Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 158 из 158

Кит noctule 2.3м

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос не в абсолютных величинах и граммах, а в принципиальном подходе к конструкции. Вы знакомы с динамостартом на свободнолетах, так, ...

  1. #121

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вопрос не в абсолютных величинах и граммах, а в принципиальном подходе к конструкции.
    Вы знакомы с динамостартом на свободнолетах, так, на минуточку?

    Принцип упрощения и пренебрежения незначительными мелочами можно спроецировать на любое явление в жизни, от автомобиля до качества еды, согласитесь. Сергей, я с Вами ни в чем не спорю какбэ, согласен что изощрения усложняют жизнь сборщику.
    Но лично мне самолет, спроектированный по сопроматовскому фэншую, более приятен, чем набор компромисов. Я готов с ними мириться, покупая АРФ даже известного бренда. Но строя кит, претендующий на эксклюзив - почему бы не заморочится?
    Последний раз редактировалось Desmo; 25.11.2014 в 00:42.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Но лично мне самолет, спроектированный по сопроматовскому фэншую, более приятен, чем набор компромисов
    Дык, если-бы вы знали- как мне нравятся конструктивы современных спортивных планеров! ....только китами их не продают-не делается это на коленке!
    А тут модель именно для сборки "на коленке"

    Разговор только об уместности подобных решений в таком ките

  4. #123

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Разговор только об уместности подобных решений в таком ките
    В таком разе согласен с Вами, здесь и тут можно пренебречь.
    Справедливости ради - полки лонжерона плюс-минус в центре масс относительно поперечной оси самолета.
    Легкие полки все же влияют на момент инерции по крену, причем в квадрате от расстояния.

    Насчет свободнолетов - планера f1a можно представить как ЭТАЛОН в части прочностно-весовых показателей.
    Наши полухоббийные, пусть даже сто двести кубовые аппараты, рядом не валялись по уровню удельных нагрузок в силовых элементах.

  5. #124

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Дык, если-бы вы знали- как мне нравятся конструктивы современных спортивных планеров! ....только китами их не продают-не делается это на коленке!
    А тут модель именно для сборки "на коленке"

    Разговор только об уместности подобных решений в таком ките
    Сергей. Привет.
    А я принял решение просить Игоря Донских при изготовлении моего кита 2.7 м сделать раздельный элерон.......
    Мне очень понравилась эта идея
    Посмотри.

    Схема работы.


    Отправлено с iPad

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение


    какие приспособы и как? струганую на клин рейку разделать на циркулярке- понимаю- как в двух плоскостях на конус на "умелых руках" не доходит!? переведите!
    На радиобойцовке полка в корне 25х3 мм, на концах 5х3 мм при размахе в 1200-1300. Партия самолетов по 90 шт, в каждом по 2 полки. Плюс аналогичная передняя кромка чуть меньшей длины в виде клина (длина 500 мм, сечение в корне 30х3, на концах 0х3). Поэтому резал их через приспособу на пиле. Правда только в одной плоскости. Было бы нужно в двух, придумал бы что нибудь.
    Но тут речь не про серию, а всего про четыре полки, способов куча, начиная от простого рубанка по разметке. Дальше вариантов вагон, хоть по одной строгать, хоть палку, потом ее резать. Да, немного сложнее конечно, чем просто рейку напилить, но и не намного труднее на самом деле... Зато сразу 30-50 гр с консоли долой. Другой вопрос, что на эти граммы забить можно в 3Д бензинках

  8. #126

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, что на эти граммы забить можно в 3Д бензинках
    ВОТ!! вот про то и речь-зачем оно тут?

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    при изготовлении моего кита 2.7 м сделать раздельный элерон.......
    Мне очень понравилась эта идея
    Мне тоже нравится! даже если не реализовывать функциии тормозов -закрылков , это разгрузит рулевые машинки (там -же их в любом случае по 2 на элерон) не будут бороться друг-с другом

  9. #127

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    ВОТ!! вот про то и речь-зачем оно тут?



    Мне тоже нравится! даже если не реализовывать функциии тормозов -закрылков , это разгрузит рулевые машинки (там -же их в любом случае по 2 на элерон) не будут бороться друг-с другом
    Молодец..... Соображаешь правильно. Это основное - дать возможность каждой Серве проработать свой срок....
    Потом пр некоторых элементов пилотажа...... Модель делает чудеса..... Не на всем.... Но.....

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Чего я не понял- так это усиления лонжерона, там , где труба в пенале- и работает она, а не полки лонжерона
    Этого я тоже не очень понял. Правда не знаю о каких именно усилениях Вы писали, т.к. В районе трубы есть еще усиления из фанерных вставок,о которых я не писал, они вклеиваются между трубой и полкой лонжерона.
    На фото их видно:


    проще...на длинне метр с лишним, 4 штуки одинаковых! ладно-бы крыло было бы на паре 16 мм трубок стапелей как на китах орион , там кривые рейки дальше бы обшивка связала-вобщем и прокатило бы-а тут, на кривых рейках крыло и скрутит-изогнёт
    А вот тут я с вами не соглашусь. У Алексея стапель значительно лучше. То есть у него именно стапель, а не две трубки.

    А про балку то понятно, что можно аккуратно на коленке, просто не удобно это и не очень точно. Думал, что может есть для этого какие-нибудь специальные модельные технологии)
    Если сильно лениво станет строгать, то и на чпу можно сделать)

    PS всем спасибо за советы.

  12. #129

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Кстати, по поводу балок....
    В ките, судя по вырезам, практически все балки имеют переменное сечение. Во всяком случае в фюзеляже и гаргроте балки к хвосту сужаются.

    Продолжил сборку... Решил примерить корневую нервюру к фюзеляже и обнаружил косяк.

    Одно из центрирующих отверстий не совпадает. Очень огорчился. Думаю теперь как лучше сделать его. Варианта собственно говоря два: либо сверлить новое и в нервюре и в фюзе (на мой взгляд вариант не очень), либо вклеивать чего нибудь на место пустоты, и делать там дырку. Сам склоняюсь ко второму варианту.

    Еще мне не очень понятно как Алексей планировал фиксировать крылья к фюзеляжу. Обычно для этого используют либо винты, либо крючки с резинками. Но крыло в модели расположено так, что ни то ни другое особо и не используешь.
    Просветите пожалуйста.

    На прошлой неделе мне в личку скинули фотоальбом сборки кита Яка от Алексея. Я естественно поинтересовался характеристиками и чем обшивалась модель.
    По поводу обшивки мне написали, что фюзеляж и крыло (видимо по инструкции Алексея) обшивались бальзой 2.5-3мм, а стабилизатор 1.5-2мм.
    До этого общался с Юрием Ромме (надеюсь правильно его фамилию написал), он сказал, что он обшивал крыло и стаб - 3мм, остальное 2 мм.
    Я сделал так же как Юрий.
    Но стало интересно, есть ли статистические данные чем обшивают модели размером 2.3 метра?
    Полазил по форуму, многие 2.2 обшивают полторашкой…

    Как всегда, немного фоток процесса:

  13. #130

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    При таком шаге нервюр достаточно полторашки. На зашивке очень много веса набегает, с трешкой получишь вполне такой вольфрамовый лом

    Насчет штыря - я бы на твоем месте переносил штырь в нервюре, ориентируясь на существующее отверстие в фюзеляже. Тем более там попадает на полку вертикальную - большая площадь вклейки штыря и большее плечо от трубы.

  14. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение


    Но стало интересно, есть ли статистические данные чем обшивают модели размером 2.3 метра?
    Полазил по форуму, многие 2.2 обшивают полторашкой…
    Если сборку вести очень точно, а панели заранее склеивать, то можно и полторашкой вполне. Это если есть уверенность, что панель, склеенная из нескольких частей получится сразу готовая, и больше доводится не будет. Как правило, на практике собирают из 2,0 мм, что бы иметь некоторый запас на доводку (еще до приклейки к каркасу). Из тройки не встречал, может кто и делает, но наверняка после приклейки к каркасу обрабатывают начисто, иначе такой запас ничем не объяснить. По прочности и жесткости хватает и полторашки, из соображения упрощения сборки, двойки ИМХО.

    Если есть возможность выбирать бальзу, то лучше легкую двойку.

  15. #132

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    есть возможность выбирать бальзу, то лучше легкую двойку.
    Какой плотности?

  16. #133

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Легкая - это около 0.07-0.09 г/см3

  17. #134

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    На прошедших выходных времени на сборку кита удалось выделить не много.
    Сделал гаргрот, почти закончил киль, присобрал руль направления и подогнал кабину.
    Не понял, как алексей планировал обшивать переход гаргрота в киль, поэтому это место получилось не аккуратным, нужно будет еще добавить бальзы и хорошенько его зашкурить.

    Лонжерон руля направления в районе фюзеляжа постоянной высоты, далее начинает сужаться. Из за этого руль направления пришлось собирать на модели (изначально его хотел собрать на плоском столе). А вообще стапель бы для него не помешал.

    Еще сделал форму из дюральки. Если удастся добыть однонаправленный карбон, то попробую сделать стойки. Понимаю, что проще и надежней стойки заказать, но все таки, разок хотелось бы сделать самому, только для того, что бы был опыт изготовления стоек)


  18. #135

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Что же, продолжим...)
    Времени свободного сейчас мало. Новый год на носу, на работе под конец года аврал, все как у всех)
    Доделал хвост модели, фоток пока не делал, чуть позже выложу.

    Сделал стойки шасси. Этому и будет посвящен мой пост)
    Планировал, сделать их толщиной 4мм, и шириной 5см (в районе фюзеляжа) и 3см к концам.
    Положил 7 слоев 200 твила, и 9 слоев однонаправленного карбона плотностью примерно 250-300 неизвестной марки (его подогнал знакомый, он им усиливает фундаменты домов). Так же усилил изгиб стойки в районе фюза дополнительными тремя слоями карбона.
    Все это дело положил на оправку и запихнул в вакуумный мешок.
    Думал, что ее прижмет равномерно прижмет вакуумом и получится ровная поверхность, но оказалось, что ошибался. На внутренней стороне получились довольно большие складки в которых скопилась смола.
    Толщина стоек получилась 5 мм, видимо это многовато, стойки получились довольно дубовыми.
    Хочу сошлифовать получившиеся складки, и еще немного сузить стойки к концу, что бы они получше пружинили.
    Подскажите какая ширина покупных стоек к концу под этот размер.

    И еще...
    Кто нибудь заказывал с аэробальзы? Хотел заказать бальзы для обшивки крыла и фанеры тополиной. Но тополиной фанеры у них в прайсе нет. Я им на почту пишу про нее, они не отвечают. Вот и не знаю что делать. И вообще они там быстро работают?


  19. #136

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Но тополиной фанеры у них в прайсе нет
    у вас в москве в техноспорте авиационная фанера есть, я покупал- очень лёгкая !

  20. #137

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    [QUOTE=longman;5449614]Что же, продолжим...)
    Времени свободного сейчас мало. Новый год на носу, на работе под конец года аврал, все как у всех)
    Доделал хвост модели, фоток пока не делал, чуть позже выложу.

    Сделал стойки шасси. Этому и будет посвящен мой пост)
    Планировал, сделать их толщиной 4мм, и шириной 5см (в районе фюзеляжа) и 3см к концам.
    Положил 7 слоев 200 твила, и 9 слоев однонаправленного карбона плотностью примерно 250-300 неизвестной марки (его подогнал знакомый, он им усиливает фундаменты домов). Так же усилил изгиб стойки в районе фюза дополнительными тремя слоями карбона.
    Все это дело положил на оправку и запихнул в вакуумный мешок.
    Думал, что ее прижмет равномерно прижмет вакуумом и получится ровная поверхность, но оказалось, что ошибался. На внутренней стороне получились довольно большие складки в которых скопилась смола.
    Толщина стоек получилась 5 мм, видимо это многовато, стойки получились довольно дубовыми.
    Хочу сошлифовать получившиеся складки, и еще немного сузить стойки к концу, что бы они получше пружинили.
    Подскажите какая ширина покупных стоек к концу под этот размер.

    И еще...
    Кто нибудь заказывал с аэробальзы? Хотел заказать бальзы для обшивки крыла и фанеры тополиной. Но тополиной фанеры у них в прайсе нет. Я им на почту пишу про нее, они не отвечают. Вот и не знаю что делать. И вообще они там быстро работают?

    саша добрый вечер
    если ты помнишь - я задавал вопросы ,в связи с желанием купить ноктюль 2.7 метра.....
    мне сейчас проектируют в чехии самолет 2.7 метра сбаш....
    вопрос таков ::::::
    у меня готов мотокороб - толщина 6 мм из расчета 3мм фанера тополиная, склеена с авиационной 3 мм.... итог 6 мм..????
    хватит ли гарантированного запаса- мощности мотокороба...... дело в том , что я хотел добавить еще на щеках по листу с углем..... до трубы, а вот изготовитель не хочет ставить угольные накладки на мотокоробе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	54.0 Кб
ID:	1014316  
    Последний раз редактировалось дико; 29.12.2014 в 20:43.

  21. #138

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    у вас в москве в техноспорте авиационная фанера есть, я покупал- очень лёгкая !
    А что значит авиационная? Из чего она сделана?
    Посмотрел в техноспорте, там вообще просто фанера, и легкая фанера.
    Все же приятней знать что берешь), да и на бальзу ценник не особо гуманный.
    Но в любом случае спасибо за помощь.

    Дмитрий, на мой взгляд, для моторного шпангоута 6мм явно мало.
    У ноктюля 2.3, и скорее всего 2,7 он из двух слоев по 6 мм березовой фанеры, и еще усиленчетыремя слоями угля. Для боковинок 6 мм в принципе может должно быть норм.
    Но, сами понимаете, у меня в этом вопросе опыта нет. В вашем размере (чуть больше) я видел только один самолет, это старая катана себартовская которую делал сам себастьян ... около 3метров размахом. Все что под капотом было усилено стеклом, причем довольно конкретно.

  22. #139

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    и легкая фанера.
    я о ней спрашивал продавца, говорит если мне память не изменяет из какой то африканской породы дерева, но она реально лёгкая, вы ведь можете подъехать и сами пощупать )))

  23. #140

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Насколько помню, была всегда строительная и авиационная фанера.
    Отличается как минимум качеством, толщиной и шлифовкой шпона, возможно, качеством связующего.
    На авиационной гораздо меньше сучков, косослоя и прочей каки, сам шпон более тонкий, т.е. авиационная при той же толщине будет иметь больше слоев.
    И сортамент авиационной начинается с 0.4 мм, далее 0.8/1.2/1.5/2/2.5 и тд.
    Строительная с 4мм вроде.
    Строительный шпон чаще всего лущенный, поэтому листы большие.
    Авиационная высшего качества - шпон пиленный, листы меньшего размера.

    Все сказанное относится к березовой фанере, aviation grade birch ply.
    Легкой фанеры в наши дни туева гора из разных деревях, липа тополь тунг бальза обечи, вряд ли единый Гост на них есть )

    PS На Башне вполне качественная фанера от Midwest и Домик оф Бальза. И кубами покупать не требуют ) (не реклама)

  24. #141

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    ЛЕША МНЕ ДЕЛАЕТ КИТ ИГОРЬ ДОНСКИХ.....Я на самом деле боюсь такой толщины моторного отсека....
    ты же у него брал какой то кит 2.7 м....какая у тебя толщина моторного отсека и моторамы???????
    воабще насколько крепко и надежно?????...

  25. #142

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Дмитрий, тушка перед глазами, померил
    Вообщем на Экстре боковины мотокороба сделаны из 3мм легкой фанеры, переклей в два слоя от мотошпангоута до второгошпангоута, дальше до крыльевой трубы - в один слой. Сам мотошпангоут - из авиационной березовой переклей в два слоя с общей толщиной около 6-7 мм. В собранном состоянии вполне дубово, но хз как поведет себя в реале.

  26. #143

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Лёша. Привет.
    Так что делать?? Добавить уголь или стеклотекстолит????? По толщине....... Нужно добавить в мотокороб пару миллиметров??? Не знаю. Насколько это увеличит вес.... Думаю грам на 150..... Или как? Что ! Как или оставить так?

  27. #144

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Дмитрий, мне кажется будет достаточно заламинировать готовый мотокороб тонким стеклом на финишной смоле. Ламинировать детали, как Саша с Ноктюлем ИМХО особого смысла нет.
    Жесткость появляется именно в собранном состоянии когда возникает замкнутый пространственный кессон, пусть из голой фанеры. Для пущей уверенности в этом можно поглядеть как сделаны эти узлы у нормальных брендов, на схожих размерах. У ЭФ, АW, Pilot-RC там голимая столярка

    Кстати, если пилит Игорь - можно попросить эти узлы напилить из Крилловской фанеры Alutex, ему там через дорогу перейти ))

  28. #145

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    [QUOTE=Desmo;5451059]Дмитрий, мне кажется будет достаточно заламинировать готовый мотокороб тонким стеклом на финишной смоле. Ламинировать детали, как Саша с Ноктюлем ИМХО особого смысла нет.
    Жесткость появляется именно в собранном состоянии когда возникает замкнутый пространственный кессон, пусть из голой фанеры. Для пущей уверенности в этом можно поглядеть как сделаны эти узлы у нормальных брендов, на схожих размерах. У ЭФ, АW, Pilot-RC там голимая столярка
    а толщина у них какая мотокороба?.....ато может не 6 мм а 10мм....

    я почему переживаю.......- при управлении модели- идут продольные и поперечные нагрузки на фюз и не только.
    я боюсь.что от них появится люфт в коробе и потом......все произойдет быстро.....короче - я на измене.

  29. #146

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Кто нибудь заказывал с аэробальзы? Хотел заказать бальзы для обшивки крыла и фанеры тополиной. Но тополиной фанеры у них в прайсе нет. Я им на почту пишу про нее, они не отвечают. Вот и не знаю что делать. И вообще они там быстро работают?
    мне на мыло тоже не отвечают

    три дня назад к нам приезжали друзья из Пензы, по их словам с аэробальсой лучше не связываться.

  30. #147

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Всех с наступившим Новым Годом.
    Дмитрий, делайте так как говорит Алексей. На мой взгляд это более оптимальный вариант. На Катане, о которой я писал выше именно так и было сделано, но не в один слой, а в 3-4.

    Сергей, спасибо за совет.

    Для тех, кто интересовался: Алексей (ЛехаБарнаул) появился в скайпе.

    На праздниках немного поклеил. Жду бальзу для обшивки крыльев.
    Немного промахнулся с нижним скруглением руля направления. Если не будет мешать задней стойке, то оставлю как есть, особо не напрягает.

    Сделал заднюю стойку. Первая получилась низковата. Сейчас сделал повыше, но еще не ставил. Подскажите, у покупных стоек все работает на трении, или есть подшипник? Думаю, может быть имеет смысл попробовать поставить подшипник, а то она не очень-то свободно вращается.
    И как лучше организовать управление стойкой для такого размера, троссиками или проволочкой к стабилизатору?

    Постепенно приближаюсь к обтяжке модели. Собственно говоря думаю об этом с самого начала постройки. По процессу обтяжки вопросов не возникает, а вот в какой программе лучше сделать схему раскраски - вопрос для меня очень интересный. В кад системе - не очень удобно, в векторной рисовалке - не наглядно. Пока на ум приходит только одно: рисовать эскизы от руки, потом переносить их в CAD.
    Поделитесь пожалуйста опытом в этом вопросе.

    Как всегда немного фото:

  31. #148

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Для тех, кто интересовался: Алексей (ЛехаБарнаул) появился в скайпе.
    Да к моей радости обьявился. Получил от него КИТ на 2.7м начинаю клеить.

  32. #149

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    привет .
    а какой кит получил от лехи???? и конечно какая комплектность и ........$$$$

  33. #150

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    а какой кит получил от лехи???? и конечно какая комплектность и ........$$$$
    Кит такой же как в теме, только на 2.7 м. Комплектуха: тапки, кок, фонарь, стойка шасси, капот, кабаны из карбона, и деревяха из под фрезы.
    На счет ....$$$$ к производителю.

  34. #151

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от 100cc Посмотреть сообщение
    тапки, кок, стойка шасси
    Ого, круто. У меня этих позиций не было.... Кстати из чего все это? карбон или стекло?

  35. #152

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    вопрос к пользователям самолетов от 2.3 метра! На них всех мотошпангоут,имею ввиду боковины,которые идут до трубы крыла,обвёрнут углём или это только у данного производителя,так же и к корневой нервюре относится??? По мне так две берёзовые фанеры 4мм в склейке хватит или у кого то в полете двигатель вырывало? Думаю стоит ли свой усиливать или нет? Опыта в больших самолетах мало. Но пока что на своем 2.2м сделал склейку 2 по 3мм.

  36. #153

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Вот морда до второго шпангоута из двойной тополиной 3 мм фанеры (мотошпангоут только из авиационной фанеры). Скоро будет 2 года, как летает самолет.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/...a1902_XXXL.jpg

  37. #154

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Ого, круто. У меня этих позиций не было.... Кстати из чего все это? карбон или стекло?
    Кок,стойка шасси карбон. Остальное стекло.

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    По мне так две берёзовые фанеры 4мм в склейке хватит или у кого то в полете двигатель вырывало? Думаю стоит ли свой усиливать или нет?
    Заглох двигун на висении. Метров с 3-4 воткнулся. Обошлось заменой кока и винта,прямо в поле. Все было проклеено карбоном. В аналогичной ситуации с просто фанерой пришлось переклеевать мотокороб,неделя минус.
    А поскольку я пилот еще тот, предпочитаю все усиливать, хотябы стеклом.
    Последний раз редактировалось 100cc; 16.01.2015 в 09:38.

  38. #155

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 100cc Посмотреть сообщение
    Заглох двигун на висении. Метров с 3-4 воткнулся.
    Самолет успел перевернуться мордой вниз или упал почти плашмя?

  39. #156

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Вот морда до второго шпангоута из двойной тополиной 3 мм фанеры (мотошпангоут только из авиационной фанеры). Скоро будет 2 года, как летает самолет.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9115/...a1902_XXXL.jpg
    Ваня. Добрый день.
    Прошу уточнить по возможности
    Ты прислал фото мотокороба- первое это самолет 2.7 или 2.2 м?
    И самое главное сообщи мне пожалуйста толщину мотокороба и шпангоутов и. материал- какая фанера толщина и материал.
    Я НЕ ПРОСТО ТАК ИНТЕРЕСУЮСЬ.... как та помнишь мне собирает кит Игорь и я естественно вижу сильные отличия в конструктиве между тем что у тебя и у меня
    меня интересует насколько крепко и надежно ..... с твоей точки зрения.....не развалится при 3Д через полгода ?????

    толщина боковин мотокороба 6 мм (3 мм берез+3мм тополь)
    лицевая панель мотокороба 9 мм (6мм береза +3 мм тополь)
    прошу учесть, что угля не будет....
    у тебя просто такие мощные 2 шпангоута...
    .Спасибо. Жду
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^B1A0742F82D4464283750622B6CFC77E0E4846332421F40709^pimgpsh_fullsize_distr.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	73.8 Кб
ID:	1020710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^E9ED95378954828D5C27B855E9B23B2F1FC5DCC277795DEB3E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	64.8 Кб
ID:	1020711  
    Последний раз редактировалось дико; 16.01.2015 в 13:43.

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    В предыдущем сообщении человек спрашивал про размер 2,3 метра. Я и ответил.
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    насколько крепко и надежно ..... с твоей точки зрения
    С моей точки зрения я бы сделал все до 3 шпангоута из плотной фанеры (это для сбаха 2,7). Хотя тут делали Як под 100 кубов...
    Вы бы для сбаха создали свою тему, там бы и пообсуждали все

  41. #158

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Ребят доброго времени суток. подскажите где и как можно купить Кит noctule 2.3м? заранее большое спасибо

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. GB-Models Extra330SC 2,3м
    от Alexander. в разделе Большие модели
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 10:04
  2. Noctule 2,7метра - Постройка "от нуля".
    от tot в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 21:29
  3. Куплю фонарь от extra330 50cc 2.3 м.
    от Михаил Н. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 18:36
  4. Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
    от Dimonsudm в разделе Большие модели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:57
  5. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения