Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Дмитрий, хватит нести бред, извините за резкость! У нас на площадке их четыре!!! Ни один не страдает описанными дефектами. Конечно, ...

  1. #241
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Дмитрий, хватит нести бред, извините за резкость! У нас на площадке их четыре!!! Ни один не страдает описанными дефектами. Конечно, если руки из жопы растут, и самолет собирается абы как, не важно, какой брэнд, проблемы везде какие-нибудь вылезут. Да, и где вы на Як 55М увидели длинный фонарь? Вы вообще представляете о чем пишите?
    Проблемные места присущи всем самолетам, а то, что вы описали - не проблемы. Все это устраняется при сборке за 10 мин.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Как то у кучи народа летает ЯК55 многие сотни полетов и ничего не ушатывается... А проблемы не умалчиваются, а решаются обычно. Проблемы капотов и фонарей есть на каждом самолете, ну потратил немного времени и подправил сразу или потом и все...

  4. #243
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Игорь, разъемчик заценил? Что думаешь?

  5. #244

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение

    Продолжил сборку. Реализовал идею виброустойчивых разъемов. Отчет здесь: http://rmk-air.ru/forum/topic/59/?page=1#post-6622
    а на 30сс кто нибудь ставил такие разьемы,вообще смысл есть?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Я конечно низко кланяюсь перед гуру, видать у меня у одного модель с длинным фонарём

  8. #246

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Проблема не в фонаре и капоте, и не в их длинах...

    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Игорь, разъемчик заценил? Что думаешь?
    Артур, Я так делал несколько лет назад, еще на Карфовской Экстре. Потом перестал, нет смысла ИМХО. Обычные серворазъемы и в крыльях и в стабилизаторе, сотни, уже тысячи полетов, никаких проблем... Вообще у меня не подтверждается теория, что разъемы это плохо и надо, например пайку. Везде одни разъемы (сам их обжимаю), за все годы ни одного отказа... Провод 0,35. разъемы с SDS как ни странно, показали себя лучше, чем "фирменные".

    Сейчас разъемы MPX паяю только на батарейки для входа в повербокс, в других местах не использую

  9. #247
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    а на 30сс кто нибудь ставил такие разьемы,вообще смысл есть?
    Игорь ответил уже, смысла нет. Это моя блажь из серии: мелочь, а приятно

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Я предостерёг человека от возможных проблем, а вообще может почитать тему, там и про написано. А разъёмы скорей всего для удобства, воткнул крыло и забыл.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    разъемы с SDS как ни странно, показали себя лучше, чем "фирменные".
    всегда брал там ,но один проскочил с брачком, перед установкой проверяю тестором.

    всегд

  12. #249

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Это моя блажь
    Артур, а как же твои слова мне на поле "экономия веса, начинается с мелочей"? На что ты клеил короб разъема? Тьфу-тьфу-тьфу, а если с сервой что? Много видел что такую схему используют для крыльев, конечно очень удобно.

  13. #250

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Это интересно!!! А с каким брачком проскочил разъем? Их же обычно каждый в обжимке пока поняньчишь, все видно? Или вы имеете в виду разъем в сборе? Просто говорил про самодельные удлинители и обжимку разъемов

  14. #251

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Я про готовые, один провод не прозванивался, а в общем никогда не подводили.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (сам их обжимаю)
    извиняюсь невнимательно прочел

  15. #252
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Артур, а как же твои слова мне на поле "экономия веса, начинается с мелочей"?
    Леха, каждая коробулька весит не более 2-х гр. Ну да, 16гр. лишних я набрал, конечно. Все пропало, шеф, все пропало! Самолет не полетит!
    А если серьезно, то экономия, о которой я говорил, применима в том случае, когда по совокупности сэкономленных масс можно реально улучшить полетные характеристики.

  16. #253

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Артур,вашу идею я понял,но меня смущает надега,ведь как мы одеваем-снимаем крылья,контакты не раздолбаются нет? Поэтому и сказал что мне по душе больше вариант с пристегиванием вручную.

    Вот есче хотел спросить... Система питания,3 топливопровода или 2(я имею ввиду выход из бака) и тройник? Кто что предпочитает?

  17. #254
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Артем, а какая разница, в ручную пристегиваете, или он сам стыкуется? От количества циклов зависит, а они одинаковые. Раздолбаться они не могут, потому как виброустойчивые. Читайте внимательно, как сделаны.

  18. #255

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я прочитал,эксплуатация покажет

  19. #256

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Система питания,3 топливопровода или 2(я имею ввиду выход из бака) и тройник? Кто что предпочитает?
    На одном самолете у меня 3, на другом 2, разницы никакой

  20. #257

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Леха, каждая коробулька весит не более 2-х гр. Ну да, 16гр. лишних я набрал, конечно.
    Так, Артур, я в своей комплектации на экстре не добавлял ни чего лишнего, ты наоборот . А если, так по мелочи, тут 16 там 20 и т.д. и наберешь вес? Потом снимать будешь?
    "Все пропало, шеф, все пропало!"

  21. #258
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Леш, не полетит, буду думать, что снять, а так... ну захотелось! Понимаю, что не функционально, машинку менять в случае чего сложно, но... захотелось! Дай побаловать себя, любимого
    Ты же упорно ставишь на чок машинку, потому, что тебе так удобно. А здесь еще удобней.
    Если бы развесовка показывала, что за 9 кг вылезаю, экономил бы на всем, а пока планирую в 8600-8700 уложиться, смысла не вижу.

  22. #259

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Ты же упорно ставишь на чок машинку
    Да, ставлю! Я если честно ни когда, не парился из-за веса. Все равно по большому, летают руки (ПИЛОТ).
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Дай побаловать себя, любимого
    Ну и правильно!!!

  23. #260

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Машинку менять соравно в поле небудем так как это минусом нешитаю. Сам тоже делал на эти разёми похожую конструкцию на крилях - всё работало, отказов небило , ну как уже Игорь писал, это со временем ушло , шас тоже делаю обичные разёми - я делаю чуть по другому - один разём приклеиваю на двухстароний толстый скоч к фюзу с наружи . одеваю крило и тамже одеваю штекер. По временем тоже самое , так как при стиковки с вмонтированими конекторами соравно всегда осторожно смотрел чтoб конекто в конектор попал ровна.
    Я даже неставлю ключи - один раз в начале сезона тот разём каторий болтаетса к крилу обмажу резиновим клеем и сразу тряпкой стираю - ну на нево остаётса мелкий слой этова клея и разёми всегда хорошо фикируетса - винимаетса с некоторим усилием.


  24. #261
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    один разём приклеиваю на двухстароний толстый скоч к фюзу с наружи
    Хорошая идея. В фюзеляже ничего не болтается, все культурно.

  25. #262
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Вчера вклеил в элеватор и руль кабанчики, вклеил руль, установил машинку, отрегулировал тяги элеватора, настроил ход рулей, провел от руля к машинке тросики.
    Сегодня боролся с земноводным по имени Жаба. Битву успешно проиграл. Дело в том, что качалки на элеватор и элероны в наличии были, а качалки на рудер - нет. Ехать к продавцу за одной только качалкой было неохота, да и жаба шептала: оно тебе нужно? 800 рэ за 5-граммовый кусочек алюминия?
    По скольку в комплекте с Савоксами качалки никакие, выбрал самую мощную, обрезал. Посадочный узел показался слабым, а т.к. дополнительно зафиксировать пластмассовую качалку возможности нет, усилил его плотно посаженным алюминиевым кольцом на циакрине. Из алюминиевой полосы 1.5 мм изготовил накладку, покрасил. Через час работы жаба ехидно ухмыльнулась: ну что, кто был прав?
    Получилось весьма недурно.
    Фото качалки здесь: https://plus.google.com/u/0/photos/1...77785409681009

  26. #263

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Срежет пластиковые шлицы к чертям... Лучше победить жабу.

  27. #264
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Игорь, можешь привести пример? У самого срезало?
    Экстремальные штопорные фигуры, при которых сервы летят, я не делаю. При экспоненциальной нагрузке не срежет.
    Срезать может только при ударной нагрузке или слабой посадке качалки на серву. Посадка у меня плотная(не даром кольцом обжимал), а ударная нагрузка, это только краш, когда уже по фиг, что где срезало, либо на висении килем о землю, а ежели такое случится, в любом случае и серва и качалка проверяться будут.

  28. #265

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Замучаюсь примеры приводить... Самый свежий а Кубке в Раменском: уже после окончания туров стояли, беседовали как раз про эти пластиковые качалки, Василий Помысухин включил борт, полетать собрался, а рудер криво стоит. Посмотрели, шлицы... У него в конце второго тура подрезало, стало понятно почему две крайние фигуры самолет плохо управлялся и на посадку стремно заходил.

    Не, ну если ничего инерционного не делать, не срежет конечно Тут уж каждый сам решает... (вот только сегодня ты не собираешься штопора и кес-апы крутить, а завтра вовсю может начнешь? а про качалку забудешь) Просто когда срежет, много зависит от того, на какой угол рудер встанет. Может и ближе к крайнему остановиться.

  29. #266
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Не, качалку по разумной цене возьму конечно, но сейчас это не к спеху. Вот буду что-нибудь у братьев китайцев заказывать, оттуда и притараню. Но секрафт! Нет уж, увольте. Понты, конечно, дороже денег, но всему надо знать меру.

  30. #267
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто когда срежет, много зависит от того, на какой угол рудер встанет. Может и ближе к крайнему остановиться.
    Да, сейчас вспомнил: был у меня случай, когда на пенолете рудер в крайнем положении заклинил, а площадка для посадки около 10х3 метра(планировал в руку взять, потому не заморачивался). Пришлось на посадку на ноже заходить, работая газом, и только перед касанием выводить самолет в горизонт. Но это пенолет, на большом бальзыче тоже возможно, но гораздо сложнее

  31. #268

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Сегодня утром смс от ПЭКа пришла, теперь сказать точно можно - по настоящим курсам доллара самолет с доставкой на круг обошелся в 32200 руб. Вообще, учитывая, что курс вырос на 25 процентов, обалденный результат!!! Самолет ожидаю 31 октября

  32. #269
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Нормально, у дилера по-любому дороже будет, и будет ли, еще вопрос.

  33. #270

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    447
    У дилера узнавал.Ничего конкретного о поставках да и о цене неизвестно. До весны следующего года ждать не хочется .Я бы рискнул заказать сейчас через посредников.Дело не в цене.Модель очень приглянулась.На данный момент летаю на ЭДЖе 540 50 сс от голд винг.Игорь может подскажете где и как заказывали.

  34. #271

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот нашел про приемыши. Прекрасно видно. Ворона,будь осторожен
    [Видео] [/ видео]
    Жабу в нашем деле надо душить,к хорошему не приведет,качалок это тоже касается.

  35. #272

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от alekc65 Посмотреть сообщение
    Игорь может подскажете где и как заказывали
    Я бы с удовольствием. Как и все на Таобао. Конкретно моим заказом занимался VIT, за что ему огромное Спасибо. До нас там же заказывали WIWOK и RUT, мы прошли по их следам

  36. #273

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот нашел про приемыши. Прекрасно видно. Ворона,будь осторожен
    [Видео] [/ видео]
    Жабу в нашем деле надо душить,к хорошему не приведет,качалок это тоже касается.
    Кстати,Артём,на качалках от SWВ нет резьбы для стяжки,там винт и гайка.так что там где ты писал сорвало резьбу можно так же затянуть гайкой. Сейчас у СВБ заказал качалки с резьбой м3 для тяги,а то м2 как то маловато.

  37. #274

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    447
    Спасибо за информацию. Рано или поздно модель появиться у дилеров.Попытаемся конечно найти лазейку заказать пораньше.

  38. #275

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    можно так же затянуть гайкой.
    Так и хотел сделать... Кстати ЖР 8911 на Таобао стоят 2000 рублей,вот интересно,фейк,или сервы без добавленной стоимостью?

    Цитата Сообщение от alekc65 Посмотреть сообщение
    Рано или поздно модель появиться у дилеров.Попытаемся конечно найти лазейку заказать пораньше.
    Пробуйте,под лежачий камень вода не течет. Курс вырос канешно,но все равно AW выгодно тащить от туда,вот Голдвинг нет,другу тащу,цена как моего встала,а сунулся к немчуре на сайты,там появились(Корвус,новинка) и дешевле и быстро бы приехала посыль. Найти посредника(в инете полно,с описанием что да как) и вперед,за новыми очучениями
    Последний раз редактировалось Wiwok; 21.10.2014 в 22:17.

  39. #276

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    52
    Сообщений
    447
    Спасибо!Будем пробовать

  40. #277
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Кстати ЖР 8911 на Таобао стоят 2000 рублей
    Это где же? Самая дешевая 516 иоаней, это 3500р по курсу, и не факт, что у этого продавца окажется. Средняя цена около 620, вот и считайте.
    Но вопрос в другом: нафик она нужна с такой скоростью 0.19? Правильная скорость начинается от 0.15, уж совсем на крайняк 0.17

  41. #278
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Самолет начинает приобретать черты.
    Установил двигатель, прирезал капот. С капотом провозился два вечера. Двигатель RCGF расслабиться не дает. Дай Бог чтобы это было только на этапе сборки. Из-за того, что при штатной установке глушителей получается полная шняга (а китайцы утверждают, что стоять они должны трубами вперед) пришлось один глушитель развернуть и поменять левый с правым местами. В результате: одна труба впереди, другая сзади. Пускай те, кто не знает, думают, что так задумано
    Т.к. глушитель рассчитан на переднее расположение труб, задняя труба скрылась под капотом. Придется ставить тефлоновый удлинитель.
    Отверстия капота оторцевал. Для этого использовал осаженную термоусадочную трубку, прорезанную вдоль.
    С вкрученными свечами и надетыми колпачками капот не устанавливается. После того, как установил капот, вкрутил свечи и надел колпачки, столкнулся с очередным сюрпризом: в целях получения правильного выкоса, двигатель, как известно, монтируется не по центру моторамы, а со смещением, поэтому расстояние от головок блока до капота слева и справа получилось разное. В результате, после надевания свечных колпачков, один колпачок торчит достаточно сильно, второй оказался почти полностью утопленным.
    Оказался перед дилеммой: колпачок снять не могу, капот тоже.
    После часовых бесплодных попыток стянуть его со свечи, ничего при этом не изуродовав, был вынужден сделать инструмент для снятия колпачка. Все получилось, колпачек снимается легким движением руки.
    По большому счету осталось установить машинку газа, топливную систему и можно на облет. Тем более, что в субботу дают отличную погоду.
    https://plus.google.com/u/0/photos/1...75484536349121

  42. #279

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    самое ужасное - это резать капот,самое решение такое это канистры с задним выхлопом но дороже. Артур,чем вы вырезы в капоте обклеили или мне показалось? Ещё вопрос у этой фирмы есть самолеты в 30сс классе?

  43. #280
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Канистра - это еще и вес.
    Про вырезы. Женя, все же написано: осаженная термоусадочная трубка, разрезанная вдоль.
    У любой фирмы есть самолеты в 30СС классе. Если вопрос касается аналогичной экстры, то в теме она не только упоминается, но и видео, как она у меня летает, есть.
    На фото есть 2 самолета рядом: 30СС и 60СС

    Внимательнее нужно быть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения