Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Так как до след. весны время есть,возьму родной.Ибо я тоже поддерживаю Сообщение от Губанов Игорь Потому как все, что связывает ...

  1. #201

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Так как до след. весны время есть,возьму родной.Ибо я тоже поддерживаю
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Потому как все, что связывает пилота с самолетом, это именно аппаратура. И работать она должна по возможности, надежно
    есче смутило то,что шевеля одной сервой,приемышь стал теплый...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    есче смутило то,что шевеля одной сервой,приемышь стал теплый.
    Артём, этим летом мало было (((( ???

  4. #203

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Смотрю тебя потрясло малеха...
    Проверяйте аппу на дальность! Тем паче если вы в ней колупались... Я забил на это,получил то что на видео.

  5. #204
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Артем, если честно, посту 199 удивлен.
    Опущу все остальное, потому как не спец и логически опровергнуть не могу, но что значит качалки миракл оказались дерьмом? О качалке такое можно сказать, если она сломалась под нагрузкой. Это произошло? Я думаю, нет. Тогда в чем дело? Пост сумбурный, хотелось бы понять, что ты имеешь в виду. Извини, но создалось впечатление, что пост написан только для того, чтобы отметиться, либо с большого бодуна.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Я на фрскай 617 летаю
    Норм все. Даж Губавнов не убежал во время полетов, к моему удивлению
    Я имел в виду аналог 617 приемыша футабьегоFrSky TFR6 7ch 2.4Ghz Receiver FASST
    Только в фрскай файлсейв на все каналы в отличии от 617

  8. #206

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Это извечный спор стал в последнее время почему то. Лично я придерживаюсь той позиции, что наше хобби и без того очень сложное и дорогое, что бы усложнять его еще больше, вставляя копеечный модуль в хорошее радио и пользоваться мусорными приемниками. Слишком дорого такая экономия может обойтись...

    На пенолетах фрискины модули и приемники вполне оправданы, на планерах также, а на самолетах с диким уровнем вибраций, перегрузок, общей стоимостью более 3000 ЕВРО экономия в 100$ на надежности всей системы в целом как то не айс... Но это мое ИМХО.

  9. #207
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Игорь, в копеечку!
    Экономить можно и должно, но только там, где это оправдано.
    Одно дело, когда ты экономишь 10-20 % от стоимости копеечного девайса, и совсем другое, когда экономишь 1% от стоимости игрушки, сопоставимой со стоимостью авто, к примеру.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Рут Посмотреть сообщение
    О качалке такое можно сказать, если она сломалась под нагрузкой. Это произошло? Я думаю, нет. Тогда в чем дело?
    Дело в том,что когда я попытался затянуть два винтика(которые фиксируют кач на зубьях сервы) не приложив усилия,сорвалась резьба.

  12. #209

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Это беда очень многих качалок, китайских в особенности. Подходящих винтов М2 у меня нет, поэтому на все качалки ставлю М2,5 с гайкой, проблема ушла раз и навсегда

  13. #210

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Тоже так сделаю. Да и на SWB такой конструктив. А вот про вибрации и фирмовый приемышь... Вы думаете там виброзащита лучше чем на Фрискае? Я думаю везде защита состоит из обертки из поролона вокруг приемыша.

    Ребята,ну а как же с наличием на борту китайских серв? Ведь это исполнительный механизм,у вас не складывается очучение,что китайцы кое где обскакали кое каких именитых производителей RC? Но повторюсь,сам возьму родной приемышь,ну а сервы китай
    Последний раз редактировалось Wiwok; 12.10.2014 в 23:55.

  14. #211

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Сейчас лучшие образцы китайских серв многие пилоты тестят в разных частях нашей страны и ближнего зарубежья. Правда, копеечными их не назовешь. Нормальных денег уже стоят. Вполне может быть, что это здравая идея.

  15. #212
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Дело в том,что когда я попытался затянуть два винтика(которые фиксируют кач на зубьях сервы) не приложив усилия,сорвалась резьба.
    Теперь понятно, спасибо.

    Игорь, какие китайские сервы тестятся? К чему присмотреться стоит?
    К мехаике китайских серв вроде претензий нет, а вот у каких электронная часть считается надежной?
    Лично я пока не рискну на достаточно дорогой самолет китайские сервы поставить. На том же Таобао( да и в Европе) савоксы по вполне приемлемой цене, а это все же Футаба, как-никак. А футаба, на мой взгляд, лучшие сервы на сегодняшний день выпускает, только дорогущие, в отличии от Савокса.

  16. #213

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот уж не знал что Савокс это ФутабаАртур,скажу вам по секрету,Вы уже рискнули

  17. #214

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Наверное не Футаба, а Align сервы?

  18. #215

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    И даже не они, а под них,вообщем как в песне "Это Китай" Как впрочем и приемыши FrSky ,таже аппаратная часть что и у Фу(где то вычитал)... Просьба к спецам прояснить..

  19. #216
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Слышал, что Футаба, но голову не положу. По крайней мере стандарт шестерни под качалку у них точно футабовский, какой у Алигна, не знаю, возможно, такой же.

    Артем, знаю человека, который летает на Савоксе, никаких нареканий. Ему, в свою очередь, тоже порекомендовали люди, удостоверившиеся в их надежности. У самого на пенолетке два сезона простояли, очень хорошо работают.

  20. #217

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да и я на BLS глаз очередной положилНу те Повер АшДи... тоже говорят хороши,плюсом безколлекторники..

  21. #218

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    а в чем такой значительный плюс бесколлекторников для наших 3Д целей? Скорость отработки выше? Но нам и 0,15 нормальная скорость скорость, быстрее все равно сами не отработаем, не вертолет с гирой... Ресурс двигателя больше? Наверное больше теоретически, но кто серву залетывал до таких состояний? Ну 1000 полетов даже обычный коллекторный двигатель выдерживает, в отличии от всего остального... Вес сервы? пусть 1-3 гр выигрыша, если есть выигрыш...
    За цену этих BLS можно Савокс купить...

  22. #219

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игорь,добавлю плюсы... более точная отработка "0", меньшие токовые нагрузки, понты на стоянке в ввиде опущенных рулевых поверхностей Цена кста 70 баксов за 28 кг усилия при 7.4 в.

  23. #220

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    а при чем тут опущенные рулевые поверхности, у коллекторных рули вверх что ли на стоянке торчат? Нули так же порядочные сервы ништяк отрабатывают. Чуть энергопотребление меньше, наверно да, ну и что? Разницы особой нет 400мА за полет или 300мА. По крайней мере разница в энергопотреблении никак не сопоставляется с разницей в цене в пределах одного бренда. Вот 70$ против 90$ в абсолютном исчислении, это да, существенная разница. Если в надежности и точности работы они не сильно уступают коллекторным Савоксам или Хайтекам, то имеет смысл. Но это если реально не уступают. За счет чего то эта разница в ценах появилась. Немного напрягает что бесколлекторный Хайтек стоит намного дороже (а Савокс и Хайтек вовсе не Бренд в отличии от JR и Futaba).

    В любом случае к осени следующего года накопится нормальная статистика по этим BLS уже у десятков пилотов, на куче серв.

  24. #221

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а в чем такой значительный плюс бесколлекторников для наших 3Д целей?
    Им крутяший момент куда больше , а это значит что если серво близка к отжиму и нада ешо делать ход то безколекторник это зделает чотче.
    И это действительно заметна если их нагружать в статике. колекторные если сильна нагружать становитса вялие пока неостановитса , безколекторники отработает с той же скорости пока сможет.
    я даже незнаю, это отнести к плюсам или минусам - так как на большой скорсти если бистра дать полный расход по идее рулевую поверхность вирвать легче. с другой стороны можна небеспокоитса что серво отработает адекватна стику при всех нагрузках на которие она разшитана.

    ешо к плюсам или минусам , то что мои беколекторники нежужат , включили модель а она подняла рули и замолкла , так можна и забить виключить модель Ну к палёту это конешна никакую роль неиграет.

    да за полёт 10минут 200мАх вместе с зажигалкой - ну там роль ешо играет и другое - напряжение 8,4в место 6,6в значит токи будет меньше и колекторникам.

    а по приёмники - мне даже стыдна признатса , ну я до этова сезона летал на Х9 с их родными приёмниками , намёков на какой либо радио сбой мне небило- шас тоже летаю на китай толька Frskay , Ну в этом сезоне у нас невозвратна упала GB extra 2,3 каторой бил отказ приёмника , приёмник Spectrum - виявилась микротрешина платы- я думаю что статика приёмникам примерно одинакова - бивает отказы там и там, а процентуальна они одинаковы.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 14.10.2014 в 02:06.

  25. #222

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Немного напрягает что бесколлекторный Хайтек стоит намного дороже (а Савокс и Хайтек вовсе не Бренд в отличии от JR и Futaba)
    Хайтек на 25кг по стоимости = Футабе на 34кг оба бесщёточные. по скорости отрабатывания одинаковые

  26. #223
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Хайтек на 25кг по стоимости = Футабе на 34кг
    Женя, это какие модели серв в сравнении? Вообще-то Футаба при одинаковых параметрах всегда была дороже Хайтека. Именно поэтому последний пользуется большей популярностью.
    У меня Футаба 4 сезона отстояла на самолете, никаких намеков на люфты и дрожание. Хайтеки люфтовать и дрожать уже в первом сезоне начинают.

  27. #224

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Женя, это какие модели серв в сравнении? Вообще-то Футаба при одинаковых параметрах всегда была дороже Хайтека. Именно поэтому последний пользуется большей популярностью.
    У меня Футаба 4 сезона отстояла на самолете, никаких намеков на люфты и дрожание. Хайтеки люфтовать и дрожать уже в первом сезоне начинают.
    хайтек 9470 и футаба блс 172 или 177 точно не помню.

  28. #225

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    футаба 172 - 220уе
    Torque:
    6.0V: 431.0 oz-in (31.04 kg-cm)
    6.6V: 472.0 oz-in (33.99 kg-cm)
    7.4V: 514.0 oz-in (37.01 kg-cm)
    Speed:
    6.0V: 0.14 sec/60°
    6.6V: 0.12 sec/60°
    7.4V: 0.11 sec/60°

    хайтек 9380 - 180уе
    Operating Speed (6.0V): 0.17 sec/60° at no load
    Operating Speed (7.4V): 0.14 sec/60° at no load
    Stall Torque (6.0V): 472 oz/in. (34 kg.cm)
    Stall Torque (7.4V): 472 oz/in. (34 kg.cm)

    обе бесколлекторные и схожи по параметрам

  29. #226

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    футаба 172 - 220уе
    Виталий, извините, но 180 уе вот http://www.hobbycenter.ru/product_info_37715.html не реклама конечно же, так что футаба дешевле хитека !!!!

    а сейчас мне предлагают 5 таких по 150 уе, но проблема, с ними идёт приёмник футабовский, а у меня аппа мультик.

    Извиняюсь, что то меня опять не по теме понесло .
    Последний раз редактировалось Женька; 14.10.2014 в 14:52.

  30. #227

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    извините
    конечно )))
    По Вашей ссылке Нет в наличии и это старая цена, поди по курсу еще 32,68р )))

  31. #228

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    По Вашей ссылке Нет в наличии
    ниже читали, предлагают ! не они конечно

  32. #229
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Женя, Футаба НИКОГДА! не была дешевле Хайтека. Игорь правильно заметил: JR, Футаба, потом все остальное(это касается, естественно, привычных для нас серв).


    Продолжил сборку. Реализовал идею виброустойчивых разъемов. Отчет здесь: http://rmk-air.ru/forum/topic/59/?page=1#post-6622
    Последний раз редактировалось Rut; 14.10.2014 в 15:45.

  33. #230

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Женя, Футаба НИКОГДА! не была дешевле Хайтека
    я это понимаю, но факты !

  34. #231

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Хотите верте ,хотите нет Power HD начинка один к одному Futaba то есть BLS - об этом нам и расказивал производитель Power HD . Я об этом уже расказивал в самом начале когда велись переговори с производителем в своей теме про Extra - ну перестал про них писать , так как опозиция меня душила а я спорить нехотел.

  35. #232

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вчера их заказал(Power HD),Жень бери Фу, потом сравним,узнаем за что такие деньги просят фирмачи.

  36. #233

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вчера их заказал(Power HD),Жень бери Фу, потом сравним,узнаем за что такие деньги просят фирмачи.
    я бы взял,но мне приемник не нужен. Зачем я за него буду переплачивать,а там комплект по этому скидка.

  37. #234

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Артур, а как показало себя такое соединение в жизни? Мне по душе вот такое http://shop.rc-electronic.com/FLAeCH...=A85080&p=3360

  38. #235

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Могу получить предупреждение, но все же размещу ... не рекламы ради а пользы для ... Новость, которая помогла мне сделать выбор какой первый бензиновый самолет у меня будет.

  39. #236

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    . Новость, которая помогла мне сделать выбор какой первый бензиновый самолет у меня будет.
    это пустое объявление, я звонил по поводу заказать, внятного ответа не получил, я так понимаю неизвестно что будет с $.

  40. #237

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    В почту мне сегодня обещали, что цены появятся до конца месяца ... Если не появятся, тогда GB или EF ...

  41. #238

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    тогда GB
    только не як 55, он больше заточен под электро.

  42. #239
    Rut
    Rut на форуме

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Артур, а как показало себя такое соединение в жизни? Мне по душе вот такое http://shop.rc-electronic.com/FLAeCH...=A85080&p=3360
    Артем, соединение хорошее слов нет, но идея была в том, чтобы не пристегивать разъем. Разъемы соединяются сами, когда стабилизатор садится на трубу. И это получилось! Как покажет себя, не знаю, но там вроде все надежно.

    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    только не як 55, он больше заточен под электро.
    Что за глупости? Вы сами летали хоть на каком-то варианте? Масса известных и уважаемых в нашем мире пилотов летает, или летали на Як-55 в ДВСном варианте, и впечатления о нем у всех только положительные. Самолет сам по себе своеобразный, очень летучий, но ошибки прощает далеко не все. Поэтому новичку я бы не рекомендовал, а человеку с навыками пилотирования очень даже.

  43. #240

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Что за глупости?
    Очень длинный фонарь, переходящий в капот, вибрация ушатывает его за 10 полётов, нижний капот начинает громыхать примерно через 20 полётов.Постоянно нужно подклеивать резиночки, хотя соединения крюки проклеивались текстолитом. Вот и у меня вопрос, почему эта проблема умалчивается.

    Я указал на проблемные места, летает конечно супер.
    Последний раз редактировалось bdimab; 14.10.2014 в 22:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения