Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 253

Sbach 342 2200 мм

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от gva43 Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не ...

  1. #121

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    992
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал. Короче, смотреть приято, читать - нет.
    +++

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    а то получается, как будто модель делается для кого то персонально и он не доволен результатами
    Вы немного неправильно поняли на самом деле получается что один пуп земли сделал криво другой пуп земли собрал криво а значит ровно не у кого не получится

    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал.
    Например?

    Господа недовольные, ваши попытки плюнуть мне в душу умиляют

    А Игорь видимо ищет силы со мной объясниться, поскольку заданные вопросы зависли в воздухе

    Установил двигатель:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1156.JPG‎
Просмотров: 211
Размер:	156.0 Кб
ID:	998083  

  4. #123

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Сообщение от John63
    Я молча понаблюдаю.
    Вот это видимо правильно, уже достаточно лабуды написал, мы еще к этому вернемся кстати когда с Игорем закончим.
    Вот я считаю, что такой тон неприемлем на форуме. Я видел несколько самолетов Евгения, и видел как он на них летает и как побеждал на Самаре 3 года назад, а вот Вас, пока, никто не знает. Давайте дождемся окончания проекта и все посмотрим на полетах, можно в Самаре, и обсудим за рюмкой чая.

  5. #124

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    В этом чамалете очень много ошибок , как прочностных так и весовых. Вообще, парень напрасно тратит время, изобретая велосипед. Ну а с Губановым разбираться..... чудак однако. Ну да ладно. Сережа,так навешивать рули нельзя, уберите скотч. Труба тоже маленького диаметра. И профиль- омайнгад,чтож раньше то никто не подсказал.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Сергей, при всех странностях, легко Вами аргументируемых из поста в пост - почему стенка лонжерона бальзовая с ПРОДОЛЬНЫМ направлением волокон? Как бы ни было - это каноны сопромата какбэ

  8. #126

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал.
    эээ нее друг, ты вот про это мне подробней.

    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Вот я считаю, что такой тон неприемлем на форуме.
    я тоже считаю что со мной разговаривают в неподобающем тоне, ну и что? это же тебе не мешает писать всякие приятности.

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    почему стенка лонжерона бальзовая с ПРОДОЛЬНЫМ направлением волокон?
    наполнение стенки лонжерона выполняет только одну функцию, препятствует продольному перемещению лонжеронов относительно друг друга. Как решена проблема не важно, главное чтоб лонжероны не двигались относительно друг друга. Это могла быть и не бальса.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    И профиль- омайнгад,чтож раньше то никто не подсказал.
    Что он плосковыпуклый?

  9. #127

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    наполнение стенки лонжерона выполняет только одну функцию, препятствует продольному перемещению лонжеронов относительно друг друга. Как решена проблема не важно, главное чтоб лонжероны не двигались относительно друг друга. Это могла быть и не бальса.
    Сергей, Вы так себе представляете работу двутавровой балки (а это и есть Ваш лонжерон) на изгиб? ))))) Просто если так, то у многих вопросы отпадут скорее всего.
    Видимо, Вы даже не поняли сути моего вопроса насчет направления волокон в стенке лонжерона

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Ну значит я себе все не так представляю, и чему нас только в Саратовском авиационном техникуме учили

    Все очень просто Алексей,читали мои статьи про точность и ровность? Мне кажется тема в них раскрыта полностью.

    Берете и пишите что то подобное про лонжерон. Если напишите правильно никто и слова против сказать не сможет, налажаете заплюют. Так что ждесм
    Последний раз редактировалось nazinss; 10.11.2014 в 08:48.

  12. #129

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Если интересно; Пример организация продувки двигателя в подкапотном пространстве.
    Весь входной поток проходит сквозь рёбра охлаждения двигателя.
    Отношение сечений входных окон капота к сечению выпуска 1/3.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P51_Mustang_120_01.jpg
Просмотров: 286
Размер:	38.4 Кб
ID:	998275

  13. #130

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    читали мои статьи про точность и ровность?
    Ты даже не понял почему никто не спорит с утверждениями про точность нарезки.
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    А Игорь видимо ищет силы со мной объясниться, поскольку заданные вопросы зависли в воздухе
    Записывай наконец: всем похрену. И Губанову во первЫх.

  14. #131

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Весь входной поток проходит сквозь рёбра охлаждения двигателя.
    у меня получается надо делать отводы от боковых воздухозаборников?

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ну а с Губановым разбираться..... чудак однако.
    да с ним попробуй разберись понаписал лабуды всякой а теперь ныкается, казачков засылает с отмазками

  15. #132

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    да с ним попробуй разберись понаписал лабуды всякой а теперь ныкается, казачков засылает с отмазками
    Ну-ну, посмотрим. Именная раскраска понравилась. По элеронам и всему остальному Вам правильно написали, причем не теоретики, а практики - это мины замедленного действия. Не старайтесь летать при большом скоплении людей. Желаю, чтобы самолет не повторил яркой и короткой жизни Джимми Хендрикса.

  16. #133

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Начал выклеивать капли на шасси, 3 слоя ткани полиэфирная смола.



    Ким и Губанов, вам кусты не жмут?

  17. #134

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    У меня получается надо делать отводы от боковых воздухозаборников?

    Варианта два;1. Если оставить вырез под двигатель как на фото, то входные отверстия нужно закрыть. Сформировать и увеличить выходное отверстие.
    2. Закрыть вырез под двигатель накладкой, Организовать продувку и выпуск 1/3.

  18. #135

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    вырез под двигатель только такой, иначе капот не одевается Получается закрывать боковые воздухозаборники? А чем они хуже сделают?

    Выходное отверстие должно быть достаточным, первый шпангоут оканчивается сразу после платы под стойки шасси (на фото видно), так что внизу после капота уже дыра нормальная
    Плюс планирую еще сделать вырез на самом капоте. Вот только соотношение 1/3 мне кажется не получится, уж больно большая дыра под мотор.

    вырез под двигатель только такой, иначе капот не одевается Получается закрывать боковые воздухозаборники? А чем они хуже сделают?

    Выходное отверстие должно быть достаточным, первый шпангоут оканчивается сразу после платы под стойки шасси (на фото видно), так что внизу после капота уже дыра нормальная
    Плюс планирую еще сделать вырез на самом капоте. Вот только соотношение 1/3 мне кажется не получится, уж больно большая дыра под мотор.



    Говорят я промахнулся с сервой на крыле, а как вам такой промах?
    Последний раз редактировалось nazinss; 11.11.2014 в 14:05.

  19. #136

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Установил серво на крылья и ГО.











  20. #137

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Ооо... чувствуется сейчас начнут обсуждать фанерные рычаги серв (servo arm).

    А что на рычаге написано? Быстрее ветра разве не faster then the wind будет?

  21. #138

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Двиг какой будет? От бензотриммера или калилка-конверсия? Бак из дуба?

  22. #139

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Бак из дуба?
    Резиномотору бак не нужен...

    Выкос резиномотора - по курсу 2,5 вправо, по тангажу 0.



    наконечник троса, дюралевая тяга от F2D.



    Фиксация руля повората молярным скотчем.



    Крепление стоек шасси, пластик М6.




    В сборе.



    Выход охлаждения, пока что капот не резал.


  23. #140

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    пластик М6.
    чем дальше в лес тем веселей решения!
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 12.11.2014 в 07:07.

  24. #141

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Хвостовая балка готова.











  25. #142

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Отсутствие каркаса в фонаре кабины, по фото может не понятно быть...

  26. #143

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    заканчиваем склоку прямо сейчас.
    пусть строит и летает.

    критику осуществлять исключительно конструктивно и вежливо.
    вежливость - это сила.

    (невежливые сразу будут наказаны на 14 дней РО (или 2 недели, или полмесяца))

  27. #144

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    критику осуществлять исключительно конструктивно и вежливо.
    оси кабанчиков рулей высоты не совпадают с осью ноавески руля-это даст неравномерное отклонение рулей (или это только на фото так кажется?)

    полиамидные болты на стойках шасси- не верное решение -при не очень удачной посадке- в минус дорогой винт, глушитель и может что ещё- это не пенолёт , а шасси не крыло, чтобы отваливаться на жёсткой посадке!стойки шасси сохраните, пол самолёта угрохаете!

    с тросами на руль направления, тоже недопонял

    возможно, фотки искажают

    вот варианты правильной геометрии
    http://www.desertaircraft.com.au/blog/?p=73

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Ооо... чувствуется сейчас начнут обсуждать фанерные рычаги серв (servo arm).
    не начнут...модератор призвал к вежливости!
    Последний раз редактировалось serop72; 13.11.2014 в 00:16.

  28. #145

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,407
    Интересен процесс прикрепления стабилизатора. Не будет ли перегнут провод сервы? И на сколько геморойно будет прикручивать задний винт? И главный вопрос: зачем съемный стабилизатор, если фюзеляж можно разобрать для компактной перевозки?

  29. #146

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Предлагаю разобраться что такое конструктивная критика.

    Во первых для того чтоб конструктивно критиковать, самому надо быть конструктором.

    Во вторых для критики новых технических решений, надо самому уметь придумывать и воплощать что то подобное.

    В конструктивной критике нет места словам: "мне кажется", "по моему", "может быть", "а если" и т.д. ,должны быть факты опирающиеся на достоверные цифры.

    Пока что я столкнулся только с недоумением людей которые не до конца понимают что происходит и задают соответствующие вопросы или высказывают свое мнение, с точки зрения якобы знания и практики - простого потребителя.

    Рад бы я услышать конструктивную критику, она бы помогла сделать эту модель еще лучше, но пока что только недопонимание...

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    вот варианты правильной геометрии
    Да вы по русски объясните, своими словами, не стясняйтесь... ссылками каждый сможет.
    Последний раз редактировалось nazinss; 13.11.2014 в 08:58.

  30. #147

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    полиамидные болты на стойках шасси- не верное решение -при не очень удачной посадке- в минус дорогой винт, глушитель и может что ещё- это не пенолёт , а шасси не крыло, чтобы отваливаться на жёсткой посадке!стойки шасси сохраните, пол самолёта угрохаете!
    Не факт! Погнутые стойки, это ещё пол беды,(тем более здесь композитные)а вот вывернутая из брюха с корнями площадка, вот это уже куда, хуже! Другой вопрос как подобрать толщину и количество эти самых полиамидных болтов,что бы их срывало именно тогда,когда это необходимо!..

  31. #148

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    как подобрать толщину и количество эти самых полиамидных болтов,что бы их срывало именно тогда,когда это необходимо!..
    Это только пробовать, и мы пробовали. Сейчас летаем именно с М6 по 4 шт на одну стойку. Но плата шасси должна быть прочно вписана в конструкцию иначе и с пластиком вырвет.



    Для успокоения Вашего недоумения

  32. #149

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Да вы по русски объясните, своими словами, не стясняйтесь... ссылками каждый сможет.
    точки крепления тросов на кабанчике руля направления, должны находится на одной линии с осью петли.
    если это не так, то делается офсет-тоесть так-же смещаются точки крепления на качалке машинки , относительно оси машинки

    возможно, это обман фото, но мне кажется, что у вас точки крепления троса сдвинуты вперёд относительно оси петли-если это так, то так- же надо смещать точки крепления на качалке

  33. #150

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Для успокоения Вашего недоумения
    Боюсь, что комментарии излишни
    Вас как "конструктора" не смущает полученный результат?

  34. #151

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    не смущает полученный результат?
    а почему должен смущать? весьма приличная прочность! рулевые поверхности вряд ли создадут подобные нагрузки на качалки управления.

  35. #152

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Nikitin Посмотреть сообщение
    а почему должен смущать?
    Потому что
    1. на видео уже при нагрузке 10 килограмм появились деформации. И в случае фанеры, это - не упругие деформации, и это только за один цикл нагружения.
    2. на видео нагрузка приложена в плоскости рычага. Если бы ее приложили к шаровой тяге (как в эксплуатации), то результат был бы хуже.

  36. #153

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что комментарии излишни
    Вас как "конструктора" не смущает полученный результат?
    Прошу подробнее

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    на видео уже при нагрузке 10 килограмм появились деформации.
    А теперь вопрос знатокам: какая серво сможет создать усилие в 10 кг на плече 50 мм?

  37. #154

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Помимо аргументов указанных в #154, хотелось бы отметить, что помимо статической нагрузки, предел которой исследован в вашем видео, вами не исследовано воздействия динамических нагрузок на изделие с учетом деформационных свойств материала и иных специфических особенностей связанных с его эксплуатацией в данной системе (недопустимо низкие склерометрические и гидрофизические характеристики материала изделия).
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 13.11.2014 в 14:05.

  38. #155

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос знатокам: какая серво сможет создать усилие в 10 кг на плече 50 мм?
    Ждемс...

  39. #156

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Хотелось бы услышать ответ от дмитрий482 и longman , поскольку вы смотрю не хило разбираетесь в этих вопросах

  40. #157

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Hitec 7990

  41. #158

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Hitec 7990
    HS-M7990TH
    Stall Torque (7.4V): 611oz/in. (44kg.cm)

    Иными словами, получаем 8,8 кг.см усилия в статике. Т.е. на удержание.

    В районе 15 кг пошли деформационные изменения материала. Стало быть в статике на данном плече запас по усилию около 6,2кг (+70%).

    В динамике запаса 70% слишком мало. Оставлю в покое расчеты, дабы не вносить смуту... Кому надо, посчитает сам.

  42. #159

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Ну да ладно, пусть это будет Валерий, все ровно эти умные парни вряд ли бы поняли к чему я это спрашиваю.
    Hitec 7990 дает в среднем 40 кг, отличный серво привод кстати, который не нужен на 50-ти кубовом самолете, поскольку 25кг хватает за глаза...
    Так что эта качалка и кабанчики не испытают нагрузок в 10 кг никогда.

    Двигатель установлен


    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    на сколько геморойно будет прикручивать задний винт?


    Присобрал чтоб прикинуть ценровку, сейчас на 30%, все по плану.



    Ну и наклейки конечно же



    Вид снизу


  43. #160

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,062
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что комментарии излишни
    Вас как "конструктора" не смущает полученный результат?
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    вами не исследовано воздействия динамических нагрузок на изделие с учетом деформационных свойств материала и иных специфических особенностей связанных с его эксплуатацией в данной системе (недопустимо низкие склерометрические и гидрофизические характеристики материала изделия).
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    1. на видео уже при нагрузке 10 килограмм появились деформации. И в случае фанеры, это - не упругие деформации, и это только за один цикл нагружения.
    2. на видео нагрузка приложена в плоскости рычага. Если бы ее приложили к шаровой тяге (как в эксплуатации), то результат был бы хуже.
    Теперь, когда мы выяснили что к чему, выражаясь вашими словами : боюсь что комментарии излишни...
    Прошу вас еще раз внимательно перечитать #148.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продам sbach 342 епп
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 23:13
  3. Продам Art-tech Sbach 342
    от tirex5 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 20:50
  4. Продам Sbach 342 Profile 3D EPP 1100mm (KIT)
    от Xisst в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 05:19
  5. Sbach 342 1400mm бальза от HK
    от Dimich1980 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения