Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Биплан под 70сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, можете ли порекомендовать биплан под двигатель 70сс (оппозитный)?...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    Биплан под 70сс

    Коллеги, можете ли порекомендовать биплан под двигатель 70сс (оппозитный)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Готовый или кит?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Лучше готовый. Кит скорее всего выйдет даже дороже.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Конечно кит дороже, но есть одно большое НО.... Только из кита вы сможете грамотно и качественно собрать необходимый вам самолёт. Поверьте нашему семейному опыту - нет ни одного качественно собранного китайского самолёта. Абсолютно не имеет значения под маркой какой фирмы он продаётся. Плёнку с этих моделей лучше не снимать, чтоб не ужаснуться, да она в скором времени всё равно сама оторвётся... То, что все они не проклеены смогут подтвердить многие. Это утверждение относится только к моделям из дерева и фанеры. Композитные самолёты - это другой вопрос...
    Конечно это только моя точка зрения, но она имеет под собой достаточно много негативного опыта. Спорить не хочу, просто высказываю свои мысли.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Абсолютно не имеет значения под маркой какой фирмы он продаётся. Плёнку с этих моделей лучше не снимать, чтоб не ужаснуться, да она в скором времени всё равно сама оторвётся... То, что все они не проклеены смогут подтвердить многие.
    Но я возражу. У меня было 2 китайских АРФа. Дригие которые имели короткую жизнь не считаю т.к. по ним непонятно мне - хорошо они были сделаны или нет.

    1) Катана калилка, Китай под Маркой пилотаж. Летал сначала на Саито 82. Когда калилки надоели через 2 года воткнул в самолет 1400 размакхом мотор бензин 35 кубов!!!!!! Пленка могла бы не меняться но просто надоела эта окраска.



    Была пленка и делал тот дизайн который нравился. Когда содрал пленку непроклея не нашел. Все ацки крепко склено. C 35ccc мотором получилась ракета.



    На этой ракете летал год, это был мой первый рейсер. Были даже жесткие посадки но ничо не сломалось. Когда мотор перекочевал на правильные 1800 мм Катану продал. Товарищь на нем летал на ДЛЕ20, года два. Не растрясло. ЩАс продает или уже продал ли, но самолеты уже лет 6 и ничо...

    2) Это китайский Эдж-540 = этот СY-modelz EDJE-540



    Также крепко проклеен, второй год ничо не разболталось. Усиливал только коробку на которую крепится мотор, т.к. мне показалась слабовата. Нелюблю синий цвет, но думал за чезон китайская пленка отвалится и перетяну красным. Хрен там. Никуда эта пленка не хочет отваливатьсяч. ЗА зимнюю лечку пару морщинок и все. Пригладил утюгом и летаю дальше на ненавистном синем цвете. Из минусов - тяжеловат самолет. В частности у него очень тяжелые элероны и рули высоты, как будто точеные из плотной бальзы. Думал переделать, но хотел приурочить это к смене шкуры. Видимо нескоро это будет...

    Так что утверждение что все китайские арф грешат непроклеем и у всех отваливается пленка - не верное.

    Тут по другому я бы сказал. Если вы летаете на уровне, то вам либо КИТ собирать либо брать бендовый самолет, если вы летаете посредственно и не спорта ради а для себя (как я и подавляющее большинство моделистов-любителей) то китайский АРФ - самое то. К томуже до полетов его можно и усилить местами и доработать по своему усмотрению.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Коллеги, не нужно меня агитировать За что- то. Качество китайских самолетов каких-то я видел. И чинил их и получались они крепче... Если можете порекомендовать хороший кит, где есть не только шпангоуты, но и трубы и фурнитура и полезные мелочи, буду премного благодарен.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Если КИТ то настоятельно рекомендую обратиться к Лехе в личку пообщаться - Нарисовал такой биплан - вроде бы проект актуален. И уникален.



    КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами - вот тема еще один биплан, тоже интересно и думаю ребята раз себе нарезали могут нарезать еще.


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Размах 2 м не мал для 70 сс? Есть ли смысл ставит оппозитный мотор?

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Дим, привет!

    А тебе для чего? just for lulz или летать на все деньги?
    Теоретически 70сс оппозита хватит. Какой вес и какой проп он у тебя крутит?

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    привет, Пётр
    он у меня пока ничего не крутит. он пока в магазине лежит есть 2 варианта EME-70 или DA-70.
    что такое lulz? что значит летать на все деньги? просто хочу самолет, отличный от имеющихся. но чтобы не сильно превышал 2м размаха и длины. смотрю на 70 кубов, потому что внутренне этому объему почему-то доверия испытаваю больше, нежели 60сс или тем более 40сс. смотрю на биплан, потому что при размахе в 2 м ему требуется более мощный мотор, нежели моноплану с таким же размахом. хочу оппозитник, потому что не имел дела с таким мотором. ну и некоторый запас тяги иметь- а вдруг надумается дым туда поставить в 35сс самолет я дым врядли решусь воткнуть.
    есть еще желание заменить пламягаситель на канистры. если смотреть на DA-70, то винт у него 24Х10.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    есть 2 варианта EME-70 или DA-70
    не буду склонять, но я почитал отзывы и счас буду брать EME под новый самик. Дашка дорого выходить...
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    что такое lulz?
    это значить для прикола поставить 70СС оппозитник на самик, так сказать экспериментально с неопределенным результатом
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    что значит летать на все деньги?
    нууу...это когда например из роллинг-хариера преходишь на медленный нож по полосе в запредельном угле атаки с выходом на силовую бочку и потом как из рогатки выстреливаешь в небо Зрители сзади трепещут и ахают, у пилота карма поднимается до 80lvl

    А вообще по факту я не встречал бипов под такой размер. Под такой двиг самое оно моноплан 2.2-2.3м до 9-10 кг. но если пробовать, то я бы выбрал вот это:
    Раз
    Два
    Там и место под канистры есть, но с ними веса наберешь мама не горюй. У меня был Ультимейт с 3W-55, летал хорошо, но не мое, все снял, тушка кста осталась, если чего. Мотор мой примерно как EME70 весил. Если не будешь вешать много лишнего, то в 8 кг уложишься, он с таким весом летает более чем прилично. Если дым поставишь - летать тоже будет, но уже не так хорошо, возможно. Вообщем, надо пробовать.

    И да, кстати, поставишь на него винт 3х лопастный - кросавчег будет!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Гляньте на такой моторчик... http://www.dl-motoren.de/artikeldetails.php?aid=486
    Вибрации вообще никакой, мощности оооочень много, запускается с первого толчка... Я имею такой и могу сказать, что он намного лучше , чем многие бренды, которые стоят весьма больших денег и зачастую их не оправдывают. В качестве глушителей - канистры от Крумшайд оптимальны. На фирме PEFA есть тоже очень качественные чеитырёхкамерные глушители, которые не снижают мощности давя только звук. Один на два цилиндра - DUO.Посмотрите здесь: http://www.pefa-modelltechnik.de/index.php?id=8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Neue-DLE-001.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	47.6 Кб
ID:	955356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2in1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	44.2 Кб
ID:	955357  
    Последний раз редактировалось Waco; 03.07.2014 в 11:29.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Нда..ну и цены в Европе за кусок лямения...
    Канистры к DLE/EME есть на sdshobby вроде, и ценник гуманный.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Только они похожи на фирменные исключительно внешне, не более. Например алюминиевые патрубки тупо начнет рвать, проходили. Хотя с другой стороны канистра только звук приятный дает на низах и переходах, не более. Летал и с теми и с другими. Не понимаю теперь, зачем их ставить, если на наших площадках нет ограничений по шумам.

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Всё правильно - китайские канистры дешевле..."Сколько денег - столько и музыки!" - так говорит мой отец. Ещё могу добавить - "Скупой платит дважды!".... Это вечная тема китайского качества.
    По поводу шума. Если-б у нас не "ловили" за каждый лишний децибел, то я вообще-бы без глушителя наверно летал. Шутка конечно. Если на русских площадках нет ограничений, то ставьте обычный шумогаситель из комплекта и не парьтесь.
    По ценам на моторы... Конечно приятней купить вещь по-дешевле. Но, если я закажу мотор в штатах, то при входе в еврозону его "обложат" пошлиной 23%. Далее, если немного посчитать, то и получится, что мне выгодней купить у дилера в Европе. Что туть поделать - "Сель-а ви".

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    "Скупой платит дважды!".... Это вечная тема китайского качества.
    Посмотрим...хочу попробовать EME120 с "родными" канистрами. Благо их можно потом на MTW заменить легко.
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    мне выгодней купить у дилера
    Ну да, спорить не буду! Просто как-то в Европе странно, все что стоит 100 долл. в США стоит 100 евро у вас. Несправедливо
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не понимаю теперь, зачем их ставить
    Звук! И вроде как незначительный прирост по оборотам. Не берусь утверждать, но много раз читал о таких фактах..

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Звук бесспорно лучше!! Насчёт оборотов...ну, не знаю. А вот переходные режимы - однозначно лучше.
    100 долл. США с пошлиной - практически те-же деньги в Европе.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вот 100 евро -19%VAT и зачастую более гуманная доставка выходит несколько дешевле, чем 100 долларов в штатах.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    А что, немцы продают в Россию без вата? Тогда самолет выглядит более интересным. Dle как и еме тяжелые. Тяжелее чем DA. Да, da дороже. Правда я его в магазинах что то в стоке не вижу. Кстати, Игорь, а американцы НДС вычитают? По самолету делро я так понял, что можно его по частям покупать. Сделать пенопластовое в Бальзе крыло не сложно да и много дешевле чем просят немцы.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Линдингер в свое время слал любые посылки за 20 евро. Можно списаться с Делро и узнать на предмет доставки. Для меня приемлимо отдать в районе 100-150 евро. Есть планы на кое-что.
    Некоторые, не очень годные немцы, ват не вычитают.
    Американцы не вычитают ничего.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Если на русских площадках нет ограничений, то ставьте обычный шумогаситель из комплекта и не парьтесь.
    Да поэтому и перестали канистры ставить. По переходный режимам - стопудово упираться не стану, инструментального контроля не делал, но так, на нюх и цвет, особой разницы не отловил, если честно.

    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    , Игорь, а американцы НДС вычитают?
    Я не заметил, что бы вычитали. Поэтому Дашки проще покупать у нас.ИМХО

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Дим, так чего брать-то будешь?

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    думаю пока.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    выбор пал на ЕМЕ-70.
    самолет будет питтс. надеюсь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
    от andreyengin в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 16:23
  2. биплан для обучения, для боя, для фпв
    от ZAMolet в разделе Новичкам
    Ответов: 1654
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 11:21
  3. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 561
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 23:20
  4. Захотелось биплан
    от Olegss в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 23:47
  5. КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 636
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения