Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Выбор пилотажной модели

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Вопрос такого плана.. посоветуйте выбрать 3Д пилотажную модель ( желательно под бензин). Интересно- кто какие предпочитает и в основном ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127

    Выбор пилотажной модели

    Здравствуйте. Вопрос такого плана.. посоветуйте выбрать 3Д пилотажную модель ( желательно под бензин). Интересно- кто какие предпочитает и в основном на каких летает.. какой типоразмер наиболее оптимален и наиболее хорошо себя зарекомендовал. Не хочется в принятии решения полагаться на авось, все таки модель такого уровня - это довольно затратно, поэтому выбираю с "прицелом на будущее". В общем буду благодарен за дельные советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Относитесь проще к этому 3д долго не живут модели... Все зависит от вашего бюджета. AW,EF,3DHobbyShop,Pilot-RC,GW... какой размер...,какая у вас машина?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Для начала можно посоветовать AW 50-60сс. Самолеты очень прочные, надежные, практически не нуждаются в доводке и переделке, даже проклеивать не нужно, например ЭДЖЕ540, пока еще есть в продаже в Авиатриксе. Выдерживают реально большое количество полетов. Прекрасно ремонтируются при повреждениях любой сложности. Из минусов - не выполняют некоторые инерционные фигуры типа поп-топа и ломсевака. На этом недостатки заканчиваются.

  5. #4
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А если рассматривать классификацию по объему ДВСа? Какие особенности в размере 30-35 куб см ? Бытовало мнение, что 3D начинается с 50 кубов. Как в современном мире ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для начала можно посоветовать AW 50-60сс. Самолеты очень прочные, надежные, практически не нуждаются в доводке и переделке, даже проклеивать не нужно, например ЭДЖЕ540, пока еще есть в продаже в Авиатриксе. Выдерживают реально большое количество полетов. Прекрасно ремонтируются при повреждениях любой сложности. Из минусов - не выполняют некоторые инерционные фигуры типа поп-топа и ломсевака. На этом недостатки заканчиваются.
    Самолеты этой фирмы пережитки прошлого ничего нового нет,поищите в интернете их видео?в соседней ветки спрашивают как бороться со сваливанием, да ни как гроп на колесиках.Смотрите на более новое и доступное летающие например на EF.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Сейчас новые самолеты AW в стране не купить, только старую линейку, это действительно так, как и сравнение с EF. Все верно, за исключением одного - как тренировочный самолет для 3Д AW очень хорош. Я два года эксплуатирую ЭДЖЕ540 120сс. Добротный самолет, выдержал уже почти 500 полетов. Именно как тренировочный, так и нужно его рассматривать. Ну не делает он две-три инерционные фигуры и что теперь? Все остальное крутит на ура.

    А купить первым самолетом EF EXTRA 91" можно конечно, но довольно бестолково ИМХО... Хотя сколько людей, столько и мнений. Все равно при правильном подходе одним самолетом ну никак не обойтись. И еще нужно учитывать, что самым навороченным самолетом все равно надо управлять, сам он летать не сможет

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Относитесь проще к этому 3д долго не живут модели... Все зависит от вашего бюджета. AW,EF,3DHobbyShop,Pilot-RC,GW... какой размер...,какая у вас машина?
    Вот пожалуй самый толковый ответ на самом деле

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не выполняют некоторые инерционные фигуры типа поп-топа и ломсевака
    С чем это связано?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Из отличий просматривается толстый профиль с более тупым носиком, большая площадь стабилизатора по отношению к РВ и меньшая площадь закрылков ИМХО

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Ясно, приедет посмотрим

  13. #10

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Илья,

    В настоящем мире в размере 30-35сс существует отличный референсный 3D самолет, который может все - Extreme Flight Extra 300 EXP 78
    Размах 1980 мм. Вес 5500-5800.
    Модель настолько хороша, что стала баяном уже ))

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Илья,

    В настоящем мире в размере 30-35сс существует отличный референсный 3D самолет, который может все - Extreme Flight Extra 300 EXP 78
    Размах 1980 мм. Вес 5500-5800.
    Модель настолько хороша, что стала баяном уже ))
    Самолет действительно хорош не только для 3D но и для классики,с весом 5500 это максимум у Донатоса четыре с копейками чемпионский самолет фото у него на сайте.

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вопрос такого плана.. посоветуйте выбрать 3Д пилотажную модель ( желательно под бензин). Интересно- кто какие предпочитает и в основном на каких летает.. какой типоразмер наиболее оптимален и наиболее хорошо себя зарекомендовал. Не хочется в принятии решения полагаться на авось, все таки модель такого уровня - это довольно затратно, поэтому выбираю с "прицелом на будущее". В общем буду благодарен за дельные советы
    Берите это

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Берите это

    А почему не ...?

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А почему не ...?
    Эдж/Экстра (+Катана, та же экстра с оговорочками) - проверенные временем "ровные" самолеты.
    Хотя я больше за Эдж
    Последний раз редактировалось Петруччо; 30.07.2014 в 14:28.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Хм, а ЯКи не котируются? Что скажете про GB- models?

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Про GB ничего не скажу, а вот Як-54 крайне своеобразный самолет

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    а вот Як-54 крайне своеобразный самолет
    чем?

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я тоже задумался над вопросом выбора 3D пилотажки. Пока в вариантах GB Yak-55M и Extra от того же производителя. Еще рассматриваю Экстру от 3DHS в размере 87 дюймов. Двигатель DA-60 (уже прикупил).

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Пока в вариантах GB Yak-55M и Extra от того же производителя.
    Есть мнение, что як от GB - это "огромный зальник" ввиду очень низкого веса, да и версия 1,8 не приспособлена под бензин, хотя прецеденты всеже есть : ОЧЕРЕДНОЙ ХОЛИВАР
    Еще такой вопрос: самый популярный размер 3Д пилотажек это?.. Он ограничен вопросами транспортировки/ суммарной стоимости самолета, или размах/кубатура сильно влияет на способность к 3Д пилотажу?

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что як от GB - это "огромный зальник" ввиду очень низкого веса, да и версия 1,8 не приспособлена под бензин
    Э ... наверное я не правильно высказался. Речь идет о ЯК-е размахом 2.2 метра, как впрочем и об Экстрах того же размера.
    ИМХО, бензин начинается от 2.2 и выше. Все что меньше - вотчина электричества. Спорить ни с кем не буду, просто высказал свое видение.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Илья, сейчас, по большому счету в стране для 3Д используются самолеты 2,3 и 2,7 м размахом под 60-70сс и под 120 сс соответственно. Последние более сложны в перевозке и примерно в полтора раза дороже на круг. Летать можно на всем, тем более на рынке появилась великолепная Дашка 35сс. До ее появления был только один, прилично работающий мотор - ОС (в объеме 35см3). Но на 35сс (1,8м) очень сложно попасть в правильный вес (4200-4600) на бензине, поэтому в таком размере в основном летают на электричестве, хотя есть, конечно, и исключения.

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    чем?
    Очень вертлявый, большая парусность ввиду профиля фюзеляжа + из-за морды большое лобовое сопротивление, как следствие "тормознутый". Не знаю как у других, у меня так на Great Planes 2.05m 3W-55 винт 22х10 Межлик.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Шурикен в Раменском очень даже зажигал на 54 Яке. И не парусность в ветер не мешала, не лобобое сопротивление. Просто чумовые полеты были!

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    ну тут от рук еще многое зависит, я ж пока только учусь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  2. Продам Радиоуправляемая пилотажная модель самолёта «Мрия», класс F3A
    от igorz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 14:26
  3. Первая пилотажная модель
    от Панда в разделе Кордовые модели
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 09:52
  4. Куплю фюзеляж пилотажной модели F3A "Левиоза".
    от Француз в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 13:44
  5. Пилотажные модели с размахом больше 2ух метров.
    от crafter в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения