Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 253

Sbach 342 2200 мм

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; А вот интересно... Смоделировать старение качалки,посушить(лампой,феном),смочить(водичкой,бензином+масло),каков результат будет на безмене?...

  1. #161

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А вот интересно... Смоделировать старение качалки,посушить(лампой,феном),смочить(водичкой,бензином+масло),каков результат будет на безмене?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    смочить(водичкой,бензином+масло)
    качалки пропитаны по торцу циакрином и покрыты лаком, кабанчики покрашены краской, тоже пропитаны циакрином.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А вот интересно... Смоделировать старение качалки,посушить(лампой,феном),смочить(водичкой,бензином+масло),каков результат будет на безмене?
    Возьми и проверь.

  5. #164

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Зачем?,мне самому, не надо этого доказывать)) Проверит тот кто этот самолет эксплуатировать будет...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Зачем?
    А зачем ты вообще это тогда писал?

  8. #166

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А как ты думаешь? Ткни в ссылку, где рассказывается о защите дерева от вредных факторов,или ты думаешь что циакрин,лак не гигроскопичен? Не подвержен ультрафиолету?

  9. #167

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Троль

    Губанов из кустов поддакивает
    Последний раз редактировалось nazinss; 13.11.2014 в 21:31.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Предлагаю обсудить усилие передаваемое машинкой на кабанчик через плечо качалки.

    Производитель дает две характеристики сервопривода - скорость и усилие.

    За стандарт измерений принято считать скорость с которой машинка отклоняется на 60 градусов от крайней до крайней точки.

    Так же за стандарт измерений принято считать усилие которое создает сервопривод на расстоянии 10 мм от оси вращения.

    Чтоб узнать какое усилие остается на качалке после увеличения плеча есть формула: Х=Ах10/В
    где:

    Х - усилие на качалке.
    А - заявленное усилие производителя.
    В - расстояние от оси в миллиметрах.

    Все качалки по 50 мм, руль направления 100 (50/50) мм.
    На самолете установленны:

    Элероны - 17 кг (от производителя) = 3,4 кг (на элерон)
    Руль высоты - 12 кг ( от производителя) = 2,4 кг ( на один руль)
    Руль направления - 12 кг = 2,4 кг

    Мощнее машинки пока что не купленны

    Если устанавливать 25-ти килограммовки на рули будет приходить 5 кг. На этой кубатуре больше нет смысла.

    Качалка развалилась после 24 кг, почти четырех кратный запас прочности. Разве этого мало?

  12. #169

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Касаемо фанерной качалки

    дело даже не в прочности, не в нагрузках-дело в том, что фанера- неподходящий материал-просто неподходящий!

    непонятен смысл использования фанеры -стеклотекстолит не взвал бы никаких сомнений!

    на фанере у вас тупо может разбить крепёжные отверстия (при знакопеременных нагрузках в работе , + вибронагрузки от мотора)) и делее всё! усё не будет работать!

    текстолит использовать религия , чтоль не позволила? Зачем фанера?

    PS не получил ответа по геометрии приводов рулей?

  13. #170

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    PS не получил ответа по геометрии приводов рулей?
    ответ уже был #22



    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    что фанера- неподходящий материал-просто неподходящий!
    просто не привычно

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    дело даже не в прочности, не в нагрузках
    шикарная конструктивная критика 5+

  14. #171

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Ну так и делайте как Вам хочется!
    мне сказать более нечего!

  15. #172

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Ну так и делаю собственно

    Предлагаю обсудить срок службы самолета.

    В первую очередь этот срок зависит от интенсивности полетов.
    И большие повреждения модель рискует получить при транспортировках. Остальной износ остается на аварии, которые могут быть мелкие а может быть одна...
    Так вот, если действительно часто ездить летать, через пару лет модель пашарпается со всех сторон и наберет лишний вес после мелких ремонтов.

    Если в таком ритме эксплуатации убрать этот износ, и взять нереальный вариант что модель остаётся как новая, есть еще один момент - самолет надоедает, пилот вырастает из модели и начинает хотеться чего то нового.

    Это кстати может случиться еще раньше чем через пару лет...
    Последний раз редактировалось nazinss; 13.11.2014 в 23:52.

  16. #173

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Какой вес получился?

  17. #174

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Какой вес получился?
    все что взвешенно на фото

  18. #175

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Меня интересовал взлетный,пусть приблизительный...Зачем я буду что-то считать если ты это сделал 20 раз?Я просто спросил.Неужели трудно ответить?

  19. #176

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Все качалки по 50 мм, руль направления 100 (50/50) мм.
    На самолете установленны:

    Элероны - 17 кг (от производителя) = 3,4 кг (на элерон)
    Руль высоты - 12 кг ( от производителя) = 2,4 кг ( на один руль)
    Руль направления - 12 кг = 2,4 кг
    Пощитали правильна , толька забили написать при каких расходах рулей это в силе . Если Bаш самалёт планируетса под 3D , то любой из тут летаюших 3D согласитса что при максимальных расходах все Bаши машинки отжимает , кроме РВ. Eсли оба плеча 50мм то Bам расход толька 30градусов при -100 100% ,это не 3D расход руля. A это значит плечо на руль нада уменьшать а усилие на машинку поднять.
    Неполенилса - вирезал лобзиком чтота похоже ( плеч - 50mm на шарнир 2,5Кг) -а когда машинкoй начинаем играть , гнётса начинает прилична, видео снимать смисла невижу. - а это без особих нагрузак на руль. Берёза 3мм (ешо от хароших врeмён) непропитан ЦА .
    Самалёт Вам получилса красивий!
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 14.11.2014 в 04:33.

  20. #177

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Неполенилса - вирезал лобзиком чтота похоже
    что то не похожее

    У меня под шариком 12мм у основания 22мм

    на вашем фото видно что рычаг в два раза уже.

  21. #178

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Вес-тайна!?

  22. #179

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    вес не известен, по плану 7 кг.

  23. #180

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Многовато...Крепкий самолет легким не бывает.Подумай как скинуть вес,сколько сможешь.Удачи!

  24. #181

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    гнётса начинает прилична
    Давайте просто дождемся когда эта модель развалится в воздухе, не иначе так будет по всем здравомыслящим прогнозам - флатер, фюз пополам, элероны в рассыпную, качалки в клочья...

    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Многовато...
    а мне говорят маловато....

  25. #182

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Все таки решил встрять еще разок:

    - усилие передаваемой сервой от одной качалки сервы никак не зависит, оно зависит от соотношения плеч качалки сервы и кабанчика (по осям вращения). Практика показывает (применительно к самолетам 50-60сс) что на рудере при соотношении 1:1 (иными словами усилие передается полностью паспортное, без потерь) 25ти кил. серву отжимает, надо 29-36 кг, на элеронах соотношение плеч (качалка:кабанчик) обычно 38:32 и так же отжимает 25ти кил сервы. Рули высоты испытывают меньшие нагрузки и при плечах 50:32 успешно справляются сервы в 25 кг

    из практики на 3Д нужны углы 60-70 град на РВ, 45-60 на РН и 30-40 на элероны.

    Элементы управления испытывают жесткие динамические нагрузки в полете, не один раз видел, как рвет шлицы на пластиковых качалках в инерционных фигурах, поэтому ставим металлические зажимные качалки.

    По сроку службы в интенсивной эксплуатации:

    - у меня два самолета (Эдже 540 Аэроворкс 120сс и Экстра 330 120сс Крилл, композит), один налетал за 2 года 650 полетов, второй 350 полетов за год. Все полеты на комплексы 3Д и F3M. Веса не набрали, не надоели. (один самолет попадал в аварию, отремонтирован без набора веса)

    P.S. Вес самолета 2,2 в 7000 гр не кажется избыточным, обычно взлетный вес таких самолетов находится в пределах 7200-7800. Исключение составляют самолеты Игоря Донских, они весят около 6600. Но при соответствующих усилениях для жестких полетов вес увеличивается до 6900-7200 гр.

  26. #183

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    вообще то вопрос был в другом...

    #116

  27. #184

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    7 кг очень достойный вес.Я писал,что ошибся!

  28. #185

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    - усилие передаваемой сервой от одной качалки сервы никак не зависит, оно зависит от соотношения плеч качалки сервы и кабанчика (по осям вращения),(иными словами усилие передается полностью паспортное, без потерь)
    Делим ширину руля пополам, далее по формуле узнаем сколько остается на среднюю часть руля еще меньше чем на качалке...

    паспортное усилие на руле будет на 10мм от оси вращения.

  29. #186

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    что то не похожее

    У меня под шариком 12мм у основания 22мм

    на вашем фото видно что рычаг в два раза уже.
    Да , мне качалка действительна другая - 25мм х 10мм х 68мм по осям 50мм , новю пилить небуду так как на эту стоит всево лиш 2,5Кг в СТАТИКЕ если увеличу ширину на 2мм она не сильна изправит ситуацию, когда задам номинальные динамические нагрузки. Я уверен что она в таком режиме проработает долга , ну она работает с изхождением. и они сумируетса в обeих концах - качалка/кабанчик. Может бить Bи вобше эти погрешности отработки руля непочуствуйте.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Давайте просто дождемся когда эта модель развалится в воздухе...
    Hеразвалитса онa , полетит . Некто Вам этова нежелает. Я незнаю почему Ви на это так реагируйте, как будта все Вам плахова желает. Мне кажетса на оборот.

  30. #187

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Просмотрел тему,автор молодец,что разработал и сделал с нуля свой самолет,желаю успешного облета,что в принципе и будет.
    Но после облета как тут много раз говорили,нужно все качалки на сервах хотя бы сменить на текстолитовые,на элеронах и Р.В желательно вклеить еще один кабанчик рядом,пусть даже фанерный,если этого не сделать через пару десятков полетов этот единственный фанерный кабанчик постепенно сомнет по слоям и шарик будет болтаться или его вырвет(и чем хуже качество фанеры,тем это случится раньше).Сейчас перед облетом подложите шайбочки под болтики М2,на ваши фанерные качалки что бы увеличить площать контакта.Фанера со временем промнется,попробуйте через пять дней поджать гайки на болтах крепящих фанерные качалки,думаю они легко подожмуться.
    Если собираетесь летать 3Д, обязательно на Р.В нужно менять петли,скотч оторвет,на элеронах тоже,но не так критично,если конролировать перед каждым вылетом.
    По поводу сборки крыла,в такой последовательности как описал автор,все будет ровно,если контолировать с помощью линейки и на глаз.Вспомните как собирались крылья 25 лет назад на пилотажках кордовых,точно по такой же технологии и на глаз,ну и спомощью линейки,уголков,крылья всегда были ровные.Я тоже считаю что глаз самый точный инструмент в этом деле.Другое дело что не все видят кривизну или не знают куда смотреть.Сейчас имея станки,конечно проще нарезать стапель,и собирать крыло на стапеле и быть уверенным что оно ровное на 100%,опять же,если точно все детели установить на стапеле и иметь ровный стол,просто как Лего,после сборки проверить на глаз обязательно.Незнаю почему автор имея лазерный станок не воспользовался этим.
    По отклонениям рулевых плоскотей, Игорь написал выше,я с ним полностью согласен,45 градусов отклонения хватит только на элероны для 3Д полетов.Если вес 7кг будет без топлива,получиться отличный 3Д самолет.

  31. #188

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Поскольку фото в старой теме стерты, выкладываю сбособ по которому я делал стойки шасси:











    Сейчас не помню сколько слоев рогожей стеклоткани (не мало), смола ЭД20 эпоксидная. Струбцинами зажимается.

  32. #189

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Нафаршировал тушку:







    Вес носовой части



    Шасси встретились со стойками


  33. #190

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    форма шаси, хорошое решение, единственное нада чотка прощитать толшину композита.
    Наверна упустил , консоль в фюзе для труби небудет ?

  34. #191

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    консоль в фюзе для труби небудет ?
    не в крыле не в фюзе нету.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    нада чотка прощитать толшину композита.
    4 мм

  35. #192

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Сегодня модель взвесилась в полном полетном сборе.
    Вес без топлива 6700.
    К сожалению забыл фотоаппарат, но вечером фото будет.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    P.S. Вес самолета 2,2 в 7000 гр не кажется избыточным, обычно взлетный вес таких самолетов находится в пределах 7200-7800. Исключение составляют самолеты Игоря Донских, они весят около 6600. Но при соответствующих усилениях для жестких полетов вес увеличивается до 6900-7200 гр.

    Исходя из написанного выше, 6700 гр. очень и очень неплохо, с весом все Гут.

  37. #194

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Исходя из написанного выше, 6700 гр. очень и очень неплохо, с весом все Гут.
    Самолётик красивый и полететь должен нормально, за исключением ошибочки по положения кабанчика на элеронах и косяков то нету. Лишь бы скотч на морозе не трескался.

  38. #195

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Устроил фото сессию







































    Обтекатели шасси задержались в производстве, так что облет будет без них.
    Еще колеса пусть будут лучше открытыми, чтоб проще перескакивать кустарники, ухабы и мелкие деревья ростущие на нашей колхозной ввп

  39. #196

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Морда какая то узкая у него.... Мне одному так кааца?

  40. #197

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    первый шпангоут 260Х220

    в данный момент центровка 26% по САХ, думаю что сделать чтоб стала 30%

    аккумуляторы уже сзади закреплены

    переносить за трубу просто нечего

    видимо будет свинец на задней стойке

  41. #198

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Красавчик! Ну я би морду всётаки покрасил в цвет фюза . О Вкусе конешна неспорит, ну так по моему било би гармоничней и самалё визуеальна стал би больше. Хотя картинки конешна одно а видеть в живую другое.

    Виключаетели паралельна, или один зажигалки , втарой борту ? Если не паралельна я би им недоверял 50cc вибрацию.

  42. #199

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Виключаетели паралельна, или один зажигалки , втарой борту ? Если не паралельна я би им недоверял 50cc вибрацию.
    не понял

    Хочу заметить, от нарезанной фанеры до готового самолета прошло 19 дней, эту модель очень просто и быстро собирать
    Проверил на себе Задуманное получилось

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну я би морду всётаки покрасил в цвет фюза
    не нашел такой краски

  43. #200

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ну Вам два виключателя. Что они делает? Их можна включать в электро цеп по разному . На пример - самий распрастанёный вариант - одним ВКЛ. включаем борт , Вторим зажигание.(там опять варианты - сколька акб на борту.) Втарой вариант - обе ВКЛ включены паралельна - включаем любой и он подаёт питание на зажигалку и на борт - втарой проста дублирует, если один откажет - втарой поддержит, похоже как на настояших с двумя зажиганиям.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продам sbach 342 епп
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 23:13
  3. Продам Art-tech Sbach 342
    от tirex5 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 20:50
  4. Продам Sbach 342 Profile 3D EPP 1100mm (KIT)
    от Xisst в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 05:19
  5. Sbach 342 1400mm бальза от HK
    от Dimich1980 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения