Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 253

Sbach 342 2200 мм

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Начало сдесь: http://forum.rcdesign.ru/f78/thread221301.html Продолжим начатое Все эти годы я работал над моделью, отвлекаясь на бытовые проблемы, но не бросая задуманное. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054

    Sbach 342 2200 мм

    Начало сдесь: Sbach-342 кит 2200мм строю
    Продолжим начатое
    Все эти годы я работал над моделью, отвлекаясь на бытовые проблемы, но не бросая задуманное.
    Чертежи были полностью переделаны три раза, в итоге самолет получил абсолютно другие технические решения, стал проще.
    Капот двигателя и фонарь кабины достигли финиша в этом году, с матрицами пришлось повозиться.
    Зная это, принято решение - любой другой самолет начинать именно с матриц, поскольку это самое сложное на мой взгляд.
    И вот, все детали нарезаны и начинается сборка.
    По ходу строительства буду выкладывать фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fonar.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	147.8 Кб
ID:	993868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kapot.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	147.4 Кб
ID:	993869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nabor.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	38.3 Кб
ID:	993870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: suvenir.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	191.2 Кб
ID:	993871  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А есть свежие фотки конструктива крыльев?

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А есть свежие фотки конструктива крыльев?
    Еще не собирал, как только так сразу
    А почему вас именно это заинтересовало? помните что я в прошлый раз нагородил?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    ну да, я как раз об этом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    крыло имеет классический конструктив с добавлением самоцентрирующегося свойства. Могу выложить старые фото чтоб освежить в памяти это чудо

    Вот оно

    Кстати это все было сожжено в жертвенном костре
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19022011(022).jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	152.8 Кб
ID:	994088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19022011(025).jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	144.1 Кб
ID:	994089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21022011.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	117.6 Кб
ID:	994090  

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну может оно и правильно, что в костер. Интересуют решения, которые применены сейчас. Что такое самоцентрирующее устройство?

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что такое самоцентрирующее устройство?
    Свойство а не устройство. Это когда элементы конструкции прошипованы таким образом что при сборке они позиционируются в пространстве относительно друг друга на правильные углы, сборка происходит без разметки и измерительных приборов.

    Начал сборку с фюзеляжа, моторамная часть, силовой элемент конструкции увязывающий между собой мотор-крыло-шасси.
    Плата под шасси из двойной 3мм фанеры с гайками М6, крепление стоек шасси планируется на пластиковые болты, проверенный вариант.
    Труба под крыло 25мм. дюраль (пока что).
    Окна облегчения на основное плате выполнены по размеру стандартного сервопривода, так что машинки на газ и заслонку можно будет поставить там где удобно.
    На фото носовая часть фюзеляжа в сборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bokovina.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	68.8 Кб
ID:	994160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kreplenie_shassi.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	120.7 Кб
ID:	994161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: osnovnaya_plata.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	122.0 Кб
ID:	994162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sborka_bokovina.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	143.0 Кб
ID:	994163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sborka_motorama.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	122.1 Кб
ID:	994164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: radiootsek.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	144.5 Кб
ID:	994165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shkala_centra_tyagesti.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	115.5 Кб
ID:	994166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: niz_ferma.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	146.5 Кб
ID:	994167  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Теперь понял. А разве крылья вообще возможно без стапеля собрать?

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    25мм. дюраль
    Не мало? Мне пришлось в 27-мм трубу дубовый дрын вклеить, крылья на фигурах гнулись, аж страшно.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Всё красива , акуратна.
    Я смотрюм, Вам, много несуших плоскостей с прямоугольными сверления на облегчение. Мне кажетса что такой конструкций меньше жосткости чем триогольной (ферми) Я би наверна если сам проектировал самалёт , все эти узли проектировал по конструкций ферми при этом увеличивая количество деталей , чтоби волокно совпало с несушим направлением.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А разве крылья вообще возможно без стапеля собрать?
    Если предусмотрено конструкцией.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    крылья на фигурах гнулись, аж страшно.
    Так и есть, если передел упругости не достигается и крыло возвращается в исходное положение это нормально. Обсуждал этот момент с более опытными пилотами чем я, поэтому принято решение именно 25 мм, главное чтоб был настоящий дюралюминий, простой алюминий гнет безвозвратно

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    все эти узли проектировал по конструкций ферми при этом увеличивая количество деталей , чтоби волокно совпало с несушим направлением
    it is impossible

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Началась сборка хвостовой балки.
    Позиционирование элементов на ровном столе с помощью монтажной детали которая снимается после сборки.
    Стрингеры горгрота бальса 5х3, стрингеры фюзеляжа сосна 5х5. Ферма сначало была вополнена из сосны 5х3, потом заменена на 5х5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0523.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	55.9 Кб
ID:	994360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0540.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	63.6 Кб
ID:	994361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0550.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	57.8 Кб
ID:	994362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0554.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	159.2 Кб
ID:	994363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0569.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	61.6 Кб
ID:	994364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0573.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	153.5 Кб
ID:	994365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0580.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	162.8 Кб
ID:	994366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0592.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	68.4 Кб
ID:	994367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0593.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	62.2 Кб
ID:	994368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0596.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	72.5 Кб
ID:	994369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0603.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	75.6 Кб
ID:	994370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0604.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	181.7 Кб
ID:	994371  

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Это случаем не разборный фюзеляж? Че то стремно тогда - шпангоут просто на отрыв работать начнет? Хотя хозяин барин, интересно посмотреть как этот узел в работе будет

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Я тоже считаю, что слабовато на вид..У нас обычно для разборных фюзеляжей применяют угольные трубки. Пары штук вполне хватает. По длине они примерно на 200-250мм в каждой отделяемой плоскости разъёма. К тому-же ещё четыре винта, которые стягивают половинки намертво.

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    На фото видно как выполнен узел и элементы увязаны между собой, согласен что по фото тяжело определить прочность.

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Обтянул бальсой хвостовую балку. Использовал бумажную выкройку для точной припасовки листов, надеюсь на фото все понятно.
    Плавный переход горгрота в киль по старинке (из легкой бальсы), более технологичного ничего не придумал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0616.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	53.3 Кб
ID:	994584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0628.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	42.1 Кб
ID:	994585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0637.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	187.2 Кб
ID:	994586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0642.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	43.4 Кб
ID:	994587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0648.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	90.9 Кб
ID:	994588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0652.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	159.3 Кб
ID:	994589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0654.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	135.7 Кб
ID:	994590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0660.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	91.7 Кб
ID:	994591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0668.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	174.7 Кб
ID:	994592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0669.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	182.5 Кб
ID:	994593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0932.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	115.5 Кб
ID:	994594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0934.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	193.4 Кб
ID:	994595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0936.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	191.1 Кб
ID:	994596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0947.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	120.0 Кб
ID:	994597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0948.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	117.9 Кб
ID:	994598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0951.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	119.3 Кб
ID:	994599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1021.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	185.7 Кб
ID:	994600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1022.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	168.4 Кб
ID:	994601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1023.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	165.8 Кб
ID:	994602  

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    С килем самолет обрел форму
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0786.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	181.2 Кб
ID:	994896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0795.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	67.7 Кб
ID:	994898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0805.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	155.7 Кб
ID:	994899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0811.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	184.0 Кб
ID:	994900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0836.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	159.8 Кб
ID:	994901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0846.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	125.8 Кб
ID:	994904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0850.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	142.1 Кб
ID:	994905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0856.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	168.4 Кб
ID:	994906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1026.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	178.3 Кб
ID:	994907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1029.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	159.1 Кб
ID:	994908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1031.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	36.5 Кб
ID:	994909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1033.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	186.7 Кб
ID:	994910  

  21. #18
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    где приобретался кит?

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Сам сделал.

    Кстати kit в переводе с английского означает - набор. Почему мы перестали пользоваться русскими словами? пардон за отступление от темы ...

  23. #20
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Серёг,круто накручено! Авиация любит простоту.

  24. #21

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Мне показалось, или кабанчики РН из фанеры?
    Если так - спорное решение в этом размере..
    Прям очень рекомендую переделать на стеклотекстолит или карбон, пока не поздно. Тем более Вы сознательно оси крепления наконечников тросовых тяг вынесли вперед относительно оси вращения РВ, тем самым сократили угол отклонения РВ до момента касания кабанчиком боковины, попутно усложнив кинематику тросового привода. Долго будете качалку на серву РВ подбирать по вылету, чтобы добиться приемлемого провиса тросов.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Система управления заранее рассчитана - кабанчики , серво и качалки находятся на своих местах и под своими (нужными углами). Немного долго объяснять почему сделано смещение от оси вращения, на качалке серво РН тоже смещение, из за перекрестия тросов так сделано. Фанерные кабанчики полетные нагрузки выдерживают, они пропитываются циакрином

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Серёг,круто накручено! Авиация любит простоту.
    не понял

  26. #23

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Сергей,
    Ну если на этапе проектирования все нюансы учли - то только удачи Вам пожелать, при правильном подходе все получится! Всяческих успехов, надеюсь увидеть отчеты по полетам!

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    По-моему, руль направления маловат. На своём КИТе, т.е. наборе от Донских был примерно такой же. Пришлось переделать и увеличить по результатам полётных испытанмй. Причём 3Dшник я так себе, но даже мне руля не хватало.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Пришлось переделать и увеличить по результатам полётных испытанмй
    А в цифры можете озвучить? какая площадь руля была и какая стала после переделки? И фото если можно.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    С одной стороны конечно совсем не дело, когда один человек строит, старается, а все остальные с дивана критикуют. С другой стороны, конструкция системы управления более чем странная... На фанерных кабанчиках и шомпольном соединении... К меня на Крилловской Экстре 120СС при не очень большом налете в 350 полетов сплошные люфты в шомпольных соединениях, а там латунь по текстолиту, а не карбон по фанере... Долговечность фанерных кабанчиков и разъем фюзеляжа "на отрыв" тоже вызывают сомнения.
    Но в конце концов критерия истины - практика. С интересом наблюдаю за темой. Сергей, если нужна какая либо статистика по ресурсным наработкам, пиши в личку. У меня при конских налетах из сезона в сезон скопилась неплохая статистика.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    конструкция системы управления более чем странная
    и это не последние странности в этом самолете, дальше будет хуже

    На счет износа узлов, ставка сделана на толщину материала, фанера березовая 3 мм. количество ушек 7 на руле и 4 на киле, получаем рассредоточенное усилие на 33 мм. толщины.
    В кабанчиках так вообще ничего не крутится, скольжение происходит между пластиковым наконечником тяги и шариком.

  31. #28
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    остальные с дивана критикуют
    Для этого и выставлена постройка самолёта на форум.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    С килем самолет обрел форму
    Не слишком ли большая относительная толщина профиля киля? Сергей,извини,с чертежами Сбаша незнаком.

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Сергей,извини,с чертежами Сбаша незнаком.
    и снова не понял

    Теперь про свойство самоцентрирования крыла

    Корневая нервюра+задняя кромка+ хвостовик увязаны между собой таким образом, что при сборке между нервюрой и кромкой получается угол 77,5 градусов, именно такой и необходим в данном случае. Далее нервюры крыла, все кроме корневой и законцовки, одеваются на полку лонжерона и центрируются относительно лонжерона под 90 градусов с помощью уголков. После высыхания клея задняя кромка соединяется с лонжероном и крыло приобретает абсолютно точную форму, все что для этого нужно это ровный стол во время склеивания лонжерона, после склейки он каменный. Передняя кромка тоже имеет пазы и центрирует передние части нервюр. Собрать криво такую конструкцию просто невозможно, пазы не позволят
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0955.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	26.0 Кб
ID:	995204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0961.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	179.2 Кб
ID:	995205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0963.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	187.6 Кб
ID:	995206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0965.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	182.0 Кб
ID:	995207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0968.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	193.2 Кб
ID:	995208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0972.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	179.4 Кб
ID:	995209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0974.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	177.3 Кб
ID:	995210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0981.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	62.9 Кб
ID:	995211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0986.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	63.8 Кб
ID:	995212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0989.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	186.3 Кб
ID:	995213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0991.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	45.8 Кб
ID:	995214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0997.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	154.0 Кб
ID:	995215  
    Последний раз редактировалось nazinss; 01.11.2014 в 22:07.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    а что может помешать консолям и оперению получить мощнейшие перекосы при приклейке зашивок без стапеля? Просто контроль "на глаз"?

  34. #31

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Если кессон крыла зашивать одновременно с двух сторон, листами правильно селектированной по слоям бальзы, то по идее повести не должно.
    Я так зашивал консоли на ките Экстры от Донских.

    На Вашем крыле достаточно далеко разнесены нервюры, в эксплуатации очень аккуратно за лобик марцевать нужно, продавить до дыр легко.

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    А труба там какова диаметра ? Или профиль толстый , на глазок кажетса не больше 20мм диаметра минус ешо толшина консули.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 01.11.2014 в 23:57.

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а что может помешать консолям и оперению получить мощнейшие перекосы при приклейке зашивок без стапеля?
    Этому может помешать только правильная последовательность действий а вообще ровность самолета начинается с заготовок и далее на каждой стадии ровность просто нужно сохранить.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    на глазок кажетса не больше 20мм диаметра
    а вы читаете что я пишу или только картинки смотрите?

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Если кессон крыла зашивать одновременно с двух сторон
    +1

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а вы читаете что я пишу или только картинки смотрите?
    Тольк картинки смотрю и не всё помню что читал пару дней назад. Извините за интерес к вашему проекту , буду молчать.

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Извините за интерес к вашему проекту , буду молчать.
    вы ведете себя как ребенок, я писал что труба 25 мм.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а вообще ровность самолета начинается с заготовок и далее на каждой стадии ровность просто нужно сохранить.
    Золотые слова!!! А как это сохранить, если сборка на всех стадиях идет вне стапеля? Даже проконтролировать не возможно, не то что сохранить

    25 мм труба на предельных нагрузках будет консолями помахивать, сильно. Не даром уже давно ставят 30-32. Но на средних нагрузках Д-16Т будет держать

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Даже проконтролировать не возможно
    Не буду говорить за всех, но лично за себя скажу что мне малейшую кривизну видно невооруженным глазом.

    Теперь про обшивку крыла. Начнем с того что лазер режет оооочень точно, сомнений в ровности и симметричности заготовок нет.
    Первая опасность получить кривое крыло подстерегает на стадии сборки, шипы деталей и рейки должны полностью входить в свои пазы, не дожатый лонжерон или не до конца вставленный шип в паз, даже 0,5 мм. дадут в итоге кривизну, поскольку точность деталей высокая и зазоров просто нет.
    Если все шипы и рейки на своем месте каркас крыла идеально ровный, но не жесткий (на крутку). Обшивку бальсой я всегда начинаю с задней кромки, на ровном столе под грузом.
    Потом, заранее подготовленные выкройки, так же на ровном столе приклеиваются ТОЛЬКО К ЛОНЖЕРОНУ. После высыхания клея крыло ставиться вертикально, само по себе ровное но все еще жидкое.
    Далее клей (ПВА) наносится ТОЛЬКО НА НЕРВЮРЫ (необходим длинный тонкий носик у тюбика, я вставил кусок трубочки от баудена 2 мм). После нанесения клея, бальсовый шпон стягивается и фиксируется малярным скотчем, стягивание начинается от центра крыла и поочередно в разные стороны (надеюсь понятно).
    После этого крыло все еще не жесткое поскольку клей еще не высох и шпон перемещается по нервюрам. Крыло визуально проверяется на крутку,если все сделано правильно то оно такое же ровное как и до шпона, если в процессе натягивания бальсы пошел перекос он легко выравнивается руками.
    Когда крыло точно ровное, передняя кромка проливается циакрином в месте прилигания бальсы, кессон закрывается навсегда, крыло становится каменным.
    Далее шпонируются нервюры и корневая часть крыла, на фото все видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1003.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	187.4 Кб
ID:	995592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1006.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	151.0 Кб
ID:	995593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1010.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	143.8 Кб
ID:	995594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1012.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	170.4 Кб
ID:	995595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1016.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	143.6 Кб
ID:	995596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1019.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	128.6 Кб
ID:	995597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1052.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	167.1 Кб
ID:	995598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1054.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	169.2 Кб
ID:	995599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1055.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	173.6 Кб
ID:	995600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1058.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	141.5 Кб
ID:	995601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1059.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	157.8 Кб
ID:	995602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1060.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	124.4 Кб
ID:	995603  

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Все ясно... Пусть у Вас лично острый глаз, значит никто больше так собрать не сможет. И проверить. Соответственно, нельзя утвердать, кривой самолет или нет (просто никто не проверит) Толщина линии лазера имеет толщину, в 10 раз превышающуюю наш допуск в изготовлении.

    Так бы сразу и сказали - хобби конструкция для полетов блинчиком... Собирается криво с погрешностью в сантиметр... Где то все это уже было... Долбилкин и Одиноков не ваши друзья?

    Апломб от невежества, не интересно...

  42. #39

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Собирается криво с погрешностью в сантиметр.
    Да, лепим гавно всякое

  43. #40

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Да, лепим гавно всякое
    Молодой человек,Ваш сарказм,весьма неубедителен.Крыло будет,видимо,криво.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продам sbach 342 епп
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 23:13
  3. Продам Art-tech Sbach 342
    от tirex5 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 20:50
  4. Продам Sbach 342 Profile 3D EPP 1100mm (KIT)
    от Xisst в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 05:19
  5. Sbach 342 1400mm бальза от HK
    от Dimich1980 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения