Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12 20 21 22
Показано с 841 по 869 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Если кто то и летает над машинами, то падение в плоском штопоре с малой вертикальной скоростью все равно намного лучше ...

  1. #841

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Если кто то и летает над машинами, то падение в плоском штопоре с малой вертикальной скоростью все равно намного лучше для машин, чем если самолет на скорости по кривой в них воткнется. Ф/С на плоский штопор делается не столько для спасения самолета (это как повезет уже, есть случаи полного спасения, но это скорее случайность, чем правило), сколько для спасения окружающих от падающего самолета. Бонусом идти за ним надо меньше и собирать остатки легче

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    се мы так говорим, но кружок два делаем , не только ты !!!
    Ну эт шоб рыком похвастаться

    Кстати,Жень ты не помнишь,сколько я по времени боролся с Экстрой композитной при потере сигнала? Мне показалось вечность,аппа другая была,сам тупанул,надо было в сторону самолета мне рвануть,нет стоял как вкопанный... Но... сжег и не жалею,ибо как говорится из огня возродится новое,подчас лучше старого Так и вышло у меня AW и я доволен ну и аппа другая. Так что при краше не грустим, а продолжаем мечтать о небе

    Вот есче... Помниться не сошлись мы на форуме с Сергеем Назиным, нашел видео,полезно тем кто хочет сам строить самоль
    Понял его,но не втут Нормальный чел,даж похож на одного из наших. Я бы даже заказал кит у него,но слово не воробей
    Последний раз редактировалось Wiwok; 20.08.2015 в 00:23.

  4. #843

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Роман, а где в Ульяновске вы летаете?
    Кто живет на правом берегу, т.е Мы в поле перед Новоульяновском, там хорошая укатанная грунтовая полоса, и по дороге на Саранск под селом Волостниковка- асфальтированная полоса для АХР , но там сейчас дорогу ремонтируют так ,что теряешь 2часа(я сейчас в командировке, давно там не был, может уже ремонт закончили). Кто с левого берега, летают под поселком Первомайский(УЧХОЗ)- там асфальт. Сейчас Ульяновск особенно поменялся в лучшую сторону. Сейчас мне он тоже очень нравится (привыкал 16лет, вырос в Киеве , учился в Кировоградском ЛУГА).
    Если будешь у нас пиши ,звони, съездим полетаем.

  5. #844

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Только с поля приехал,погода сегодня радует,штиль. Самолет радует,летит ровно,двиг прикатался, начал наглеть,хотя с нынешним курсом доллара и евро дал себе обещание не выделываться в воздухе, а просто летать и получать удовольствие,не вытерпел Как же изумительно он кувыркается,аж страшно стало за конструкцию самолета,но выдержал. Огорчило правыда сегодня два фактора.... Когда вытаскивал самолет из подьезда зацепился шаськой,матюкнулся и загрузил в машину. В поле после посадки делал визуальный осмотр и оппа,диск разрушился. Сами пено колеса на грунтово-травяной взлетке держаться нормально,заднее колесико поизносившись сначала прекратило разрушаться так и стоит пока,оно напомню от голд винга. После еще одного полета,при осмотре обнаружил нехватку трех винтиков на капоте Они с гравером и резиновой шайбой которая прикипает,как сразу три одновременно выкрутились... загадка,надо не только визуально но и с отверткой проходиться по самолету. Как то так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3349.jpg
Просмотров: 107
Размер:	51.4 Кб
ID:	1108236Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3350.jpg
Просмотров: 114
Размер:	91.6 Кб
ID:	1108237Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3351.jpg
Просмотров: 109
Размер:	78.0 Кб
ID:	1108238Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3352.jpg
Просмотров: 118
Размер:	33.6 Кб
ID:	1108239

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    И я весь вечер в полях провел

  8. #846

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я тоже с понедельника в полях зависаю ... Три дня уже. 56 мешков картошки выкопаны и готовы к отгрузке, как и остальные овощи Зиму протянем ))

  9. #847
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    диск разрушился
    Да уж, диски слабенькие. У меня разрушился при первой же жесткой посадке, когда двиг в период облета стал. Сейчас люминий стоит.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Ну эт шоб рыком похвастаться




    Понял его,но не втут Нормальный чел,даж похож на одного из наших. Я бы даже заказал кит у него,но слово не воробей
    Тема ! могу сказать что Сергей порядочный человек в поступках...... и еще не он - А форум больше потерял, после его ,,ухода ,,
    Жаль....

  12. #849

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    надо не только визуально но и с отверткой проходиться по самолету. Как то так.
    С бензином это обязательно, или локтайт

  13. #850

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Сегодня полетный день поделился ровно на пополам. Половина со слабым ветром примерно 3-4 м/с и сильной турбулентностью. Вторая половина - абсолютно спокойная атмосфера. Летали с коллегой на пару, у него легендарная EF Экстра 78 электричка. В самый разгар термиков полетел на его самолете - летит ровно, в воздухе сидит плотно, никакой болтанки, лететь одно удовольствие (в сравнении с моей Экстрой фристайл). Когда воздух полностью успокоился, Аэроворксовская Экстра полетела так же... Мля, штилевой самолет

  14. #851

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Блин... Хотса EF, на линдингер залез слюню пустил Ну как говорится что сильно хочется обычно воплощается

  15. #852

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    В общем пытался настраивать самолет на ветер накануне кубка Поволжья по 3Д (в штиль): загрузил 500 гр в ЦТ, самолет стал более плавный, скорее вялый, сложный на посадке. Уменьшил балласт до 250 гр, вроде нормально.
    В день соревнований ветер 6-7 м/с, точно под 90 град к полосе. Утром подлетнул, не смог выполнить харриер и роллинг. Отложил этот самолет в сторону, отлетал на старом. Из реальных фантазий остается только попробовать ЦТ вперед загнать, что и попробую в ближайшее время. Если и это не поможет, ну не знаю.

  16. #853

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    В общем попытки настроить самолет так ни к чему и не привели. И загрузку разную вешал и что только не делал. Основных недостатка два:

    - в турбулентной атмосфере или при сильном ветре самолет совершенно не устойчив по курсу, тангажу и крену во всем диапазоне полетных центровок
    - машет крыльями на больших углах атаки. В принципе с этим можно мириться и парировать заранее, но как то все не предсказуемо иногда получается.

    Зато проявилась явная польза от полетов на нем - после борьбы с этим самолетом на любом другом получается все на ура! Получилась нормальная тренировочная техника...
    Естественно это исключительно ИМХО, не более!

  17. #854

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну а у меня так вышло что этот самолет оказался самым долгоживущим Тьфу три раза чтоб не сглазить.

  18. #855

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Да че это? Он у тебя первый сезон не отлетал еще. Под 1000 полетов может жить любой самолет, если сам иному не способствуешь

  19. #856

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Самолеты у меня виноваты не были,всегда сам колотил

  20. #857
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вчера в симуляторе игрался с настройками самолета, и вдруг, о чудо, при определенных настройках у меня получился поп-топ, который до этого не получался.
    Сегодня попробовал исполнить его на нашей экстре, и тоже получилось.

    Коряво, конечно, фигура ручками не отточенная еще, но главное, что экстрочка может! И вообще понял про нее одну вещь, чтобы хорошо летала в ветер, ее нужно держать на скорости, как америкосы делают.

  21. #858

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Эта Экстра вообще все инерционное отлично вертит.Но как держать ее на скорости в ветер например в харриере или на силовой бочке?

  22. #859
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Силовую бочку в ветер она делает, как все самолеты. По крайней меря я разницы не почувствовал, возможно потому, что не владею ей достаточно уверенно. А с хариером конечно проблема, но этот единственный, на мой взгляд, недостаток я ей прощаю))

  23. #860

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Этот недостаток уже бесит, весь прошлый сезон не мог с ним справиться - в ветер самолет колбасит на малых скоростях, как припадочный. А в штиль все ништяк

  24. #861
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Зато, как ты правильно заметил, научившись справляться с этим самолетом, с другим проблем не возникает вовсе. Слегка задняя центровка, при которой самолет что в прямом, что в инверте летит ровно, немного упрощает управление в хариере, но плохо влияет на некоторые другие фигуры. Например, штопорный нож она делает на любой центровке, но с задней не удается эффектно раскрутить хвост.
    Приходится искать компромисс.

  25. #862

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Подпишусь под каждым словом!!! Я и держу этот самолет именно для тренировок - после него на любом другом летать очень просто и комфортно

  26. #863
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Прошлый сезон с этим самолетом из-за слабого движка не удался. Зато в этом отрываюсь по полной. После долгих экспериментов с центовкой пришел к выводу, что наш самолетик все же уважает заднюю, при которой и в прямом и в инверте летит ровно(в инверте с самым минимальным, почти незаметным провалом)

  27. #864

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Может мне кажется, но по видео как то он слишком быстро летает. Ощущение что он медленно летать не умеет. А что за движок в этом сезоне?

  28. #865
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Быстро? По мне так еще не достаточно, движок греется, приходится придерживать. Вообще-то сейчас тенденция к скоростному пилотажу. Посмотрите как на чемпионатах и показухах летают. Почти весь полет на полных оборотах, за редким исключением.
    А движок в этом сезоне ТР60. Темная лошадка, но пока нравится.

  29. #866
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Сегодня в приличный ветер(5-6м) снял все плавники(впервые, раньше снимал только наружные) и... не узнал самолет. Никакой болтанки и расколбаса. Ровный, уверенный полет, слегка бросает при порывах, но это касается всех моделей. Лифт с плавниками под углом к ветру - серьезная работа по корректировке раскачки, без плавников - прогулка с минимальной нагрузкой.
    Так что начинаю сомневаться, что самолет штилевой. Вернее так: плавники только в штиль, и то не обязательно. С ними лучше идет на ноже на низких скоростях и резкий разворот на ноже на 180 гр. на высокой скорости, но хуже делает срывные фигуры. Поп-топ с плавниками через раз, без них стабильно. При ветре более 1метра( а возможно всегда) плавники долой и будет вам счастье.

  30. #867

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Снимал все плавники. Улучшения не увидел. Поп-топ и с плавниками и без по 2 оборота легко прокручивает. А ветер около 5 м/с для нас почти штиль и есть

  31. #868
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну, ХЗ... Может настроение такое было, но мне реально показалось, что без них почти не колбасит. Возможно и поп-топ под настроение без них лучше получался. Будем делать еще посмотреть

  32. #869

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я заметил что штиль(0-3м.с) тоже разный. Мой Sbach боле или мене в хариер идёт ровна(немахает в любую погоду) если делаю лифт в хариер машет довольна прилична, а бивает дни когда и в лифте нет намёков на мах. Штоприт на нож тоже как захочет. заходит в фигуру всегда ну ведёт себя по разному при разных условиях погоди. А так ему доволен. Крилл екстра 2.3 летит всё время одинакова , штиль или ветер ну она всё делает по своему ну уверенна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения