Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

Гигантские пилотажные модели.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; картинки искомого...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    картинки искомого

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    Да, картинок много, достоверных чертежей этой модификации нет... Строить для души - это одно. Строить для продажи и заявлять, что это копия - совсем другое. Потом, наверняка найдётся человек, который публично будет тыкать носом и говорить, показывая чертежи, что вас обманули и это вовсе не копия...Проходили уже! Потому и Вако так скрупулёзно делается, потому как копия.

  4. #83
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Небольшая справка - на всех картинках Pitts S-2S. "CHALLENGER" - это название конкретного борта (первый на представленных картинках). Раньше этот борт имел черную окраску с цифрами 220, сейчас имеет другие крылья. Почему "челленжерами" называют все питтцы этой модификации - загадка... наверное также как все копировальные аппараты называют ксероксами. Производился http://aviataircraft.com, теперь снят с производства. Всего было произведено 17 аппаратов данной модификации и почти каждый был индивидуален, так как строился для для конкретного заказчика, а потом еще и сами владелицы вносили в конструкцию множество изменений.

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Да, картинок много, достоверных чертежей этой модификации нет...
    Ищите чертежи на Pitts S-2S и пусть Вас не смущает присутствие на них "круглого" стабилизатора и киля. А чертежи на авторские изменения скорее всего не существуют...

  5. #84

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    Спасибо Дмитрий! У меня есть очень хорошие чертежи на Питтс 1S. В Челлнджер превращали именно второй Питтс илил можно, хоть и с натягом доработать 1S??

  6.  
  7. #85
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    В Челлнджер превращали именно второй Питтс илил можно, хоть и с натягом доработать 1S??

    Комплект на 1С и 1S у меня тоже есть, но в сравнении в 2S это совершенно разные и по размерам и по ТХ самолеты, схожа только конструкция и технология изготовления. Есть также 1 лист из комплекта S-2S поэтому я могу предположить, что такой комплект где-то существует.

    P.S. 2S практически полностью совпадает с 2B, только у того рама универсальная, бывает двух и одно местном варианте исполнения, если получится найти этот комплект чертежей, то его вполне можно взять за основу. 2B кстати еще производится и возможно этот комплект просто можно купить.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Да, картинок много, достоверных чертежей этой модификации нет...
    Ну, если то, что на сайте производителя не проходит, то о чем речь? Вся эта серия самолетов далается "первобытным" способом, с огромным числом изменений. При вашей щепетильности выход один, найти самолет, снять с него чертежи и вперед. Я имею опыт снятия чертежей с больших машин "Грумман Е-2С Хоккай" и др., с "Питса" сделать чертеж - день-два работы. Все модели выпускаемые фирмами с названиями прототипов не соответствуют по многим параметрам этим прототипам и хорошо продаются, а чего вы хотите, класс другой?

    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Почему "челленжерами" называют все питтцы этой модификации - загадка... наверное также как все копировальные аппараты называют ксероксами.
    Действительно! Я нашел другой сайт, не продавцов, а производителя с подробными фотографиями (около 100 шт) и чертежом (выставлял в течение 3-х дней, убрал) с угловым штампом и др. реквизитами.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.09.2014 в 21:40.

  9. #87

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    А где можно глянуть на этот сайт??

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Вот этот сайт, я за ним полез, а вы вопрос по ходу: https://mars58superstinker.wordpress...pecial/page/3/
    Там 3 страницы, я дал с третьей.

    В принципе, ничего сложного в создании чертежей (плазов) нет, возможно проблемы появятся с мелкой деталировкой.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.09.2014 в 22:09.

  12. #89
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот этот сайт, я за ним полез, а вы вопрос по ходу: https://mars58superstinker.wordpress...pecial/page/3/ Там 3 страницы, я дал с третьей.
    Ну, это по образу и подобию Питтца, даже название другое придумали - "Super Stinker". Ферма спроектирована новая - не от 2S. гаргрот выше в месте стыковки с килем. Но технологии и узлы все стандартные.

  13. #90

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    2
    4-х метровый Як-54 Николая Красюкова в руках Евгения Гамза. Закрытие сезона 2014, Хороль.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog19526.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog19527.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43314/blog19536.html
    Последний раз редактировалось YIR78; 16.10.2014 в 05:20.

  14. #91

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    А чего он такой "воздухоплавающий"?? Специально в треть газа летали или он сам по себе такой тихоход? Судя по видео мощности вроде как хватает ему...

  15. #92

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    6
    Так это же пенолет! По поведению и управлению пенолет! Хотя и быстро он тоже умеет летать, но пока боязно, слишком его облегчал, хотя и весит все равно 23 кг.
    Да и ветер встречный был приличный, поэтому и создавалось впечатление зависания над полосой. Но вживую полет воспринимался совсем по другому, все-таки махи над полосой 4-мя метрами это нечто...

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,409
    23 кг для 4х метров не очень сильно переоблегченный? В размахе 3м чуть меньше 20 весят. А тут 4м...

  17. #94

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    Вы хотите сказать, что эта модель выполнена из пены?? И вес 23кг?? У нас Белланка 4200мм полностью из тополевой фанеры имеет полётный вес 21кг. особо облегчением отец не занимался...

  18. #95

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    У нас Белланка 4200мм полностью из тополевой фанеры имеет полётный вес 21кг. особо облегчением отец не занимался...
    Очень интересно посмотреть на вашу Белланку, выложите пожалуйста информацию по вашему самолёту. Просто в прошлом году осуществил аналогичный проект посмотреть можете тут: http://avmforum.ru/viewtopic.php?f=45&t=3657 сейчас повесил законцовки, фонарики, тапки, теперь примерно такой же вес и размер.


  19. #96

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что эта модель выполнена из пены?? И вес 23кг?? У нас Белланка 4200мм полностью из тополевой фанеры имеет полётный вес 21кг. особо облегчением отец не занимался...


    Если есть желание, посмотри, из чего сделана данная модель. Я не видел вашу Белланку, но свой самолет я проектировал и строил как пилотажную модель, заточенную под 3Д.

    http://www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2914

    И еще я видел модели, размахом 3,5 метра и сделанные из потолочки. И тоже летает. Но полет полету рознь, или летать блинчиком, или крутить пилотаж в таком размере. Поэтому-то я облегчал максимально, но и не забывал о нагрузках и о прочности. Очень не хочется, чтобы модель развалилась в воздухе. Такой печальный случай был в моей практике, когда я переделал самолет размахом 2,4 м в 3-х метровый и с мотором 100 см в воздухе у меня элементарно развалилось крыло-верхняя панель оторвалась. И вес той модели был 11,5 кг, а размерчик 3х3м.

  20. #97

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    Спасибо за информацию.

  21. #98

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Ну вот и зашевелился мой challenger. Примерно половина зделана.

  22. #99

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Есть желание, построить модель с размахом 3 метра, Пока ищу чертежи , ну и собираю информацию. Можно ли увеличить чертеж этой модели до 3х метров, конструктив этого фюзеляжа подойдет?, так как часто вижу в чертежах , что боковины у фюзеляжа полностью из фанеры.Подскажите, сервы с каким усилием нужно установить на 3х метровую пилотажку , на элероны( в сумме 2х или 3х серв) думаю одну серву даже с очень большим усилием не желательно ставить. Ну и на руль направления и высоты. Какой емкасти ставить бак?

  23. #100

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,132
    Записей в дневнике
    4
    Сервы от 25 кг/см, можно больше, только бренд, если не хотите нежданчиков. 3м это 150-170 сс, значит бак от 1л, лучше перебдеть. На РН 3 шт кил по 25-30, РВ по 2 шт примерно того же усилия.
    А это хто? Як? Сушка?

  24. #101

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А это хто? Як? Сушка?
    СУ - 26
    А на элероны?

  25. #102

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,132
    Записей в дневнике
    4
    3х25 кг хватит за глаза. Смотря что летать и как. Тут некоторым на 100сс и 2х30 не хватает. Все индивидуально ..

  26. #103

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    3х25 кг хватит за глаза. Смотря что летать и как. Тут некоторым на 100сс и 2х30 не хватает. Все индивидуально ..
    Спасибо, думаю, что для меня хватит и двух, но сделаю три сервы.
    Ну а кто скажет про фюзеляж, подойдет такая конструкция, под 3 метра?

  27. #104

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,132
    Записей в дневнике
    4
    Меня смущают длииинные стрингеры и отсутствие боковин. Как минимум уже стрингеры будут возможно сращенные/усиленные. С фанерными боковинами прочности прибавилось бы порядочно.

  28. #105

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Валерий, рекомендую почитать отчеты о постройке пиндосских китов, с нуля.
    Очень наглядный пример - Carden Extra 260 126 дюймов.
    Заходите на flyinggiants.com и там ищете.
    Проверенный кит, многие конструктивные решения там наглядно видно.

    Да вот хотя бы эту ветку:
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=71449

  29. #106

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Есть желание, построить модель с размахом 3 метра, Пока ищу чертежи , ну и собираю информацию. Можно ли увеличить чертеж этой модели до 3х метров, конструктив этого фюзеляжа подойдет?,

    Я проектировал свой трёхметровый pitts-challenger опираясь на http://www.artistic3d.net/index.php/...hallenger-emhw Сервы 15 кг. по 2 на элерон (8 шт. получается), 4 на стабилизатор, 3 на РН. Фюзеляж и лобики зашиты электрокартоном.

  30. #107

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    643
    На нашем Челленджере отец поставил Савоксы HV через Пауэр Бокс Рояль по два на каждый руль. Серва тянут по 30кг, 0,08 сек 60 градусов. питание два аккумулятора 3700мА. Этого вполне достаточно.

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    На нашем Челленджере отец поставил Савоксы HV через Пауэр Бокс Рояль по два на каждый руль. Серва тянут по 30кг, 0,08 сек 60 градусов. питание два аккумулятора 3700мА. Этого вполне достаточно.
    Ну вот я и облетал своего Питтса. Мотор оказался слабоват. Вес получился 28 кг. Но я доволен.

  32. #109
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    578
    Можно озвучить характеристики ВМГ?

  33. #110

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    У меня собрана Экстра 3dhs 3 м, все настроено
    Не облетана по прозаической причине - не на чем отвезти на поле ))
    Даже со снятым рудером не лезет в Х5, хотя в теории - должна )
    Офисный бусик Рено Траффик - тоже маловат, длина отсека 2500 мм, не хватает десяти сантиметров ))

  34. #111

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    У меня знакомый снимает РН и стаб, затем самоль набоку хвостом вперед засовывает в Каен.

  35. #112

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    У меня знакомый 2.2 метра самолет разбирает почти полностью и в Марк2 запихивает :-)

    А где был облет Питтса? Что то поляна незнакомая

  36. #113

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Можно озвучить характеристики ВМГ?
    Что есть ВМГ? Извиняюсь.

    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    У меня знакомый 2.2 метра самолет разбирает почти полностью и в Марк2 запихивает :-)

    А где был облет Питтса? Что то поляна незнакомая
    Поляна новая. В сторону Качимовки.

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    У меня собрана Экстра 3dhs 3 м, все настроено
    Не облетана по прозаической причине - не на чем отвезти на поле ))
    Даже со снятым рудером не лезет в Х5, хотя в теории - должна )
    Офисный бусик Рено Траффик - тоже маловат, длина отсека 2500 мм, не хватает десяти сантиметров ))
    Разбираю для перевозки полностью. Крылья и хвостовое оперение само собой. Снимаю двигатель, и шасси. Голый фюзеляж боком влез в мой трёхдверый цивик. Всё остальное тоже запихал, но получилось оч тесно. Собираюсь ставить багажник на крышу и возить с верху.
    Последний раз редактировалось PPP369; 07.10.2015 в 17:59.

  37. #114

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,885
    Не пилотажка , но Hangar9 ево заточил именно для пилотажа(самалёту зделаны рули по больше) , и по видео неплоха получаетса и класыческие 3Д фигури.
    Некак немагу определитса , то хочетса 125% EF Extra , то тянет на Paiper, Decathlon. Думаю что конкретна эта модель не даст заскучитса , так как фигуры ей получаетса своеобразны и я би сказал виглядит очень даже по самолётнаму. Есть в поляне и большие планери , можна и их потаскать ... Может ктота имеет опит по данной модели. Бил би признателен если ктотa питалса отгаварить меня от этой затее , так как в душе всётаки 3D пилотаж, или наоборот , подталкнул.
    Самалёт как би огромныйй 3,5m , фюз кароче пилотажек - с транспортом будет меньше проблем ..... ну некак немогу собратса с вибором.


  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,409
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Некак немагу определитса , то хочетса 125% EF Extra , то тянет на Paiper, Decathlon. ]
    Uldis! Имхо перед 125% EF Extra меркнет все, если конечно есть возможность приобрести и укомплектовать!

  39. #116

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,885
    Да, согласен , ну разве это в полёте некрасив и неграциозен . Мне очень понравилсаь песня которую изпользувал в своём последнем видео - я её раньше неслышал. Случаина нашол и сразу захотелось зделать видео. (Извините что видео отображаетса с картинкой , знаю не по теме , хотел проста связку поставить , ну она переображаетса сразу с закладкой)
    Декател и ему подобные притягивает именна потому что на них можна зделать чтота похоже пилотажек. Ну проидёт время и наверна буду сожалеть что необрёл пилотажку. А про пилотажек определилса - если пилотажка то EF. Как Ты и советовал.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ... если конечно есть возможность приобрести и укомплектовать!
    Будет нелегко , ну если собралса то именна 125%

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,409
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Декател и ему подобные притягивает именна потому что на них можна зделать чтота похоже пилотажек. Ну проидёт время и наверна буду сожалеть что необрёл пилотажку.
    В копиях есть свой кайф наверное, но в основном в копийности и в копийных полетах ИМХО.

    От всей души желаю тебе приобрести и скомплектовать Экстру 125 EF. Сам не пробовал (нет такой возможности, к сожалению), но предполагаю, что просто ЧУМА!

  41. #118

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,885
    Если будет Extra , то строить буду по неочень традициональной схеме. Пока мисль такая . в криле 3 машинки , тамже в криле приёмник и питание. Тоесть в самалёте получаетса 4 автононых узлов каждому серво свой канал, при отказе одново узла , самалёт управляем.. При зборке , разборке будет удобна. Ктота так строил , есть опит?

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,409
    Не совсем в этом ориентируюсь, может есть смысл еще S.BUS рассмотреть?

  43. #120

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    553
    Улдис, хорошее начинание!! Сам очень хотел 125 Экстру, но пожалел денег на доставку, взял 3дхс.
    В Латвию всяко дешевле будет! Кстати, на Линдингере акция на нее, скидка.

    По поводу системы управления - ничего не нужно изобретать, нужно пользоваться решениями единой шины, SBus у футабы, mlink у мультиплекса и т.д.
    Но раздавать поканально функции по разным приемникам нельзя! это уже обсуждалось на форуме, получается как будто отдал одному пилоту курс и тангаж, а другому крен, к примеру.
    Хотя, мое мнение, стоимость реализации того же СБас (это машинки соответствующие) будет просто неприличной. Задаче молнст удовлетворит использование старших моделей Повербокса, типа Рояля СРС например. Подключите к нему хоть 4 приемникс, раскиданных по туше. Еще провода до серв - минимум 0.35мм2. Этого должно быть достаточно, отработанная схема, в пиндосии сотни таких летает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  2. Продам Радиоуправляемая пилотажная модель самолёта «Мрия», класс F3A
    от igorz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 14:26
  3. Первая пилотажная модель
    от Панда в разделе Кордовые модели
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 09:52
  4. Куплю фюзеляж пилотажной модели F3A "Левиоза".
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 13:44
  5. Пилотажные модели с размахом больше 2ух метров.
    от crafter в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения