Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 158

Кит noctule 2.3м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от 100cc Мужики! Кто? Знает ,что случилось с Алексеем Шатиловым? Заказал ему несколько КИТов. И обонент не абонент . ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от 100cc Посмотреть сообщение
    Мужики!
    Кто? Знает ,что случилось с Алексеем Шатиловым? Заказал ему несколько КИТов. И обонент не абонент . А бабло отправил.
    Алексей. Не парься. Леха трудяга!!! Запарился вмастерской. Нет времени подойти к компу. Заказов на год.... Я так понял. Меня предупредил - на композит год ожидания.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Последние несколько месяцев постоянно такие вопросы на форуме проскакивают. Ну а зачем отправлять деньги тогда? (раньше кстати, не было такого). Если не получается на словах договориться, значит нужно на бумаге, со штрафными санкциями за каждый день просрочки и оплату по факту. Ну или никак вообще. Сколько народу уже денег поотправляло...

    В конечном итоге кит покупают, что бы сделать что то особенное. Любой породистый АРФ на круг дешевле обойдется
    Спорный момент о дороговизни кита и изделия из него.

    Цитата Сообщение от Dolphik Посмотреть сообщение
    Мужики, у меня есть композитный ноктюль 2.7, что померить надо? Также есть деревянный кит, тоже 2.7 собранный на сухую. Правда хвоста не хватает, - погрызли щенки, оставил по дурости дверь в мастерскую открытой...

    С уверенностью говорю, что композитный тяжелее. Деревянный, мы с Алексеем планировали что будет не больше 12кг.
    Вот, что случается когда не кормят собачек .......( шутка)
    Померий площадь крыла и по возможности сообщи.
    А что значит мы планировали???
    Исходя из чего не будет 12 кг???
    Сколько весит покрытый пленкой самолет со стойкой без колес и бака??? Естественно без всей начинки и двигателя
    Сколько???
    Сложности при сборке были ???
    А хвост сильно сгрызли
    Последний раз редактировалось дико; 16.10.2014 в 16:00.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Сейчас на работе. Доберусь до дома посчитаю. Сложностей по сборке не было. Алексей подсказывал постоянно что и как делать надо. Всё как-бы просто.

    Мы планировали - значит, что в то время, когда я собирал этот самолёт (было это в начале 2014 года) еще никто готового самолёта не собрал, и статистики по весу не было. Но планировали, что где то взлетный 12кг должен быть. Это, повторюсь, 2.7. Ваш 2.3 меньше должен быть.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение


    Спорный момент о дороговизни кита и изделия из него.



    Скорее многогранный... Если из простых материалов, что бы просто полетать, конечно дешевле. А для спорта однозначно дороже, притом на много. Начиная со стапелей, дорогих качественных материалов, клеев, , пленки, и заканчивая фурнитурой Дюбро... Зато точно от вибраций не рассыплется. непроклеев не будет и чинить легче.

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Dolphik Посмотреть сообщение
    Сейчас на работе. Доберусь до дома посчитаю. Сложностей по сборке не было. Алексей подсказывал постоянно что и как делать надо. Всё как-бы просто.

    Мы планировали - значит, что в то время, когда я собирал этот самолёт (было это в начале 2014 года) еще никто готового самолёта не собрал, и статистики по весу не было. Но планировали, что где то взлетный 12кг должен быть. Это, повторюсь, 2.7. Ваш 2.3 меньше должен быть.
    Я как раз и буду собирать 2.7 м!!!!! Поэтому интересуюсь - сколько чистый вес самолета!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Итак. По сторонам крыла.
    Корневая нервюра: 66.5см
    Концевая нервюра: 34.5см
    Длина лобика: 119см
    Длина задней кромки: 125см

    Площадь не знаю как подсчитать. Это одно крыло.

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    202
    Солид говорит 61,91 дм2
    А Можно разбить на два треугольника и посчитать калькулятором типа такого :http://calc.by/math-calculators/area-calculator.html и сложить.

  9. #47

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Хм... Я так полагаю 62 дециметра квадратных это площадь обеих крыльев? Если так, то при 12кг нагрузке, получится что нагрузка составит всего 19-20 грамм на дециметр квадратный??? Да он как бабочка порхать будет при такой нагрузке ))))

    P. S. Мне кажется, где то мы ошиблись )))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Если 12000/62, то получится 190 грамм.... Тут конечно площадь одного крыла 62...

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    и подфюзеляжное пространство учесть в проекции, это тоже в площадь крыла входит

  13. #50

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Б
    Цитата Сообщение от Dolphik Посмотреть сообщение
    Хм... Я так полагаю 62 дециметра квадратных это площадь обеих крыльев? Если так, то при 12кг нагрузке, получится что нагрузка составит всего 19-20 грамм на дециметр квадратный??? Да он как бабочка порхать будет при такой нагрузке ))))

    P. S. Мне кажется, где то мы ошиблись )))
    Миша. Я правильно понял - что ты измерил и дал расчеты крыла ноктюль
    2.7 м лехи Барнаула???
    Что то где то нестыковка......
    Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм. И где они?

    Готовой модели нет ни у кого!!!!!! Я так понял.
    Вес 12 кг - предполагаемый ..... А если он будет 12900 гр ?
    То получается:
    62+62=124 кВ дм.
    12900:124=104 гр на дм.....
    Это много!!

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Б
    Миша. Я правильно понял - что ты измерил и дал расчеты крыла ноктюль
    2.7 м лехи Барнаула???
    Что то где то нестыковка......
    Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм. И где они?
    62+62 -это 124, остальное, как писал игорь - подфюзеляжное пространство. Там где то 20 и будет.

  15. #52

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    и подфюзеляжное пространство учесть в проекции, это тоже в площадь крыла входит
    Игорь.
    Никто его как правило не считает. Как площадь фюзеляжа, так и площадь хвостового оперения. Обычно все расчеты идут по крылу.

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    62+62 -это 124, остальное, как писал игорь - подфюзеляжное пространство. Там где то 20 и будет.
    Я правильно понял термин ПЛОЩАДЬ КРЫЛА??????
    Или площадь всех поверхностей самолета....... Разницу различаете?????
    Последний раз редактировалось дико; 16.10.2014 в 23:32.

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Да.
    Обычно, когда считают несущую площадь крыла, считают с учетом подфюзеляжной части крыла.
    Тогда как раз получится та площадь, которую вам назвал Леша.
    Только давайте без споров, устал уже от них. Если вам удобнее считать без подфюзеляжной части - считайте.

  17. #54

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    ого, сколько понаписали. Я если честно не заморачивался никогда с расчётами. Леха сказал - полетит, я поверил. Ну и на видео видно было как летает композитный... А деревяшка - легче должна быть!

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм.
    Еще можно прибавить площадь хвостового оперения, как раз будет 20 кВ дм стопудово!!! Вечером замерию хвостовое оперение, выложу. А подфюзеляжное пространство будет еще отдельной статьёй. Там тоже довольно хорошая площадь...

    Ну и по весу, давайте я вечером взвешу детальки что уже готовы, и примерно полётный вес посчитаем. Ну так, чтобы более-менее было всё понятно.

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Мужики, как обещал, замерил одну половинку хвостового оперения. Гуру подсчетов площади, подсчитайте пожалуйста. Сам не осилю... ))
    Корневая нервюра - 41см
    Задняя кромка - 53 см
    Лобик - 49см
    Концевая нервюра - 23см

    И да, возможно для некоторых вспомнил важную вещь. Мы с Лехой планировали, что каждая консоль крыла будет не тяжелее килограмма. Итого грубо 2. И фюзеляж будет не тяжелее 3х кг. Это я помню. Итого сухой вес без серв и прочей электроники был 5кг. Остальное всё электроника и т. д. планируемое было.

  19. #56

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Я не гуру, но какбэ здравый смысл подсказывает, что найти площадь четырехугольника по четырем сторонам невозможно ))
    Нужно знать хотя бы один угол )) или диагональ

  20. #57

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Я не гуру, но какбэ здравый смысл подсказывает, что найти площадь четырехугольника по четырем сторонам невозможно ))
    Нужно знать хотя бы один угол )) или диагональ

    Опа:

    Расчет площади трапеции
    Способ нахождения площади треугольника:
    a=
    b=
    h=
    Извиняюсь блин:
    http://calc.by/math-calculators/area-calculator.html
    Площадь трапеции там в конце.

  21. #58

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вот вам и ОПА
    Трапеция - какбэ четырехугольная фигура, у которой есть ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ противоположные стороны. Это раз. Вроде как консоль стаба таковой не является.
    Чисто теоретически - четырехугольник с обозначенными ранее длинами сторон - может быть выпуклым и вогнутым. Со всеми вытекающими. Это два.
    И еще есть простейшая формула Герона для вычисления площади четырехугольника. Посмотрите, какие там переменные. Формула площади трапеции, приведенная Вами - ее частный случай. Это три.

    Если теория муторно - давайте наглядно. Сделайте четырехугольник с этими длинами сторон из чего угодно с шарнирными углами и попробуйте помарцевать ) удивитесь? как много конфигураций стабилизаторов можно получить.

  22. #59

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Вот вам и ОПА
    Трапеция - какбэ четырехугольная фигура, у которой есть ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ противоположные стороны. Это раз. Вроде как консоль стаба таковой не является.
    Чисто теоретически - четырехугольник с обозначенными ранее длинами сторон - может быть выпуклым и вогнутым. Со всеми вытекающими. Это два.
    И еще есть простейшая формула Герона для вычисления площади четырехугольника. Посмотрите, какие там переменные. Формула площади трапеции, приведенная Вами - ее частный случай. Это три.

    Если теория муторно - давайте наглядно. Сделайте четырехугольник с этими длинами сторон из чего угодно с шарнирными углами и попробуйте помарцевать ) удивитесь? как много конфигураций стабилизаторов можно получить.
    Алексей. Ты прав.

  23. #60

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Я не гуру, но какбэ здравый смысл подсказывает, что найти площадь четырехугольника по четырем сторонам невозможно ))
    Нужно знать хотя бы один угол )) или диагональ
    Учитывая, что нервюры параллельны, посчитать можно.

  24. #61

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Ну если можете, то наверно посчитаете.
    Я даже при параллельных нервюрах не могу )

  25. #62

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    6
    Похоже на правду

  26. #63

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Для данной задачи - более чем.
    Но это трапеция.

  27. #64

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    ну в среднем выжимаем же 20 кв дм из двух половинок? )))))

  28. #65

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Да поболее выжмем! ))
    ЗЫ Вы земляк почти что, у нас бываете на соревнованиях?
    Сори автору за офф

  29. #66

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Desmo, я бы рад поучаствовать, но я еще новичок. Да и опыта совсем ноль. К тому же у нас местные соревнования не проводятся, - опыту набираться негде. Да и бензинщиков у нас нет. В основном электро, в районе метра размаха )
    Если вдруг удастся собрать ноктюль к след сезону, то был бы рад посетить ваши соревнования, хотябы с просто шоу программой, чтоли )))) и посмотреть в реале как летают профи!!!

  30. #67

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    По поводу площади: у ноктюля 2.3 метра площадь крыла с учетом подфузеляжной части крыла 1033397.736741971 мм^2. Если пропорции 2.7 метрового такие же, то просто пересчитайте ее. Площадь мерял по модели.

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Алексей. Не парься. Леха трудяга!!! Запарился в мастерской.
    Может он и трудяга, но людей, которые у него заказывают киты не уважает. Я думаю к нему бы не было претензий, если бы он говорил что сможет сделать все не через месяц, а через год, но выполнял свое обещание. И к компу раз в неделю подойти не сложно, на мой взгляд.
    А на деле получается, что он говорит: "я уже часть того, что не хватало нашел, сегодня остатки допилю, на неделе отправлю". И после этих слов уже месяца три прошло)

    Давно не писал о продвижениях в постройке....
    Из за того что в наборе много чего не хватало, приходится это все делать в ручную, это очень сильно тормозит весь процесс.
    Купил карбона для ламинирования, продолжил обклеивать им части кита. С одной стороны оклеил все что осталось, скоро обклею с другой и наконец-то приступлю к сборке фюзеляжа.
    Наполовину собрал обе половинки стабилизатора и рули высоты. Сделал ушки на корневых нервюрах стабилизатора, что бы была возможность стабилизатор откручивать, по мере необходимости. Сделал карбоновую пластину, из нее выпилил узлы навески рулей, которых не хватало (на фото три штуки снизу). Кстати лобик руля высоты я бы на месте Алексея сделал бы чуть длиннее. эти навески рулей изначально еле влезали (их пришлось подпиливать и делать каплевидной формы), за счет этого рули отклонялись не более чем на 20 градусов.
    По мере сборке стабилизатора оказалось, что один из пеналов для трубы слишком короткий. Решил попробовать сделать его сам. Но как говориться первый блин комом. Намотать смоченный карбон на трубу у меня ровно не получилось, поэтому пенал получился кривенький снаружи, внутри нормальный. Но снять его я не смог, пришлось разрезать.

    Делал так: трубу натер воском, обмотал двумя слоями пищевой пленки. Далее кусок карбона пропитал смолой, начал пытаться намотать его на трубку. У меня не получалось сделать первый оборот так, чтобы карбон от трубки не отлип, в итоге он приподнимался... Весь измазался, карбон кое как обмотал, накрутил потуже резиновый жгут, и оставил сохнуть.
    Соответственно вопрос, как правильно наматывать карбон, и как снять потом это все с трубы?
    Ну и еще несколько фоточек:

  31. #68

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Первая ошибка - пищевая пленка, про нее вообще лучше забыть.
    Трубки легко снимаются с оправки, если применить лайфхак со времен царя-гороха:
    Оправку обматываешь по спирали лавсановой пленкой или видеомагнитофонной лентой с перехлестом 3-5 мм.
    Концы закрепляешь скотчем. После отверждения смолы трубку поворачиваешь относительно оправки против направления навивки разделителя, как бы откручивая по лавсановой "резьбе".

  32. #69

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Я делал неправильна ну сработало - взял трубу - важно чтоб она небила поцарапана или как та по дрyгому поврежденa. смазал её смазкой подшипников . нарезал карбон = изолентой закрепил один конец к трубе - обмотал трубу и опять обмотал лентой - потом всё пропитал смолой и начиная с одноvo конца опять обмотал лентой (вакума небило под рукой) так чтоби видавил лишнюю смолу , один конец ~5мм оставил необмотаный, вирезал из текстолита шаибу и посадил на этом месте. когда затвердел, снимаю ленту - устанавливаю трыбку не зажимая в тиски так что приклееная шаиба ево удержала и молотком постучал по внутреней трубке , как толька она здвинулас , обрезаю нижний конец и витаскиваю - приклееная шаиба здесь помогает , обрезаю в нужной длине.

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я делал неправильна ну сработало
    А как правильно? Шайба - отличная идея.
    Алексей (Desmo), подскажи пожалуйста, как нужно наматывать карбон на трубу? Его нужно сухим мотать, или нет?
    Мысли приклеить один конец изолентой тоже были, но как тогда это все снимется? да и получается что так изолента будет между слоями карбона.
    Может попробовать двухсторонний скотч?

  34. #71

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Я в свое время балки конусные мотал для свободнолетов. Правда, тогда плетенного карбона не было, была однонаправленная углелента ЛУП-09, поэтому делался сендвич со стеклотканью.
    Однако, сути дела не меняет.
    Делали выкройку из толстого лавсана или астролона (в моем случае это была трапеция, тк трубка конусная) в твоем случае просто прямоугольник. Размеры такие , чтобы оборачивался вокруг оправки один раз с небольшим перехлестом. Там такая тонкость есть - толстый лавсан после размотки из рулона до конца не распрямляется, остается желобком, что в данном случае немного на руку.
    Далее на стекле готовишь выкройку карбона, пропитываешь смолой. Прикатываешь поверху подготовленный кусок толстого лавсана (вогнутой стороной в сторону карбона). Далее переносишь весь бутерброд на подготовленную оправку (консольно зажми оправку в тиски одним концом, горизонтально) и поверху мотаешь магнитофонной лентой по спирали, выгоняя лишнюю смолу. Сверху можно медицинским жгутом промотать дополнительно.

    ЗЫ
    Оговорюсь сразу, все описанное - личный опыт 15-18ти летней давности, многие технологии в принципе поменялись и стали проще, лучше и т.д.
    Особенно технология зайти в инет на чифэйркрафт к примеру и заказать за недорого готовую трубку и пеналы под нее ))) и не мазаться смолой ))

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    В moём варианте изолента намативаетса поверх карбона а когда отвердеет также отмативаетса , я иногда её наматываю и наоборот клеем в верх, так поверхнозть карбона потом будет блестяшая - а если клеем вниз то получитса матовая , вам лучше матовая. если карбон наматывайте больше слоев - первий наматываите сухой - потпм пропитаите кисточкой и поверх можите ешо один слой наматывать - если нужна , и потом опять пропитывать 24h смолой . ленту наматываю потом поверх всему чтоб трубка била ровная с наружи и видавила лишний клей. между внутреней трубкаий и карбоном толька смазка, воск мне какта нехотел отпускать = вобше ненравитса им работать - тогда лучше жидкый разделительный слой.

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    А я пользую вазелин на трубу, потом пищевая пленка, а потом на пленку смело мотаю. После обязательно промакиваю ватой лишнюю смолу...

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Всем спасибо за советы.
    Пенал получился отличный. Из за того, что трубка короткая была, сверху мотал лавсаном по спирали в два слоя, поэтому получились небольшие складки. Если бы не они, то как из магазина.

    Что бы вопросов не возникало, поделюсь опытом.
    Трубку сначала наполировал, затем намазал достаточно толстым слоем графитовой смазки (использовал ее, потому что она была, можно использовать любую). Далее по спирали намотал лавсан. Судя по сообщениям на форумах, большинство использует магнитофонную пленку, но т.к. У меня заготовка короткая, а пленки под рукой не было, просто намотал полоску лавсана. Ее смазал тонким слоем смазки на всякий случай.
    Далее пропитал карбон на лавсане, подождал пока смола чуть загустеет, начал накручивать. Эта процедура далась мне сложнее всего. Смоченная ткань от лавсана отлипала не охотно, и к заготовке прилипала не очень хорошо. При этом крайние волокна карбона, параллельные заготовки начали деформироваться, ворситься, в последствии их пришлось убрать. В итоге помог руками, спонжиком прибил край карбона к заготовке и сделал первый оборот. Далее все просто было просто. Плотно домотал карбон, и по спирали намотал два слоя лавсана.
    Снялось все без особых усилий.
    Труба для половин стабилизатора, которую прислал алексей, довольно короткая, входит в каждый из пеналов менее чем на половину длинны пенала. Как я понял, пенал является силовым элементом. Поэтому мотал не один, а два с половиной оборота (примерно как и у пеналов Алексея).

    Так же изучая тему наткнулся на видео:
    Это вторая часть, есть еще и первая. Кстати, кто нибудь знает что за подложку использует парень?

    А так же на тему: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1000547
    В ней весь процесс подробно разобран, в самом начале можно скачать pdf с инструкцией.
    Надеюсь кому-то это будет полезно.
    Последний раз редактировалось longman; 05.11.2014 в 11:24.

  38. #75

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Товарищи, помогите пожалуйста, нужен ваш совет.
    Не понимаю для чего, по задумке Алексея, нужна вторая алюминиевая трубка в стабилизаторе?
    По идее только для правильного расположения стабилизатора, то есть что бы он не проворачивался. Но зачем она тогда такая длинная и входит аж на три нервюры?
    Сижу думаю делать пенал для нее, или оставить как есть? В таком состоянии она не очень то хорошо входит.
    Нужно ли вообще, что бы она входила на три нервюры или нет?
    Помогите пожалуйста.
    Фотки естесственно прилагаются.


  39. #76

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Забей на пенал! Трубку можешь прямо вклеить в отверстия 3 нервюр, оставив торчать 10-15 мм.
    Этими торчащими концами трубка должна входить в соответствующие отверстия боковин фюзеляжа.
    Кстати, эти самые отверстия в фюзеляже лучше пока окончательно не оформляй.
    Сделаешь позже, когда навесишь крылья, чтобы отстрелять все плоскости в нули.

  40. #77

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    хм... зачем так много не знаю. Достаточно 2х нервюр. По крайней мере на композитном именно маленький кусочек торчит с оперения. По 2 нервюры.

  41. #78

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Саня Ульянов Аватар для longman Регистрация 26.09.2009 Адрес Москва Возраст 25 Сообщений 210 Товарищи, помогите пожалуйста, нужен ваш совет.
    Обычно используют две трубы для точного позиционирования двух половинок стабилизатора.Сделай пенал и заводи обе трубы через фюзеляж.

  42. #79

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Как я понял, пенал является силовым элементом. Поэтому мотал не один, а два с половиной оборота (примерно как и у пеналов Алексея).
    не является пенал силовым элементом-если трубы достаточной длинны

    пенал- тупо направляющая для трубы (чтобы легче вставлять трубу всмысле.).и, усилитель отверстий в нервюрах- ..

    нафига пеналы из карбона? при нынешнем курсе валют и дефиците карбона- тупо переводите его!

    если всё правильно спроектировано, труба имеет достаточную длину-пеналы вобще можно не делать, или навить из бумаги (крафт), что и делают многии производители

    ЗЫ вы сейчас столько веса наберёте в хвосте, что кирпичи придётся вешать в нос....
    трубочки центровочные , можно как-раз на карбоновые заменить

  43. #80

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Давайте по порядку
    не является пенал силовым элементом-если трубы достаточной длинны
    Я же написал, что труба не достаточной длинны. Она входит в стаб на три нервюры, а пенал на пять.

    пенал- тупо направляющая для трубы (чтобы легче вставлять трубу всмысле.).и, усилитель отверстий в нервюрах- ..
    Обычно да. Но чисто теоретически на него можно "возложить" различные функции. Как минимум жесткий пенал хорошо работает на кручение. И если труба в него входит не полностью, то конструкция, по идее, должна получиться более равнопрочная. То есть если бы труба входила в пенал до пятой нервюры, то при изгибе в районе пятой нервюры были бы значительно большие напряжения. Но это чисто теоретически.

    нафига пеналы из карбона? при нынешнем курсе валют и дефиците карбона- тупо переводите его!
    Не знаю к кому этот вопрос, к автору набора или ко мне? Если ко мне, то для симметрии. В набор для стабилизатора входили пеналы именно из карбона, один из них оказался чуть короче чем надо. Ну и опять же можно теоретизировать (см. выше).

    если всё правильно спроектировано, труба имеет достаточную длину-пеналы вобще можно не делать, или навить из бумаги (крафт), что и делают многии производители
    Я считаю, что нарезать и собрать крыло или стаб так, чтобы труба без пенала плотно и свободно входила на четыре - пять нервюр практически невозможно.

    ЗЫ вы сейчас столько веса наберёте в хвосте, что кирпичи придётся вешать в нос....
    трубочки центровочные , можно как-раз на карбоновые заменить
    А вот это не понятно почему?
    Если самолет проектировался с учетом того, что пеналы будут довольно жесткие и из карбона, а направляющие будут из алюминия, то никаких проблем с весом не возникнет. Если это не так, тогда можно будет задать этот вопрос автору набора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GB-Models Extra330SC 2,3м
    от Alexander. в разделе Большие модели
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 10:04
  2. Noctule 2,7метра - Постройка "от нуля".
    от tot в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 21:29
  3. Куплю фонарь от extra330 50cc 2.3 м.
    от Михаил Н. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 18:36
  4. Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
    от Dimonsudm в разделе Большие модели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:57
  5. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения