Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Rut

Не на холодном, Артем. А в принципе. Она появляется только при резкой прокрутке вала, пока давление из камеры стравиться не успевает.

Mongoose9999

Мне так било на Mintor 55 после какое то время пропала компресия(она и в начале нечуствовалась нормальной , ну думал прикатаетса) , вроде неперегревал, ну холодный если мделенна крутить то можна било 360 прокрутить вобше нечуствивая где находитса поршень. Заводилса толька очень резкими толчками ну заводилса нормальна, как толька прогрелса , появилась и мошность. Снаял кальцо а онон мягкое. Уже непомню от какой пилы подобрал кальцо. Компресия сразу появилась, всё стало на месте.

Женька
Mongoose9999:

Снаял кальцо а онон мягкое. Уже непомню от какой пилы подобрал кальцо. Компресия сразу появилась, всё стало на месте.

вот и о чём, всё равно терять нечего, хуже не станет.

Andry_M

Тем более, поменять совсем не трудно.
Геометрию проверить тоже не сложно. Думаю с ней все нормально. Если что мерить, то зазор цилиндр - поршень.

Rut
Mongoose9999:

Снаял кальцо а онон мягкое

Кольца проверял, в порядке. Другие кольца тоже ставил, правда не запускал, зазор такой же. Скорее всего все же геометрия цилиндра. Но все же запустить на других кольцах попробую.

9 days later
Губанов_Игорь

Парни, нас всего трое владельцев этого самолета на всю страну. Как, летаете?

У меня возникла мысль (налет уже чуть больше 200 полетов) - свинцом пригрузить самолет, так 500-800 гр навскидку. В штиль летит классно, все устраивает, просто супер. (плавники с законцовок давно выкинул, на крыле и стабилизаторе отростки оставил, с ними лучше). Как ветер, особенно порывистый и боковой - самолет летит в принципе, но дерганый какой то. Позавчера точно проверил - ветер под 90 град к полосе, примерно 8-9 м/с, ну очень сложно летать на самолете, все время его куда то несет и дергает. После него сразу взлетаю на старом добром Эдже 540 120 сс, ну чувствуется ветер конечно, но летать вполне можно.

Нагрузку точно не считал, но на вскидку, площадь крыльев довольно большая., а сам самолет легкий. И по ощущениям очень похоже на слишком маленькую нагрузку на крыле. Его специально под штиль создали, что ли…

bdimab
Губанов_Игорь:

Парни, нас всего трое владельцев этого самолета на всю страну

ЭТО ТОЧНО, на тао нет ,будут только в следующем году. Взял себе с тао, вот такого красавца www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/, получил только вчера. Но это уже другая тема…

Rut
Губанов_Игорь:

самолет летит в принципе, но дерганый какой то.

Ну да, есть такое дело. Попробуй, пригрузи. Я не могу, движок слабый. Но вообще я думаю, это особенность короткобазного самолета. Кстати, как у тебя со штопорной бочкой на нем? Мне пришлось для нее специальный режим рулей сделать: маленькое отклонение рудера и элеватора при полных элеронах. Иначе не бочка получается, а широкая спираль.

Губанов_Игорь

Небольшие отклонения РВ и РН при почти полных элеронах - это нормальная и правильная настройка штопорной бочки. Так и должно быть.
Самолет на вид не слишком короткобазный.

В общем получается, что дело не в нагрузке. Она примерно одинаковая с эталонов в этом классе Экстра 91 EF (82-86 гр/дм2). Но EF нормально летает в любой ветер. Просто тупо штилевой самолет, видимо…

Rut

На брукмановском яке удавалось сделать ш. бочку без специальных настроек, ручками, а здесь фиг, не словишь. А база у него коротковата все же. Поставь рядом вертикально EF экстру, слика хоббишоповского и наш самолетик, не вооруженным глазом увидишь разницу в пропорциях. Да и поведение у него все же короткобазного самолета. Думаю, в этом собака и зарыта, ну, плюс еще профиль. А то, что самолет штилевой получился, не поспоришь, тот же лифт в штиль без проблем, а при малейшем ветерке уже раскачку ловить приходится.

Губанов_Игорь

Штопорная бочка делается всегда на своих кондишенах ( режимах, расходах, вне зависимости от самолета и его названия). На Слике летал, правда вразмере 120 сс , хороший самолет, но дрянное изготовление - в полетном режиме на штопоре на ноже киль оторвался и улетел).

Думаю, надо честно признатЬ - плечи и профиль практически одинаковы с ЕФ, но Аэроворкс получился просто штилевым самолетом. Допускаю, что моих способностей как пилота просто не хватает, это вполне реально. За 200 полетов постарался узнать все, не получилось… В штиль лучше самолета не бывает, как подует ветер за 5 м, самолет меняется кардинально.

В итоге, самолет хороший в штиль, но покупать лучше ЕФ - управляется адекватно в любую погоду

Wiwok

Ну а мне мало что добавить,опыта мало… Но… самолет нравится как летает!😃 Был в гостях в Ульяновске у родни,застал авиасалон 2015

понравилось:)
Руки чешутся самому хочется летать,завтра оклемаюсь и в поле:)

об EF экстре мечтал давно,но вот евро зараза… можно и с тао,но только когда AW сожгу,а за сравнение спасибо Игорю,намотаю на ус:)

Rut

Это по что ты себе такой перерыв устроил?
А раскачка на хариере присутствует все же. Даже в штиль. Хотя иногда идет ровно. От чего зависит, не пойму. Вот это бесит больше всего.

Губанов_Игорь

Самолеты сами не летают, ими управлять нужно. Вот от рук раскачка и идет, в смысле не всегда удается ровно протащить вовремя компенсирую все возможные крены (ветер под углом поддувает в консоль, отсюда раскачка, это нормально.

Wiwok

В этом отношении мне у друга Корвус нравится,летает ровненько в хариере даже в ветер.

Губанов_Игорь

Артем, в ветер с боковой составляющей, пофигу какой самолет, все равно колбасить будет и надо править полет. Ветер ведь не знает, что нам желательно точно вдоль полосы дуть😁😁😁

Wiwok

Да это все понятно,просто наблюдение,Корвус летит ровнее,меньше коррекции требует,зато AW кувыркается лучше:)

Губанов_Игорь

По моим наблюдением корвус летает почти как EF, правда сам на нем не летал. А EF в сравнении с Аэроворксом вертятся одинаково, но EF стабильнее. А Аэроворкс в штиль клево, в ветер пипец как трясет его.

Поэтому строю сейчас себе самолеты по типу EF на следующий сезон.

Marchello_Antonio

Губанову Игорю
Хороший полёт на видео, ровно без дёрганий рысканий, что не часто увидишь, почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.

Wiwok

почему то многие считают, что полёт 3d это = полёту “Магнит” по ветру.

Это как? И потом мне кажется что это только Вам кажется что многие так думают:) Многие как мне кажется имеют представление что такое 3DB-)