Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wiwok Жень некогда,летаем Людям верить надо причём здесь верить ??? Я хочу услышать на сколько изменился ?...

  1. #761

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Жень некогда,летаем Людям верить надо
    причём здесь верить ??? Я хочу услышать на сколько изменился ?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Просто обороты без указания пропеллера смысла не несут. На каком винте 7350? У меня на Межлике 24х10ТН один мотор крутит 7100, второй 6990. Правда интервал в замерах около года, соответственно погода разная

  4. #763

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игорь,продолжение 752 поста... Все тот же винт,вообщем полетел самолет,инерционные фигуры начал делать,скорость появилась Я же говорю,теперь доволен работой движка.

  5. #764

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Я хочу услышать на сколько изменился ?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я всётаки непонял эту шутку.

  8. #766

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Улдис,все просто,24.07.15 я летал,двиг крутил на межлике 24*10 6780 об/мин и больше не хотел,регулировка не помогала,я был недоволен работой, 28.07.15мы с другом на полетушки выбрались,мне пришли свечки Денсо,я сначала на родных НЖК прогрел двиг и замерил максималку,показало 6900(обкатался с того раза,плюс остаток 92 бенза разбавил 95),выкрутил НЖК, вкрутил Денсо, прогрел выдал 7020 об/мин. Забеднил чуток иглу L,выдал 7380 об/мини Бросил это дело и давай летать,двиг преобразился и запел. Такие пироги. Как говорил по авто опыту я уже знал что Денсо работают лучше чем НЖК применительно для моего двигателя,что подтвердилось и на авиамодельном,как то так

    Если почитать,то понятно почему при забеднении Денсо выдали результат 7380 об /мин,напомню,НЖК не могли..
    http://www.denso-am.ru/produkty/zapa...a/standartnye/
    Последний раз редактировалось Wiwok; 29.07.2015 в 01:41.

  9. #767

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Это я читал и понял , я видео непонял . Не там видна проп не замери Я немогу спорить о том что та или иная свечка лучше. Ну уверен что они может толькоо отличатса по качество материалов и долговечности работы. Ну неможет даже незнакомова производителя свечка (если она исправна) дать проибавку 400оборотов - я так понял что с NGH Вам неудалось зажать иглу и получить 7380 . У вас чудесный движок, если с 24х10 видаёт 7380(Вам пром нада ставить по больше так как это оже перекрут). Ну поока неувижу видео , где всё это наглядна видна тоже будут терзать сомнения. Ну очень хотелось чтоби это било правдой - так как эта будет революция ., всех резонансых труб далой. перекрутил свечку и айда.Зделайте пожалоста видео где наглядна видна что при смене свеч так чуствительна меняетса перепад мошности. И чтоб свечки били хотяби 3 новие , может вам на той NGH пробой , хотя интересна уже бует мейжлик 24Х10 видить в 7380 оборотов.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 29.07.2015 в 10:11.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    дать проибавку 400оборотов
    120об,
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    всех резонансых труб далой
    они +800об, кста, в этом самолёте есть место под резонансную трубу или только под канистру ?

  12. #769

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Подкрутил - забеднилк иглу - стало 7380. с NGH этово неудалось - так что прибавка от свечи 7380-6900=480rpm
    800 от труби получитса при очень хароших ращотов и регулировок - 480 будет уже хароший результат.
    Место для труби , чтоб взять и поставить неичево немудря небудет не в одном ARF

  13. #770

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ладно,сниму кино как выберусь в следующий раз. Женька может другу позвонить и подтвердить,кстати друг тоже был впечетлен результатом,и решил на своем ЕМЕ-70 тоже забедниться(у него НЖК и выдавал на метце 24*10 6540 об/мин), но пошел провал по оборотам как не крутили,в итоге я посоветовал подождать чтоб двиг остыл и потом произвести регулировку,так и сделали, в итоге вышли на прежние 6500 об/мин... Он тоже решил купить свечки Денсо.

  14. #771

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Женька может другу позвонить и подтвердить
    Артём, я не сомневаюсь, говорю же , хочется услышать как поменялся ?!

  15. #772

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А именна какую закрутили , мне нада соровно покупать новие свечки на следуюший сезон , можна и Desmo попробувать , толька я в каталоге ненашол М10х 12.7 с коротким изолятором.

  16. #773

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    по авто опыту я уже знал что Денсо работают лучше чем НЖК
    Согласен! Два двигателя Ауди чувствуют себя намного лучше со свечами Denso после NGK...Сразу для любителей похвалить свое болото....NGK были оригинальными) Увидел в нете положительный отзыв про Denso,решил попробовать поменять... У родственника,Мазда больше предпочитает ngk... Тут уж какая свеча к какому двигателю лучше подходит....
    А вообще тема свечей(как и про масло) из разряда-"Какой цвет красивее")))

  17. #774
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Коллеги, мы все не в том нежном возрасте, чтобы верить в чудеса. Воспламенение либо происходит, либо нет, поэтому, если нет пропусков искры, при прочих равных условиях мощность измениться от свечи не должна. Другое дело, что свеча может влиять на момент зажигания, и свечи Денсо лучше подходят под настроенный момент. Покрутите зажигание на НЖК и получите(я так думаю) тот же результат.
    Кстати, на своем RCGF 60 я получил прибавку в 400 об. при перемещении датчика на более ранний момент примерно на 0.5мм(сколько это в град. сказать затрудняюсь)

  18. #775

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Улдис,фото свечи и маркировка в теме ДЛЕ-20 пост №1316 стр.33.

  19. #776

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Собираюсь на поле,свечи взял,тахометр тоже

  20. #777

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Артем, а ты померься на одной свече, потом сразу на другой ничего не меняя в настройках на прогретом двигателе. Будет полезная информашка при одной погоде и одинаковых настройках. Разница (если есть) сразу и вылезет

  21. #778

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да,так и хочу проделать,плюс другу на EME-70 поставить,чтобы исключить брак свечей НЖК, 4 свечи как никак из разных партий.

  22. #779

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Эх...погода подвела,накрыл дождь и надолго,а по прогнозу кратковременный утром был...
    Прийдется разгружаться

  23. #780

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    400 об. при перемещении датчика на более ранний момент примерно на 0.5мм(сколько это в град. сказать затрудняюсь)
    А я на своей практике ну некак немог перемешением датчика добитса изменение оборотов больше 100 - 150 аж на 3мм. А на 0,5мм вобше разница минимальная. Пробувал крутить датчики и на GP, и на HP , Mintor и на DLE все реагирует примерна одинакова. Конешна в кубатуре по меньше это явление будет контрастней так как растояние датчика ближе к центру оси. А с свечами - даже непомню все марки каторие били пробуваны. Разницу в максимале (с исправными свечами и зажиганием) непочуствовал (Откровенно говоря и немерил , так как перепад на 200 оборотов би сразу чуствовалса в полёте.). Denso непробувал.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 01.08.2015 в 00:20.

  24. #781
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А я на своей практике ну некак немог перемешением датчика добитса изменение оборотов больше 100 - 150
    На нормальном, сбалансированном двигателе наверное так и должно быть. Мой же RCGF - отдельная песня. Дело в том, что у него практически отсутствует компрессия. При запуске у него отсутствует компрессионный отскок. Я даже не понимаю, как он запускается, и выходит на обороты, превышающие паспортные. Поэтому он очень чувствителен к оптимальному моменту зажигания. Условно скажем так: +0.5-0.7 - оптимально, +1.0 - уже полное г...

  25. #782

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Чудо не повторилось Но Denso мне все равно больше нравятся как работают

  26. #783

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Мой же RCGF - отдельная песня. Дело в том, что у него практически отсутствует компрессия.
    Скажите, это у него с рождения или он стал таким?

  27. #784
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скажите, это у него с рождения или он стал таким?
    С рождения. Самое интересное, что при этом работает, как часы, правда гадит немеряно и довольно прожорлив.
    Попробую полечить присадками(хотя вряд ли помогут), не получится, буду менять, а этот оставлю, как резервный.

  28. #785

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Артур, лучше сразу меняй - мотор без компрессии нормально работать не будет никогда, его можно даже не обкатывать. Не помогут ни присадки, не обкатка, вообще ничего... дымить будет, гадить будет, даже винт крутить будет, но без мощности...

  29. #786

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    может просто кольца поменять ?

  30. #787

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Если геометрия косая, кольцо не поможет никак...

  31. #788

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    442
    У каждого мотора есть свой моторесурс.И уж если пошло на то что бы как то появилась компрессия нужно хотябы поменять поршневую группу.А так конечно нечего мудрить из мухи слона городить.

  32. #789

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Сегодня вылез полетать снова,ради интереса замерил сразу на Денсо
    По мере прогрева обороты падают,что закономерно.
    ПассажирНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3301.jpg
Просмотров: 46
Размер:	112.0 Кб
ID:	1099956

    Игорь,хотел спросить... если лопухи которые в крыльях снять,скотчем щели обязательно заклеивать? Чет я сегодня очканул с щелями летать,скотч не взял,с лопухами оччень не комфортно при боковом ветре было сажать,но терпимо..

  33. #790

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    У себя заклеил из эстетических соображений, но думаю, что и со щелями ничего страшного не произойдет ИМХО

  34. #791
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Летаю со щелями(когда плавники забываю взять). Ноу проблем. Какие страхи могут быть, с чем связанные? Если бы конструкция не была рассчитана на полеты без плавников, было бы предупреждение производителя. Это вам не совок.

  35. #792

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Наверно,но по идее должна упасть подьемная сила крыла. Да к тому же у меня там пленка утежком не проглажена,ушами в щели заправляется,задрало бы...

  36. #793
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если геометрия косая, кольцо не поможет никак...
    В том то и беда. По спецификации первые двигатели шли с двойным кольцом. Потом одно убрали, а тепловой зазор кольца оставили прежним. Он около 0.7-0.8мм. На мой взгляд очень много. С учетом того, что цилиндр расширяется сильнее поршня, зазор увеличивается, по сему его нужно было делать значительно меньше.

  37. #794

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А почему на холодном не чувствуется компрессии? Замерить не пробовали,маслеца потом в свечное и снова на замер..

  38. #795
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Не на холодном, Артем. А в принципе. Она появляется только при резкой прокрутке вала, пока давление из камеры стравиться не успевает.

  39. #796

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мне так било на Mintor 55 после какое то время пропала компресия(она и в начале нечуствовалась нормальной , ну думал прикатаетса) , вроде неперегревал, ну холодный если мделенна крутить то можна било 360 прокрутить вобше нечуствивая где находитса поршень. Заводилса толька очень резкими толчками ну заводилса нормальна, как толька прогрелса , появилась и мошность. Снаял кальцо а онон мягкое. Уже непомню от какой пилы подобрал кальцо. Компресия сразу появилась, всё стало на месте.

  40. #797

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Снаял кальцо а онон мягкое. Уже непомню от какой пилы подобрал кальцо. Компресия сразу появилась, всё стало на месте.
    вот и о чём, всё равно терять нечего, хуже не станет.

  41. #798

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Тем более, поменять совсем не трудно.
    Геометрию проверить тоже не сложно. Думаю с ней все нормально. Если что мерить, то зазор цилиндр - поршень.

  42. #799
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Снаял кальцо а онон мягкое
    Кольца проверял, в порядке. Другие кольца тоже ставил, правда не запускал, зазор такой же. Скорее всего все же геометрия цилиндра. Но все же запустить на других кольцах попробую.

  43. #800

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Парни, нас всего трое владельцев этого самолета на всю страну. Как, летаете?

    У меня возникла мысль (налет уже чуть больше 200 полетов) - свинцом пригрузить самолет, так 500-800 гр навскидку. В штиль летит классно, все устраивает, просто супер. (плавники с законцовок давно выкинул, на крыле и стабилизаторе отростки оставил, с ними лучше). Как ветер, особенно порывистый и боковой - самолет летит в принципе, но дерганый какой то. Позавчера точно проверил - ветер под 90 град к полосе, примерно 8-9 м/с, ну очень сложно летать на самолете, все время его куда то несет и дергает. После него сразу взлетаю на старом добром Эдже 540 120 сс, ну чувствуется ветер конечно, но летать вполне можно.

    Нагрузку точно не считал, но на вскидку, площадь крыльев довольно большая., а сам самолет легкий. И по ощущениям очень похоже на слишком маленькую нагрузку на крыле. Его специально под штиль создали, что ли...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения