Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Wiwok
Женька:

можно так же затянуть гайкой.

Так и хотел сделать… Кстати ЖР 8911 на Таобао стоят 2000 рублей,вот интересно,фейк,или сервы без добавленной стоимостью?😃

alekc65:

Рано или поздно модель появиться у дилеров.Попытаемся конечно найти лазейку заказать пораньше.

Пробуйте,под лежачий камень вода не течет. Курс вырос канешно,но все равно AW выгодно тащить от туда,вот Голдвинг нет,другу тащу,цена как моего встала,а сунулся к немчуре на сайты,там появились(Корвус,новинка) и дешевле и быстро бы приехала посыль. Найти посредника(в инете полно,с описанием что да как) и вперед,за новыми очучениями:)

Rut
Wiwok:

Кстати ЖР 8911 на Таобао стоят 2000 рублей

Это где же? Самая дешевая 516 иоаней, это 3500р по курсу, и не факт, что у этого продавца окажется. Средняя цена около 620, вот и считайте.
Но вопрос в другом: нафик она нужна с такой скоростью 0.19? Правильная скорость начинается от 0.15, уж совсем на крайняк 0.17

Rut

Самолет начинает приобретать черты.
Установил двигатель, прирезал капот. С капотом провозился два вечера. Двигатель RCGF расслабиться не дает. Дай Бог чтобы это было только на этапе сборки. Из-за того, что при штатной установке глушителей получается полная шняга (а китайцы утверждают, что стоять они должны трубами вперед) пришлось один глушитель развернуть и поменять левый с правым местами. В результате: одна труба впереди, другая сзади. Пускай те, кто не знает, думают, что так задумано
Т.к. глушитель рассчитан на переднее расположение труб, задняя труба скрылась под капотом. Придется ставить тефлоновый удлинитель.
Отверстия капота оторцевал. Для этого использовал осаженную термоусадочную трубку, прорезанную вдоль.
С вкрученными свечами и надетыми колпачками капот не устанавливается. После того, как установил капот, вкрутил свечи и надел колпачки, столкнулся с очередным сюрпризом: в целях получения правильного выкоса, двигатель, как известно, монтируется не по центру моторамы, а со смещением, поэтому расстояние от головок блока до капота слева и справа получилось разное. В результате, после надевания свечных колпачков, один колпачок торчит достаточно сильно, второй оказался почти полностью утопленным.
Оказался перед дилеммой: колпачок снять не могу, капот тоже.
После часовых бесплодных попыток стянуть его со свечи, ничего при этом не изуродовав, был вынужден сделать инструмент для снятия колпачка. Все получилось, колпачек снимается легким движением руки.
По большому счету осталось установить машинку газа, топливную систему и можно на облет. Тем более, что в субботу дают отличную погоду.
plus.google.com/u/0/photos/…/6073475484536349121

Женька

самое ужасное - это резать капот,самое решение такое это канистры с задним выхлопом но дороже. Артур,чем вы вырезы в капоте обклеили или мне показалось? Ещё вопрос у этой фирмы есть самолеты в 30сс классе?

Rut

Канистра - это еще и вес.
Про вырезы. Женя, все же написано: осаженная термоусадочная трубка, разрезанная вдоль.
У любой фирмы есть самолеты в 30СС классе. Если вопрос касается аналогичной экстры, то в теме она не только упоминается, но и видео, как она у меня летает, есть.
На фото есть 2 самолета рядом: 30СС и 60СС

Внимательнее нужно быть;)

Женька
Rut:

Внимательнее нужно быть;)

та с телефона нихрена не видно:(

Rut
Женька:

та с телефона нихрена не видно

Реабилитирован😁

Wiwok

Артур,качалки на элеронах 1.5 использовали? Я решил брать и ставить DA-70, так что сборка отодвигается у меня есче на какое то время.

Rut

Да, 1.5
Если не смещать центральную точку на машинке, 1.25 хватит.

Губанов_Игорь

Артур , а качалок на 1,5" точно хватает? Какие максимальные углы получаются? На EF Экстре качалки на 1,5" была вынужденная мера, что бы сервы разгрузить немного…

Rut

Качалка по мануалу 1.25-1.5
Углы у меня получились 48 град, по мануалу требуются 45.
Больше качалку чем 1.5 не поставить, взаимное расположение машинки и кабанчиков мудное, при более длинной качалке угол тяги крутой получается, наконечник будет тереться о кабанчик.
На элеаваторе качалка 1.5, угол 50
Полетаю, если хватать не будет, буду думать.

Wiwok

Обмусолим… Приезжай завтра,поглядеть надо:)

Rut
Wiwok:

Я вот все смотрю на крепление от Секрафт secraft.net/shop/step1.php?nu...20100430013318
Стоит оно того?

Однозначно не стоит!
Написано: может использоваться с бензиновым двигателем.
Но двигатель двигателю рознь. Для судомодельного или автомобильного двигателя сгодится, для авиационного большой мощности - нет. Крепежные винты, не затянутые достаточно плотно( а через эти виброгасители их плотно не затянешь, да и смысл они потеряют), просто разобьют мотораму. В нашем случае виброгасителем является сам самолет.
Если бы такие втулки на самолете работали, их давно бы ВСЕ ставили. Ан нет, жестко все крепят. Неужто все дураки?

Губанов_Игорь
Wiwok:

Игорь,чтобы на DA-70 получить вылет 175мм какой длины стендоффы нужны?

Использовал от старых комплектов Аэроворксовские толстые алюминиевые шайбы, кажется 3 или 4 шт. это 15-20мм. Точный размер лучше линейкой померить через капот, что бы зазор от планшайбы до капота был не очень маленький, 6-8 мм. Вообще для этого понтовый Секрафт никак не нужен… Любо цельноточеные дюралевые, либо наборные, без разницы

Wiwok
Rut:

Но двигатель двигателю рознь

Да-60 пойдет?😃 Собственно вот rcopen.com/forum/f89/topic294161/89
Отправил им так же письмо,мол для DA-70 пойдет? Получил ответ:
Привет Сэр,

Спасибо за ваш интерес.

Я думаю, что это будет хороший матч с низким уровнем вибрации.

Вы можете направить заказ на нашем сайте.

С уважением,

Менеджер по продажам
Yujin Мин
Но, меня смутило, что Pion использовал только шайбы… Вот и хочется посмотреть перед покупкой…

Губанов_Игорь

Самое надежное и лучшее ИМХО, это держаться от таких “подушек” крепления как можно дальше. Притом чем дальше, тем лучше. Чем обычный способ не устраивает? А манагеры чем угодно поклянутся, что бы шнягу подобную впарить. Только если азот в колесах просто на идиотов рассчитан и вреда не приносит, то при неисправности этих “подушек” мотор улетит с куском морды. Кстати, на ДА-70 крепление под болт М6, а не М5.
Тем более, что ДА-70 по сравнению со всеми другими бензиновыми моторами просто не трясет совершенно.

Rut

Ну что, господа, спешу вас “обрадовать”.
Окончание сборки подтвердило мои худшие опасения. Нам достался не Аэроворкс, а его клон. Сегодня собирался на облет, благо погода хорошая. Присобрал самолет и зацепил на штатный подвес для определения центровки… СИЛЬНО задняя, в традициях китайцев, и это при том, что двухгоршковый двигатель на 250 гр. тяжелее одногоршкового, стойка штатная. По моим прикидкам на морду грамм 200-300 свинца цеплять нужно.
Ща буду разбираться. Аккумуляторы вперед, перед бензобаком, благо он небольшой, и свободное место есть. Алюминиевый кок, а дальше посмотрим.

bdimab
Rut:

200-300 свинца цеплять нужно.

Я уже об этой особенности моделей от Аэроворкс писал, и даже высказывал предположение , что нам втюхивают некондицию, за что получал большую помидорину. Кстати Артур, не доверяйте подвесу, точнее поставить отметки маркером на крыле, и проверить центровку, по любому должно быть в описании на ваш самолет.