Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Начинка больших самолетов

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Все когда-то делаешь в первый раз,вот и я приобрел 85 кубовый мотор,собрал 2,5м самолет,а вот с начинкой проблемы(микшеры,и всевозможные прибомбасы).Помогите ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42

    Начинка больших самолетов

    Все когда-то делаешь в первый раз,вот и я приобрел 85 кубовый мотор,собрал 2,5м самолет,а вот с начинкой проблемы(микшеры,и всевозможные прибомбасы).Помогите пожалуста всевозможными схемами,личным опытом.Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    BOT

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Все хорошо,но на английском+необходима информация для чайника какой элемент и для чего он нужен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от redpilot Посмотреть сообщение
    Все хорошо,но на английском+необходима информация для чайника какой элемент и для чего он нужен
    Чайник и такой самолет????? так не бывает. иначе дрова сразу будут. Да и самолет разный может быть. что у вас копия пилотага?

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Чайник и такой самолет????? так не бывает. иначе дрова сразу будут. Да и самолет разный может быть. что у вас копия пилотага?
    Нет не чайник,просто сейчас такое изобилие всевозможной електроники для больших самолетов,что голова кругом.Самолет собираю"Плотник"увеличенная копия из фанеры,из журнала МСиХ.По весовым хар-кам фуррор,композиты рядом не стоят,к примеру у меня фюзеляж весит 1960гр,длина-2050мм,фанера 3мм и эпоксидка.Готовлю статью по нему.Опишите всевозможные варианты внутренних начинок.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    фото в студию!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от redpilot Посмотреть сообщение
    ...вот с начинкой проблемы(микшеры,и всевозможные прибомбасы).Помогите пожалуста всевозможными схемами,личным опытом....
    Игорь привет,

    начинка большого самолета состоит из нескольких главных частей
    1. радио
    2. двигатель
    3. железо

    сегодня про РАДИО

    Количество машинок зависит от того, какие именно сервы ты будешь использовать. А вернее от того, какие усилия они развивают.
    На самолетах как твой сучок, 33% и размахом около 2500 мм требуются следующие минимальные усилия (надежно определены опытным путем и широко применяются по всему миру) :
    Элероны – 18-20 кг\см на каждую консоль
    Высота – 10-15 кг\см на каждую половинку
    Руль направления - 30-40 кг\см
    Газ – стандартная машика с незначительным усилием
    Kill-switch – стандартная машинка или специальное электронное устройство

    Если ты будешь использовать машинки с моментом по 9-10 кг\см, что скорее всего, тебе придется ставить на каждый элерон по две штуки. Таким образом общее количество машин на борту будет 10, включая стандартные.

    при работе такого количества машинок могут возникнуть серьезные проблемы с питаниме приемника.
    если машинки могут работать и при низком напряжении, при достижении определенного минимума приемник перестанет работать.
    И наоборот - при больших пиковых токах (несколько ампер) приемник также может выйти из строя.
    Таким образом тебе нужно будет ставить разделитель питания или power box, который будет разделять питание поступающее от батарей на два отдельных потока – рулевые машинки и приемник.
    http://www.smart-fly.com/
    http://www.electrodynam.com/cgi-local/Soft...7c9a+1139110118
    Ориентировочная стоимость US80-US100.
    Батареи – ставь две параллельно. Они будут дублировать одна другую. Напряжение 6 вольт, емкость не меньше 2000 мА. Чем емкость больше тем лучше.
    Если твое радио не позволяет настраивать ход рулевых машинок, тебе придется прикупить еще кое что. Если ты используешь машинки hitec, купи digital servo programmer (http://www.hitecrcd.com/homepage/product_fs.htm). Ориентировочная стоимость US180.
    Если ты летаешь на Futaba, тебе понадобится match-box. Ориентировочная стоимость US80. понадобится на каждую пару машин. http://www.futabarc.com/faq/product-faq.html#q136
    Оба эти устройства позволяют скоординировать, а вернее синхронизировать действия рулевых машинок, управляющих одной и той же плоскостью.

    Удлинительные провода.
    Раньше требовалось устанавливать так называемые «подавители шума» если удлинитель был больше чем 18 инчей. Футаба официально заявлет сейчас, что для ее устройств это больше не требуется.

    И у футабы и у хайтека есть высокомоментные цифровые машинки с моментом выше 20 кг, но у футабы эти машинки гораздо дороже. Есть аналоговые машинки с большим моментом но вес у них около 150 грам.

    Приемник.
    Я летаю и на FM и на PCM. И те и другие меня устраивают, но PCM более помехозащищенный и предоставляет больше возможностей для настройки аппарата.

    Антеннуу лучше располагать подальше от движущихся металлических частей. Таких например как тросовые тяги руля поворота.

    Выключатели питания:
    два на батареи приемника
    один на батарею зажигания
    один kill-switch

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Андрей, все это здорово познавательно, но автор топика НЕ я

    итог -
    1- если по ОДНОЙ машине на р.поверхность - матчбокс не нужен, это прозрачно.
    2- питание от двух батарей по 5 банок 2100 (SANYO), разделить после выключателя диодами Шоттки, (даже если одна батарея коротнет, вторая будет работать нормально и самоль сядет штатно, ну и еще они не будут друг друга заряжать)
    питание от приемника лучше разделить, что бы напряжение на сервы подавалось не через разъемы самого приемника.
    3- сервы - вот с элеронами момента пока маловато, но работы в этом направлении ведутся. хотя даже если момент будет мал, можно просто расходы поменьше сделать, для начала вполне пойдет.
    4- движущиеся металлические части - не должно быть ТРУЩИХСЯ металл. частей, у меня везде только метал -стеклотекстолит-металл.
    5- все бортовое оборудование на ближе 30 см от мотора, или больше.машинку газа у мотора ставить нельзя - помежи повалят в приемник, тросик на газ - пластиковый боуден, или в этом духе.
    6- мне на мотор с магнето батарея зажигания не нужна , апрейд мотора по финансам пока отдален на неопределенное время.

    автору топика - все же фото фюзеля - интересно.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    фсе фото обещаю,вот только фотик с работы принесу в выходные.Огромное спасибо giantflier 2,
    pentajazz за подробные комментарии.

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Андрей, все это здорово познавательно, но автор топика НЕ я
    ...все бортовое оборудование на ближе 30 см от мотора...
    прошу прощения Игорь
    я видимо был невнимателен когда отвечал
    что за диоды Шоттки такие?
    насчет машинки газа, см. фотку. машинка стоит непосредственно у мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: db_motor3.jpg‎
Просмотров: 1636
Размер:	17.9 Кб
ID:	26407  

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    прощения просить не за что, ерунда...
    диоды Шоттки - диод имеет очень маленькое падения напряжения, причем от тока практически не зависящее.
    нормально 0,15-0,2 вольта, у более высоковольтных - падение больше.
    чем ниже рабочее напряжение - тем ниже падение напряжения.

    если есть деньги на Power Box, то это лучше, конечно, и выключатели там всяки электронные есть, и батареи литиевые по 3-4 Ач... это смотря по карману.

    на фото - все же серва не очень близко к мотору, но все равно парню просто повезло.

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    прощения просить не за что, ерунда...
    диоды Шоттки - диод имеет очень маленькое падения напряжения, причем от тока практически не зависящее...
    на фото - все же серва не очень близко к мотору, но все равно парню просто повезло...
    к сожалению я в диодах не разбираюсь...

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    ура,дорвался до компа,выкладываю фото.
    Итого,что у нас получилось:
    1)лист фанеры-350руб.
    2)эпоксидка-60руб.
    Фузеляж собираем и красим не спеша за недельку
    Крыло-7дней
    Итого мы получаем за 2 недели полноценный самолет,подходящий как для первоначального привыкания к большим самолетам,так и для разучивания пилотажного комплекса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.03.08.jpg‎
Просмотров: 860
Размер:	60.5 Кб
ID:	27536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.03.09.jpg‎
Просмотров: 528
Размер:	30.4 Кб
ID:	27565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.03.10.jpg‎
Просмотров: 793
Размер:	34.5 Кб
ID:	27566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.03.11.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	32.3 Кб
ID:	27567  

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Красавец, мне понравился. Под какой двигатель планируется? Чертежиком не поделитесь )) ?

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Приятно слышать,добрая половина благодарностей адресована конечно автору статьи в журнале"Моделизм спорт и хобби",статья про самолет"Плотник".Я лишь взял и увеличил на плоттере до необходимого размера.
    Изначально планировал установить переделанный мотор от бензопилы Alpine,но подвернулся случай,и я приобрел 3w85.Удалось "вкрячить"этот моторчик на этот самолетик.
    Больше всего мне нравится доступность материалов,простота изготовления,абсолютная ДЕШИВИЗНА получаемого самолета,скорость неторопливого изготовления.
    2 недели работы неторопливых шатаний,завел и полетел.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от redpilot Посмотреть сообщение
    ура,дорвался до компа,выкладываю фото.
    ...
    Замечательный самолёт , но фото в 7 мегапикселей весом в полтора мегабайта... вероятно, на рекорд тянет...

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Да-а-а,фото делал мой друг,профи в этом деле,сказав-"ТО что надо"
    Мне и модераторы замечание сделали,ну не шарю я в объемах фото,чеж теперь...

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Чертежика значит нет ? Жаль.

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Ну посмотри в журналах моделизм спорт и хобби.Если не найдешь,схожу сегодня в клуб и отсканирую,на днях вышлю,а может и выложу,как попрет...

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и скока же это в таком виде весит?

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    День добрый.продукция сего смелого решения взвешивалась до пропитки и грунтовки с покраской.
    фюзеляж(без электроники)-2160гр
    крыло(сервы не установлены)-1945гр

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Итого,что у нас получилось:
    1)лист фанеры-350руб.
    2)эпоксидка-60руб.
    Фузеляж собираем и красим не спеша за недельку
    Крыло-7дней
    Итого мы получаем за 2 недели полноценный самолет,подходящий как для первоначального привыкания к большим самолетам,так и для разучивания пилотажного комплекса.
    Провокация.

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Молодой человек,откройте №6-2000" Моделизм спорт и хоби",журнал такой классный есть и прочитайте статью про сомолет"плотник",гарантирую,что если вы не измените свои взгляды,то раз и навсегда завяжите с авиамоделизмом.
    Блин......,разобьюсь в пыль,но сегодня выложу ее отсканированную версию.
    Спецом для неверящих...

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Пожилому человеку.
    Да читал я это.
    Провокация.Там помоему в конце статьи дописались до того что пора из модельного
    инструмента оставить один топор.
    Просто я уверен в том что по этой технологии делается только один самолет,
    а следующий никто не захочет.Летающий кирпич а не пилотага.
    Вы похоже первый последователь.
    Кстати и кажущаяся прочность при таком весе просто иллюзия.

  29. #26

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Пилоты как и Инженеры делятся на две категории:Теоретики и практики,но есть и особо элитная категория-ИНТЕРНЕТ ЛЕЧИКИ....
    Продолжить???


    Осмыслите,просчитайте,попробуйте,я попробовал и доволен по уши,хотя-бы от того,что затратил не21 тыщу,а400 рублей и летаю,ЛЕТАЮ БЛИН НА ,,,,ЗАВИСТЬ таким скептикам.

    Черт,забыл добавить-Третья категория:ИНТЕРНЕТ-ЛЕЧИКИ они еще и очень одаренные . . .

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Нервничать не нужно.
    Поясню еще раз свою позицию.
    И если с чем не согласны то надеюсь услышать аргументы конкретно по пунктам.

    1.Получите кирпич.Полетит -да.Но удовольствия не принесет.
    Это будет не пилотажка.
    2.
    Итого,что у нас получилось:
    1)лист фанеры-350руб.
    2)эпоксидка-60руб.
    Фузеляж собираем и красим не спеша за недельку
    Крыло-7дней
    Итого мы получаем за 2 недели полноценный самолет,подходящий как для первоначального привыкания к большим самолетам,так и для разучивания пилотажного комплекса.
    День добрый.продукция сего смелого решения взвешивалась до пропитки и грунтовки с покраской.
    фюзеляж(без электроники)-2160гр
    Здесь Вы где то приврали или забыли.
    Если фюз полностью из фанеры -то весить он будет за 4 кг.
    Если нет -то где материал учтен,каким вы его зашили.
    3.
    а400 рублей и летаю,ЛЕТАЮ БЛИН НА ,,,,ЗАВИСТЬ таким скептикам.
    Поделитесь впечатлениями о полетах и желательно подтвердите их фотками а еще лучше
    видео.

    4.Почитайте статью Самолет-аналог.Многое встанет на свои места.
    Да,мои выводы основаны не только на статьях,но и на личном опыте.

    5.
    особо элитная категория-ИНТЕРНЕТ ЛЕЧИКИ
    Это Вы про кого?
    У вас за 2месяца с момента регистрации 42 сообщения.
    У меня за 3 года 177 сообщений

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Переперушками не увлекаюсь!!!Сообщения не причем,за плечами летное училище.
    Попробуйте мужики,будете приятно шокированы.
    получите чертежии в1.5раза увеличиваем и алга....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	125.4 Кб
ID:	27681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_2.jpg‎
Просмотров: 686
Размер:	56.8 Кб
ID:	27682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_3.jpg‎
Просмотров: 511
Размер:	70.6 Кб
ID:	27683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_4.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	57.3 Кб
ID:	27684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_5.jpg‎
Просмотров: 479
Размер:	57.0 Кб
ID:	27685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_6.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	88.3 Кб
ID:	27686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_7.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	80.6 Кб
ID:	27687  

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Это Вы про кого?
    У вас за 2месяца с момента регистрации 42 сообщения.
    У меня за 3 года 177 сообщений
    Модератор
    Заканчиваем мерятся органами. Давайте по теме.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по теме, без всякого скептицизма,
    какая планируется удельная нагрузка на крыло, при каком размахе.
    спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от redpilot Посмотреть сообщение
    День добрый.продукция сего смелого решения взвешивалась до пропитки и грунтовки с покраской.
    фюзеляж(без электроники)-2160гр
    крыло(сервы не установлены)-1945гр
    хм...

    удельная нагрузка в оригинале 1400 мм размахом 95 грамм/дм2 выходит,
    что и для 2100мм размаха тоже многовато...

  35. #32
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от redpilot Посмотреть сообщение
    Все когда-то делаешь в первый раз,вот и я приобрел 85 кубовый мотор,собрал 2,5м самолет,а вот с начинкой проблемы(микшеры,и всевозможные прибомбасы).Помогите пожалуста всевозможными схемами,личным опытом.Заранее всем спасибо.
    Идея хорошая! Буду болеть за вас и с нетерпением ждать отзывов о полётах и фотографий!
    Будьте так любезны, подскажите что за моторчик (я сейчас тоже 60 - 90 кубов бензина ищу), где брали и почём.

  36. #33

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Изначально планировал поставить доработку бензопилы,но через форум приобрел 3w85.самик уже летал,вот только проблема:моя нетерпячка и отсутствие материала для стоек шасси(долбанный дюраль),не позволила их установить. Кидали с рук,2полета-ОК,посадка с закрылками в снег-ОК.Ищу дюраль,как сделаю шасси,будет и фото и видео...

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и как летал?
    быстро?

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Полет стабильный,но короткий,бак 0,5 литра не позволил оторваться по полной.Скорость....да фиг знает, в груди клокотало,ладошки покалывало,руки трясло.первый раз на бензине и на таком большом

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Как я построил Плотника читайте по ссылке
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=38426

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Зря издеваетесь.
    Может что путное получится. Кстати, многим хочется иметь большой самолет, да цены кусаются. Так почему бы не создать самолет, который бы не требовал дорогих материалов? Там за бугром дешевле, да и уровень жизни не сравним с нашим, я о среднем уровне жизни по стране. Так вот, дело благое человек затеял. Возможно, выйдет не плохая пилотага, да даже если не с первого раза. Зато если получится, чертежи можно будет разместить и тогда многие смогут построить большой самолет. Надо поддержать морально, а не портить человеку настроение. Не обидеть пытаюсь, понять прошу.

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от redpilot Посмотреть сообщение
    ...фюзеляж(без электроники)-2160гр
    крыло(сервы не установлены)-1945гр
    очень хороший вес! спрашивается, зачем мы с бальзой мучаемся?
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Зря издеваетесь.
    ...
    по-моему никто и не издевается. если самолет летает и правильно летает, так пусть он хоть из кровельного железа будет построен. лично я морально поддерживаю, тем более, что вес очень хороший получился для такого размера.
    для стеклопластиковой пилотажки размахом 2500-2600 мм, рассчитанной на двигатель 100 кубов, вес планера должен быть как раз в районе 6 кг. тогда взлетный вес получится 10-12 кг, что вполне достаточно для чего угодно, даже для 3D.
    так что, вперед! лишь бы прочность была достаточной...

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так сколько весит готовый ко взлету?
    интересно ажуть.
    издеваться и не думаю.

    далее - элеронов достаточно?
    какие углы отклонения, и прочих рулей...

    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Зря издеваетесь.
    Может что путное получится. Кстати, многим хочется иметь большой самолет, да цены кусаются. Так почему бы не создать самолет, который бы не требовал дорогих материалов? Там за бугром дешевле...
    не сильно то и дешевле.
    в большом самолете стоит денег мотор и сервы.
    сами материалы на постройку 2,5 метрового самлета (Су-26, например) составляют менее 30 процентов от НЕ самой дорогой начинки, а если развернуться по полной - цена планера исчезающе мала.
    у меня, например, на 3W85 не хватило бы духу выложить денег.

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    сами материалы на постройку 2,5 метрового самлета (Су-26, например) составляют менее 30 процентов от НЕ самой дорогой начинки, а если развернуться по полной - цена планера исчезающе мала.
    Добавлю.Стоимость бальзы на такой самолет(чисто бальзовый) будет 2-3 тысячи рублей.
    Что менее стоимости ОДНОЙ машинки из минимум 6-ти необходимых на него.А все остальное?
    А насколько проще работать с бальзой и быстрее.
    Вместо лобзика-нож.И при равной массе бальзовый получится намного прочнее.
    Так на чем экономим?
    Про вес . Где-то обман.
    Либо он существенно больше,чем написано,либо он сделан не по аналогии технологии Плотника.
    При увеличении с размаха 1.4 до 2.5 увеличение массы должно быть в 3.2 раза.И это в случае,
    если все толщины материалов сохранятся.А ведь что-то необходимо поставить более прочное-толстое -
    под шасси,под двигатель и т.д.Нестыковочка однако.
    Да и даже в Плотнике рули все из бальзы и частично применена миллиметровая фанера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полезные советы владельцам больших самолетов.
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:15
  2. Первый большой самолёт .
    от PILOT-T в разделе Большие модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 11:47
  3. Большой самолёт или терпение иссякло
    от FVA в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 21:07
  4. Начинка Больших самолетов от 2.5м
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения