Кит noctule 2.3м

Desmo

Дмитрий, Вас понял
Из барнаульских изделий ничего вживую не видел, как и геометрических и весовых параметров.

Могу обмерить плоскости своей Экстры и написать площадь. По идее 72 г/дм2 для 100сс - это тот еще дирижабль.
И, вообщем говоря, просто нагрузка на единицу поверхности в отрыве от контекста размеров ЛА ничего не дает. Тут лучше оперировать кубической нагрузкой на крыло, тогда можно уже сравнивать самолеты разных размерных категорий

100cc

Мужики!
Кто? Знает ,что случилось с Алексеем Шатиловым? Заказал ему несколько КИТов. И обонент не абонент . А бабло отправил.

Губанов_Игорь

Последние несколько месяцев постоянно такие вопросы на форуме проскакивают. Ну а зачем отправлять деньги тогда? (раньше кстати, не было такого). Если не получается на словах договориться, значит нужно на бумаге, со штрафными санкциями за каждый день просрочки и оплату по факту. Ну или никак вообще. Сколько народу уже денег поотправляло…

В конечном итоге кит покупают, что бы сделать что то особенное. Любой породистый АРФ на круг дешевле обойдется

vadim73
100cc:

Мужики!
Кто? Знает ,что случилось с Алексеем Шатиловым? Заказал ему несколько КИТов. И обонент не абонент . А бабло отправил.

Всё нормально с Лёхой . Работает, не успевает, появится .

Dolphik

Мужики, у меня есть композитный ноктюль 2.7, что померить надо? Также есть деревянный кит, тоже 2.7 собранный на сухую. Правда хвоста не хватает, - погрызли щенки, оставил по дурости дверь в мастерскую открытой…

С уверенностью говорю, что композитный тяжелее. Деревянный, мы с Алексеем планировали что будет не больше 12кг.

дико
100cc:

Мужики!
Кто? Знает ,что случилось с Алексеем Шатиловым? Заказал ему несколько КИТов. И обонент не абонент . А бабло отправил.

Алексей. Не парься. Леха трудяга!!! Запарился вмастерской. Нет времени подойти к компу. Заказов на год… Я так понял. Меня предупредил - на композит год ожидания.

Губанов_Игорь:

Последние несколько месяцев постоянно такие вопросы на форуме проскакивают. Ну а зачем отправлять деньги тогда? (раньше кстати, не было такого). Если не получается на словах договориться, значит нужно на бумаге, со штрафными санкциями за каждый день просрочки и оплату по факту. Ну или никак вообще. Сколько народу уже денег поотправляло…

В конечном итоге кит покупают, что бы сделать что то особенное. Любой породистый АРФ на круг дешевле обойдется

Спорный момент о дороговизни кита и изделия из него.

Dolphik:

Мужики, у меня есть композитный ноктюль 2.7, что померить надо? Также есть деревянный кит, тоже 2.7 собранный на сухую. Правда хвоста не хватает, - погрызли щенки, оставил по дурости дверь в мастерскую открытой…

С уверенностью говорю, что композитный тяжелее. Деревянный, мы с Алексеем планировали что будет не больше 12кг.

Вот, что случается когда не кормят собачек …( шутка)
Померий площадь крыла и по возможности сообщи.
А что значит мы планировали???
Исходя из чего не будет 12 кг???
Сколько весит покрытый пленкой самолет со стойкой без колес и бака??? Естественно без всей начинки и двигателя
Сколько???
Сложности при сборке были ???
А хвост сильно сгрызли

Dolphik

Сейчас на работе. Доберусь до дома посчитаю. Сложностей по сборке не было. Алексей подсказывал постоянно что и как делать надо. Всё как-бы просто.

Мы планировали - значит, что в то время, когда я собирал этот самолёт (было это в начале 2014 года) еще никто готового самолёта не собрал, и статистики по весу не было. Но планировали, что где то взлетный 12кг должен быть. Это, повторюсь, 2.7. Ваш 2.3 меньше должен быть.

Губанов_Игорь
дико:

Спорный момент о дороговизни кита и изделия из него.

Скорее многогранный… Если из простых материалов, что бы просто полетать, конечно дешевле. А для спорта однозначно дороже, притом на много. Начиная со стапелей, дорогих качественных материалов, клеев, , пленки, и заканчивая фурнитурой Дюбро… Зато точно от вибраций не рассыплется. непроклеев не будет и чинить легче.

дико
Dolphik:

Сейчас на работе. Доберусь до дома посчитаю. Сложностей по сборке не было. Алексей подсказывал постоянно что и как делать надо. Всё как-бы просто.

Мы планировали - значит, что в то время, когда я собирал этот самолёт (было это в начале 2014 года) еще никто готового самолёта не собрал, и статистики по весу не было. Но планировали, что где то взлетный 12кг должен быть. Это, повторюсь, 2.7. Ваш 2.3 меньше должен быть.

Я как раз и буду собирать 2.7 м!!! Поэтому интересуюсь - сколько чистый вес самолета!

Dolphik

Итак. По сторонам крыла.
Корневая нервюра: 66.5см
Концевая нервюра: 34.5см
Длина лобика: 119см
Длина задней кромки: 125см

Площадь не знаю как подсчитать. Это одно крыло.

Dolphik

Хм… Я так полагаю 62 дециметра квадратных это площадь обеих крыльев? Если так, то при 12кг нагрузке, получится что нагрузка составит всего 19-20 грамм на дециметр квадратный??? Да он как бабочка порхать будет при такой нагрузке ))))

P. S. Мне кажется, где то мы ошиблись )))

Andrey_76

Если 12000/62, то получится 190 грамм… Тут конечно площадь одного крыла 62…

Губанов_Игорь

и подфюзеляжное пространство учесть в проекции, это тоже в площадь крыла входит

дико

Б

Dolphik:

Хм… Я так полагаю 62 дециметра квадратных это площадь обеих крыльев? Если так, то при 12кг нагрузке, получится что нагрузка составит всего 19-20 грамм на дециметр квадратный??? Да он как бабочка порхать будет при такой нагрузке ))))

P. S. Мне кажется, где то мы ошиблись )))

Миша. Я правильно понял - что ты измерил и дал расчеты крыла ноктюль
2.7 м лехи Барнаула???😮😒
Что то где то нестыковка…
Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм. И где они?

Готовой модели нет ни у кого!!! Я так понял.
Вес 12 кг - предполагаемый … А если он будет 12900 гр ?
То получается:
62+62=124 кВ дм.
12900:124=104 гр на дм…
Это много!!

longman
дико:

Б
Миша. Я правильно понял - что ты измерил и дал расчеты крыла ноктюль
2.7 м лехи Барнаула???😮😒
Что то где то нестыковка…
Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм. И где они?

62+62 -это 124, остальное, как писал игорь - подфюзеляжное пространство. Там где то 20 и будет.

дико
Губанов_Игорь:

и подфюзеляжное пространство учесть в проекции, это тоже в площадь крыла входит

Игорь.
Никто его как правило не считает. Как площадь фюзеляжа, так и площадь хвостового оперения. Обычно все расчеты идут по крылу.

longman:

62+62 -это 124, остальное, как писал игорь - подфюзеляжное пространство. Там где то 20 и будет.

Я правильно понял термин ПЛОЩАДЬ КРЫЛА???
Или площадь всех поверхностей самолета… Разницу различаете???

longman

Да.
Обычно, когда считают несущую площадь крыла, считают с учетом подфюзеляжной части крыла.
Тогда как раз получится та площадь, которую вам назвал Леша.
Только давайте без споров, устал уже от них. Если вам удобнее считать без подфюзеляжной части - считайте.

Dolphik

ого, сколько понаписали. Я если честно не заморачивался никогда с расчётами. Леха сказал - полетит, я поверил. Ну и на видео видно было как летает композитный… А деревяшка - легче должна быть!

дико:

Лёша мне писал , что площадь крыла 144 кВ дм.

Еще можно прибавить площадь хвостового оперения, как раз будет 20 кВ дм стопудово!!! Вечером замерию хвостовое оперение, выложу. А подфюзеляжное пространство будет еще отдельной статьёй. Там тоже довольно хорошая площадь…

Ну и по весу, давайте я вечером взвешу детальки что уже готовы, и примерно полётный вес посчитаем. Ну так, чтобы более-менее было всё понятно.

Dolphik

Мужики, как обещал, замерил одну половинку хвостового оперения. Гуру подсчетов площади, подсчитайте пожалуйста. Сам не осилю… ))
Корневая нервюра - 41см
Задняя кромка - 53 см
Лобик - 49см
Концевая нервюра - 23см

И да, возможно для некоторых вспомнил важную вещь. Мы с Лехой планировали, что каждая консоль крыла будет не тяжелее килограмма. Итого грубо 2. И фюзеляж будет не тяжелее 3х кг. Это я помню. Итого сухой вес без серв и прочей электроники был 5кг. Остальное всё электроника и т. д. планируемое было.

Desmo

Я не гуру, но какбэ здравый смысл подсказывает, что найти площадь четырехугольника по четырем сторонам невозможно ))
Нужно знать хотя бы один угол )) или диагональ