Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

CARF Edge-540 2.6m + 3W 110i CS

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; ... ну и еще плюшки, о которых позже Давно хотелось Эджа...еще с начала пути в авиамоделизме киошевский Эдж-540, заряженный 63й ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4

    CARF Edge-540 2.6m + 3W 110i CS

    ... ну и еще плюшки, о которых позже
    Давно хотелось Эджа...еще с начала пути в авиамоделизме киошевский Эдж-540, заряженный 63й Ямадой, оставил самые теплые воспоминания как отвязный, но очень ровный и предсказуемый самолет.
    Приобрел по случаю хорошего поведения сию птицу:

    И вот, сегодня ни свет ни заря звонит мАбила "Алье, здрасти, это EMSпочтароссииблаблаба..." Короче, коробка не влезает в их штатные машинки, поеду сам забирать, благо есть на чем. Отдельно благодарю коллектив РусДжета за содействие!
    Для кого лень читать спеки такие:
    Размах: 2.6м
    Длина: 2.2м
    Вес заявляют аж до 13.5 кг
    По опыту владения Extra 300SX того же пр-ля могу судить, что "корки" у композит-арф не самые легкие, поэтому буду делать уклон на минимизацию взлетной массы + сразу сделать нормальную центровку, а не как с экстрой получилось По сему всякие елочные игрушки типа дымарей, чугунных серво-треев и иных буржуйских причиндалов не будет! Тем более подымить у меня и так есть на чем. Буду собирать макс. легкий, отвязный самолет для полетушек в свое удовольствие. Долго-долго курил амерский форум на предмет сего поделия и его сборки и пришел к следующей комплектации:
    Мотор: 3W 110i B2 CS с канистрами KS - тут и вес в морду и дури вагон
    Киллсвитч PowerBox Spark Switch
    Сервы по кругу Hitec HS-7954SH Hi-volt 29 кг/см при питании 2S Li-Po
    На газ не знаю, ченьть тоже хайвольт...поскребу по сусекам.
    Предвидя вопрос по сервам "а почему эти а не JR/Futaba" отвечаю: анализ отзывов об этих сервах на буржуинских форумах оставил положительное впечатлиние, это раз. Во-вторых, не брал с титановыми шестернями т.к. те же JR ставят металл. шестеренки...и ниче, летает. В-третьих, попал на аттракцион неслыханной щедрости на servocity, взяв их со скидкой 30%. По спекам укладываются в мануал к Эджу ну и слава Богу!
    Питание через PowerBox Competition + 2x 2S Li-Po + липолька на зажигалку.
    Из плюшек были заказаны на эсприте качалки от Secraft длиной 1.25 дюйма как по мануалу, красивые стойки двига и всякая фурнитура для проводов.
    Вчерашнее обновление сайта CARF правда привело меня в смущение - когда заказывал у них писалось что элероны идут отдельно и навешиваются на ось, при этом приводятся от 1й сервы, однако на новом сайте пишут, что вернулись к классической схеме skin-hinged aileron, что позволяет ставить 2 сервы, но экономит вес...будем посмотреть, но 4 сервы на крылья у меня на всяк случай есть.

    Фотки "из коробки" будут как только метнусь на пошту. Процесс сборки с подробностями и нюансами буду освещать здесь, если интересно (интересно все-таки??).

    Ну и по-традиции, ежели есть владельцы оной птицы - отзовись!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
    стандартный вопрос ХДЕ БРАЛИ????

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    СПС!
    Ах да, про покупку/доставку:
    http://carf-models.com/ - регимся, выбираем sales rep, звоним за консультацией РусДжетам... Оплата на сайте карточкой. Доставка +350$ EMS'ом БЕЗ ТАМОЖНИ. Успел до 1.01.2015. На все-правсе купить-изготовить-привезти ушел ровно месяц.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    СПС!
    Ах да, про покупку/доставку:
    http://carf-models.com/ - регимся, выбираем sales rep, звоним за консультацией РусДжетам... Оплата на сайте карточкой. Доставка +350$ EMS'ом БЕЗ ТАМОЖНИ. Успел до 1.01.2015. На все-правсе купить-изготовить-привезти ушел ровно месяц.
    Вот про русджет не понятно немного....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Русджет автоматом выкивается сайтом Карфа, при указании страны СНГ.
    Виталий Робертус - оффициальное лицо Карфа в России.
    Все заказы совершаются через аккаунт РусДжета

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Размах: 2.6м
    Длина: 2.2м
    По опыту владения Extra 300SX того же пр-ля могу судить, что "корки" у композит-арф не самые легкие, поэтому буду делать уклон на минимизацию взлетной массы + сразу сделать нормальную центровку, !
    Поздравляю , самалёт красивий.
    А экстра тоже била 2,2м при размахе 2.6 ? Я думаю что Вам никаких проблем с центровкой небудет при такой длине фюза. + у Edge криля уже по лонжерону почти в цт , нет стреловидности как Ехтra

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Нет, экстра ~2.3м длиной,но очень тяжелая на хвост несмотря на то что в морде тоже 3W 110i с канистрами + акки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Мои поздравления! Интересно будет смотреть за Вашей сборкой. К сезону 2015г тоже планирую поднять такого Эджа.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    К сезону 2015г тоже планирую поднять такого Эджа.
    Олег, спасибо! Будем старацца! Скажите, а это не ваш ли Эдж на ютьюбе есть с двигом Валах 120сс?

    Забрал коробки с почты. Первое что бросилось в глаза - коробка с крыльями была с пробоиной, а к коробке был приклеен акт. Вскрытие показало, что все цело, но выяснилась интересная деталь: цвет низа крыла не голубой как на фотках с сайта, а почему-то фиолетовый. Меня это в принципе не особо парит, и так нарядно смотрится, но терзают сомнения по поводу остальных цветов на стабе и фюзе. Эту коробку вскрою вечером как домой приеду. Надеюсь, что стабы окажутся в тон крылу.

    Ах, да! Элероны навешаны как часть крыла и 2 лючка под сервы на элерон.
    Последний раз редактировалось Петруччо; 13.11.2014 в 14:45.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Скажите, а это не ваш ли Эдж на ютьюбе есть с двигом Валах 120сс?
    Да, это он и есть. С валахом упал, теперь будет ЗДЗ. Правда к ремонту еще не приступал. Второй год лежит уже.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Взвесьте все элементы самолета по отдельности. У Вас планер новой конструкции, судя по двум машинкам в каждой консоли крыла. Интересно изменилось ли что-то в плане массы. Мой тяжеленный, в районе 8кг пустой планер.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    в районе 8кг пустой планер.
    ну это не новость, у меня экстра 300SX тоже тяжелая изначально
    Взвешу сегодня вечерком, но уже сейчас могу сказать, что подержав крыло в руках отметил что оно вобщем-то не самое легкое.
    У меня пока по грубым прикидкам начинка в районе 5-5,3 кг выходит, т.е. 13-13,3 кг, как по мануалу. Но хотелось бы конечно уложиться в 12,8. При его площади оперения в 146 кв. дм уложиться в 88-89 гр/дм2. Ну 90, но это край.

    Олег, а как и чем выкос двига делали?

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Буду дома - посмотрю фотки. Там видно.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Под левые стойки мотора были подложены шайбы. На фото видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	46.8 Кб
ID:	999305  

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ага, понятна
    Итак, состоялось взвешивание!
    Лев. крыло 1160
    Прав. крыло 1140
    Прав. стаб 305
    Лев. стаб 305
    РН 265
    Тапки 120
    Стойки шасси 420
    Капот 510
    Фюз 2400
    Стекло фонаря 220
    Рассыпуха + трубы ~1000
    Итого ~7850.
    Как и планировал, еще кил 5 наберет с начинкой. Итого ~12900 без топлива, к этому буду стремиться.

    Вопреки ожиданиям цвета брюха одинаковые, стабы крыло фиолетовые. Особо не распоковывал, на это полдня нужно как минимум. Сейчас дособираю всю мелочевку и приступлю к сборке.
    Последний раз редактировалось Петруччо; 13.11.2014 в 23:49.

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Ага, понятна
    Особо не распоковывал, на это полдня нужно как минимум. Сейчас дособираю всю мелочевку и приступлю к сборке.
    Петр, ну и выдержка у Вас! ))
    Я бы, даже при отсутствии комплектухи, погоды и здравого смысла, собирал бы планер на сухую по три раза на дню ))

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Итак, состоялось взвешивание!
    Сравнил со своими результатами. Ваше крыло легче на 200 грамм.
    На сервах тот же вес и набежит. Не совсем понятно зачем они конструктив изменили.
    А фотографирование состоялось?
    Руль высоты навешен так же как и крыло, т.е. по верхней кромке?

    И развесовка в сравнении с деревянной Экстрой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: развес.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	75.5 Кб
ID:	999452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: экстра эдж.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	88.9 Кб
ID:	999453  
    Последний раз редактировалось jurist; 14.11.2014 в 09:31.

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    собирал бы планер на сухую по три раза на дню ))
    Это сложно, когда вокруг бегает полуторагодовалый сынишка которому все надо лично проверить Распоковывать буду как время будет, вооружившись пылесосом и тряпками - очень много пыли от упаковки.

    Олег, фотографирование состоялось частично:в коробке и консоли крыла. РВ навешаны на ось, крыло как и говорил с элероном, подвешенным за счет верхнего ламината.
    Ну я взвешивал в упаковке все, возможно что реальный вес примерно как у Вас, ~7,5 кило.
    Эдж-540 сам по себе массивный широкомордый самолет, отсюда и вес, да и по прочности он деревяшку обходит

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У меня не все элементы присутствуют в таблице.

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    по прочности он деревяшку обходит
    По жесткости. В этом соглашусь.

  23. #20

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    с элероном, подвешенным за счет верхнего ламината.
    У меня тоже авиатор растет, того же возраста ))
    По теме - Петр, крайне рекомендую чуть усилить по углам и в центре элерона штыревыми петлями, со временем начнет рвать
    Это баг, характерный для Крилла прошлого поколения.
    Вот ссылка:
    http://www.krill-model.com/kategorie...ips-and-tricks

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, спасибо за наводочку, но пока на новый самолет рука не подымается... Да и вряд ли я его так ушатаю, я не приверженец адового 3Д, по мне больше F3M или немного того немного того за полет

    Олег, какие у Вас вилки к кабанчикам на элеронах? Если память не изменяет он там двойной и между ними что-то около 10мм.
    Последний раз редактировалось Петруччо; 14.11.2014 в 13:27.

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А вот обещанные слайды.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141114-WA0000.jpg
Просмотров: 203
Размер:	49.0 Кб
ID:	999614
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141114-WA0001.jpg
Просмотров: 158
Размер:	37.6 Кб
ID:	999613
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141114-WA0002.jpg
Просмотров: 293
Размер:	42.7 Кб
ID:	999612
    На фото рядом для сравнения стоит моя Экстра 300SX. По ощущениям длина фюзов почти одинаковая.

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Олег, какие у Вас вилки к кабанчикам на элеронах?
    Кабанчик сдвоенный. Наконечник тяги шаровый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кабан.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	29.5 Кб
ID:	999741  

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня решил таки глянуть чего в упаковках в коробке. Первым делом решил начать с шасси, чтобы фюзом было проще заниматься. И о чудо! Carf позаботился о своем покупателе - ничего не надо сверлить, отверстия под силовые болты крепления стоек уже есть Также порадовало, что большую часть грязной юстировочно-поклеечной работы они взяли на себя: ответные гайки включены уже в половинка капота, в фюзе для капота, фонаря. Из минусов-добавили доп. серву на элерон, а комплект тяг не приложили.
    В свете последних разговоров о ненадежности серв хайтек были заказаны на хвост 4 Savöx'a SB2270SG, бесколлекторные с усилием 32кг/см с питанием от 2S. Итого 4 хайтека 7954 пойдут в наименее критичный элерон, даже если умрет серва на элероне, ее продублирует 2я, и 4 сервы у меня остается прозапас на случай если глюкнет. На всяк случай написал пиндосам письмецо с вопросами о надежности их девайса, пока молчат
    Надеюсь в выходные поставить фюз хотя бы на колеса и начать собирать крылья и навешивать моторку. Делать буду долго, нудно и по возможности аккуратно

  28. #25

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Петр, а как с углами плоскостей? Видел тред, где пиндос просто случайно отстрелял углы установочные, и сильно ох.. удивился. Потом раздрачивал места под штыри фиксации.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    и сильно ох.. удивился
    не озадачивался.. Экстра та сразу полетела с мин. трима, пара щелчков. А что за муделька была?

  30. #27

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Прототип не помню, но именно карф.
    На FG проскакивало

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ну мой Эдж версии 1.1, так шо надеюсь что если и были бы косяки, то их устранили уже. В тех же СШП их летает немерено и вроде все довольны.

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Итак, вчера под покровом ночи был собран на сухую планер. Правда пока без капота, т.к. лень было 100500 винтиков крутить.

    Очень порадовало, что когда очистил фюз от упаковки он лежал в руке как пушинка - вес почти никакой. И судя по всему, на хвост не должен быть тяжелым.
    Вообще-то планы были собрать переднее шасси, но как выяснилось композит-арф не утруждали себя рассверливать отверстия под оси из комплекта под диаметр М6, а почему-то сделали его М4...непонятно. Колёсья дю-бро также имеют другой меньший диаметр, так что мои мечты поставить на ноги птицу вчера были разбиты.
    Собсно о сборке. Собрался он легко и непринужденно.

    И смотрится очень ярко и красиво


    Крылья, стабы, РВ - все подошло без каких-либо трудностей.

    А теперь жирная ложка дёгтя.
    1. Ну про диаметр сверловки осей я уже сказал. Не вошел 1 винт правой стойки шасси в грибок - что-то не так с резьбой или где-то перекос. Хотя может и я уже к 2 ночи криво вкручивал, буду разбираться.
    2. Фюз снизу имеет несколько некритичных коцок. На местах сверления отверстий в днище фюза не смыт маркер, которым чертили контуры отверстий.
    3. Местами есть маленькие и заметные только при пристально рассмотрении косяки с покраской.
    4. Фонарь, а точнее стеклопластиковая рамка имеет маленькую трещину - скорее всего нарушение технологии изъятия из матрицы. Еле заметная, но все же.
    5. Что меня убило. Если пристально присмотреться, то видно на фюзе, что раньше крыло бело на пару мм выше и на 15мм вперед от текущего положения! И старые отверстия отпечатываются на новых корках.

    Если очень присмотреться - перед трубой более темный полукруг - след от предыдущего положения трубы. То же и с направляющими пеньками крыла - слегка видно. Я конечно понимаю, что это не Крилл, но по ходу Андреас особо не парится в последнее время качеством, равно как и состоянием матриц. Моя Экстра 300SX вообще можно сказать ювелирное изделие, но она была сделана лет 5 назад и из других матриц. Но есть и приятное - излишек клея внутри почти нету.

    Вобщем, если с лупой не ходить вокруг самолета - то все ок. Самолет очень яркий, живой и надеюсь летать будет так же
    Вчера купил колеса дю-бро 4,5 дюйма, бак на 900СС и клеи для сборки. Завтра планирую рассверлить стойки с колесами и буду ставить птыц на ноги на неделе.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Поздравляю Петр!Красивая модель будем с нетерпением ждать тебя на поле с новым аппаратом.

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Эльхан, ПРЕВЕД!!! Да, спасибо..сбылась мечта идиота Да ладно, счас новую электричку собиру и снова к вам, т.е. к нам Ты надеюсь дашку 70-ю уже нашел куда пристроить к сезону 2015?

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Ты надеюсь дашку 70-ю уже нашел куда пристроить к сезону 2015?
    Все уже есть надо только собрать,к сезону надеюсь успею.

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Поставил птицу на ноги.

    Прикрутил капот. 8 винтиков не хватает для капота, придется купить сегодня. Для установки двига по мануалу они не критичны, но для эксплуатации необходимы. Шасси встали без проблем, капнул для надежности синего локтайта на болты стоек. Откровенно не понравилось крепление оси колеса - с одной стороны контргайкой, а с другой стороны ничего, свобода хода оси колеса туда-сюда нивелируется тем, как затянешь контргайку. В итоге колесо перестает нормально вращаться. Буду переделывать - стойка будет зажиматься между двумя контргайками, а дальше уже колесо.
    Задняя стойка подошла от какого-то самолета Аэроворкс, карбониевая с приводом от РН.

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    на неделе малость пособирал самолетку: установил сервы РВ и разметил оси крепления двигателя.
    Теперь обо всем по порядку. Сервы поставил с помощью тоненьких отверток и какой-то там матери. CARF с этим конкретно самолетом по ходу вобще не парился насчет удобства сборки. Чтобы протащить провод от сервы через маленькое отверстие в нервюре стаба пришлось сколхозить кондуктор ввиде сервоудлиннителя, у которого оголил 3 контакта, и воткнув их в серву протянул с n-ой попытки. Серва тож встала впритирку.

    С установкой качалок проблем не было, качалка ляменивая с ebay'я. Теперь надо чуть подфрезеровать ламинат чтобы ход качалки был максимальный при даче РВ "на себя".

    Отдельно хочу сказать про савокс sb-2270sg - зверь! Ноль сервы с завода стоит почти точно, практически ничего не пришлось подстраивать. Момент адовый, но есть маленький люфт, не критично, тем более что по прямой я не собираюсь на этом самике летать. Серва очень шустрая, намного шустрее 8711-х по ощущению. В нуле не "звенит". Подумал я подумал, посмотрел как деревянный валится на дно и взял еще 4 таких же савокса. Вобщем, самолет по кругу будет этой сервой оборудован.

    Нае***ся с разметкой осей под двиг Если делать все как в инструкции, то как минимум еще 2 руки нужно. В итоге приколхозил на малярном скотче к выходу тоннелю вала двига фанэрку для разметки вертикальной и продольной осей и кое-как матерясь себе под нос разметил. Наверное на неделе засверлюсь и воткну своего компетишена.

  38. #35

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Петр, подскажи где заказывал: Savöx SB2270SG.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Эти савоксы 2270 очень классные по параметрам, да и статистика у Романа Ларюкова из Ульяновска по ним хорошая (по крайней мере за весь сезон ни одного нарекания не слышал на них). Жаль только, по нынешним меркам не очень бюджетные...

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex1956 Посмотреть сообщение
    Петр, подскажи где заказывал: Savöx SB2270SG.
    Ответил в личку.

    Игорь, а что сейчас вообще будет бюджетно? Даже пенолет по нынешним ценам будет стоить как когда-то хороший двс Я поэтому и озадачился взять что можно по старым ценам где было

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение

    Игорь, а что сейчас вообще будет бюджетно?
    Да похоже, уже ничего... При долларе в 60-80 и продолжающемся бардаке не до молизма будет, ИМХО

  42. #39

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    61
    Сообщений
    17
    Игорь, в 98 когда $ с 6 рублей за недель стал 20 мы тоже так думали! Но мы же Россияне уникальный народ, через пол года привыкнем и к $ за 80 деревянных. Нам ведь объясняют, что все во благо наше, импорта замещение. Savox, Futaba и прочие будем делать сами.

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex1956 Посмотреть сообщение
    будем делать сами
    А кстати я думал об этом. Там единственная засада - это движка, ее придется импортировать, как и эл. рассыпуху. Шестерни можно здесь делать, это не проблема, подши есть. корпуса лить тоже не проблема. Код для контроллера сервы написать не вопрос. Самыми дорогими деталями будут двигатель и контроллер с ключами. Был бы сбыт того, что Made in Russia

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Все для глушителей
    от Shmulь в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 16:03
  2. Продам Планер Cularis 2.6m готовый к полетам
    от Home-Sky в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 13:52
  3. Куплю Куплю двигатель для пилотажки 2.6m - 2.7 m
    от дико в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 13:00
  4. 35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой
    от Desmo в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 08:05
  5. Продам Продаётся P-47D25 Thunderbolt 2,6m
    от pilot43 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения