Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 869

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Rut Внимательнее нужно быть та с телефона нихрена не видно...

  1. #281

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение

    Внимательнее нужно быть
    та с телефона нихрена не видно
    Последний раз редактировалось Женька; 24.10.2014 в 11:39.

  2.  
  3. #282
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    та с телефона нихрена не видно
    Реабилитирован

  4. #283

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Артур,качалки на элеронах 1.5 использовали? Я решил брать и ставить DA-70, так что сборка отодвигается у меня есче на какое то время.

  5. #284
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Да, 1.5
    Если не смещать центральную точку на машинке, 1.25 хватит.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Артур , а качалок на 1,5" точно хватает? Какие максимальные углы получаются? На EF Экстре качалки на 1,5" была вынужденная мера, что бы сервы разгрузить немного...

  8. #286
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Качалка по мануалу 1.25-1.5
    Углы у меня получились 48 град, по мануалу требуются 45.
    Больше качалку чем 1.5 не поставить, взаимное расположение машинки и кабанчиков мудное, при более длинной качалке угол тяги крутой получается, наконечник будет тереться о кабанчик.
    На элеаваторе качалка 1.5, угол 50
    Полетаю, если хватать не будет, буду думать.

  9. #287

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я вот все смотрю на крепление от Секрафт http://secraft.net/shop/step1.php?nu...20100430013318
    Стоит оно того? Игорь,чтобы на DA-70 получить вылет 175мм какой длины стендоффы нужны?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я вот все смотрю на крепление от Секрафт http://secraft.net/shop/step1.php?nu...20100430013318
    Стоит оно того? Игорь,чтобы на DA-70 получить вылет 175мм какой длины стендоффы нужны?
    я такие взял

  12. #289

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Обмусолим... Приезжай завтра,поглядеть надо

  13. #290
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я вот все смотрю на крепление от Секрафт http://secraft.net/shop/step1.php?nu...20100430013318
    Стоит оно того?
    Однозначно не стоит!
    Написано: может использоваться с бензиновым двигателем.
    Но двигатель двигателю рознь. Для судомодельного или автомобильного двигателя сгодится, для авиационного большой мощности - нет. Крепежные винты, не затянутые достаточно плотно( а через эти виброгасители их плотно не затянешь, да и смысл они потеряют), просто разобьют мотораму. В нашем случае виброгасителем является сам самолет.
    Если бы такие втулки на самолете работали, их давно бы ВСЕ ставили. Ан нет, жестко все крепят. Неужто все дураки?

  14. #291

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Игорь,чтобы на DA-70 получить вылет 175мм какой длины стендоффы нужны?
    Использовал от старых комплектов Аэроворксовские толстые алюминиевые шайбы, кажется 3 или 4 шт. это 15-20мм. Точный размер лучше линейкой померить через капот, что бы зазор от планшайбы до капота был не очень маленький, 6-8 мм. Вообще для этого понтовый Секрафт никак не нужен... Любо цельноточеные дюралевые, либо наборные, без разницы

  15. #292

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Рут Посмотреть сообщение
    Но двигатель двигателю рознь
    Да-60 пойдет? Собственно вот O.S. gas engine GT60
    Отправил им так же письмо,мол для DA-70 пойдет? Получил ответ:
    Привет Сэр,

    Спасибо за ваш интерес.

    Я думаю, что это будет хороший матч с низким уровнем вибрации.

    Вы можете направить заказ на нашем сайте.

    С уважением,

    Менеджер по продажам
    Yujin Мин
    Но, меня смутило, что Pion использовал только шайбы... Вот и хочется посмотреть перед покупкой...
    Последний раз редактировалось Wiwok; 25.10.2014 в 12:28.

  16. #293

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Самое надежное и лучшее ИМХО, это держаться от таких "подушек" крепления как можно дальше. Притом чем дальше, тем лучше. Чем обычный способ не устраивает? А манагеры чем угодно поклянутся, что бы шнягу подобную впарить. Только если азот в колесах просто на идиотов рассчитан и вреда не приносит, то при неисправности этих "подушек" мотор улетит с куском морды. Кстати, на ДА-70 крепление под болт М6, а не М5.
    Тем более, что ДА-70 по сравнению со всеми другими бензиновыми моторами просто не трясет совершенно.

  17. #294
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Ну что, господа, спешу вас "обрадовать".
    Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки... СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, и это при том, что двухгоршковый двигатель на 250 гр. тяжелее одногоршкового, стойка штатная. По моим прикидкам на морду грамм 200-300 свинца цеплять нужно.
    Ща буду разбираться. Аккумуляторы вперед, перед бензобаком, благо он небольшой, и свободное место есть. Алюминиевый кок, а дальше посмотрим.

  18. #295

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    200-300 свинца цеплять нужно.
    Я уже об этой особенности моделей от Аэроворкс писал, и даже высказывал предположение , что нам втюхивают некондицию, за что получал большую помидорину. Кстати Артур, не доверяйте подвесу, точнее поставить отметки маркером на крыле, и проверить центровку, по любому должно быть в описании на ваш самолет.

  19. #296
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Подвесу доверять можно. Проверено.
    С предыдущим AW, взятым у дилера, проблем с центровкой не было.

  20. #297

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Ну что, господа, спешу вас "обрадовать".
    Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки... СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, и это при том, что двухгоршковый двигатель на 250 гр. тяжелее одногоршкового, стойка штатная. По моим прикидкам на морду грамм 200-300 свинца цеплять нужно.
    Ща буду разбираться. Аккумуляторы вперед, перед бензобаком, благо он небольшой, и свободное место есть. Алюминиевый кок, а дальше посмотрим.
    это что получается. Америкосы собирают отправляют в китай потом продают? Или это китайская фирма? Странно у меня на китайце наоборот передняяцентровка.

  21. #298

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тем более, что ДА-70 по сравнению со всеми другими бензиновыми моторами просто не трясет совершенно.
    Вычеркиваем из списка,тоже так решил.
    Цитата Сообщение от Рут Посмотреть сообщение
    Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон.
    Преждевременное утверждение.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    это что получается. Америкосы собирают отправляют в китай потом продают? Или это китайская фирма?
    Штаб квартира в америке,сборочное в китае.

  22. #299

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Подвесу доверять можно. Проверено.
    С предыдущим AW, взятым у дилера, проблем с центровкой не было.

    Артур, новость неожиданная. но пока не смертельная. Повесь на нос че нить временное и взлети. Не факт, что центровка должна быть по трубе. Обычно мм 6-8 позади заднего края трубы. Клон просто так не возникнет, пока не верю!!!

    При одинаковых материалах, а они у китайцев все одинаковые, центровка может поплыть только если геометрически изменены плечи. Это выяснить легко и быстро путем обмера и запроса AW. Но сначала нужно полетать, ну полетов 10-20 хотя бы

    Центровка оценивается не по подвесу в моделке, а по поведению самолета в различных маневрах!

  23. #300

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, ...
    наверно ирония судьби, ну я не с oдним китаицем немучалса с центровкой в класе 2-2,3м как мучалса с SebArt сушкаий и Krill Extra - последняя вобше уникум . модель новая в производствe хотя и скопирована сo старой 2,6м ну еи невозможна попасть в центровку и заявленый вес даже с MVVS опозитником. то есть , с тяжолим мотором и канистрами + батареями соровно не в фюзеляже она непопадает в свои 9.5Кг, А с лёгким мотором приходитса мудрить , мудрить..... Ненада так на китаицах , у них с центровкой по большому всё то же что с брендами.

    если CG невилезает из границ труби , я тоже димаю что ничево страшнова - на первий полёт поставте ~200г на капот а потом по одному отдирайте.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 25.10.2014 в 22:00.

  24. #301

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Rut Посмотреть сообщение
    Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки... СИЛЬНО задняя.
    Да уж, такого способа определения брендовости я еще не видел

  25. #302
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Други, не ерничайте. Я имел в виду не то, что у всех китайцев задняя центровка, а то, что когда они создают клон, центровка, как правило получается более задняя, чем на оригинале. Связано это с тем, что используется более дешевая(соответственно, более тяжелая древесина), а с учетом того, что заднее плечо больше, центровка, естественно, смещается назад.
    Дима, улыбку включить каждый может, мозги-нет.

  26. #303

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Артур,если не трудно,сфоткайте компановку потрохов с которой получилась данная центровка...

  27. #304

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Обычно все Чайна-моделс имеют запредельно задние центровки, просто их владельцы по неопытности этого не понимают. Брендовые модели в таком не замечены, если только не навешивать разной лабуды. Жаль, если с АW это произошло, через пару-тройку недель проверю, случай это или система

  28. #305
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Навесил на стендоффы 215 гр., аккумулятор, он пока один(115гр), разместил перед баком. Положение поправилось. Ценировка хоть и задняя, но для полета уже годится. Алюминиевый кок, тапки и второй аккумулятор окончательно исправят положение. Надеюсь на столько, что можно будет карбоновую стойку поставить, которая уже пришла.
    Всем рекомендую аккумуляторы сразу ставить перед баком. Места там много, но, к сожалению, не предполагая проблем, я внутри моторамы не только машинку газа, но и зажигалку разместил, так что достаточно глубоко аккумуляторы задвинуть не могу, а компоновку менять пока не хочется. Да и лишние 5 см смещения аккумуляторов большой погоды не сделают.
    Да, надеюсь снять с морды около 100гр, заменив штатную заднюю стойку на карбоновую. Штатная тяжелая.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Артур,если не трудно,сфоткайте компановку потрохов с которой получилась данная центровка...
    Артем, там фоткать нечего. На монтажной площадке только приемник, 115-гр. аккумулятор, максимально сдвинутый вперед, и 5-граммовый температурный сенсор. Все штатно. Теперь на площадке только приемник и сенсор.

  29. #306

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Постой, как одна батарейка весом в 115 гр? (если одна. вроде 200 должна весить) А сервы какие? (Люминиевые коки убивают моторы, тапки и стойки центровку не исправляют, а вот батарейка под капотом вполне поможет...)

  30. #307

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Эта батарейка для жиги,и должна она на морде быть. Я перед покупкой пробил их рекомендуемый сетап на вес(все в инструкции есть).
    А вообще,мне понравилось в видеоуроках про Джеты,от ребят от Рус Джет,где говорилось,не торопитесь монтировать потроха,а положите их куда вы думаете,замерьте рекомендованную центровку,вы удивитесь,но прийдется двигать,только потом окончательный монтаж,это сокращает время сборки и нервы.

  31. #308

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А вообще,мне понравилось в видеоуроках про Джеты,от ребят от Рус Джет,.
    Ну вообще то парни из РусДжет просто озвучили нормальный подход к вопросам компоновки, по принципу семь раз отмерь, потом подумай и померь еще раз, а потом отрезай это ОТКРЫТИЕ?

    не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается (или от двух через дистрибьютер), уже давно, откинув предрассудки

  32. #309

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот повторюсь,может кто не лазит в Джет темы,доходчиво и понятно
    Да ладно,я свыкся что это клон AW, лишь бы летал

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не знаю, что такое Жига, но сейчас все в самолете от одной батарейки питается
    Да я про то,что инструкцию надо все таки смотреть, Можно и одну было,но массу надо было подобрать...

  33. #310
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    как одна батарейка весом в 115 гр? (если одна. вроде 200 должна весить
    Батарея LiFe 2100 с толстыми проводами весит 150гр., с более тонкими, как у меня, 115гр.
    В итоге будут стоять параллельно две батареи по 2100 общим весом 230гр. Заказал ошибочно вместо лифешек липольки, поэтому пришлось для облета использовать одну с 30СС экстры.
    Батарея под капотом центровку улучшает, но не исправляет, если она конечно не весит под 400гр.
    Я все же сильно рассчитываю на замену задней стойки. 30гр с хвоста это 100гр. с морды, плюс вторая батарея, плюс кок, пускай даже карбоновый, все равно 80гр. весит, вот можно будет пригруз в 215гр. и снять.
    А по поводу компоновки, Артем, то это не реактивыч, тут кроме батареи двигать нечего, а батарею передвинуть проблем нет, тем более, что закреплена батарея не была(были смутные сомнения),так что предварительная развесовка не к чему.

  34. #311

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    В любом случае информация к месту. Как и в реактивных, собственно - что ни делай, но все на нос кидай, с хвостом еще поборешься...

  35. #312

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обычно все Чайна-моделс имеют запредельно задние центровки, просто их владельцы по неопытности этого не понимают. Брендовые модели в таком не замечены, если только не навешивать разной лабуды. Жаль, если с АW это произошло, через пару-тройку недель проверю, случай это или система
    Игорь, Артур, у вас были когда нибудь китайские самолеты?

  36. #313

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Люминиевые коки убивают моторы
    Игорь,это как?

  37. #314

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Очень просто - металлический кок имеет значительный вес и является "неподрессоренной массой" на самом кончике вала. Вал и без того сильно перегружен знакопеременными нагрузками в эволюциях. Чем эта масса больше, тем мотор быстрее кончится. Поэтому и используем суперлегкие карбоновые коки.

  38. #315

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Игорь а какие именно карбоновые коки используете,у меня совсем новый кок от KS умер возможно сам виноват при вырезание под винт наверно перегрел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0167.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	24.9 Кб
ID:	992947  

  39. #316

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная http://www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного

  40. #317

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная http://www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного
    Я их и хотел брать,цена действительна была меньше.

  41. #318

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса. Уж очень цена привлекательная http://www.aviatrix.ru/catalogue/filter/koki;/ Посмотрел, походе цены пересчитали, были дешевле намного
    Всем привет! Однозначно цены новые, 2ве недели назад взял крилл кок 100мм за 1210руб(сейчас 1610руб).

  42. #319

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    на линдингере, среди прочего, брал 100мм кок на той неделе
    1230р вышел
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=48162

  43. #320

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В последнее время используем стеклянные коки Крилл с Авиатрикса
    а как быть с ЯКами и СУшками, там вытянутые коки как то не очень эстетично смотрятся ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Продам Запчасти на Hangar 9 27% Extra 260
    от baloven в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 19:53
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам extra 260 50e
    от x308at в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:28
  5. Продам Продам Extra 260 50 cc
    от Дорохин Анатолий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения