Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Сервы Савокс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Парни, у кого есть опыт эксплуатации таких http://www.savoxusa.com/Savox_SA1283...avsa1283sg.htm...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895

    Сервы Савокс

    Парни, у кого есть опыт эксплуатации таких http://www.savoxusa.com/Savox_SA1283...avsa1283sg.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Такие стоят на 2 м екстре на элеронах http://www.savoxusa.com/Savox_SB2274...avsb2274sg.htm, полетов 60 сделал, нареканий нет. На земле почти не шумят.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Мне показалось, что савокс не производитель, а интегратор. Я пользую XQ - в савоксе они тоже есть. Все характеристики совпадают, кроме цены и названия. Остальные сервы от савокса, полагаю, тоже кто-то производит и есть смысл найти производителя.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Качество как у Futabы рекомендую, нареканий нет только положительные эмоции

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    мне тоже стали интересны эти сервы. Так как смотрю вертолетчики на них переходят.
    В новый самолет думаю ставить, тока пока не знаю какие.....и вообще пока читаю про них

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Вертолетчики тут не при делах. Им надо очень быстро, без усилий и нет вибраций. Нам скорость не нужна, и 0,15-0,18 за глаза и за рожу, зато усилия нужны 29-40 кг и что бы вибрации терпели в длительной эксплуатации. И если Хайтеки 7955 еще как то держат по 650 полетов (хотя конечно редуктора уже просто безобразные, по хорошему снимать надо), то сколько Савоксы налетывают в жестких условиях еще никто не привел в статистике. А 100-200 полетов это пока не статистика...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 08.10.2014 в 13:13.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня стоят Savox на элеронах уже 2 года, сколько полётов я не считал. Где то по 4-5 полётов за выходные летнего сезона
    Купил Savox так как читал только положительные отзывы о них на US форумах. Другие мои сервы Футаба, Хайперион.
    Savox идёт ешё под маркой Align
    По поводу "Хайтеки 7955 еще как то держат по 650 полетов " - я думаю, что любые сервы от такого налёта умрут особенно на больших ДВС.
    Их желательно менять по регламенту, как ремень ГРМ на машине.
    Последний раз редактировалось spyder3; 08.10.2014 в 14:43.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Так вот сейчас и меняю Вопрос был больше про статистику, что бы этот регламент знать. Влад, у тебя на "бензотрясучей технике" Савоксы на элерона?

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    У нас Савоксы стоят уже третий сезон на всех наших бензиновых моделях. Мы применяем 1258 и 1257. Отменная работа, очень точный ход, "жрут" совсем немного... Ни одного отказа. НИ ОДНОГО!!
    Интенсивность полётов - 20-30 в неделю по 15 минут. Это средняя эксплуатация... Летаем 10 месяцев в году.На вертолёте налёт больше, тоже без нареканий. Правда сейчас брат перешёл на Футабу 9254. Но, вертолёты - это отдельный разговор...

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Игорь,

    В. Куликов всё отметил, я же до этого начитавшись их Савокс и преобрёл. На элеронах стоят под Нитро ДВС Сайто 125, коий тоже трясёт "мама не горюй", после каждого полётного дня надо все болты, тяги и расчалки, крепеж глушака итп надо как регламнт проводить.
    Покрайней мере у Савокс "$ на качество" показателей лучше нет, а вот Хайтеки здают. Серво газа 2 раза горела с оплавкой корпуса, правда не дорогая 225МГ и аналогавая, может пример и не тот, но тоже что-то говорит. Савокс туда засунуть не представляется возможным тк такого размера МИНИ я не видел.
    Посмотри обзоры через преводчика онлайн например, набрав в Гугле: "savox"+"any good"
    ps
    Если купишь Савокс, качалки к нему идут от Футаба

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    Вы, правы...Хайтек сейчас полный отстой. Купил друг несколько штук для Мустанга китайского с 30см3. Пара машинок 5246 сгорел на закрылках ещё до взлёта, третья на газу "приказала" жить сразу после посадки. Вернул он их по гарантии....
    Так мальньких Савоксов тоже "есть"...

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Мы применяем 1258 и 1257. Отменная работа
    Это не совсем то.... Т.е. совсем не то, что бы применить... Усилие 12 и 10 кг и питание 6В.

    1256 - 20 кг, но все те-же 6В......

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    690
    ...скорость другая. Несколько штук на руль - вот решение всей задачи.

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я на такие засматриваюсь: Savox SV-1270TG High Voltage. И весят 56 гр и усилие хорошее дают,быстрые,от 2S LiPo...

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    По параметрам очень хороши, но требуют HV.Хотя и 6ти В около 28 кг выдают? Если приобретешь, расскажи потом о впечатлениях.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Несколько штук на руль - вот решение всей задачи.
    Новогодняя гирлянда - не наш метод!
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Я на такие засматриваюсь
    Выбирал в прошлом году. После прочтения отзыва нашего форумчанина о быстром выходе из строя редукторов на бензинках, Савоксы вычеркнул... Прошел год. Мож что изменилось?
    А так вроде симпатичные, 2S - то, что нужно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    расскажи потом о впечатлениях
    Долго ждать... Например мои сервы прошли всего 150 полетов. Летаю жестко, но делать выводы о износе редуктора еще рано...

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Новогодняя гирлянда - не наш метод!
    идеальное решение на больших моделях - равномерное распределение усилия на руль, уменьшает холостой ход. единственое нада тонка подоити к синхронности, как механически так и электронна. большинство гигантов 3д именна с двумя , тремя серво на элерон, рудер.
    У нас на Savox летает двс коптери - думаю им при такой скорости нагрузки приличные - отказов небило.
    Чисто маё мнение - они будет лучше аналогов Hitec. Hitec мне кажетса живёт на свои лаври заработаные когда много алтернатив в бужетном класе небило - иновативные технологий внудряет медленна с космической цифрой, нажимает на популярность своево бренда .Думаю нада брать Savox на пробу, ставить на рудер и самому смотреть - Я вибрал другую линию , ну она не в теме.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    идеальное решение на больших моделях
    На больших - от безисходности...
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    равномерное распределение усилия на руль
    Да, но мои рули еще позволяют одну серву.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    уменьшает холостой ход
    Нет.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    единственое нада тонка подоити к синхронности, как механически так и электронна
    Как не подходи, а точной синхронности не получить! Единственно, с помощью железок..... но без распределения по длине элерона.... Т.е. для больших опять непойдет...
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    отказов небило.
    Дело даже не в отказах. Сгореть может все... Меня напрягают сообщения о лысых шестернях редуктора....
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Думаю нада брать Savox на пробу, ставить на рудер и самому смотреть - Я вибрал другую линию , ну она не в теме.
    Возможно так... Тогда попросим Игоря купить Савокс!!!
    Потому что с его плотными полетами он быстрее наберет 400-600 полетов что бы дать ответ.
    Ваши сервы - помню. Тоже попадалось много нареканий на редуктор...

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Я JR купил 8711 на пробу. Про быстрый износ редуктора Савоксов год или два писал сразу с оговоркой, что "по слухам у нас на поле", а лично у меня Савоксы прекрасно работали на электропилотажке и двух реактивных. А с большими элеронами по любому выгоднее две стервы ставить, даже если по усилию проходит (хотя обычно не проходит), просто деформация элерона при двух сервах меньше.

    Для наших бензинок в размере 60-70 сс 25 кг при 1,5" качалке не хватает по усилиям. Просится 29-36 кг

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я JR купил 8711 на пробу.
    Ну вот.... С Савоксами облом....
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для наших бензинок в размере 60-70 сс
    Эт я ещьчё новичёк... У меня 50СС.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Почему облом? От Владимира Куликова есть достоверная информация уже. Через годик от наших услышим дополнительно. В Ульяновске Роман Ларюков летает на Савоксах весь сезон на EF Экстре 91" с ДА-60, тоже полетов за 100-150 ушел. Это вполне нормальный период , что бы о люфтах судить. Они обычно быстро сразу увеличиваются, а потом долго на постоянном уровне держатся.

    Просто я на 6В летаю, а в Авиатриксе 8711 по вменяемым ценам, ну и решил попробовать, надеюсь 29 кг они выдадут...

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На больших - от безисходности...
    Да, но мои рули еще позволяют одну серву....
    Отвечу на все коментарий.
    1.Тему сосдал Игорь - значит изначальна реч пошла про гиганты пилотажа 3Д
    2.шарнировие соединения больше в паралель, значит и износ у них меньше что в последствий неведёт так бистра к люфтам + элерон привязан в больше точках что создаёт меньше инерцию вибраций на точку, уменьшаетса возможность воидти в резонанс при появлений люфтов так как обе серво точку будет удержать автономна,
    3. для синхронизаций есть многа вариантов , начиная с специальными синхронизаторами заканчивая механикой, то есть изначальна по максимуму добиваемся механикой а потом уже электроникай + серёзные савох серви сами програмируеми. и даже если толька апой , то с продвинотой апаратурой можна добитса что во всём диапазоне хода руля неодна машинка нежужит в любой точке, что сведетельствует о достаточно високой синхронности. На рудер очень харашо работает механическая схема которую публиковал Дим Димич, Там даже при заклинивания одной - рудер мог работать в полном диапазоне, ну с меньше усилием и дохлая машинка некак нетормозила ево - и схема била очень простая , по принципу винчи.

    Я тоже взял на пробу машинки каторие мала кто пользувал 500 полётов нет , ну те которие есть, очень даволен. Конешно стрёмна бить первопроходимцем, ну каму та им нада бить, хотя когда про них дискутировал читал многа негатива, в основном у которих именна такие машинки небило.
    Ну тема ушла в сторону , больше об этом дискутировать небуду.

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Добрый день, вы имели в веду BLS-2809HV? как они в эксплуатации? какой ток потребляют при вашем пилотаже.

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Ну по сколько они безколектроники и 7.4в то и токи очень маленькие , мне полноcтю борт вместе с зажигалкой потребляет ~200мАх за 10 минут , летаю не блинчиком. пока эмоций толька положительные - ну не в этой теме.

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Коллеги, а проясните такой момент: в моделях все посадочные места создаются (такое ощущение) под размеры Хайтека. У Савоксов размеры отличаются ... Т.е. в штатные места сервы не встанут - надо будет посадочные места подгонять. Да?
    Это не проблема, просто мне для ясности ...

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Хайтеки тоже разные бывают, например 7980, 7990 крепко размерами отличаются от других (43х21). В АРФах посадочные места 40х20. Подогнать дело минутное в общем, на то он и моделизм

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    пока эмоций толька положительные
    я тоже пока доволен.

  31. #28

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А сколько зубов на BLS? 25?

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Коллеги, а проясните такой момент: в моделях все посадочные места создаются (такое ощущение) под размеры Хайтека. У Савоксов размеры отличаются ... Т.е. в штатные места сервы не встанут - надо будет посадочные места подгонять. Да?
    Это не проблема, просто мне для ясности ...
    Думаю нет,у меня 2270mg и 1670tg отлично вошли в стандартные посадочные места, есть у них суперсупермощные- да, те немного больше .

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    тож решил прикупить 8 савоксов sb-2270sg пока не подорожали на новый самолет. пока замонтировал только на стаб, работой доволен. посмотрим как будут вести себя в воздухе

  34. #31

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    У савокса супермощная 2230 по посадочному ровно стандарт 40/20. Высота больше мм на 5 от стандарта.
    Для колодца рудера вообще не критично.
    А показатели отличные - 42/0.13@7.4в

    Петр, откуда тянул Савоксы? Тож смотрю на 2270 вкруг на 120сс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 700Pro а если растянуть?
    от Nevai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 16:39
  2. ariane 2
    от bondaruk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 04:24
  3. Помогите с выбором цифровых серв
    от IgorNN в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 00:49
  4. совместимость серв savox
    от IgorNN в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 11:59
  5. Какие сервы нынче кашерны на 450-ку?
    от def.lord в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения