Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

Кит noctule 2.3м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Хм... а у меня трубка люминиевая... От катриджа...

  1. #81

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Хм... а у меня трубка люминиевая... От катриджа

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Я считаю, что нарезать и собрать крыло или стаб так, чтобы труба без пенала плотно и свободно входила на четыре - пять нервюр практически невозможно.

    две трубки на фото, стапель, крыло модели 2.2м -после зашивки были вынуты, потом неоднократно вставлялись и вынимались совершенно спокойно-на все нервюры

    Что касается не доконца вставленой трубы-как вы её вставите равномерно в обе половинки? она провалится в одну и почти не вставится в другую например, или придётся вклеивать трубу или в фюз, или в консоль

    труба должна входить в пенал полностью, до упора (нужен упор для трубы) ИМХО

    что касается веса оперения-просто из опыта, я вижу переизбыток нервюр (фанера как я понял) без облегчения (это к проектировщику), плюс вы добавили карбона, клей итд....

    в любом случае, всё конечно покажет центровка готового самолёта, но любой лишний грамм на хвосте- это три в носу-в результате, набор веса

    плюс-конец трубы в пенале (не в нервюре) сразу место которое может сломаться -при изгибе труба может проломить пенал, мне кажется
    Последний раз редактировалось serop72; 11.11.2014 в 11:41. Причина: есть что добавить по теме

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    две трубки на фото, стапель, крыло модели 2.2м -после зашивки были вынуты, потом неоднократно вставлялись и вынимались совершенно спокойно-на все нервюры
    Согласен, глупость написал.
    Но...
    1. Как я понял у Алексея при фрезеровке немного поплыли отверстия. То есть +- совсем чуть чуть, а прямая труба уже не лезет, а немного кривой пенал и подавно)
    Поэтому на стапеле сначала собирал все остальное, а потом вклеивал пенал.
    2. При проектировании, например, вы закладываете отверстие в корневой нервюре равное диаметру трубы, а на самом деле корневая нервюра повернута, и вам вручную приходится подшкуривать отверстие, что бы труба влезла. Точность ручной обработки сами понимаете какая.
    3. В моем случае некоторые нервюры усилены карбоном, так как ламинировал я уже вырезанные детали, то и отверстия в карбоне прорезал тоже вручную. Опять же точность.
    4. Ну и вообще, очень многое зависит от точности проектирования и изготовления, +- пол миллиметра и труба либо болтается либо входит очень туго.

    Что касается не доконца вставленой трубы-как вы её вставите равномерно в обе половинки? она провалится в одну и почти не вставится в другую например, или придётся вклеивать трубу или в фюз, или в консоль
    Упоры можно и в пенале сделать, или, как вы и сказали, зафиксировать ее в фюзе.

    плюс вы добавили карбона
    Карбона не добавлял. Пенал сделал такой же как и был, только на полтора сантиметра длиннее, а усиления они по инструкции должны были быть. То есть алексей в наборе прислал карбон и написал, что им усилить.

    плюс-конец трубы в пенале (не в нервюре) сразу место которое может сломаться -при изгибе труба может проломить пенал, мне кажется
    Да, согласен. Поэтому и написал, что в таком варианте пенал- силовой элемент. Если так и задумано и просчитано, то сломаться не должно. Но на этот вопрос, наверное, сможет ответить Только Алексей, но он на связь пока так и не вышел.

    Хм... а у меня трубка люминиевая... От катриджа
    У меня тоже) До куда она у вас входит?

  5. #84

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Взвесил половинку стабилизатора... 182 грамма вместе с рулем и осью.
    И в правду многовато.
    Думаю стоит ли облегчать?


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Думаю стоит ли облегчать?
    теперь, уже нестоит, я думаю-стоит думать о максимальном размещении всего тяжёлого в носу (батареи во первых) , канистра глушителя подправит ситуацию тоже....

    Ps у меня такое впечатление, что проектировщик (Алексей) тупо отмасштабировал более крупный кит (2.7м) под два тридцать-отсюда , и набор веса на оперении -материал то сохранился тот-же (фанера 3мм как я понимаю) и конструктив тот-же

  8. #86

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    В таком размере нет необходимости в полной зашивке, как минимум, рулевых плоскостей.
    Однако облегчать уже не стоит, т.к. В таком случае слои бальзы по набору неправильно лежать будут

  9. #87

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    теперь, уже нестоит, я думаю-стоит думать о максимальном размещении всего тяжёлого в носу (батареи во первых) , канистра глушителя подправит ситуацию тоже....

    Ps у меня такое впечатление, что проектировщик (Алексей) тупо отмасштабировал более крупный кит (2.7м) под два тридцать-отсюда , и набор веса на оперении -материал то сохранился тот-же (фанера 3мм как я понимаю) и конструктив тот-же
    Эх... Уже поздно) сделал так, аналогично тому, как сделал Евгений Власов в этой теме про Як-55М ( forum.rcdesign.ru/f78/thread230242.html ):


    У меня тоже были такие мысли, и я довольно много сравнивал фотки ноктюль 2,7 метра с той что есть у меня. Все таки они явно различаются.
    Хотя некоторые элементы явно отмасштабированны. И похоже, что хвостовое оперение одно из таких. Из за этого в вырезы в нервюрах, которые явно сделаны для того, чтобы туда входила серва, серва не входит.
    Так же, на мой взгляд, сомнительна рекомендация Алексея ламинировать пол самолета, включая площадку шасси, корневые нервюры, некоторые боковинки и так далее. Хотя может это связано с тем, что используется легкая тополиная фанера.
    Да и мне собственно говоря сравнивать то не с чем. Из тех кто делал ноктюль 2,3 метра я знаю только Юрия Ромме, у него вроде не тяжелый получился. Но он говорил, что как-то переделывал чертежи. Как - не знаю.
    Есть какие- нибудь среднестатистические веса для самолетов 2,3 метра?

    Кстати по поводу косяков... Долго крутил в руках, так и не придумал как эту деталь вставить внутрь двух шпангоутов)


    Начал собирать фюзеляж, пришлось долго подгонять усиленные детали, что бы они хорошо стыковались. Вот что получилось:

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Если по диагонали в окно не лезет - только рассекать шпангоуты по центру паза, ничего страшного от этого не случится

    По поводу облегчения - нервюры по сути должны работать как двутавры, однако с таким направлением слоев толку мало.
    Можно попробовать аккуратно срезать бальзу на нервюрах и раскосах (заднюю кромку и лобик руля не трогать) и зашить по-уму полосками бальзы.

  12. #89

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Рули и в таком состоянии на кручение неплохо работают.
    Я перед тем как вырезы делать сомневался, очень боялся, что кручение плохо будут держать, а потом посмотрел тему Евгения, и решил попробовать.
    По ощущениям норм получилось. Думаю оставлю так.
    Потом уже, как модель будет готова полностью, надо будет оценить вес, ну и проще будет нарисовать и изготовить ГО полегче.

  13. #90

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Есть какие- нибудь среднестатистические веса для самолетов 2,3 метра?
    от 7 кило и до 8.5 ...вобщем до 8 будет хорошо

    правда у меня сбах 2.2 весит 6800 -но , насколько я понимаю, это одни из самых лёгких китов ( Игорь Донских, Чехия)

  14. #91

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
    Немалая заслуга в легком весе модели ))

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Парни, самолеты 2,3м размахом нифига 7 кг не весят, из вес обычно лежит в интервале 8600-9200, не путайте с размахом 2,2

  16. #93

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.

  17. #94

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, самолеты 2,3м размахом нифига 7 кг не весят, из вес обычно лежит в интервале 8600-9200, не путайте с размахом 2,2
    Игорь........ Не балуй
    Такого веса нет.

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.
    Обсолю но реально

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
    Немалая заслуга в легком весе модели ))
    Лёша. Не знаю... Кто конструктор.... Но я заказал на днях .... Уже внес предоплату- у Игоря донских покупаю кит sbach342 ....... 2.7 m под120 сс

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Игорь........ Не балуй
    Такого веса нет.
    Летом летал на Экстре EF 2,3. Летал в весе 9300, но у меня батарейки бортовые стояли от 2,7 м, по прикидкам выходил на вес 8900-8800 в уже правильной комплектации (но без дыми). В соседней теме обсуждают новый самолет Аэроворкса, вес 8600-8900.
    Чуть легче видел только самолеты 3DHS.

  19. #96

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    от 7 кило и до 8.5 ...вобщем до 8 будет хорошо

    правда у меня сбах 2.2 весит 6800 -но , насколько я понимаю, это одни из самых лёгких китов ( Игорь Донских, Чехия)

    Сергей. Скажите мне....... А у него элероны маленькие????? Или как???? Все вроде нормально.... Но внешне - и хвостовое оперение маленькое и элероны тоже, что на 3D ни фига не будет. Так?

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
    Немалая заслуга в легком весе модели ))
    Он что.... Все проектирует?????

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Говоря о китах Игоря, справедливо отметить и их конструктора - Хасана Хамхоева.
    Немалая заслуга в легком весе модели ))
    Как сним связаться????

  20. #97

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Как сним связаться????
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=41820

  21. #98

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Сергей. Скажите мне....... А у него элероны маленькие????? Или как???? Все вроде нормально.... Но внешне - и хвостовое оперение маленькое и элероны тоже, что на 3D ни фига не будет. Так?

    смотрите сами- мне кажется достаточно элеронов (руля высоты точно достаточно)

    что касается того, кто проектирует- сбах 2.2 , действительно совместная работа Игоря и Хасана (кстати, мой чуть -ли не первый летающий , фотка у Игоря на сайте готового, как раз мой)
    часть китов продающихся на сайте Игоря это Orion, часть- разработки Игоря , насколько я знаю, Хасан приложил руки пока только к сбаху

  22. #99

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение

    смотрите сами- мне кажется достаточно элеронов (руля высоты точно достаточно)

    что касается того, кто проектирует- сбах 2.2 , действительно совместная работа Игоря и Хасана (кстати, мой чуть -ли не первый летающий , фотка у Игоря на сайте готового, как раз мой)
    часть китов продающихся на сайте Игоря это Orion, часть- разработки Игоря , насколько я знаю, Хасан приложил руки пока только к сбаху
    Самая неудачная фотка....... Ни фига не видно. Другая есть?????

  23. #100

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Андрей. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    СУ29 размахом 2340 мм масса перед установкой электроники 3900 гр.
    Ваня. А вес 3900 !!!!! Это вес фюзеляжа крыльев трубы капот фонарь ...... Стойка с колесами входит в этот вес??

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    А вес 3900 !!!!
    Все, кроме электроники

  25. #102

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Все, кроме электроники
    и мотора?

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Масса АРФ набора. Так понятно?

  27. #104

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    3900 + 1700 -2000(мотор) +500(машинки) +300-400(батареи) +500 на всё провсё - ума не приложу где 9 кило набрать -3.5-4 кг начинки, планер значит 5?

  28. #105

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    3900 + 1700 -2000(мотор) +500(машинки) +300-400(батареи) +500 на всё провсё - ума не приложу где 9 кило набрать -3.5-4 кг начинки, планер значит 5?
    А кирпич на два кило..... Забыл что ли Сергей??????
    Так что все сходится 3900
    1750 еме60 вместе со всем
    200 пропеллер и винты с шайбами
    450 бак и топливо
    450 сервы
    100 провода
    100приемник кил свич выключатель
    300. 2 шт батареи
    Реальный вес
    Итого
    3350 гр + 3900= 7250 реального полетного. веса
    При размере 2340 мм отличный результат.

  29. #106

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Итого
    3350 гр + 3900= 7250 реального полетного. веса
    дык и я про тоже...где 9 кило набрать? у меня получается планер мой весит чуть более 3 кило, и нифига он не хрупкий- раз свалился на крыло-потерял скорость на посадке -трубу крыла погнул градусов на 20, пилил чтоб вытащить из фюза -консоли проломили боковины фюзеляжа, (10 капель циакрила -2 минуты) , стойка карбоновая расслоилась (смола)

    я когда упал, народ на поле думал, что дрова в пакет...а на самом деле, если-бы не труба, то всё в поле чинилось

  30. #107

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Ну вы посмотрите на АРФ наборы, которые продают. Там заявляют вес 17-20 лбс, то есть этот примерно от 7,8 до 9,1 кг.

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    собирая эти арф-наборы вроде вообще лишнего веса не вешаем, а меньше 8600-8800 не получается, и это без канистр (с подкапотниками, без дыма)... С китом несколько проще,есть где скинуть вес (или не набрать).

  32. #109

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С китом несколько проще,есть где скинуть вес (или не набрать).
    Зачастую это ведет к хрупкости.Когда самолет легкий, на нем не комфортно летать ИМХО, нет инерции.По мне самолет 2.2м и весом меньше 7кг. ,это пеналет в деревянном исполнении.

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Продолжаю собирать фюзеляж.
    Особо рассказать нечего... Фюзеляж собирается где-то лучше, где-то хуже)
    В общем, фото процесса внизу.

    Но пара вопросов всеже возникло:
    1. К чему обычно крепится хвостовая стойка шасси? На чертежах (фото внизу) ни каких площадок или чего-нибудь для этого нет. Подскажите как обычно делается.

    2. В некоторых местах Алексей использует рейки (балки) с переменным сечением. Например в крыле полка лонжерона из рейки с сечением 10х8 в корне крыла и 5х3 вконце крыла. В наличии имеется рейка 10х8. То есть ее гужно как-то чкурить обтесывать и т.д.
    Подскажите, есть ли какие-нибудь способы сделать это быстро и точно?


  34. #111

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    В некоторых местах Алексей использует рейки (балки) с переменным сечением.
    Это , Остапа (пардон, Алексея) понесло... раз такие рейки рисует- то пусть их в кит кладёт!
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть ли какие-нибудь способы сделать это быстро и точно?
    я таких способов не знаю , тут либо быстро, либо точно

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    К чему обычно крепится хвостовая стойка шасси? На чертежах (фото внизу) ни каких площадок или чего-нибудь для этого нет. Подскажите как обычно делается.
    обычно, есть некая площадка (достаточно фанеры 3мм) с гайками грибками закладными, к ней и крепится-если на чертеже нет- надо , что то такое внедрить!

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Например в крыле полка лонжерона из рейки с сечением 10х8 в корне крыла и 5х3 вконце
    10 х8 в корне дофига...5х3 к законцовке мало....мне так кажется смысл такого решения не понятен ваще

    Игорь и Хасан рисуют полку лонжерона в корне двойной (что то по сечения, приблизительно так, как и увас) -2 рейки в районе трубы -потом одинарная ..примерно 10х4
    Чего я не понял- так это усиления лонжерона, там , где труба в пенале- и работает она, а не полки лонжерона
    Последний раз редактировалось serop72; 24.11.2014 в 22:58.

  35. #112

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Рейки переменного сечения говорят только о качественном конструктиве. 10х8 совершенно не кажется перестраховкой, как бы мало не оказалось (считали года три назад под 2,2м размах, если память не изменяет, около 96 мм2 получалось в корне)... Законцовка вроде как нагрузок не испытывает, 5х3 , больше не нужно ИМХО

    В единичном экземпляре рейки переменного сечения проще делать рубанком. В серии быстрее на "умелых руках" через самодельные приспособы. Так на радиобойцовки полки лонжеронов делал. Вот где нынче сосну хорошую взять, кто бы подсказал...

  36. #113

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Рейки переменного сечения говорят только о качественном конструктиве.
    Геморройно только их делать. Вот если б Лёха их делал и клал в коробку, тогда клево. А так. Как их делать ума не приложу.

  37. #114

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В единичном экземпляре рейки переменного сечения проще делать рубанком
    проще...на длинне метр с лишним, 4 штуки одинаковых! ладно-бы крыло было бы на паре 16 мм трубок стапелей как на китах орион , там кривые рейки дальше бы обшивка связала-вобщем и прокатило бы-а тут, на кривых рейках крыло и скрутит-изогнёт
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В серии быстрее на "умелых руках" через самодельные приспособы.
    какие приспособы и как? струганую на клин рейку разделать на циркулярке- понимаю- как в двух плоскостях на конус на "умелых руках" не доходит!? переведите!

  38. #115

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Тут только столярить твердой рукой и острым рубанком.
    Есть два способа выдержать плюс минус ровный угол по всей длине.
    Делишь по длине на четверти карандашом. Получается, нужно стесать 5 мм чтобы перейти с 8 на 3 мм.
    Значит в центре будет снято 2.5 мм, на 25% длины - 1.25 мм, на 75% - 3.75.
    Делаешь на боковой грани максимально точно риску (штангелем десятку поймать можно) и рубанком с контролем по этим точкам.
    Либо в этих же точках делаешь пропил шлицовкой, немного не дорезая до риски (буквально в пол-фрикции, не знаю как назвать еще) когда строгаешь в какой то момент пропилы исчезнут, значит харе строгать.

    Вообще это набитой рукой на раз два делается, потренируйся на кошках сначала

  39. #116

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот где нынче сосну хорошую взять, кто бы подсказал...
    Беда ваще! ...как буд- то не России живём- а в Сахаре! -притом, тот- же Игорь в Чехии, находит изумительную прямослойную сосну -на метр рейки -все слои парралельны -у у нас все стройбазы оббегаешь- деревяшки сырые-, кривые...

  40. #117

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вот поэтому проше в лабаз сходить карбоновую квадратную трубу взять или полосу )

  41. #118

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Тут только столярить твердой рукой и острым рубанком.
    Вы сечения посмотрите....как вы эту рейку закрепите?...для начала,.. чтобы строгать

    (я тоже неплохо строгать умею, и ровно)

    На самом деле "качественный конструктив" не создаёт особых преимуществ-зато сильно добавляет головной боли сборщику- это факт!

  42. #119

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Не поверите - да хоть на двусторонний скотч. И строгать сразу пакет.
    В какой момент рейка 5х3 стала такой миниатюрной что к ней подобраться боязно? Вы об чем?

    Любой коммерческий АРФ или КИТ - это набор компромиссов конструктора и технолога.
    Многие узлы решаются так, а не иначе именно в угоду технологичности, читай себестоимости, сборки.
    Просто в Алексее конструктор переборол технолога.
    Лично меня коробило например, при сборке кита Игоря Донских, что на законцовке то же бревно 10х5 что и в корне.
    Посмотрите как меняется сечение лонжеронов на снарядах спорта высших достижений - тех же планерах f1a.
    Вот там-то точно прочностные и весовые параметры во главу угла поставлены. Это же очевидно, что по длине консоли градиент нагрузки приложен, нах не нужно бревно на конце консоли.
    Последний раз редактировалось Desmo; 24.11.2014 в 23:55.

  43. #120

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Посмотрите как меняется сечение лонжеронов на снарядах спорта высших достижений - тех же планерах f1a.
    самое то сравнение! 8 килограммовая бензинка, размахом 2.3 с бешеным двигателем на которой экономим грамм по 20 на консоль (и то вопрос- в одном месте экономим, в другом полено делаем (как на оперении)) и планер свободнолетающий!

    Ещё раз повторюсь! -переменное сечение полок лонжеронов-блажь конструктора в данном случае- просто нарисовать- не просто выполнить
    + практически бессмысленное действие для данного самолёта..

    Смысл, только если "бревно 10 х5" коробит....
    ИМХО

    PS если-бы всё было логично и вылизано-тады да-и переменное сечение было-бы к месту! а так, мы в центере масс самолёта на- лонжероне-20 грамм экономим, создавая проблеммы сборщику (не спортсмену экста класса, заметьте! и чемпионский снаряд он не строит!) -а потом лепим частокол фанерных нервюр на оперении...непоследовательно ка-то

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GB-Models Extra330SC 2,3м
    от Alexander. в разделе Большие модели
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 10:04
  2. Noctule 2,7метра - Постройка "от нуля".
    от tot в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 21:29
  3. Куплю фонарь от extra330 50cc 2.3 м.
    от Михаил Н. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 18:36
  4. Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
    от Dimonsudm в разделе Большие модели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:57
  5. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения