Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Спасибо, успокоили:)
Артур, это самолет 2,3 размахом. Для него вес в 9 кг вполне приемлимый. Моя Экстра EF 91" получилась в 9300гр, при этом клянусь, из перетяжелений был только двигатель (ДА-70)
Спасибо, Игорь, знаю, что приемлемый. Только напрягает, что даже такая фирма, как AW, стала совершенно бесстыдно занижать вес, чего раньше не наблюдалось. А ведь у нее, судя по опциям на фото, максимальный вес 8400 с канистрой получиться должен.
Интересно, в какой комплектации можно в 8000 уложиться😁
Ну да ладно, с учетом того, что полки пустые, и купить что-нибудь стоящее за приемлемые деньги сложно, не буду напрягаться.😎
Да, тут трудно не согласиться… Похоже они все так занижают. Реально не набирал лишнего ни грамма…
Вообще то это лучшее из всего, что есть в мире. На отвердителе всегда указана пропорция
Вот так постепенно приобщаемся к хорошему😒.
Ну вот, пришел самолет и мне. А вместе с ним двигатель RCGF 60 Twin и сервы SAVOX SC-1256TG
Коробки двойные, обезличенные, за исключением какого-то кода и надписей MADE IN CHINA. На Аэроворкс ни малейшего намека.
Детали в коробках практически не закреплены, болтаются друг относительно друга. В результате пленка в некоторых местах слегка потерлась и не блестит. Качеством обтяжки тоже несколько удручен. Под пленкой вкрапления пыли(видно на фото), не очистили, как следует перед обтяжкой, края нормально не проклеены, где ни возьмись, задираются. Не порадовало и предварительное взвешивание. Взвесил пока только одно крылышко - 800гр., на 30 гр. тяжелее, чем у Артема. С двух крыльев это уже плюсом 60гр.😦 Полное взвешивание сделаю в ближайшее время.
Складывается впечатление, что на китайский рынок попала либо отказная продукция Аэроворкса, либо контрафакт. Кстати, в магазине нигде не указано, что это Аэроворкс. Наклейки есть, но значительно в меньшем количестве, чем на 30СС, мануал на диске.
Плавники в комплекте:) Что порадовало, так это то, что под них нигде пленка не вырезана, как это быдо на 30СС.
Возможно я слишком привередлив, но если оценивать по качеству последнюю побывавшую у меня модель ангаровско Инверзы 33 на 5 баллов, то здесь не больше 4.
Выводы пока делать рано, соберу, посмотрю, что получится.
RCGF 60 - коробка обезличена, упаковка кустарная, никаких формованых вставок внутри, все проложено изолом. Инструкция на отъе…сь, выпускные окна цилиндров ничем не заглушены, на фрезерованном корпусе наблюдаются следы фрезы. Заглянул в выпускное окно, показалось, что там мусор. Однозначно на разборку, осмотр и чистку. Зажигалка до 6 иольт, что тоже не айс.
О сервах говорить нечего, с ними вроде все в порядке, но набор качалок -
дерьмо полное.
plus.google.com/photos/…/6060399101313827953?gpsrc…
Короче, везде узрел негатив, что не совсем правильно, наверное старею:)
К сожалению, этот самолет Аэроворкса купить больше негде. Приходится рисковать😒😒😒
Можно…в Аэроворксе… но платить в 2 раза больше я не готов:)
Доставка из штатов? Нет уж… накладно😒
Короче, везде узрел негатив, что не совсем правильно, наверное старею
Артур, привет! Ну с начало мои поздравления! И мягких посадок!!! Эти граммыв этом размере ты не по чувствуешь. Когда соберешь эти мелочи уйдут на задний план. Да конечно обидно платишь такое бабло, а тут на тебе. Но это особенности покупок с интернета, нельзя потрогать, выбрать. По сути покапаем кота в мешке. К сожалению выбора у нас особо нет, или платить дорого (в наших магазинах), или по дешевле, но с риском . На Дашке 70 у меня тоже не было заглушек на выхлопе и зажигалка тоже до 6 вольт. А сколько весить мотор?
А с чего должны появиться заглушки на Дашках или зажигалка не на 6В? Так и должно все быть
Артур, привет! Ну с начало мои поздравления! И мягких посадок!!! Эти граммыв этом размере ты не по чувствуешь. Когда соберешь эти мелочи уйдут на задний план. Да конечно обидно платишь такое бабло, а тут на тебе. Но это особенности покупок с интернета, нельзя потрогать, выбрать. По сути покапаем кота в мешке. К сожалению выбора у нас особо нет, или платить дорого (в наших магазинах), или по дешевле, но с риском . На Дашке 70 у меня тоже не было заглушек на выхлопе и зажигалка тоже до 6 вольт. А сколько весить мотор?
Пишут, что без зажигалки и глушителя 1380, в комплекте 1690, но это обманка.
В комплекте со свечами и фурнитурой вес получился без малого 2кг. Вес глушителя с зажигалкой в заявленный почти уложился. Свечи с фурнитурой 300 гр весить не могут. Производитель лукавит. В 1380гр по голому двигателю вероятно уложиться можно, но для этого потребуется снять карбюратор и и шайбу пропеллера с крепежом, а там 6 винтов м5. Зачем столько и такого размера, можно только гадать. Не постижима душа китайских инженеров
😃
Самое главное и радостное, что теперь Аэроворкс не вклеивает петли на элеронах. Теперь можно самому нормально вклеить и они больше не будут выскакивать в эксплуатации.
Поздравляю с покупкой. ИМХО должен быть ОЧЕНЬ хороший самолет
чего должны появиться заглушки на Дашках
Я о том, что и у Дашек их нет, а не только у Артура мотора.
Не вклеенные петли тоже порадовали. Хоть в процессе эксплуатации ничего не выскакивало, зато расходы зажатые, потому как вклеено все без зазоров. А расходы по элеронам моему 30СС ой как не помешали бы, вяловат он нексколько по ним.
Спасибо за поздравления, друзья, и настрой на оптимизм, теперь точно полетит😁
Китайцы в очередной раз “порадовали”.
Так устанавливается глушитель на RCGF 60CC twins^
plus.google.com/photos/…/6060799987797159505?gpsrc…
При этом один из глушителей на 1,5см врезается в мотораму при установке на штатные стойки. Пока не промерял по капоту. Ладно, если стойки удлиннять придется. А если нет? Вот ломаю голову, что делать. Производителю отписался, но на ответ не расчитываю. Да и врчд ли он своим ответом мне поможет.