Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ну что... Халявы похоже не будет Задрали дополнительные расходы от посреда,толи китайцы жадные,толи посредник жить хочет хорошо. Стоимость составила 23200 ...

  1. #81

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну что... Халявы похоже не будет Задрали дополнительные расходы от посреда,толи китайцы жадные,толи посредник жить хочет хорошо. Стоимость составила 23200 рублей. Это есче в китае,предстоит оплата транспортной до Читы, а от туда есче оплата до Татарстана... Вот поэтому есче я заказал не Корвус,а AW, так как его тут не купишь в отличии от GW.
    Артур,а у Вас как дела продвигаются?

  2.  
  3. #82
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Пока не знаю. Оплачивает и везет фирма. Человек, который этим занимается, в отпуск ушел. По последней информации все было оплачено. Пошлина на самолет составит 50$, на RCGF 60 Twin - 10$
    Во сколько обойдется доставка до нашего склада в Китае, не знаю. Логист должен был выбрать поставщика с наиболее интересными условиями. Ну а доставка до места, очень надеюсь, будет халявной. Все пойдет вместе со сборником в адрес конторы. Будет долго, ну да мне не к спеху. Все одно, планирую его к следующему сезону собрать. Если вдруг получится в этом опробовать, значит бонусом пойдет

    А какие дополнительные расходы? Соимость доставки до посредника уже задирали. Согласовали. Что еще?
    Скорее всего посредник разводит. Товар у него, клиенту деваться некуда. Этим и хреново с посредником работать. Нужно договор подписывать. Хотябы в электронном виде.
    А сколько посредник берет за доставку до места?
    Последний раз редактировалось Rut; 22.07.2014 в 13:55.

  4. #83

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    150 взял(?) китаец за доставку до посреда,хотя указана на сайте 40 простой и 100 емс. Посредник уже 411 задрал до транспортной.... в юанях ессно...
    Говорит оочень обьемная коробка,как за куб проходит... Я ему,что с Австрии этот куб до моих дверей за 20 евро почтой доходит Вот лохи, наверное думает он про австрийскую почту

  5. #84
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Какой куб? Там 2 коробки, вот их параметры:

    Fuselage Box - L=68"xW=24"xH=14" and weighs 26 lbs.

    Wing Box - L=45"xW=26"xH=6" and weighs 10 lbs.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Какой куб?
    Да пес знает,может у них куб поменьше,китайский

  8. #86

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Артур, я правильно понял что это размеры в дюймах(in)? Тогда большая коробка выходит 0.36 куба, маненькая 0.11 куба,кстати вот удобная таблица перерасчета http://www.convert-me.com/ru/convert/length/

  9. #87

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    50$, на RCGF 60 Twin - 10$
    Откуда инфа?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Сейчас посред мне отправил это: 4.4 кг(113*66*13)-0,097 куба - 19,4 кг обьемного веса
    12 кг(172*60*34) - 0,35 куба - 70 кг обьемного веса
    вот сейчас пробую найти такую доставку что б вам не насчитали 90 кг доставки, а по меньше.

  12. #89
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Артем, искать бесполезно. Объемный вес - величина постоянная. Все перевозчики пользуются этой мерой. Разница у перевозчиков может быть не в объемном весе, а в стоимости единицы объемного веса.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    Логист, который будет декларировать сборник, по кодам пробил.(учтите, это для юрлиц)

  13. #90

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну вот и едет мне посыль ТК ПЭК,цена окончательная вышла 28400 рублей,много или мало за этот самолет,я не знаю Должен прийти 19 августа,т.е через месяц после первой оплаты. Кстати пошлину не взяли, и посчитали за факт вес,а не обьемный...

    Ну и на затравочку из последнего про этот самолет
    Последний раз редактировалось Wiwok; 09.08.2014 в 01:42.

  14. #91

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Кстати пошлину не взяли
    С чего вы взяли что она должна быть вообще?

    Я же написал сразу

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Как происходит растаможка не знаю, но главное что меня она никак не волнует. Везти можно хоть 100 таких самолетов, хоть слона.
    Груз идет на юр лицо посредника, Вы к грузу никакого отношения не имеете. Соответственно таможится по весу или еще как. Но эти расходы уже включены в проценты которые Вы заплатили посреднику.

  15. #92
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Дмитрий, что значит "с чего бы пошлина должна быть вообще?"
    Вы сами себе противоречите, поскольку ниже пишите "таможится по весу, или еще как"

    Артем, если Вы оплачивали за самолет непосредственно поставщику, пошлина не взималась, и можно посчитать сколько нажил посредник на доставке до вашего адреса. Если оплата производилась посреднику-юрлицу, то он заплатил пошлину в районе 50$(я писал выше). Стоимость доставки в этом случае меньше на 50$.
    28400 цена хорошая, т.к. при попытке взять его непосредственно с аэроворкса, он обходился с учетом 20% скидки, которую мне давали, и стандартной авиадоставке, в 1250$ или 45000руб.
    Если он и появится когда у нашего единственного дилера, то стоимость его в Москве, с учетом нынешней ситуации, будет не менее 35000руб. И я сильно сомневаюсь, что это вообще произойдет. С дилером знаком неплохо, он сказал, что в этом году закупки не планируются.
    Так что радуйтесь, и не ломайте голову, дорого или дешево. В любом случае, максимум через 2 недели вы станете единственным(до конца месяца) счастливым обладателем этого самолета в России.

    А все же полет его мне нравится. Такое впечатление, что в небе легкая электричка, позволяющая ощутить драйв полета на бензиныче.

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    С дилером знаком неплохо, он сказал, что в этом году закупки не планируются.
    К сожалению, и в следующем году тоже... Самая лучшая модельная фирма. но купить не особо реально...

  17. #94

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Наконец то получил!Произошла заминка при получении,но все решилось. Содержимое в целости и сохранности,это главное. Ну и проверено,если сильно хочется AW,то притащить реально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0145.jpg
Просмотров: 145
Размер:	40.0 Кб
ID:	971349

  18. #95
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Поздравляю!

  19. #96
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Артем, ждем продолжения темы. Карбоновую стойку в качестве бонуса первому российскому покупателю случаем не положили?

  20. #97

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Нет,дюраль,у меня первый такой качественный АРФ Пока в коробке,так как не все потроха в наличии.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    В сравнении со всеми современными брендами, по качеству изготовления Аэроворкс впереди всех

  22. #99
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Игорь, твоя приверженность аэроворксу известна. Чего ж на крилле летаешь?
    Ангар, пожалуй, не хуже делает, только как и AW перетяжеляет. Но ассортимент у аэроворкса выше, и неплохо летающих моделей на много больше.

  23. #100

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В сравнении со всеми современными брендами, по качеству изготовления Аэроворкс впереди всех
    Я бы так не сказал. Обычный самолет. Особой разницы с китайцами не увидел

  24. #101
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Китайцы внешне выглядят прилично, только редко летают хорошо, центровка часто сильно задняя, да и при крашах никогда не знаешь, как он рассыпелтся(примерно как китайские авто, при аварии складываются, как картонные домики). Можно подломить при нештатной посадке площадку шасси, а она за собой всю морду утянет. У китайцев, в основном, нормальные модели только те, которые они тупо передрали с какого-нибудь брэнда.
    Аэроворкс хорош по совокупности качеств: крепкий конструктив, надежная сборка, летные характеристики не лучшие, но выше средних.

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Игорь, твоя приверженность аэроворксу известна. Чего ж на крилле летаешь?
    Крилловский самолет в основном пользую для F3M. Очень ровно летает, просто класс. Комплекс 3Д летаю на Аэроворксе и EF, больше нравится. ИМХО в плане 3Д полетов эталоном считаю новые самолеты EF, в частности Экстра 91".

    А Аэроворкс, совершенно точно, хорош по совокупности качеств и редкой надежности. Со стороны мне кажется, что новая серия Аэроворкса очень прилично летит, но сам не пробовал. А вот мой ЭДЖЕ 540 120сс уже подошел к 600 полетам.

  26. #103

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    центровка часто сильно задняя
    Сколько видел брэндов у всех именно эта проблема. И ни разу у китайцев Сборка надежная, все проклеено, к конструктиву и качеству материалов вопросов нет. Но местами сборка халтурная. Это ни на что не влияет но впечатление портит. ИМХО

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Ну не знаю, у меня самолетов не очень много было, но ЯК5 50ссТТ, Новосибирская Куба 50сс, Экстра CARF 100cc, Эдже540 Аэроворкс 120сс, Слик 120сс 3DHS, Экстра 120сс KRILL никааких косяков по центровкам не имели....

    Чина Моделс просто не было, не знаю...

    В любом случае каждый самолет нужно настраивать по центровке, обычное дело...

  28. #105

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я по центровке согласен c UB0AAC , ну имел дела толька с двумя Sbach Dyamont и GoldWing некаких проблем с центровкой даже тому каторому стоит Mintor 55. У друзей с другими китайцами также центровка безпроблемна.
    А вот с Krill Ехтра 31% и Sebart Su29 140 попотел

  29. #106

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот чел описывает постройку и свои ощущения от самолета http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=91621

  30. #107
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    А без плавников он таки лучше смотрится.

  31. #108

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Корявый перевод из инструкции к самолю про плавники:
    Первые рейсы:
    Первые несколько рейсы должны быть выполнены на низких скоростях, пока вы не знакомы с самолета. Взлет так же просто, как медленно подавать питание, пока самолет не достигнет снять скорость, как только на этой скорости слегка применить до лифта, чтобы получить ваш 60сс Freestyle Extra 260 в воздух.
    После того, как в воздухе, покупать 60cc Freestyle Extra 260 вокруг рисунка несколько раз, чтобы привыкнуть к его низких и высоких скоростных характеристик обработки. Вы увидите, что 60cc Freestyle Extra 260 имеет очень мягкую стойла, что может быть вызвано только на низких скоростях, при-Taching включены SFG снизит эту скорость сваливания еще дальше.
    После того как вы привыкнуть к плоскости, переключиться на средних и высоких скоростях и действительно исследовать 60сс Freestyle Extra 260 в полном 3D по-циальную. Оставляя SFG присоединено к крылу настоятельно рекомендуется и добавит стабильности в высоких альфа маневров, а также улучшить острие ножа рейс. Вы увидите, что 60cc Freestyle Extra 260 является чрезвычайно стабильной в обоих вертикальных и перевернутых луни, использовать дроссель контролировать отношение нос всей лунь полета, и вы будете сюр-ценится, как легко самолет является контроль.

    Как по мне,так и с плавниками зачетно Единственное неудобство,постоянно их снимать при транспортировке...

  32. #109

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Артем, если не собрали еще, очень интересно развесовку всех деталей.
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 28.08.2014 в 14:01.

  33. #110

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Пока в коробке,посмотрю,вернее взвешу коли надо

  34. #111

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну вот наконец то появилось время,итак вес:
    Фюз 1800г
    Крылья 2х770г
    Капот 279г
    Правая половинка стаба с РВ 145г
    Левая половинка стаба с РВ 138г
    Труба крыла 193г
    трубы стаба 37г
    Руль поворота с петлями 118г
    Комплект задней стойки 63г
    Основная стойка 358г
    Комплект колес со ступицами 145г
    тяги, кабанчики и пр. 151г
    Плавники 181г
    Обтекатели на шасси 115г

  35. #112
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Итого: 5090 без плавников

    Двигатель 1750 гр.
    Стойки двигателя с фурнитурой - 100гр
    Кок - 80гр
    Винт - 150гр
    Бак с топливом - 500гр
    Питание - 250гр
    Выключатель, килсвич, приемник, удлиннители и пр. -300гр
    Сервы - 360гр.

    Итого: 3490

    Взлетный вес около 8600. с плавниками почти 8800. Не легкий, однако. Экономить абсолютно на всем нужно.
    Производитель заявляет предельный вес 8400. Где собака зарыта? Взвешивалось в пакетах, или без них?
    Артем, это аэроворкс или подделка под него?
    Последний раз редактировалось Rut; 01.09.2014 в 15:30.

  36. #113

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Взвешивалось без пакетов,акромя шмурдяка.
    Цитата Сообщение от Рут Посмотреть сообщение
    это аэроворкс или подделка под него?
    Пес знает,у меня не было,но похоже на него,AW всмысле
    Я не загоняюсь,как соберу так взвешу,летает то обалденно по видео...

  37. #114
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    А на первом шпангоуте гаргрота надпись есть хотя бы?
    Летает обалденно... аэроворкс, а вот его ли мы приобрели, я теперь не уверен.
    Хотя... у моего 30 кубового тоже предельный вес 5000 указан, а вышел 5200, хотя и двигатель легкий ставил, и бак всего на 240мЛ стоит.
    Последний раз редактировалось Rut; 01.09.2014 в 17:37.

  38. #115

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Не переживайте,все один в один как у америкосов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0246.jpg
Просмотров: 100
Размер:	32.6 Кб
ID:	974957Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0247.jpg
Просмотров: 83
Размер:	48.8 Кб
ID:	974958Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0248.jpg
Просмотров: 86
Размер:	41.7 Кб
ID:	974959Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0245.jpg
Просмотров: 79
Размер:	32.6 Кб
ID:	974963

  39. #116
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Спасибо, успокоили

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Артур, это самолет 2,3 размахом. Для него вес в 9 кг вполне приемлимый. Моя Экстра EF 91" получилась в 9300гр, при этом клянусь, из перетяжелений был только двигатель (ДА-70)

  41. #118
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Спасибо, Игорь, знаю, что приемлемый. Только напрягает, что даже такая фирма, как AW, стала совершенно бесстыдно занижать вес, чего раньше не наблюдалось. А ведь у нее, судя по опциям на фото, максимальный вес 8400 с канистрой получиться должен.
    Интересно, в какой комплектации можно в 8000 уложиться
    Ну да ладно, с учетом того, что полки пустые, и купить что-нибудь стоящее за приемлемые деньги сложно, не буду напрягаться.

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Да, тут трудно не согласиться... Похоже они все так занижают. Реально не набирал лишнего ни грамма...

  43. #120

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У меня вопрос... Кто нибудь пользовал такую смолу Название: 034100100.jpg
Просмотров: 593

Размер: 9.8 Кб ? Называется 15 min. Epoxydharz L + Härter S 1000g от R&G. Правильно я понял что мешается 1:1? А то в описании ничего... Блин и смола кончилась,раньше с Хоббей заказывал,сейчас с Германии заказал...

    Нашел... 100 к 40 весовых... Взвешивание продолжается
    Последний раз редактировалось Wiwok; 02.09.2014 в 20:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения