Tiger Moth 1/4 от Ecomrc

Playrocker

Привет. Так вышло, что мой первый бензин погиб на первом вылете по причине разгильдяйства. Это был пилатус писи 6. Долго не мучаясь заказал этот самолет:

Вот что пишут о нем на rcuniverse

Пилатус был размахом 2,7 м, а это чудо поменьше, всего 2,2. Поэтому DLE 35RA стал ему чуть великоват, но, как доказано опытным путем, запас тяги лишним не бывает.
Сразу про недостатки.

  1. Центровка. После всех мытарств в центровку попасть не удалось, даже довесив 1,5 кг на морду свинца для дайвинга) Это связано с тем, что хвост у этой модели сделан объемным, не таким как на оригинале. Это положительно сказалось на прочности, но в худшую сторону отразилось на весе. Больше утяжелять морду нельзя, тк самолет легко может скапотировать. Решение - летать с утяжелением морды до разумных пределов, компенсируя “жопную” центровку рулями высоты. Это мое решение, есть и другие варианты.

  2. Крепление верхних крыльев к бензобаку и крепления на крылях. Нужно сразу срезать пленку там где нет букв и все переделывать. Тк крепление на крыльях клеится эпоксидкой прямиком на бальзу, что позволяет летать исключительно “блинчиком”. Бальзу нужно заменить фанерой в местах склеивания креплений и проклеить крылья дополнительно по всем стыкам, тк клея там практически нет. Бензобак нужно сделать не съемным, в отличии от того, что написано в инструкции. Вот как делают некоторые коллеги (у меня почти также):

  3. Колеса и задняя стойка. Заменить эти стоковые губки на нормальную резину, а задняя стойка совсем не копийная. Лучше своять приближенный к оригиналу костыль или купить стойку от хорошего производителя. Лично я купил)

Это недостатки модели которые я могу вспомнить сейчас.) Возможно еще напишу что-то позже. Остальные недостатки такие же как и у всех бипланов. Писать детально не буду. Основной, это высокое лобовое сопротивление. Те даешь полный газ, а самолет быстрее не летит))) Зато на посадке очень хорошо гасится скорость.

Плюсы есть. А самый главный ОН ОЧЕНЬ ХОРОШО ЛЕТАЕТ!

Вот несколько фото и видео моего самолета…

Первая сборка с установкой крыльев. Еще до проклейки и перетяжки крыльев.

Первый полет, еще без пилота и с очень задней центровкой))) После посадки выяснились проблемы с креплением крыльев к баку о которых писалось выше)))

youtu.be/WCPG7YanbfA

По итогу полета сломал винт. Проблема была с тем, что триммер был выкручен максимально, но самолет все равно тянуло вверх и пришлось сажать с ручкой от себя почти до упора)

Создавался пилот так:



Вот что имеется на данный момент:

youtu.be/vS4rqScMHuk

youtu.be/2nMxYuje9sU

ВНИМАНИЕ!!!
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Если есть предложения полетать, с удовольствием присоединюсь)