Aeroworks+60cc+Freestyle+Ext…

Турбуляторы-стабилизаторы можно и не ставить. Летаю, как без них, так и сними. Очень хорошо помогают при полете на ноже на малых скоростях, и при повороте со скольжением самолет гораздо легче удерживать в плоскости. К сожалению, в комплект они не входят. Они, как и карбоновая стойка - опция, а на Тао я не нашел.
Артем, может у Вас получится?
А обратили внимание на легкость полета? Прям как у фанфлая. Это ж мечта - пилотага-полукопия с летными возможностями фана!

Губанов_Игорь:

хорошие сервы, просто в полтора раза дороже 7955

Так у них кажись и усилие 35кг, если яне ошибаюсь.

Rut

Кстати, а где видно, что там DA-70 и Hitec 7950s ? Чет я торможу, наверное, но не нашел.

Сегодня товарищ наконец выложил нарезку моих полетов на предшественнике в классе 30СС.
Тему по нему не создавал. Мотор -33-й ослик, полетный вес 5400. Хоть я, по нашим меркам, начинающий, видно, что даже в моих кривых ручках самолет летает вполне:

С JC-30 летал лучше(на 200гр. легче), но тяги было маловато. По сравнению с ним сейчас появилась некоторая неустойчивость. Пока привыкаю.