Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Парни, нас всего трое владельцев этого самолета на всю страну ЭТО ТОЧНО, на тао нет ,будут ...

  1. #801

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, нас всего трое владельцев этого самолета на всю страну
    ЭТО ТОЧНО, на тао нет ,будут только в следующем году. Взял себе с тао, вот такого красавца http://www.aviatrix.ru/catalogue/aer...filter/2-2-m;/, получил только вчера. Но это уже другая тема...

  2.  
  3. #802
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    самолет летит в принципе, но дерганый какой то.
    Ну да, есть такое дело. Попробуй, пригрузи. Я не могу, движок слабый. Но вообще я думаю, это особенность короткобазного самолета. Кстати, как у тебя со штопорной бочкой на нем? Мне пришлось для нее специальный режим рулей сделать: маленькое отклонение рудера и элеватора при полных элеронах. Иначе не бочка получается, а широкая спираль.

  4. #803

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Небольшие отклонения РВ и РН при почти полных элеронах - это нормальная и правильная настройка штопорной бочки. Так и должно быть.
    Самолет на вид не слишком короткобазный.

    В общем получается, что дело не в нагрузке. Она примерно одинаковая с эталонов в этом классе Экстра 91 EF (82-86 гр/дм2). Но EF нормально летает в любой ветер. Просто тупо штилевой самолет, видимо...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 14.08.2015 в 14:14.

  5. #804
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    На брукмановском яке удавалось сделать ш. бочку без специальных настроек, ручками, а здесь фиг, не словишь. А база у него коротковата все же. Поставь рядом вертикально EF экстру, слика хоббишоповского и наш самолетик, не вооруженным глазом увидишь разницу в пропорциях. Да и поведение у него все же короткобазного самолета. Думаю, в этом собака и зарыта, ну, плюс еще профиль. А то, что самолет штилевой получился, не поспоришь, тот же лифт в штиль без проблем, а при малейшем ветерке уже раскачку ловить приходится.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Штопорная бочка делается всегда на своих кондишенах ( режимах, расходах, вне зависимости от самолета и его названия). На Слике летал, правда вразмере 120 сс , хороший самолет, но дрянное изготовление - в полетном режиме на штопоре на ноже киль оторвался и улетел).

    Думаю, надо честно признатЬ - плечи и профиль практически одинаковы с ЕФ, но Аэроворкс получился просто штилевым самолетом. Допускаю, что моих способностей как пилота просто не хватает, это вполне реально. За 200 полетов постарался узнать все, не получилось... В штиль лучше самолета не бывает, как подует ветер за 5 м, самолет меняется кардинально.

    В итоге, самолет хороший в штиль, но покупать лучше ЕФ - управляется адекватно в любую погоду

  8. #806

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну а мне мало что добавить,опыта мало.. Но.. самолет нравится как летает! Был в гостях в Ульяновске у родни,застал авиасалон 2015 понравилось
    Руки чешутся самому хочется летать,завтра оклемаюсь и в поле

    об EF экстре мечтал давно,но вот евро зараза... можно и с тао,но только когда AW сожгу,а за сравнение спасибо Игорю,намотаю на ус

  9. #807

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Вчера этот самолет на телефон немного сняли. Правда мои кривые руки после 2,5 месяцев перерыва дают о себе знать







  10.  
  11. #808
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Это по что ты себе такой перерыв устроил?
    А раскачка на хариере присутствует все же. Даже в штиль. Хотя иногда идет ровно. От чего зависит, не пойму. Вот это бесит больше всего.

  12. #809

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Самолеты сами не летают, ими управлять нужно. Вот от рук раскачка и идет, в смысле не всегда удается ровно протащить вовремя компенсирую все возможные крены (ветер под углом поддувает в консоль, отсюда раскачка, это нормально.

  13. #810

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    В этом отношении мне у друга Корвус нравится,летает ровненько в хариере даже в ветер.

  14. #811

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Артем, в ветер с боковой составляющей, пофигу какой самолет, все равно колбасить будет и надо править полет. Ветер ведь не знает, что нам желательно точно вдоль полосы дуть

  15. #812

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да это все понятно,просто наблюдение,Корвус летит ровнее,меньше коррекции требует,зато AW кувыркается лучше

  16. #813

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    По моим наблюдением корвус летает почти как EF, правда сам на нем не летал. А EF в сравнении с Аэроворксом вертятся одинаково, но EF стабильнее. А Аэроворкс в штиль клево, в ветер пипец как трясет его.

    Поэтому строю сейчас себе самолеты по типу EF на следующий сезон.

  17. #814

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Губанову Игорю
    Хороший полёт на видео, ровно без дёрганий рысканий, что не часто увидишь, почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту "Магнит" по ветру.

  18. #815

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту "Магнит" по ветру.
    Это как? И потом мне кажется что это только Вам кажется что многие так думают Многие как мне кажется имеют представление что такое 3D

  19. #816

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Это как? И потом мне кажется что это только Вам кажется что многие так думают Многие как мне кажется имеют представление что такое 3D
    Наверное поэтому так много на полях и в видео отлично летающих 3d пилотов)))

  20. #817

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту "Магнит" по ветру.
    Особенно это проявилось в музыкалках во Вьясе. Кому удавалось пролететь ровнее, получали выше баллы. Чем ровнее полет, тем лучше от него восприятие. Вот только сложно это немного, лететь музыкалку быстро и ровно, и все технические элементы по ходу вставлять... Реально сложно!

  21. #818

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Наверное поэтому так много на полях и в видео отлично летающих 3d пилотов)))
    Это мы учимся,а представление имеем как надо,воплотить в жизнь и иметь представление разные понятия.

    Задрала погода в Татарстане!! Был в каких то 400 км южнее и с погодой все хорошо,тут беда.... опять крутит,дождь собирается,погнал в поле,не втерпеж

  22. #819
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ветер с боковой составляющей, пофигу какой самолет, все равно колбасить будет и надо править полет.
    С боковой-да, но AW колбасит и с продольной и в штиль. Как Корвус летает не видел, но слик и брукмановская экстра в хариере и на лифте идут ровно всегда, что в штиль, что в ветер с продольной составляющей. И вис делают стабильнее, рулями работать почти не приходится, а наш самолетик все время держать нужно. Короче, самолет летучий, но второй раз я бы его не взял.
    Игорь, а ты никак сподобился все же EF сам построить?

  23. #820

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Уф.. только с поля приехал,отвел душу Синоптики обманули дождя не было,ветерок дул. С снятыми плавниками комфортно сажать, сегодня только выключил idle down(кривую газа) и не узнал двигатель,запел,самолет свечой уходить начал,теперь щелкаю тумблером Улдису спасибо за совет по сервам,работают хорошо(Power HD 2809) при моем пилотаже не отжимает,стоят на элеронах. Артур, второй раз и я бы не брал,т.к хочется что то новое попробовать.
    Чуть не забыл,тоже сегодня словил как описывал Игорь восходящий обратный плоский штопор,кривая была отключена газа.
    Что то у нас все куда то подевались,приходится летать одному.... Сегодняшний компаньон Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3340.jpg
Просмотров: 45
Размер:	35.0 Кб
ID:	1105059
    Последний раз редактировалось Wiwok; 17.08.2015 в 20:50.

  24. #821

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Чуть не забыл,спасибо Игорю за тему про DA-70,вовремя прочитал,принял решение о продаже DA-60 и вовремя купил DA-70,потом $ пополз вверх. Двиг чума,я балдю от него Сегодня ради интереса поставил 1000 об/мин,работает как часы.

  25. #822

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Игорь, а ты никак сподобился все же EF сам построить?
    В долгоиграющем процессе. Решил не мелочиться и сразу три самолета себе построить. Пока только фюзеляжи без гаргротов готовые

  26. #823

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игорь,а чертеж от куда? Или раскроили EF и сняли размеры?

  27. #824

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Да, снял размеры.

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Короче, самолет летучий, но второй раз я бы его не взял.
    Тоже так считаю

  28. #825

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл,спасибо Игорю за тему про DA-70,вовремя прочитал,принял решение о продаже DA-60 и вовремя купил DA-70,потом $ пополз вверх. Двиг чума,я балдю от него Сегодня ради интереса поставил 1000 об/мин,работает как часы.
    Артем! Поставь холостые обороты, чтобы самолет не катился. 1000- это мало.
    Не рискуй. 60ку не торопись продавать. Все на поляне говорят , что 60ка с рез. трубой в воздухе делает 70ку, хотя 70ка в статике по оборотам выигрывает у Da60 с тем же винтом. У меня два extra300-91exp. Самолет с 70 кой вышел на 400 г легче, но делает лучше только одну фигуру - это хариер. У него меньше инерции с меньшим весом.
    Зы: мое субьективное мнение.

  29. #826
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    А меня, если честно, бензинычи утомили. Драйв от трескотни прошел, начинаю возврат в электричество. На днях получаю EF Лазер 60. Летает - песня. Делает абсолютно все в умелых руках. Хоть и маленький, на хариере и в лифте идет так, что наша экстра отдыхает

  30. #827

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Артур, Ваши слова о Лазере 60 подтверждаю, до буквы.

  31. #828

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Вот тут с 9:15 полет и падение первого самолета 11 мая (сработал файлсейв, на том поле в тот день три случая таких было, причина осталась неизвестна)




  32. #829

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от RW4LBQ Посмотреть сообщение
    Артем! Поставь холостые обороты, чтобы самолет не катился. 1000- это мало.
    Не рискуй. 60ку не торопись продавать. Все на поляне говорят , что 60ка с рез. трубой в воздухе делает 70ку, хотя 70ка в статике по оборотам выигрывает у Da60 с тем же винтом. У меня два extra300-91exp. Самолет с 70 кой вышел на 400 г легче, но делает лучше только одну фигуру - это хариер. У него меньше инерции с меньшим весом.
    Зы: мое субьективное мнение.
    Роман всё верно. Но у пендосов смотрел эксперименты что ДА70 тоже с резонансными трубами таскает самолет размахом 2,6 метра,но всё равно пишут что 60 с трубами веселее чем 70 с трубами. Оптимальные трубы для них композиты но выдерживают не более 100 полетов потом текут. А 3W-55 с трубой шустрее чем ДА60

  33. #830

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    сработал файлсейв, на том поле в тот день три случая таких было, причина осталась неизвестн
    По видео кажетса поломки небольшие. Отказ у разных апаратур? Да, это очень настараживает когда причина отказа неизвестна. Если у троих это уже точна помехи.

  34. #831

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Это только по видео поломки кажется не большими. Новый конструктив Аэроворкса настолько хлипкий, что ремонту конечно подлежит, но трудоемкому.

    Никаких отказов аппаратуры не было. В этот день файлсейв сработал на трех самолетах. (Джиайр, Футаба, Турниджи). Один самолет на большой высоте,через пару секунд отпустила, удачная посадка. У меня и еще одного человека дрова.
    Не знаю, что случилось в Смышляевке с эфиром. Похоже на то, что на соседних дачах кто то играется, мягко говоря... (это не наш аэроклуб, был в гостях на другой площадке)

    Из повреждений:

    - нужен новый капот и фонарь
    - на треть размаха высыпался лобик до лонжерона на левой консоли (4 нервюры, зашивка - все в труху, отломана полка лонжерона.
    - развалился моторный короб
    - за фонарем полностью переломился фюзеляж

    Ремонт фюзеляжа не сложный, с крылом надо будет повозиться. С фонарем и капотом хуже, доставка с Аэроворкса стоит 200 с лишним долларов плюс сам капот и кабина еще чуть больше сотки. По сегодняшним меркам не рентабельно. Таобао не в состоянии поставить капот и кабину. все посредники то же отказались.

    Пока отложил самолет в сторону и летаю на втором. Будет настроение, сделаю и капот и кабину

  35. #832

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да, печальна.

  36. #833

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да... Жалко экстрачку. Я вот после просмотра краша тоже настроил файл сейф,блин стыдно сказать,летал без него.

  37. #834

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    А меня, если честно, бензинычи утомили. Драйв от трескотни прошел, начинаю возврат в электричество. На днях получаю EF Лазер 60. Летает - песня. Делает абсолютно все в умелых руках. Хоть и маленький, на хариере и в лифте идет так, что наша экстра отдыхает
    Да простят меня авторы темы Достал тут запыленнй Эдик ИКС, тоже получил немалое удовольствие от полетов на электрике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	60.6 Кб
ID:	1105732  

  38. #835

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Мы против не имеем А вот меня даже не тянет в электричество,дожди второй день а так опять с канистрой бенза и в поле бы сорвался

  39. #836

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Тянет не тянет, а надо Акки лежат ведь умирают. Согласен абсолютно . С бензином как то меньше проблем, и больше летаешь чем заряжаешь.

  40. #837

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я вот после просмотра краша тоже настроил файл сейф,блин стыдно сказать,летал без него.
    Двигатель программируй на ХХ - в плоском штопоре работающих на ХХ двигатель бед не наделает, а если помеха отпустит (а так чаще бывает), будет чем к полосе подтянуть

  41. #838

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    работающих на ХХ двигатель бед не наделает
    смотря над кем или чем будет штопорировать )))
    Артём вам площадку для машин надо продумать подальше от взлётки , так же и у нас !

  42. #839

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Жень,я над машинами уже даавно не летаюЕсть зона полетов,места там до... Игорь,так и сделал,хх в режиме idle down(т.е мин посадочные) выше я попутал этот режим с кривой газа,ссори. Я на примере твоего видео убедился,что плоский штопор гораздо безболезненей для самолета чем на скорости башкой в планету,ну и безопасней для окружающих. Я думал что в Файл сейфе долго находится,дома проверил,при появлении сигнала моментальная загрузка приемыша и востановление управления.

    Роман, а где в Ульяновске вы летаете? Часто бываю там в гостях,детство все прошло у вас,балдею от города
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3324.jpg
Просмотров: 24
Размер:	46.1 Кб
ID:	1105793 Не, вот так лучшеНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3321.jpg
Просмотров: 22
Размер:	25.9 Кб
ID:	1105807
    Последний раз редактировалось Wiwok; 19.08.2015 в 23:55.

  43. #840

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    я над машинами уже даавно не летаюЕсть зона полетов,места там до
    все мы так говорим, но кружок два делаем , не только ты !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения