Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 253

Sbach 342 2200 мм

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Это всегда можно будет проверить, нарисовав в Солиде определенного вида калибр. Очень интересно было бы узнать действительную кривизну крыла после ...

  1. #41

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Это всегда можно будет проверить, нарисовав в Солиде определенного вида калибр. Очень интересно было бы узнать действительную кривизну крыла после сборки без стапеля.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    перечитал тему, каждое сообщение от каждого участника с какой либо какашкой, очень интересно почему

  4. #43

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Потому, что общество у нас инертное, консервативное. Если человек что то делает по другому, не так как все, он не новатор.... Он сумашедший.... А я желаю Вам успеха и почему-то верю в то, что у Вас всё получится.
    В этот проект тоже мало кто верит. А те, кто верит, продолжают строить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3310875 (Large).jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	43.8 Кб
ID:	995801  

  5. #44

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    перечитал тему, каждое сообщение от каждого участника с какой либо какашкой, очень интересно почему
    Это смотря, как интерпретировать. Вам кажется, что вы делаете шедевр и все вам завидуют. Губанов, например изготовил вручную много самолётов и много их может себе купить и много покупает. Так же в сферу его интересов в данный момент входит и постройка хорошего, ровного самолёта, аналогичного Вашему. И поэтому вопрос постройки правильного самолёта он изучил вполне достаточно. А все остальное, это ваши придирки к здравым мыслям. Я так считаю.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Ну тогда у вас будет еще много возможностей попрактиковаться в здравомыслии

    Вечером выложу оперение

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Молодой человек,Ваш сарказм,весьма неубедителен.Крыло будет,видимо,криво.
    Конечно криво, о мудрейший, молодая сопля ровно сделать просто в принципе не может

    Теперь ГО (горизонтальное оперение). Так же имеет свойство самоцентрирования, ровный стол+прищепки+груза. Приехав домой обнаружил что общий ракурс так и не сфотографировал Так что фото прерывается на том месте где я забыл про фотоаппарат

    ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ НАЛЕТАЙТЕ!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0718.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	175.5 Кб
ID:	995877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0719.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	120.3 Кб
ID:	995878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0721.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	188.0 Кб
ID:	995879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0728.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	177.1 Кб
ID:	995880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0817.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	149.0 Кб
ID:	995881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0821.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	179.2 Кб
ID:	995885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0823.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	150.0 Кб
ID:	995886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0824.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	188.1 Кб
ID:	995887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0827.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	108.9 Кб
ID:	995888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0828.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	178.7 Кб
ID:	995889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0857.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	176.7 Кб
ID:	995890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0858.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	180.2 Кб
ID:	995891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0862.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	179.4 Кб
ID:	995892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0871.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	161.9 Кб
ID:	995893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0872.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	175.3 Кб
ID:	995894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0875.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	159.9 Кб
ID:	995895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0876.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	153.8 Кб
ID:	995896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0878.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	128.6 Кб
ID:	995897  

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Интересно, а как привод руля высоты (серва-качалка-тяга-кабанчик) будет осуществлен? Где и как это все будет располагаться?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Где и как это все будет располагаться?
    Мы скоро это узнаем

  12. #49

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Сергей, скажите, Вы капот выклеивали и использовали вакуум пакет или без него?

  13. #50

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Спасибо за проект. Могу предположить, место петель на РВ займёт полоса нейлоновой ткани. С приводом РВ Мне понятно.

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    использовали вакуум пакет или без него?
    было две попытки, первая с вакуумном, втянуло круто выдавило смолу, три слоя тонкой ткани сплющило так что аж мелкие дырдочки получились, мне не понравилось, надо было увеличивать количество слоев или менять ткань на более толстую, в общем вакуум при тонких выклейках требует более профессионального подхода чем я могу себе позволить. Вторая попытка на фото, три слоя тонкой ткани смола по весам, результат удовлетворительный.

    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Могу предположить, место петель на РВ займёт полоса нейлоновой ткани
    еще проще, скоро займусь этим узлом, будут фото

    а сегодня элероны фото обработаю чтоб поменьше весили и выложу

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Губанов, например изготовил вручную много самолётов
    твоих самолетов? "много" это какая цифра?
    Последний раз редактировалось nazinss; 04.11.2014 в 19:19.

  15. #52

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    твоих самолетов? "много" это какая цифра?
    Почему моих? Своих. И не завидует вам никто. По правде говоря, полагаю, что всем пофигу, что у вас получится. Просто люди с опытом постройки такого рода моделей, просматривая такие темы, в голове автоматически отмечают этапы постройки и заостряют внимание на моментах, которые вызывают вопросы. Большинство посетителей темы даже и не обратит внимание. Малая часть увидит и промолчит, позлорадствует или просто отнесется равнодушно. И лишь единицы выскажут мнение. Мне совершенно безразлична ваша модель. Я не ревную и не переживаю, просто в голове отложились некоторые спорные моменты, которые я даже не озвучивал. Даже если бы я сейчас занимался проектировкой и продажей моделей, я бы не стал высказываться. Просто молча бы отмечал недостатки и в рекламе своих самолётов делал бы упор именно на эти моменты, дабы создать конкурентное преимущество. Те, кто строил из КИТов, меня бы в секунду поняли, а те, кто нет, оценили бы продуманность набора. В конечном итоге, все хотят иметь высококлассные самолёты.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    "много" это какая цифра?
    Не знаю, ближе к трем сотням, может больше... Если не рассматривать хоббийные бензинки (их пока было две), то очень много радиобойцовойк, до них профессиональные пилотажки F2B, три радиопланера (включая матрицы) и несколько самолетов F2C.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.11.2014 в 21:16.

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Губанов, например изготовил вручную много самолётов
    задам вопрос яснее. Игорь строил модели из наборов разработанных тобой?

  18. #55

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Игорь построил один. Только какое это имеет значение?

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если не рассматривать хоббийные бензинки (их пока было две)
    а какой именно самолёт был построен по чертежам Евгения?

  20. #57

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306

    Ребята, вы отвлеклись.
    Я предлагаю тем, кому не интересно, просто не заглядывать в темку и не мешать наблюдать за постройкой тем, кому интересно!
    С Уважением ко ВСЕМ участникам.

  21. #58

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Элероны, естестно кривые
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1035.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	177.5 Кб
ID:	996375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1037.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	144.4 Кб
ID:	996376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1038.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	145.0 Кб
ID:	996377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1040.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	156.1 Кб
ID:	996378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1047.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	153.2 Кб
ID:	996379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1048.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	142.8 Кб
ID:	996380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1051.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	155.3 Кб
ID:	996381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1062.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	167.0 Кб
ID:	996382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1064.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	143.0 Кб
ID:	996383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1065.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	149.5 Кб
ID:	996384  

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а какой именно самолёт был построен по чертежам Евгения?
    если это так принципиально в этой теме, то МХ-2

  23. #60

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Элероны, естестно кривые
    Главное чтоб гирьки не просверленными были

  24. #61

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    МХ-2
    после сборки этого самолета в вашей голове появились такие мысли? -

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А разве крылья вообще возможно без стапеля собрать
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а что может помешать консолям и оперению получить мощнейшие перекосы при приклейке зашивок без стапеля?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Собирается криво с погрешностью в сантиметр...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Толщина линии лазера имеет толщину, в 10 раз превышающуюю наш допуск в изготовлении

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Сергей, какие мысли в моей голове, это мое дело. После ваших ответов по конструктиву и технологии еще ранее, стало понятно, что вы даже не понимаете, про что и почему спрашивают. А посему не спорить, не переубеждать не буду, смысла не вижу. У всех свой путь...

  26. #63

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сергей, какие мысли в моей голове, это мое дело.
    Это ваше дело пока они остаются в вашей голове, а после того как вы их написали во всеуслышание будьте добры объясниться. Хватит отмазок, вопрос остается в силе: при сборке этого самолета вы столкнулись с описанными вами проблемами?

    Примерил элерон к крылу:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1070.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	117.8 Кб
ID:	996409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1068.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	159.5 Кб
ID:	996410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1067.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	170.9 Кб
ID:	996411  

  27. #64

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Сергей,кому надо,купит... не принимайте близко к сердцу.

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    придумал афоризм - на форуме модель испытывает нагрузки больше чем в полете...

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Сергей,кому надо,купит... не принимайте близко к сердцу.
    мне надо, чтоб купил Губанов.

  29. #66

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    мне надо, чтоб купил Губанов.
    Тогда нужно чтобы было без колхоза, строго и не на глазок, то есть должен быть стапель. Ну и самолёт должен быть высококлассный. Равный 3DHS или Etreme Flight. Собрать "что-нибудь с крыльями" уже не подходит. Хотя, каждому свое. Безусловно.

  30. #67

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Создаётся впечатление; Вам Сергей скоро предложат пройти собеседование и по тихому отожмут Ваш Кит.
    Если серьёзно; Вы сами придете к стапелям и к петлевым соединениям с лучшими характеристиками, лонжеронам с большей жёсткостью. Для этого нужно немного, правильно принимать советы и обоснованные доводы.
    Критерии и условия Вы ставите себе Сими! Это ведь Ваша тема.

  31. #68

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Деревянная работа закончена, начинается обтяжка. Между делом натираю матрицы воском, хочу попробовать выклеить капот сразу цельным, до этого клеились две половинки, потом соединялись.
    Вечером будет фото обтянутого оперения

    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Создаётся впечатление; Вам Сергей скоро предложат пройти собеседование и по тихому отожмут Ваш Кит.
    Чего???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1073.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	168.9 Кб
ID:	996550  

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Расскажу как мы, в колхозе, обтягиваем самолеты
    Перед краской - кабанчики управления, петли руля направления и ушки крепления стабилизатора проливаются по торцам циакрином, он впитывается очень интенсивно, я прохожу три четыре раза, в отверстия так же по капле. Потом краска, в данном случае черная.

    При таком варианте подвеса органов управления торцы надо обтягивать заранее, поскольку при обтяжке плоскости заворачивать будет нечего, надеюсь на фото понятно.

    В качестве петли использован скотч армированный стеклотканью. Единственная сложность при таком подвесе это жудкая липкость скотча за которой надо следить, пока прицеливаешься с одного края он может прилипнуть криво на другом краю, а если он прилип от отрывается с волокнами дерева, придется менять всю полоску. Зазор между деталями 0,5 мм для того чтоб липкие слои верхней и нижней ленты склеились между собой посередине, после утюга скотч прикипает намертво.

    Далее тянется пленка. На фото ГО и киль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1075.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	167.8 Кб
ID:	996623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1081.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	157.3 Кб
ID:	996624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1088.JPG‎
Просмотров: 831
Размер:	159.2 Кб
ID:	996625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1089.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	154.9 Кб
ID:	996626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1093.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	189.3 Кб
ID:	996627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1095.JPG‎
Просмотров: 207
Размер:	150.3 Кб
ID:	996628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1099.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	96.4 Кб
ID:	996629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1102.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	107.9 Кб
ID:	996630  

  33. #70
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Серёг,всё классно у тебя получается!

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Совет: Шов вдоль я порекомендовал бы прошить нитками с шагом между проколами 8...10 мм. И залить их циакрином.
    И все-таки! Как будет крепиться серва???

  35. #72

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Ну что, Игорь Губанов, получается корчить из себя супер моделиста ты первый а как только речь зашла о реальном опыте, так хвост поджал и в кусты? Вопрос остается открытым...

  36. #73

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Чего???
    Ничего!!! просто шутка, непоняли ну и ладно.
    Теперь без шуток; Реализованное Вами подвижное соединения руля высоты представляет опасность для окружающих и не отвечает требованиям безопасности. Нагрузка на РВ 3-5кг. какой скочь? Откажитесь.

  37. #74

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Ну может человек будет блинчиком летать......без всяких 3D фигур.....
    Сергей ну что вы так на Игоря обиделись. Он же вам не говорит что у Вас все гамно.
    Все наоборот пытаются помочь, подсказать. Стоите сами и как говориться с нуля...МОЛОДЕЦ!!!
    Прошу в меня какашками не кидаться:
    если Вы реально строите для теста и полетов по горизонту, без применения силовых фигур, то идея......ну так скажем оригинальна для данного размаха.
    А если будете летать "нормально" :-) ,а скорее всего так и будет!!! то вникнитесь в слова Тиграна.....это реально опасно!!!!
    А так удачи в проекте и буду следить как самолетик оживет в полете!!!!

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Все кинулись защищать этого Игоря, как девочку от хулигана. Напомню что Губанов имел наглость прилюдно обвинить меня во лжи, так что пусть теперь ищет смелость так же прилюдно объясниться со мной. Думаю это справедливое решение, мужчина должен ответь за свои слова.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Ну что, Игорь Губанов, получается корчить из себя супер моделиста ты первый а как только речь зашла о реальном опыте, так хвост поджал и в кусты? Вопрос остается открытым...
    Неа Вопрос закрыт, притом полностью. Дискутировать с тобой незачем и неинтересно, просто нет смысла...

    Хотя, ради интереса отвечу... - да, собирая и Женькин МХ и Велокс Игоря Донских столкнулся со сложностью контроля и выдерживания геометрии при зашивке крыла и оперения. Для себя сделал вывод, что без точно выставленного каркасного стапеля, специально созданного для этих целей, проконтролировать можно "только на глаз".

    Поэтому считаю, что не только ты, но и любой моделист собирающий крылья и оперение "на коленке" и проверяющий все "на глазок" может получить на выходе ровный самолет только при большой случайности, по вероятности граничащей с нулем...

    Попросту говоря - на выходе будет кривой самолет
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 06.11.2014 в 19:59.

  40. #77

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Сереж да никто Игоря не защищает. Сколько людей столько и мнений.....
    правда перечитав Вашу тему не нашел чтоб Игорь вас обвинял во лжи............

    Ну да ладно это возможно Ваши с Игорем дела......
    Я если бы сам начал разробатывать и собирать самолет, то делал бы точно так как вы.......немного криво, косо и т.д.
    Первый полет....в костер...или на полку или пионерам. Доработка и сборка по новой и т.д и т.п пока не пришел бы к компановке той которая меня устроит и будет все сделано гуд по всем правилам авиации и аэродинамики...........

  41. #78

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Может быть не стоило тогда делать такие облегчения, тем самым уменьшая площадь адгезии скотча?

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Обсудим подвес органов управления на скотч.
    Начнем с того что я не придумал ничего нового, подвес без петель на какой нибудь эластичный и прочный материал используется в моделях очень давно.
    В основном это спортивные снаряды, тех процесс обычно связан с матрицами, корками и т.д. (планера, пилотаж, гонки)
    лично я впервые увидел такой подвес несколько лет назад на F-3-A самолете Александра Яковлева ,
    я не знаю какие именно материалы были использованы, но смысл мне очень понравился.
    Сложность изготовления такого подвеса лишила его популярности, врезать петли было проще, до недавнего времени.

    Прошу вас не путать армированный скотч с простым канцелярским скотчем, этот скотч другой.
    Более толстая но мягкая лента, ооочень липкий слой который после утюга въедается в бальсу и стекловолокно, его невозможно порвать даже руками.
    Это технология будущего, которая невозможна была раньше из-за отсутствия такого доступного и прочного материала.

    Теперь о плюсах такого подвеса, их несколько:
    прочность - нагрузка от подвижной части роспределяется равномерно,с петлями точечно.
    долговечность - полностью изолированый узел от внешней среды, отсутствуют отверстия в обшивке.
    технологичность - наклеить две полоски скотча на элерон проще чем врезать 5 петель и вклеить перед этим десять бобышичек.
    аэродинамика - отсутствие щели между плоскостями, отсутствие перетекания воздуха, увеличенная эффективность разности давлений.
    стоимость - скотч не дешевый, но длина оправдывает это, хватит на 15-20 самолетов, в итоге дешевле петель и времени.

    Уже писал что оценить прочность по фото очень сложно, но у всех кто держал это крыло в руках не осталось ни каких сомнений что узел надежный.

    Крыло обтянуто, низ оранжевый верх металик:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1107.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	162.0 Кб
ID:	997034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1108.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	147.8 Кб
ID:	997035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1110.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	141.6 Кб
ID:	997036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1109.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	134.6 Кб
ID:	997037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1139.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	167.5 Кб
ID:	997038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1141.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	109.9 Кб
ID:	997039  

  43. #80

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Прошу вас не путать армированный скотч с простым канцелярским скотчем, этот скотч другой.
    Вы это серьезно? Я про людей,которым это решение показалось спорным,вы думаете они никогда не видели армированный и канцелярский скотч?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продам sbach 342 епп
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 23:13
  3. Продам Art-tech Sbach 342
    от tirex5 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 20:50
  4. Продам Sbach 342 Profile 3D EPP 1100mm (KIT)
    от Xisst в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 05:19
  5. Sbach 342 1400mm бальза от HK
    от Dimich1980 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения