Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 253

Sbach 342 2200 мм

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Один на зажигание. Другой на борт. С отказом выключателей футаба и хайтек не сталкивался....

  1. #201

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Один на зажигание.
    Другой на борт.

    С отказом выключателей футаба и хайтек не сталкивался.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Увы, отказы бывают... И у футабы, и у хайтека... А вот два выкл. от двух аккумуляторов, да ПАРАЛЛЕЛЬНО - этта что-то новенькое... Тут кто кого переборет...

  4. #203

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Я не до конца понял смысл, так же и один можно поставить.

    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Лишь бы скотч на морозе не трескался.
    Зимняя эксплуатация мне на руку, слабые и плохо продуманные узлы и решения вылезут быстрее, если будут, думаю что нет.
    Последний раз редактировалось nazinss; 15.11.2014 в 23:45.

  5. #204

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Увы, отказы бывают... И у футабы, и у хайтека... А вот два выкл. от двух аккумуляторов, да ПАРАЛЛЕЛЬНО - этта что-то новенькое... Тут кто кого переборет...
    Ничево новинькова обе цепи некогда за полёт неоткажет - они всё время в разряде и заряде будет в паралель - а это получаетса тoже самое что Ви би пользували батарею 2P а не 1P, толька между банками виключатель а в 2P акб они по жизненна запарелены.
    Да, откази действительна били , про китаицев вобше молчу , Futaba сам менял на свои перви БУ 50сс , про Hitec незнаю.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    не нашел такой краски
    Возмите кусочек плёнки и cxодите k автопокрашикам - на 100г краски они многа нездерёт.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 16.11.2014 в 01:19.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    и cxодите k автопокрашикам
    не нашел на полке с красками ходить дальше нет желания , времени и денег

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    получаетса тoже самое что Ви би пользували батарею 2P а не 1P, толька между банками виключатель а в 2P акб они по жизненна запарелены
    на брот LiFe 6,6V 2600mA
    на зажигание LiPo 7,2V 1200mA через балансир 6V

    как их паралелить?

  8. #206

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    60 гр свинца на задней стойке поставили центровку на место

    надо было серво РН ставить в конце хвоста без тросов... ктоб знал блин...

  9. #207

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    на брот LiFe 6,6V 2600mA
    на зажигание LiPo 7,2V 1200mA через балансир 6V
    как их паралелить?
    их конешна незапаралелить.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    До клеил наклейки, завтра настройка аппаратуры.












  12. #209

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    из темы удалил 2,5 страницы, все подряд, ибо мусора больше дела.
    если я раздам медали за все подвиги в этой теме, меня упрекнут в геноциде.


    тописктартеру - следующие сообщения, я очень надеюсь, будут о сборке и облете (!) самолета, иначе снесу тему целиком к чертовой матери.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 26.11.2014 в 23:56.

  13. #210

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Новые стойки шасси, дюраль 4 мм. Стекловолокно буду ломать для проверки.



    Для вычисления центра тяжести используются вот такие линейки, шкала по САХ.



    Линейки одеваются вместе с крылом







    После всех внесенных изменений ценровка 31,5% (без топлива), видимо при полном баке уйдет немного вперед.



    Под шкалу подложены сосновые рейки 3Х3 мм. Такой способ позволяет очень точно определить центр тяжести.





    Контрольное взвешивание, на этот раз было проведено точнее.



    В прошлый раз мне пришлось одному держать модель на вытянутой руке, показания весов колебались из-за трясущейся руки
    6700 гр. я взял по среднему, видимо было меньше. Теперь вес известен точно.



    Веселый ракурс

  14. #211

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    шасси, дюраль 4 мм
    как гнули? на холодную, горячую? пжста поподробнее.

  15. #212

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    На горячую.
    А какие тут подробности, зажал в тиски, нагрел горелкой, согнул.

  16. #213

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Пробовал гнуть свою дюраль. Нагреваю примерно до 400 градусов, затем в воду. После гну. Лопается...
    Вы гнули без остужения?

  17. #214

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нагреваю примерно до 400 градусов, затем в воду
    Вы делаете закалку металла. Попробуйте закаливать после сгибания

  18. #215

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Вы делаете закалку металла.
    Иван, прочитайте о разнице закалки металлов и дюраля...

  19. #216

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Отжиг дюралюминия производят для снижения его твердости. Деталь или заготовку нагревают примерно до 360° С, как и при закалке, выдерживают некоторое время, после чего охлаждают на воздухе.

    Твердость отожженного дюралюминия почти вдвое ниже, чем закаленного.


    Отожженный дюралюминий обладает небольшой твердостью, его можно штамповать и изгибать вдвое, не опасаясь появления трещин.

    Закаливание. Дюралюминий можно подвергать закаливанию. При закаливании детали из этого металла нагревают до 360—400° С, выдерживают некоторое время, .затем погружают в воду комнатной температуры и оставляют там до полного охлаждения. Сразу после этого дюралюминий становится мягким и пластичным, легко гнется и куется. Повышенную же твердость он приобретает спустя три-четыре дня. Его твердость (и одновременно хрупкость) увеличивается настолько, что он не выдерживает изгиба на небольшой угол.
    Ссылка

  20. #217

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    сами собой остыли и все нормально с прочностью.

  21. #218

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    раньше имел положительный опыт гибки д16. только толщина была до 2,5мм
    сейчас 4мм. лопается....
    пробовал на обрезках. без нагрева лопается сразу. нагрев с медленным остыванием или нагрев без остывания - гнется легче но все равно лопается. самое лучшее нагрев и в воду. гнется почти как нужно. но бывает, появляется трещина...
    контроль температуры вел спичкой и мылом.
    в наставлении "по печному" сказано о точном соблюдении температуры. я не могу соблюсти точность. к тому же радиус гиба нечем выставить.... все на коленке, блин...
    на финальной стадии обработку "на возврат" тоже не смогу выполнить... остается только естественное старение...

  22. #219

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    может вы ВТ какой нибудь гнете?

    я прогревал только место гиба, никакого контроля температуры, просто не гнется пока не нагреется до нужного состояния, когда температура нужная гиб легкий, радиус сам получается.

    надо гнуть пока горячий.

  23. #220

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Гну только горячий,до 6мм. никаких проблем.Контроль нагрева мылом,грею только место изгиба.С уважением.

  24. #221

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    сломал стойку шасси, не выдержала и 9 кг. видимо я что то сделал не так



    сломана стеклопластиковая стойка которая стояла на старом фюзеляже.

  25. #222

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Надо было на фюзеляже тянуть - заодно бы и прочность площадки шасси проверили.

  26. #223

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Зачехлил самолетку

    на носовую часть материалы не хватило, доделаю на днях.

    еще будут изготовлены шайбы на законцовки крыла.

    ждем у моря погоды, к облету почти все готово.

  27. #224

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Как и чем стыки чехлов закреплены?

  28. #225

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    супер лента момент.

  29. #226

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Отжиг дюралюминия производят для снижения его твердости. Деталь или заготовку нагревают примерно до 360° С, как и при закалке, выдерживают некоторое время, после чего охлаждают на воздухе.
    Это верно, ниже - ломается при попытке сгиба, выше - превращается в труху. Отожженый т.о. Д16Т можно вязать узлом в течении дня. Калить Д16Т не надо! Термообработка сводится к искусственному (естественному) старению - через неделю набирает ту же прочность.http://cccp3d.ru/topic/33589-zakalka-d16/

  30. #227

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Калить Д16Т не надо!
    спасибо за очередную ссылку. прочитал. оказалось она ничем не отличается от других ссылок на эту тему. даже приведена выдержка из справочника, которые я читал раньше.
    ничего нового не увидел. значит делал все правильно.
    давайте закончим с закалкой т.к. тема о самолете, а не металлообработке....

  31. #228

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    спасибо за очередную ссылку. прочитал. оказалось она ничем не отличается от других ссылок на эту тему. даже приведена выдержка из справочника, которые я читал раньше.
    ничего нового не увидел. значит делал все правильно.
    давайте закончим с закалкой т.к. тема о самолете, а не металлообработке....
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    раньше имел положительный опыт гибки д16. только толщина была до 2,5мм
    сейчас 4мм. лопается....
    пробовал на обрезках. без нагрева лопается сразу. нагрев с медленным остыванием или нагрев без остывания - гнется легче но все равно лопается. самое лучшее нагрев и в воду. гнется почти как нужно. но бывает, появляется трещина...
    контроль температуры вел спичкой и мылом.
    в наставлении "по печному" сказано о точном соблюдении температуры. я не могу соблюсти точность. к тому же радиус гиба нечем выставить.... все на коленке, блин...
    на финальной стадии обработку "на возврат" тоже не смогу выполнить... остается только естественное старение...
    Я сверхлегкой авиацией занимаюсь, есть многократный положительный опыт сгибания Д-16Т толщиной 8 мм с попаданием по температуре (деталь передней стойки шасси). И шасси на модели гну на раз. Не хотите, не надо.

  32. #229

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Сегодня модель поднялась в небо

    Ветер слабый, -5 по цельсию.

    Все в штатном режиме.

    Тримирование небольшое, по тир четыре пика на канал.

    Выкос двигателя 2,5 градуса явно маловат, буду увеличивать до 3 а может до 3,5.

    Было сделано два полета, все болты на месте ничего не открутилось. (перживал за вибрацию, страшных рассказов наслушался ).

    Жду видео от оператора, как только получу, выложу.

  33. #230

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Сегодня модель поднялась в небо

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    все болты на месте ничего не открутилось. (перживал за вибрацию, страшных рассказов наслушался ).
    до кучи еще один неочень страшный: мотор чето стал работать не ровно. хх убавился. решил сажать. завожу на посадку, и он заглох...
    посадил, делаю осмотр. вроде все норм... но потом увидел, что серва газа наполовину вывалилась из своего гнезда.....
    из деревяшки открутились и вылетели 2 шурупа.........
    шурупы нашел в фюзеляже. закрепил и полетел... с тех пор проникся словом "вибрация на бензинках"...

  34. #231

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    к сожалению взлет остался за кадром.



    на видео второго полета взлет есть, выложу сегодня.

    Модель отзывчивая, управляется легко.
    Я доволен результатом.

  35. #232

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Поздравляю с успешным облетом!

  36. #233

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Летит прикольно, осталось "провернуть" разок другой , но как то боязно..

  37. #234

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    серьезный пилотаж будет после настроек, первая- выкос двигателя.

    уже разобрал нос, вечером мотор будет установлен на 3 градуса вправо по курсу.

    облет был на винте 23Х8.

    следующие полеты будут на винте 22Х10. крутящий момент ожидается меньший.

  38. #235

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    уже разобрал нос, вечером мотор будет установлен на 3 градуса
    а если 2-мя шайбочками?
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    облет был на винте 23Х8
    летаю на 23х8 и 22х10. конечно, со вторым скорость побольше. но больше нравится первый. между ними есть небольшая разница по выкосу. не перестраивал. т.к. все равно постоянно рулю руками.
    от первого полета до более-менее "освоился" у меня прошло примерно 20 полетов. за это время почти все настроил под себя.

  39. #236

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    если шайбочками, кок от центра капота уйдет.
    я забил старые отверстия деревянными чепиками с клеем.
    рассчитал новые посадочные отверстия и шайбы с необходимым уклоном из фанеры.

    ну да, примерно 20 полетов на настройку и уходит.

    Второй полет.



    во время полета, пионэры раздолбили электричку

    в первом полете, взлет был такой же.

    Посадки в видео нет, но она была такая же как в первом полете.

  40. #237

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Человек за полтора месяца сделал и поднял в воздух самолет. Вот все бы так.

    Огорчает одно - много никому не нужного срача в теме, читать неприятно(это мягко сказано)

    Респект автору.

  41. #238

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Небольшое уточнение- самолет собирается с февраля 2011 года. Тем неменее летит. Молодец, ничего не скажешь.

  42. #239

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    самолет РАЗРАБАТЫВАЛСЯ с февраля 2011 года, а собрался за 19 дней

  43. #240

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Фото с первых полетов, только что скинул себе на комп.

















    Сегодня была шикарная погода, но вчерашний снег с дождем оставил меня не готовым

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продам sbach 342 епп
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 23:13
  3. Продам Art-tech Sbach 342
    от tirex5 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 20:50
  4. Продам Sbach 342 Profile 3D EPP 1100mm (KIT)
    от Xisst в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 05:19
  5. Sbach 342 1400mm бальза от HK
    от Dimich1980 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения