Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 253

Sbach 342 2200 мм

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Этот скотч используют для подвески рулей на бойцовках рус-опен, где скорости более 100 км в час....

  1. #81

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Этот скотч используют для подвески рулей на бойцовках рус-опен, где скорости более 100 км в час.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    А действительно, про бойцов то я забыл а ведь у них этот скотч и взял

  4. #83

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А вы в одном экземпляре собираете сбаха? Советую в нескольких, потому как пачками бойцовки на поле возят

  5. #84

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Чтота невидел что на планерах, F3A, байцовках... ставят 15-30Кг servo на руль(в этом класе 2,2m) . И отклонение рулей тоже 20% от 3D . То что ево неотарвёт на класическик пилотажных и медленых 3D нфигурах я верю , ну то что он видержит блендер и ему пахоже фигури, мала вероятна, начнёт отслаиватса вместе с бальзой.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Уж если пошёл диспут,вставлю своих 5 копеек.Когда-то сам активно занимался F3A.Использовал сам на своих моделях подобный навес рулей и имею кое-какую статистику.Подобный "шарнир" на F3A выдерживает порядка 150-ти самолёто-вылетов по 8-9 минут,при углах отклонения в 3-4 раза меньших,чем при 3D полётах.После чего скотч начинает отслаиваться или рваться в районе кабана.Армированный скотч - полное говно,причём от 3М.Через 8-9 месяцев теряет адгезию,эластичность и расслаивается.По аэродинамике: откуда ей взяться,если у Вас в потоке охеренная щель?Причём на стабе,при полном отклонении,РВ у Вас имеет большую относительную толщину,а Вы о аэродинамике?
    Кстати,на "матричных"F3A роль шарнира играет капроновая ткань,которая укладывается в сэндвич при формовке,щель закрывается упругой плёнкой.О распределении нагрузок: при жёстком пилотаже
    любое крыло изгибается и при этом Ваш шарнир скорее зло,чем благо (большая нагрузка на сервопривод и большая деформация руля).Как-то так,и ничего личного - только факты.С уважением.
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 07.11.2014 в 09:40.

  8. #86

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Обсудим подвес органов управления на скотч.
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    я не знаю какие именно материалы были использованы, но смысл мне очень понравился.
    Почему бы не узнать?

    Моё мнение, флаттернёт в первых полётах.

  9. #87

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Чисто вопрос без обвинений.....
    Сергей а вы не близко сервы расположили к фюзеляжу???
    на концах элеронов будет напряжение ну и как с казал Евгений соответственно флааттер

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Предлагаю обсудить точность, оставим скотч до полетов.
    Расскажу немного о себе. Строить модели начал в 8 классе, руководитель был копиист, учил строить с чертежа за это ему отдельное спасибо.
    С тех пор каждый мой самолет начинался с чистого листа, чужие чертежи не использовал никогда, только идеи.
    Сначала строил кордовые, потом свободно летающие, с 2004 радиоуправляемые, недавно опять вернулся к кордам, ностальгия...
    Это что касается модельной деятельности.
    С 2001 по 2010 работал ювелиром, за эти 9 лет прошел путь от ученика ювелира до начальника производства в небольшом цеху,
    потом был кинут своим компаньоном и сменил вид деятельности.
    Пока работал ювелиром, отношение к размерам и точности изготовления стали выше среднего, точность была моей работой.
    При работе с бриллиантами допуски нулевые, шаг размера диаметров камней 0,05 мм,
    через несколько лет разницу в 0,05 мм начинаешь видеть вооруженным глазом уже без микрометра (для камней он специальный, не как слесарный).
    Геометрические пропорции так же имеют очень высокую точность в ювелирных изделиях.
    Есть прибор измеряющий углы, мы на работе прикалывались, разворачивали его шкалой от себя и на глаз выставляли ровный угол 90 гр.,
    проверяли у кого точность выше, я ошибался на 15-20 минут. Это то что касается лично меня и моего отношения к точности.

    Теперь про точность в моделировании. На компе при разработке модели точность нулевая это то понятно,
    а вот дальше при воплощении цифровых проекций в фанеру начинаются проблемы (которые описал Игорь).
    Толщина реза лазерного луча имеет свой размер, зависит этот размер от толщины материала и профессионализма оператора станка.
    Лично я все делаю сам, не пользуюсь чужим трудом, поэтому и результаты получаю выше среднего.
    А теперь как это делать:

    1. Лазерный луч

    Головка лазера имеет фокусное расстояние зависящее от линзы стоящей внутри головки, бывают линзы с коротким фокусом бывают с длинным.
    Первое это подбор расстояния головки от материала. Высота головки должна быть такой чтоб луч фокусировался в центральной части толщины материала,
    тогда толщина реза будет минимально возможной и торец среза будет максимально ровный.
    Головка меняет высоту в ручную, крутите и пробуете, на взгляд видно когда расстояние правильное, рез начинается тоненький без боковых опалин.
    Мощность луча так же имеет значение. В программе значение мощности выставляется в виде значения от 1 до 100, но это грубая настройка.
    Обязательно надо откалибровать мощность потенциометром находящемся на самом станке, я начинаю подбор от меньшего к большему,
    выкручиваю в минимум включаю тестовую резку и начинаю увеличивать мощность пока рез не начнет проходить насквозь.

    2. Ровность стола

    После выставления луча надо проверить как эта высота работает в разных местах рабочего пространства.
    Я режу небольшой кружечек в каждом углу рабочего поля и в центре,
    если все кружечки самостоятельно вывалились значит стол ровный и вообще геометрия самого станка не нарушена.

    3. Толщина реза

    Ну это просто, вырезаем например квадратик 10Х10 мм и меряем что получилось, например получилось 9.75Х9.75
    Далее по формуле : Х = А - В
    где:
    Х - толщина реза
    А - размер чертежа
    В - размер детали

    в этом случае Х = 0,25мм

    4. Погрешность по осям

    Это значение оператор должен знать наизусть и регулярно его проверять, по мере вытягивания ремней это значение меняется.
    Для вычисления этих значений вырезается максимально возможный прямоугольник на всю рабочую зону станка, например мы вырезали 1000Х900.
    Для измерения я использую металлическую линейку, точность конечно до 0,05 но визуально разделить 1 мм на 5 частей у меня получается,
    таким образом точность измерений составляет 0,2 мм. Например вырезанный прямоугольник имеет размер 998,2Х903 ( L x H )
    Далее по формуле : Y = ( ( А - В + Х ) / А) х 100
    где:
    Y - погрешность в процентах
    А - размер чертежа
    В - размер детали
    Х - толщина реза

    в данном случае
    L = 0.205 %
    H = -0.305 %

    5. Подготовка файла

    Готовые выкройки деталей, которые имеют нулевую точность мы начинаем подгонять под станок. Во первых добавляем контур равный половине толщины реза, в нашем случае 0,125 мм.
    После добавления контура я раскладываю детали на листе таким образом чтоб длинные прямые участки деталей прикасались друг к другу и резались в один проход, этот прием реально экономит время и стоимость.
    После того как выкройки разложены по листу я делаю 1 миллиметровые разрывы на линиях чтоб детали не вываливались во время резки, детали легко выдавливаются пальцами ломая эти маленькие недорезы.
    Теперь время внести корректировку по осям. Я работаю в КорелДрав 12, там возле ячейки в которой отображается размер детали есть ячейка в которой отображается проценты изменения от первоначального размера.
    Выделяем всю выкройку и в ячейках с процентами после значения 100% пишем +0,205 и в другой -0,305 (главное не перепутать оси) , выкройка по одной оси сожмется а по другой вытянется.

    Вот после таких танцев с бубном от лазера можно получить вполне себе точный раскрой. По понятным причинам мало кто так делает.

    Вы Игорь столкнулись в первую очередь с этим, точнее с отсутствием этого, в результате зазоры в 0,1 мм на десять нервюр действительно могут дать погрешность в сантиметр.

  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А мне про скотч вообще говоря интересно!

    Есть почти десятилетний опыт использования 3М армированного скотча на радиобойцовках ОПЕН. Они летают за 200, нагрузки вполне приличные.
    Наклеивал не на дерево, а на лавсан (на крыле) и скотч (на элевоне). Скотч со временем сильно желтеет от солнечного света, но не отклеивается. Наоборот, самая большая проблема при ремонте самолета оторвать его... были самолеты, пролежавшие на полке в собраном виде по несколько лет, ничего не отслаивалось.
    Но на бойцовках есть особенность - масло с четвертухи летит точно в корневую часть элевонов, за 4х минутый полет в это место попадает около 30 гр касторки в смеси с синтетикой... Поэтому в корневой части скотч так или иначе начинает отслаиваться из за попадания в это место масла, притом полетов за 10-15. Других недостатков нет.

    Что касается 3Д самолета, есть несколько отличий:

    - углы отклонений 70 град (на РВ) и 35-50 град на элеронах вместо 20-25 град на бойцовках
    - приклейка на бальзу, а не на пленку
    - мазУта в 3Д летит гораздо меньше за один полет, но зато жить самолет должен до ремонта по 500-1000 полетов в течении 2-5 лет, а не несколько боев как бойцовка

    Как это все получится в реальных условиях эксплуатации, хз... Может и выдержать , кстати. А может и нет. На это ответит точно исключительно натурный эксперимент. Преимущества скотча в 3Д самолете на лицо - значительная экономия веса на задних кромках крыльев и стабилизатора и передних кромках элеронов и рулей (на самолет грамм 50-100 может получится), бОльшая эффективность рулевых поверхностей из за отсутствия перетекания воздуха через щель

    В недостатках внешний вид (бугор на стыке будет обязательно), не совсем ясно как поведет себя на больших углах отклонений, как повлияет на скотч засирание мазУтой, при наклейке даже на предварительно загрунтованную бальзу (моментом или чем то подобным) не совсем ясно, как крепко будет держаться в длительной эксплуатации (верхний слой бальзы может и подорваться)

  13. #90

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Фюзеляж обтянут. осталось покрасить капот и фонарь и начнется сборка.

    Все рули, у этого самолета, отклоняются на 45 градусов. В 60 не вижу смысла, может быть я поменяю своё мнение, но пока что так.

    скотч не 3М, так и не понял как называется, толи арабские символы, толи логотип такой, что написано на обороте не понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1114.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	158.9 Кб
ID:	997285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1122.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	61.4 Кб
ID:	997286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1123.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	176.1 Кб
ID:	997287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1125.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	184.3 Кб
ID:	997288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1127.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	183.7 Кб
ID:	997289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1131.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	65.8 Кб
ID:	997290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1132.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	175.2 Кб
ID:	997291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1135.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	143.1 Кб
ID:	997292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1138.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	174.7 Кб
ID:	997293  

  14. #91

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    пообщался с нашими пацанами которые у нас на бойцовках калильных воюют и делают их.....блин ну они говорят что да крепят плоскости на скотч армированный....но если модель выживает после боев, то этот скотч желательно ну раз в год заменить....ибо это черевато.
    Сергей ты прав по поводу ОСТАВИМ СКОТЧ ДО ПОЛЕТОВ.....блин но самому дико интересно что будет если на этом самолете на полном газу блендер ЗАВЕРНУТЬ........или плоский штопор на ноже.....вот тут все косяки и вылезут...Эсли они конечно есть
    Давайте быстрее стройте и в небо.....

  15. #92

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    с процентами после значения 100% пишем +0,205 и в другой -0,305
    Сергей,а почему разные цифры или опечатка?С уважением.

  16. #93

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    или плоский штопор на ноже.....
    Интересно посмотреть.
    Последний раз редактировалось G.G.D.; 08.11.2014 в 08:49.

  17. #94

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Сергей,а почему разные цифры
    потому что погрешность может быть как в меньшую так и в большую сторону.

  18. #95

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А профиль плоско-выпуклый или такой ракурс фото? Скотч вместо петель? На 50сс 3д?

  19. #96

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Схема окраски готова.

    а еще я исчерпал свой лимит и больше не могу выкладывать фото, посоветуйте нормальное хранилище, чтоб вам удобно смотреть было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hendrix.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	31.4 Кб
ID:	997380  

  20. #97

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Есть почти десятилетний опыт использования 3М армированного скотча на радиобойцовках ОПЕН. Они летают за 200, нагрузки вполне приличные.
    А какой вес бойцовки?

  21. #98

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Ну держитесь, сейчас будет какой то весомый аргумент от Женька Не стыдно тебе над колхозником измываться?

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    на форуме модель испытывает нагрузки больше чем в полете...

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Женя, вес бойцовки в 9-10 раз меньше, скорость более чем в два раза выше. Но на бойцовках вполне хватало не полосы скотча по всей длине, а просто трех-четырех кусочков по 10мм. Со скотчем на 3д гораздо большие срмнения в продолжительной эксплуатации, засираеием мазутой и большими углами отклонения. В целом на круг, конечно штыревые петли и особенно плоские выглядят на порядки надежнее, факт. Однако решение интересное и не совсем обычное.

  23. #100

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    потому что погрешность может быть как в меньшую так и в большую сторону.
    Да я не за это.0,205 и 0,305.Сам в Кореле работаю.С уважением.

  24. #101

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Ну держитесь, сейчас будет какой то весомый аргумент от Женька Не стыдно тебе над колхозником измываться?
    Можете выдыхать. Я молча понаблюдаю. Если конечно не вылетит из головы это желание.

  25. #102

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я молча понаблюдаю.
    Вот это видимо правильно, уже достаточно лабуды написал, мы еще к этому вернемся кстати когда с Игорем закончим.

  26. #103

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Вот это видимо правильно, уже достаточно лабуды написал
    Обиделся? Записывай. Всем похрену. Хотя нет, заинтриговал кое с чем.
    Все равно потом все всё узнают, даже если тебе будет стыдно что-то нам рассказать.

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Пипец, ты прям как царь... Корона не давит?

    Вот с чего только? Если даже разницу в жесткости каркаса до зашивки и после не представляешь и фанерные кабанчики эти Женька то опыт приличный имеет и мышление аналитическое, все правильно он написал... Пожалуй следом за Женькой удалюсь из темы. Благо кнопку ИГНОР никто не отменял.

  28. #105

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Парень реально крут, если с Губановым собрался разбираться. Не убейте кого нибудь этим чамолетом когда элерон отвалится.

  29. #106

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Предлагаю обсудить ровность самолета.
    Сразу предупреждаю, речь пойдет о моделях имеющих бензиновый двигатель и деревянную конструкцию.

    Ровные самолеты ровно не летают! - как вам такое? Я когда первый раз услышал то просто поржал, потом выяснил следующее:
    Например вы сделали ровный самолет, откалибровали его на столе по строительной оси под уровень и вывели все плоскости в ноль.
    Первый взлет..... и..... тримирование..... из ровного самолета вы собственными руками делаете его (аэродинамически) кривым.
    Почему?
    Все очень просто - гироскопический момент винта + симметричный профиль крыла требующий угол атаки.
    Именно по этому, если вы собрали на глаз ровный самолет, значит он достаточно ровный.
    Перекосы которые не видно на глаз сожрут крутящий момент и стабилизатор.

    И по этим причинам пилоту приходиться потратить немало времени чтоб влетаться в самолет.
    Привыкнуть к поведению модели в разных положениях ручки газа,
    чтоб вносить корректировки в траекторию полета без ухода с основной траектории выполняемой фигуры.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пипец, ты прям как царь... Корона не давит?
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Парень реально крут, если с Губановым собрался разбираться.
    Просто у меня еще есть пара вопросов по поводу написанного вами, вы меня не правильно поняли.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    даже если тебе будет стыдно что-то нам рассказать
    Если я ошибусь мне должно быть стыдно? Это почему?

    я много раз ошибался и не стыжусь этого, это мой опыт.

    Только ошибаясь узнаешь что то новое.
    Последний раз редактировалось nazinss; 08.11.2014 в 16:23.

  30. #107

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Если я ошибусь мне должно быть стыдно? Это почему?
    Я вспомнил. Ты тот амбициозный конструктор, о котором мне рассказывал Долбилкин, в те времена, когда мы с ним сотрудничали. Ага, он мне подолгу рассказывал про твои конструкции и желание отойти от применения в конструкции бальзы. Дескать дорого. Всё типа из фанеры. Чтоб дешевле значит. Так значит его станок теперь у тебя? Тогда становится понятно почему появилась идея использования фанеры в качестве кабанчика - лазерный станок не режет текстолит.
    Хочешь по правде, без обиняков? Пока ты с 2011 года шел от фанерной полоски в качестве лонжерона крыла к более - менее надёжной конструкции и полировал свои болванки, я находил и совершенствовался в совершенно других областях, помалу отходя от проектировки, постройки и продажи собственно КИТов. Если бы ты посещал всякие соревнования, то в разговорах непременно бы узнал, какие тренды в моделизме и каким видят самолёт пилоты летающие 3Д. Ты думаешь их интересует нищебродская экономия на фанерных кабанчиках? Может им жалко пару десятков баксов на качественные петли Дюбро? Ты уверен им лень собирать стапель для правильной сборки крыла??
    Вылазь из-за компа и узнай лично.

  31. #108

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Интересно за что vadim73 и wiwok спасибо сказали ?

  32. #109

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Если бы ты посещал всякие соревнования, то в разговорах непременно бы узнал, какие тренды в моделизме и каким видят самолёт пилоты летающие 3Д. Ты думаешь их интересует нищебродская экономия на фанерных кабанчиках? Может им жалко пару десятков баксов на качественные петли Дюбро? Ты уверен им лень собирать стапель для правильной сборки крыла?
    Я за это

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Строить модели начал в 8 классе
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    С тех пор каждый мой самолет начинался с чистого листа, чужие чертежи не использовал никогда, только идеи.
    Сначала строил кордовые, потом свободно летающие, с 2004 радиоуправляемые, недавно опять вернулся к кордам, ностальгия...
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    С тех пор каждый мой самолет начинался с чистого листа, чужие чертежи не использовал никогда, только идеи.
    Сначала строил кордовые, потом свободно летающие, с 2004 радиоуправляемые
    Где можно посмотреть последние разработки? Планера и траги не интересуют.

  33. #110

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Где можно посмотреть последние разработки?
    Вот мои последние разработки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1152.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	121.5 Кб
ID:	997630  

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    С пленкой в один цвет, фанерными кабанами и не крашенным капотом? тема для лохов ?Очень смахивает на синдикат - долбилкин, одиноков (Одинокова забанили на всех форумах кроме самарского и не пускают на соревнования, Долбилкина ищут по всей стране за кидняк....) и ко... в Саратове вроде один лазер для модельных целей, а тут такая рекламаааа?

  35. #112

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Что еще можно изменить - поменять кабанчики фанеру на текстолит, поставить нормальные петли на рули.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Что еще можно изменить - поменять кабанчики фанеру на текстолит, поставить нормальные петли на рули.
    Потом исправить все остальные косяки, и получится кит с использованием не известного материала, ноунейм производителя, тяжелый, неправильный, для начального обучения полетам на бензинке, по цене 500 руб за нарезку... В рекомендациях - собирать кривее, что бы ровнее полетел, ведь есть момент от пропеллера... Вдруг, все погрешности компенсируются, и он полетит сам... Рашен реалити развод...

  37. #114

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    тема для лохов ?
    может быть, но по ка что только вы тут третесь и ваши друзья на подмоге.

    А теперь по делу.
    Игорь, насколько я понял, три-четыре года назад у вас был неудачный опыт сборки чужих разработок. После этого вы начали покупать готовые самолеты. Еще я понял что по такому алгоритму сборки крыла который предложен мной вы не работали и такую конструкцию крыла которую я разработал видели только на картинках в интернете.

    А теперь объясните мне пожалуйста, почему вы написали о своих кривых самолетах таким образом как будто это я так сделал?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все ясно... Пусть у Вас лично острый глаз, значит никто больше так собрать не сможет. И проверить. Соответственно, нельзя утвердать, кривой самолет или нет (просто никто не проверит) Толщина линии лазера имеет толщину, в 10 раз превышающуюю наш допуск в изготовлении.

    Так бы сразу и сказали - хобби конструкция для полетов блинчиком... Собирается криво с погрешностью в сантиметр... Где то все это уже было... Долбилкин и Одиноков не ваши друзья?

    Апломб от невежества, не интересно...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    кит с использованием не известного материала, ноунейм производителя, тяжелый, неправильный, для начального обучения полетам на бензинке
    Плюс к этому, после того как взвалили свои косяки на меня начали выдавать характеристики этому самолету, видимо вспоминая свои творения.

    Почему вы решили что можете здесь себя так вести? На каком основании вы врете людям? И зачем вы вообще это делаете?

    И причем здесь Долбилкин и Одиноков? мы живем в разных городах, да я их знаю, но и что из этого?
    Последний раз редактировалось nazinss; 09.11.2014 в 10:03.

  38. #115

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Мужики, вы заманали сраца. Автор строит самолёт, пусть строит. Его подход имеет место и право быть. А как полетит будем посмотреть. Что касаемо сборки без стапеля, это нормально, я сам делал крыло на 1600 мм пилотагу вместо разбитого и без стапеля делал, поставил и без коррекции по элеронам полетела как с родным. Про кабанчики из фанеры тоже щетаю право автора, если будет шариковый шарнир на гайке то пабарабану из чего сделан сам кабанчик, а в случае автора это решение технологично и надёжно передаёт крутящий момент на рулевую поверхность, единственное что с местом приложения самого момента на элеронах автор промахнулся, мне кажется. Самый острый вопрос это про скотч, тут смотреть надо, буду ждать видос. Хотя понимаю сам что по времени эксплуатации скотч уступит петлям, даже самым кетайским.


    Уважаемый автор, все нападки на вас объясняются тем что вы с ходу уделали тут всех. Насколько я помню еще никто не делал тут самолёт с разъёмным фюзом. Вы молодец, дерзайте.


    зы; да простит меня модер за отступление от темы. ))

  39. #116

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Насколько я помню еще никто не делал тут самолёт с разъёмным фюзом
    конечно делали, и фанерный и композитный тоже.
    и не один

  40. #117

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    конечно делали, и фанерный и композитный тоже.
    и не один
    ну тада ОЙ
    зы; япашарился по темам, из 4х попыток полетело два, притом один самоль у пацана который тут не писал ни чего про разборный фюз.
    Последний раз редактировалось Pilot Honda; 09.11.2014 в 15:28.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Из всего прочитанного делаю для себя вывод, что теперь принципиально хочется узнать результаты испытания модели и самому решить положительные они или отрицательные, пока не произведены испытания, ни кто не вправе что то утверждать. Парни! Смените форму обсуждения темы, модель в производстве, разумнее дождаться облета и спокойно обсудить его результаты, а то получается, как будто модель делается для кого то персонально и он не доволен результатами. Информация общая, каждый сам примет решение удачная модель или нет.

  42. #119

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Поступило несколько просьб поделиться выкройками схемы окраски. Каждому на мыло кидать это долго, скачивайте кому это понравилось, я буду только рад.
    Вложения

  43. #120

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Делал Катану с рязъемным фюзеляжем, один раз собрал и больше не располовинивал, очень муторно, в моем случае. Этот самолет может элементарно раз валиться на штопорной бочке, кстати, выше прочитал про плоский штопор на ноже с полного газа - что это? Но автор сделал самолет очень качественно, а как сделал - это уже его проблемы, его время и деньги. Если будет прилично летать, то , возможно, мы будем использовать что-то из этой конструкции, если нет, то вряд ли. Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал. Короче, смотреть приято, читать - нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продам sbach 342 епп
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 23:13
  3. Продам Art-tech Sbach 342
    от tirex5 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 20:50
  4. Продам Sbach 342 Profile 3D EPP 1100mm (KIT)
    от Xisst в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 05:19
  5. Sbach 342 1400mm бальза от HK
    от Dimich1980 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения