CARF Edge-540 2.6m + 3W 110i CS
Эти савоксы 2270 очень классные по параметрам, да и статистика у Романа Ларюкова из Ульяновска по ним хорошая (по крайней мере за весь сезон ни одного нарекания не слышал на них). Жаль только, по нынешним меркам не очень бюджетные…
Петр, подскажи где заказывал: Savöx SB2270SG.
Ответил в личку.
Игорь, а что сейчас вообще будет бюджетно? Даже пенолет по нынешним ценам будет стоить как когда-то хороший двс:) Я поэтому и озадачился взять что можно по старым ценам где было
Игорь, а что сейчас вообще будет бюджетно?
Да похоже, уже ничего… При долларе в 60-80 и продолжающемся бардаке не до молизма будет, ИМХО
Игорь, в 98 когда $ с 6 рублей за недель стал 20 мы тоже так думали! Но мы же Россияне уникальный народ, через пол года привыкнем и к $ за 80 деревянных. Нам ведь объясняют, что все во благо наше, импорта замещение. Savox, Futaba и прочие будем делать сами.
будем делать сами
А кстати я думал об этом. Там единственная засада - это движка, ее придется импортировать, как и эл. рассыпуху. Шестерни можно здесь делать, это не проблема, подши есть. корпуса лить тоже не проблема. Код для контроллера сервы написать не вопрос. Самыми дорогими деталями будут двигатель и контроллер с ключами. Был бы сбыт того, что Made in Russia😢
А кстати я думал об этом. Там единственная засада -
там одни засады, к сожалению. Какие нафиг сервы сами будем делать, когда полы мыть в подъездах уже не можем, таджики моют за копейку, притом надо сказать качественно. Блин, мне почти пятьдесят уже, так вот всего третий год вижу, как быстро и чисто лестничные клетки моют…
Ладно, будем верить в лучшее! В любом случае выбор этих Савоксов очень хорошее решение!
Игорь, Петр это я так в качестве шутки! В далеких 80-тых плотно общался с людьми пытавшихся делать наши р-м “Проминь”, что получилось вы наверняка знаете. И проблема не в людях, а производственной культуре. Она у нас к величайшему сожалению гораздо хуже чем у тех же китайцев. Хотя это к этой теме не имеет ни какого отношения.
Игорь, Петр это я так в качестве шутки!
В любой шутке есть доля шутки:) Ну а если серьёзно, то если был бы гарантированный сбыт У НАС, то ими бы занимались. Я просто сам занимаюсь разработкой/пр-вом электроники и неплохо ориентируюсь в этом. Ободрать ту же JR или Hitec простенькую не проблема, проблема ее сбыть за вменяемые деньги 😃
Была бы серва по качеству на уровне и по цене - весь мировой рынок открыт. Беда в том, что пока сдирать будешь, конкуренты вперед ушли, новое сделали. А по итогам эксплуатации окажется, что качество не то. А с себестоимостью вообще беда. Это все, к сожалению, слишком давно известно.
А что бы самим новое делать, фундаментальные и прикладные науки развивать надо, а это еще лет пятьдесят, никак не меньше. И пошло-поехало…
фундаментальные и прикладные науки развивать надо, а это еще лет пятьдесят, никак не меньше. И пошло-поехало…
Игорь, это все общие слова. А реально все технологии сервы зарыты в а) моторе б) цепи обратной связи + алгоритмы ЦОС. Механика у всех одинаковая, разница лишь в допусках и материалах. Реально открыть ОКР на серву и довести его до пром. образца это 6-9 месяцев. Да и народу там нужно человека 4 (мехатроника, конструкция, электрика, программирование). Для расчета токов и момента никаких фундаментальных наук там развивать не надо. А вот что действительно надо, так это научиться делать движки и чипы, а не гнать все из-за бугра. Ради бога, если нарисуется переспектива сбывать хотя бы по 3-5 тыс. шт. ежемесячно я готов за это взяться, у меня есть ВЕСЬ ресурс для этого:)
Ладно, оставим эти мечты на светлое будущее и для отдельной ветки. Лучше, господа, подскажите, хде мона разжицца шаровыми наконечниками тяг с резьбой М3, внутр. диам. шарового наконечника 3мм и (!!!) шириной грубо говоря самого шарика 8мм? В авиатриксе такого нету, а чья фурнитурка идет с китом не понятно, без маркировки. У меня в элероне сдвоенный кабанчик с расстоянием 8мм.
Петр, Mp Jet с проставками с двух сторон. Кинематика только улучшиться
Мы делаем, правда для БПЛА. Мотор и редуктор покупается, остальное свое.
Игорь, это все общие слова. А реально все технологии сервы зарыты в
Конечно общие слова. Все технологии сервы, и не только сервы зарыты в затратах на отопление зимой, которого в восточных странах просто нет, нам нужно строить теплые цеха, а им достаточно брезента над головой, в стоимости рабочей силы, взятках бюрократического аппарата и поборах чиновников, повышениях цен на энергоносители при падении цен на нефть и прочем. А все остальное действительно общие слова. Это с точки зрения экономики.
А с точки зрения техники, что бы построить что то новое, прогрессивное, получить патент и продавать остальному миру, нужно очень много лет развивать свои фундаментальные и прикладные науки. Только тогда получиться сделать новый магнит, новый двигатель и новую батарейку. Освоить в производстве и выгодно продать по всему миру. Или еще что то новое, чего ни у кого еще нет нет. Просто тупо копировать получается лучше всех у китайцев, тут их не переплюнуть никому.
А если конкретно, то копируя образец двадцатилетней давности, не стоит сетовать на невозможность активных продаж… ИМХО Это то же самое, что и произвести сейчас горбатый запорожец по старым технологиям и попробовать навялить его немцам вместо современных меринов
Нда, ёптыть…Вовремя я все успел купить:)
петр .привет
скажи пожалуйста :
ты написал про площадь всего своего самолета…
1 как мерил?
и самое главное … скажи мне пожалуйста размеры крыла… длинна крыла , ширина корневой нервюры и ширина конца крыла …толщина корневой нервюры.кстати у тебя в фюзе пеналы есть или нет???
спасибо. очень жду.
Дмитрий, площадь была взята с портала flyinggiants, там писал чел, который лично с Андреасом (воладелец CARF) общался.
Ок, крыло померю на выхах напишу. Ширина - имеецца ввиду длина нервюры? А толщина - высота профиля, так? На вскидку вроде 10%, точно скажу как с линейкой пройдусь.
Пенал да, есть. Вообще кит максимально присобранный. Надо только двиг с электроникой поставить и фонарь/шасси/капот собрать. Ну и фанэрки штатные вклеить куда надо.
Длина корневой нервюры ~600мм
Концевой ~300мм
Длина крыла ~1160мм
Толщина концевой 8% корня почему-то получается аж 14%, реально я думаю 12%
В прошлые выходные был в Ульянково, думал уже привезете туда 😃
Здравствуйте, Петр, рад был прочитать про новый самолетик. Поздравляю, буду еще больше рад увидеть его в небе Ульянково.
Удачной сборки и облетать.
Игорь, спасибо за теплые слова 😃 но пока что дети и ремонт композитного собрата Эджа меня никак не отпускают. Надеюсь к июню закончу с ним (с Эджем)!
Маленький upd:
Наконец-то появились минуты для самоля! Засверлил отверстия крепления двигла, прикинул как будут располагаться канистры в утробе. С ними придется помучиться, т.к. они у меня с задним выпуском. По ходу я попал на кастомные хидеры. Красные стойки от Secraft оказались с внутр. диаметром 5,5 мм, а нужно на 1мм шире, ну это ерунда, расточу в пятницу на производстве, благо все есть!
Хотел поставить сервы в крылья, и тут меня ждал сюрприз: комплектов крепежных фанЭрок для серв всего 2!Ровно столько же, сколько комплектов качалок элеронов. Т.е. в новой версии самоля с 2мя сервами на элерон комплект для старой односервной версии, и если качалки обещали скомпенсировать, то детальки придется пилить лобзиком:) Штатные крепежи канистр диам. 60мм для моих KS не подошли, маловат диаметр, надо хотя бы на 5мм больше, т.е. тож пилить самому. Вот тебе и ARF)))
Пора думать над проводкой электрики, куплю провод для серво и спаяю по аналогии как у меня сделано в моей 300SX.
Вообщем скоро май, пора ускоряться:)
Приподниму-ка я темку. Поставил двиг с одобрением главного конструктора😆, протянул всю проводку к хвосту, собрал крылья. По опыту владения Extra 300SX объединил сервы элеронов в 1 разъем MPX, удобно и надежно. А в фюзе будет втыкаться в ответную часть, включенную в пауэрбокс. Правда попаять пришлось от души😵
Не понравилось как у CARF предложена установка бортовой электроники, на площадке на крыльевой трубе рядом с баком. Поэтому за 5 минут из головы был вытянут чертеж подиума для пауэрбокса.
Благодаря весу 3W-110 центровка с сервами РН за кабиной, правда пока без акков, но еще без учета зажигания, акка зажигалки и серво газа уже передняя. Я так прикидываю, что 2 акка встанут аккурат за гаргрот, чтобы вписаться в рекомендованную центровку. На газ была прикуплена цифровая футаба, чисто из чувства эстетики😁
Итого осталось почти ничего: доделать тяги для вторых серв элеронов, протянуть троса для РН, вклеить стекло кабины и доделать зажигание + топливную систему. Еще надеюсь пара дней и готово.