Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

RW4LBQ
Rut:

А меня, если честно, бензинычи утомили. Драйв от трескотни прошел, начинаю возврат в электричество. На днях получаю EF Лазер 60. Летает - песня. Делает абсолютно все в умелых руках. Хоть и маленький, на хариере и в лифте идет так, что наша экстра отдыхает:)

Да простят меня авторы темы:) Достал тут запыленнй Эдик ИКС, тоже получил немалое удовольствие от полетов на электрике.

Wiwok

Мы против не имеем:) А вот меня даже не тянет в электричество,дожди второй день а так опять с канистрой бенза и в поле бы сорвался:)

RW4LBQ

Тянет не тянет, а надо:) Акки лежат ведь умирают:). Согласен абсолютно . С бензином как то меньше проблем, и больше летаешь чем заряжаешь.

Губанов_Игорь
Wiwok:

Я вот после просмотра краша тоже настроил файл сейф,блин стыдно сказать,летал без него.

Двигатель программируй на ХХ - в плоском штопоре работающих на ХХ двигатель бед не наделает, а если помеха отпустит (а так чаще бывает), будет чем к полосе подтянуть

Женька
Губанов_Игорь:

работающих на ХХ двигатель бед не наделает

смотря над кем или чем будет штопорировать )))
Артём вам площадку для машин надо продумать подальше от взлётки , так же и у нас !

Wiwok

Жень,я над машинами уже даавно не летаю:)Есть зона полетов,места там до… Игорь,так и сделал,хх в режиме idle down(т.е мин посадочные) выше я попутал этот режим с кривой газа,ссориB-). Я на примере твоего видео убедился,что плоский штопор гораздо безболезненей для самолета чем на скорости башкой в планету,ну и безопасней для окружающих. Я думал что в Файл сейфе долго находится,дома проверил,при появлении сигнала моментальная загрузка приемыша и востановление управления.

Роман, а где в Ульяновске вы летаете? Часто бываю там в гостях,детство все прошло у вас,балдею от города:)
Не, вот так лучше

Женька
Wiwok:

я над машинами уже даавно не летаюЕсть зона полетов,места там до

все мы так говорим, но кружок два делаем , не только ты !!!😋

Губанов_Игорь

Если кто то и летает над машинами, то падение в плоском штопоре с малой вертикальной скоростью все равно намного лучше для машин, чем если самолет на скорости по кривой в них воткнется. Ф/С на плоский штопор делается не столько для спасения самолета (это как повезет уже, есть случаи полного спасения, но это скорее случайность, чем правило), сколько для спасения окружающих от падающего самолета. Бонусом идти за ним надо меньше и собирать остатки легче

Wiwok
Женька:

се мы так говорим, но кружок два делаем , не только ты !!!

Ну эт шоб рыком похвастаться:)

Кстати,Жень ты не помнишь,сколько я по времени боролся с Экстрой композитной при потере сигнала? Мне показалось вечность,аппа другая была,сам тупанул,надо было в сторону самолета мне рвануть,нет стоял как вкопанный… Но… сжег и не жалею,ибо как говорится из огня возродится новое,подчас лучше старого:) Так и вышло у меня AW и я доволен ну и аппа другая. Так что при краше не грустим, а продолжаем мечтать о небе:)

Вот есче… Помниться не сошлись мы на форуме с Сергеем Назиным, нашел видео,полезно тем кто хочет сам строить самоль:)

Понял его,но не втут:) Нормальный чел,даж похож на одного из наших. Я бы даже заказал кит у него,но слово не воробейB)

RW4LBQ
Wiwok:

Роман, а где в Ульяновске вы летаете?

Кто живет на правом берегу, т.е Мы в поле перед Новоульяновском, там хорошая укатанная грунтовая полоса, и по дороге на Саранск под селом Волостниковка- асфальтированная полоса для АХР , но там сейчас дорогу ремонтируют так ,что теряешь 2часа:)(я сейчас в командировке, давно там не был, может уже ремонт закончили). Кто с левого берега, летают под поселком Первомайский(УЧХОЗ)- там асфальт. Сейчас Ульяновск особенно поменялся в лучшую сторону. Сейчас мне он тоже очень нравится (привыкал 16лет😁, вырос в Киеве , учился в Кировоградском ЛУГА).
Если будешь у нас пиши ,звони, съездим полетаем.😃

Wiwok

Только с поля приехал,погода сегодня радует,штиль. Самолет радует,летит ровно,двиг прикатался, начал наглеть,хотя с нынешним курсом доллара и евро дал себе обещание не выделываться в воздухе, а просто летать и получать удовольствие,не вытерпел:) Как же изумительно он кувыркается,аж страшно стало за конструкцию самолета,но выдержал. Огорчило правыда сегодня два фактора… Когда вытаскивал самолет из подьезда зацепился шаськой,матюкнулся и загрузил в машину. В поле после посадки делал визуальный осмотр и оппа,диск разрушился. Сами пено колеса на грунтово-травяной взлетке держаться нормально,заднее колесико поизносившись сначала прекратило разрушаться так и стоит пока,оно напомню от голд винга. После еще одного полета,при осмотре обнаружил нехватку трех винтиков на капоте😵 Они с гравером и резиновой шайбой которая прикипает,как сразу три одновременно выкрутились… загадка,надо не только визуально но и с отверткой проходиться по самолету. Как то так.

Saveliy

Я тоже с понедельника в полях зависаю … Три дня уже. 56 мешков картошки выкопаны и готовы к отгрузке, как и остальные овощи 😉 Зиму протянем ))

Rut
Wiwok:

диск разрушился

Да уж, диски слабенькие. У меня разрушился при первой же жесткой посадке, когда двиг в период облета стал. Сейчас люминий стоит.

дико
Wiwok:

Ну эт шоб рыком похвастаться:)

Понял его,но не втут:) Нормальный чел,даж похож на одного из наших. Я бы даже заказал кит у него,но слово не воробейB-)

Тема ! могу сказать что Сергей порядочный человек в поступках… и еще не он - А форум больше потерял, после его ,ухода ,
Жаль…

Наиль
Wiwok:

надо не только визуально но и с отверткой проходиться по самолету. Как то так.

С бензином это обязательно, или локтайт

Губанов_Игорь

Сегодня полетный день поделился ровно на пополам. Половина со слабым ветром примерно 3-4 м/с и сильной турбулентностью. Вторая половина - абсолютно спокойная атмосфера. Летали с коллегой на пару, у него легендарная EF Экстра 78 электричка. В самый разгар термиков полетел на его самолете - летит ровно, в воздухе сидит плотно, никакой болтанки, лететь одно удовольствие (в сравнении с моей Экстрой фристайл). Когда воздух полностью успокоился, Аэроворксовская Экстра полетела так же… Мля, штилевой самолет

Wiwok

Блин… Хотса EF, на линдингер залез слюню пустил:) Ну как говорится что сильно хочется обычно воплощается:)

7 days later
Губанов_Игорь

В общем пытался настраивать самолет на ветер накануне кубка Поволжья по 3Д (в штиль): загрузил 500 гр в ЦТ, самолет стал более плавный, скорее вялый, сложный на посадке. Уменьшил балласт до 250 гр, вроде нормально.
В день соревнований ветер 6-7 м/с, точно под 90 град к полосе. Утром подлетнул, не смог выполнить харриер и роллинг. Отложил этот самолет в сторону, отлетал на старом. Из реальных фантазий остается только попробовать ЦТ вперед загнать, что и попробую в ближайшее время. Если и это не поможет, ну не знаю.

17 days later
Губанов_Игорь

В общем попытки настроить самолет так ни к чему и не привели. И загрузку разную вешал и что только не делал. Основных недостатка два:

  • в турбулентной атмосфере или при сильном ветре самолет совершенно не устойчив по курсу, тангажу и крену во всем диапазоне полетных центровок
  • машет крыльями на больших углах атаки. В принципе с этим можно мириться и парировать заранее, но как то все не предсказуемо иногда получается.

Зато проявилась явная польза от полетов на нем - после борьбы с этим самолетом на любом другом получается все на ура! Получилась нормальная тренировочная техника…
Естественно это исключительно ИМХО, не более!

Wiwok

Ну а у меня так вышло что этот самолет оказался самым долгоживущим:) Тьфу три раза чтоб не сглазить.