Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Extreme Flight Edge 540T - 74 (1880mm) + DA-35

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В свое время тоже столкнулся с обрывом гофры. Слишком большой участок выхлопной системы болтается между опорами и в результате вибрация ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    В свое время тоже столкнулся с обрывом гофры. Слишком большой участок выхлопной системы болтается между опорами и в результате вибрация делает свое черное дело. Вылечил раз и навсегда дополнительным креплением в районе тефлоновой втулки. Делал из тонкой стальной полосы разъемный хомут (вроде сантехнического для креплений труб). Напяливал на половинки силиконовую трубку, а его в свою очередь крепил к моторному коробу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Тоже мысль такая посетила, развязать патрубок от инерции трубы, там прилично так мотыляет ее в подвесе. Так и сделаю видимо.
    Где-то видел очень легкий подвес передний из тросиков в оплете, помоему Dave Brown

    Во, повтыкал гугл:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB864

  4. #43

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    В выходные ударно полетал на Эдже, около 12 полетов.
    Самолет просто волшебный. Думал, сто пока ничего лучше Лазера 60 в моих руках не было - теперь у меня новый кумир ))
    Из прикольного - плоский штопор прямой и обратный крутит на одной ручке на моде 1, стик в верхний или нижний угол любой, вторую руку можно убрать с передатчика. Штопорит идеально плоско и очень медленно снижается, при даче газа набирает высоту.
    Центровка нейтральная, выставлена по инверту и 45 градусному инверту.
    Нож сразу пошел без уводов, что очень удивительно.
    Дашка обкаталась и стала просто петь, с трубой очень красивый звук. По впечатлениям наблюдателей- мотора много, вертикаль очень динамтичная.
    Впервые ощутил, что такое сервы с избытком, на любой скорости ни намека на отжим.
    На элеронах по 29 кг, на РВ 24 кг, РН - 36 кг. Единственный минус - борт жрет сильно.
    Два полета по 10 мин - вливается 1600мах, что на мой взгляд дохрена на 35сс. Правда, зажигалка тоже от борта питается
    Последний раз редактировалось Desmo; 05.04.2015 в 19:27.

  5. #44

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Поздравляю, жду не дождусь электро вариант!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Дима, спасибо!
    Вроде Хольман на электро уде жег на видео, скорее всего тот же GP вариант.
    Берите что есть, там есть где бормашинкой поработать)
    Тоннель трубы повырезать, мотокороб запилить

  8. #46

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Как ощущения в сравнение с Экстрой 70"? Понимаю, что сравнение возможно не совсем корректное, но интересно как бывшему его обладателю.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Алексей, поздравляю!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Игорь, спасибо большое!! Все больше убеждаюсь, что бензин - это мое!! )

    Мы на поляне убедились, что ЭФ Экстры во всех размерах - остаются Экстрами с их пилотажными повадками, искорки в них меньше точно, зато стабильность курсовая отменая.
    Все Экстры, которые прошли через меня и товарища делают стенку одинаково - со значиьельным набором высоты и без заноса хвоста, что размазывает ощущение от фигуры.
    Эдж однозначно заточен под 3д гораздо лучше.
    Штопор на Экстре - нужно подыгрывать элеронами в противоход и подгазовывать для нужного угла относительно горизонта. Тоже самое со штопором на ноже, приходится ловить Экстру элеронами.
    Эдж это все делает на одной левой ручке, как уже писал.
    Харриер на Эдже намного стабильнее, ну это общее место Эджей из-за высокого ВО и геометрии грыла.
    Срыв на Эдже - раньше и более резко наступает.
    Эдж более чувствителен к центровке, на Экстре я играл центровкой плюс минус полкилометра, на Эдже сразу чувствуется разница. Даже вес топлива сильно роляет.
    Взлетаю с нормальной центровкой, во время полета прохожу через нейтральную и сажусь на задней. Вообще на конкретном Эдже - вес в морду нужно, все железо перед трубой. За трубой девственная пустыня, возможно из-за резонансной трубы.
    Я бы в случае электро убрал 1 серву с РВ и намертво соединил половинки руля, пожертвовав разборностью. Размер все же детский еще, в машину лезет без проблем.

    Кстати, Экстру 70 больше не юзаю, задонатил ее в пользу пилота нашего для подготовки к Самаре

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Как впечатления от "сервы с избытком"? Скажи ведь, классно? Этот Ежик - который у них самый новый? Ну он и по логике должен быть самым комфортным. Да еще с таким мотором суперским. Был бы у тебя ДЛЕ30 или ЕМЕ35, ты бы по другому реагировал, когда че ни делай, а мотор или глохнет, или работает, но не так

    расскажи побольше о двигателе, впечатления.

  13. #50

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Так и есть, у товарища на Эф Экстре 78 стоял ДЛЕ 35RA.
    Через полет - заглохший мотор и драчилово при запуске.
    Он поставил в итоге туда Осла 33. Гораздо лучше, но бывают дедстики тоже.
    У меня сначала тоже были заглохшие посадки, но это проблема бака.
    Поставил офигенно тяжелый искатель и хорошую Тайгоновскую трубку силиконовую - все исчезло.
    Мотор просто офигенный!
    При начале полетного дня нужно просто подсосать чоком бензу, как только по трубке попало в карбюратор - сразу вспышка. Далее все запуски в течение полетной сессии - с первого или второго дырчка.
    Немного забеднил верхи, прием стал лучше. Впечатление такое, что прием уперся в скорость газовой сервы, нужно чтото думать.. Поставить может вертолетную с 0.05 сек для пробы.
    Труба дает о себе знать, в диапазоне выше среднего ощутимо меняется звук и прет раскрут.
    Из особенностей - поначалу очень нелинейный газ, при том что привод серва-тяга-качалка карбюратора сделан по всем канонам. При холостых 1600 и максимальных 7100 ровно середина хода стика показывала что-то около 6500 оборотов, те за всю верхнюю половину хода прирост 500-600 оборотов.
    В нижней половине - практически неуправляемый выход на большие обороты.
    В аппе пришлось накрутить очень крутую кривую газа, иначе нереально было делать что-либо, где нужна тяга около единицы.
    Приведенные обороты - с винтом 21/8 широким Ксором. Карбоновый 20/9 не пробовал после отстройки, там вообще чума должна быть.
    Для примера, осел 33 такие обороты выкручивает на 18/8 винте, правда с питсом.
    Не зря Дашку так долго не выпускали после анонса, и не зря просят за него вдвое больше, чем за аналоги.

    Мощные сервы - это однозначно мастхэв! На элеронах на 2'' качалке расходы около 55 градусов, на полном газу я не успеваю считать обороты бочек. При этом, что гораздо важнее, намного улучшились фиксации, это ИМХО и есть основной мотив ставить мощные сервы.
    На РВ стоят две Футабы 451, у них ну очень точный ноль и угол, тк сервы изначально пилотажные.
    Вообщем, баба-яга довольна на все сто
    Последний раз редактировалось Desmo; 05.04.2015 в 22:12.

  14. #51

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Леша, поздравляю!!! Прям слюнями изошелся пока читал Эджи они такие, да, очень критичные к центровке, зато правильно вывешанный Эдж летает просто чума!
    По поводу борта не парься, ну и пусть много жрет, держи пару банок запасных и все, отлетал те вытащил заряженные поставил. Видео теперь давай!

    У тебя на РН осталась HS-7954SH? Как по ощущениям?

  15. #52

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Петя, спасибо! )
    Сервы я поперекидал основательно между планерами, в итоге 7954 на Эдже на этом на элеронах стоят, на РН стоит 7950 и две BLS451 на РВ
    Пока нравятся 7954, не замечал пока признаков тремора или еще чего-нить, но и налет пока смешной, нужно дальше поглядеть.
    Видео пока нет, только картинку покажу пока, и то на земле ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	68.1 Кб
ID:	1053742  

  16. #53

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ну красава же!
    а я свой никак доковырять не могу, 2ю неделю выхлоп ставлю, заманался уже
    Держи в курсе тогда по сервам, а то у меня 8шт лежит и не знаю че с ними делать

  17. #54

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Сегодня были знатные полетушки, на поле +28, ни облачка ))

    На втором полете произошел ахтунг!!
    На штопорной бочке из левой консоли вырвало планку, которая входит в вырез фюзеляжа и прикручивается к полке, фиксируя консоль.
    Причем вырвало именно из корня крыла.
    Консоль соскользнула по трубе, но не полностью, не дали провода сервы с фиксатором разъема сервы. Заглушил двигатель и попытался уйти в плоский штопор. Одна консоль естественно зафлюгирована на трубе.
    Упал метров с 7-10, плашмя в инверте, на спину. Думал, капец капоту и фонарю.
    В итоге самолет упал на рудер, лопасть винта и угол сорвавшейся консоли, до фонаря даже не достало.
    Ремонта на пару часов, все остальное не пострадало ))

    Осмотр показал, что планка в крыле была вклеена на две точки термоклея, потому и вырвало ((

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    О, блин... Везде глаз, да глаз нужен... Если есть фотка, скинь, как там что вырвало

  19. #56

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Да, с телефона не могу фотки воткнуть, дома закину.
    Блин, такие классные планера по конструкции, и все равно спотыкаемся о качество производства в ЮВ Азии ((

    Игорь, фотки у меня в альбоме Эджа, в моем профайле

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Посмотрел фотки, да уж... Вроде и место не нагруженное особо. Похоже не приклеили просто. Жаль... С другой стороны при таком повреждении все могло кончится на порядок хуже. Самолет по большому счету целый, ремонт не особо сложный.

  21. #58

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    ахтунг!!
    И ты был не первым
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=293

  22. #59

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Уважаемые обладатели эджа -напишите какой вес требухи в коробке ( я в плане электроварианта) заранее спасибо.

  23. #60

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Уважаемые обладатели эджа -напишите какой вес требухи в коробке ( я в плане электроварианта) заранее спасибо.
    Владимир, к сожалению не фиксировал вес при распаковке и сборке, и у меня бензоверсия

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Да, именно этот узел и выдрало ((

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Посмотрел фотки, да уж... Вроде и место не нагруженное особо. Похоже не приклеили просто. Жаль... С другой стороны при таком повреждении все могло кончится на порядок хуже. Самолет по большому счету целый, ремонт не особо сложный.
    Я все самолеты пытаюсь нагрузить по полной в начале эксплуатации, пусть вылезут проблемы сразу ) Повезло, что удалось все это дело в обратный плоский штопор перевести. Упал быв прямом на шасси - ничего бы вообще не сломалось

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Консоль соскользнула по трубе, но не полностью, не дали провода сервы
    Один раз я одел консоли, но забыл их прикрутить болтом. После первого полета, когда заправлялся, увидел, что на 10мм вылезла одна консоль. Удивительно, что в полете не отлетела... Летал 3Д, делал все штопора, какие умею.

    Скажите, насколько плотно входила труба в консоль? Свободно? Не болталась?

  25. #62

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Труба входила с совсем легким трением, не знаю как описать.. Нормально вообщем входила, без люфта, но и без скрипа

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вопрос к обладателям этого самоля - подскажите ширину капота ?
    Подбираю себе модель и хочется избежать этого ( торчащих свечей и подсвечников) -

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
    от John63 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 00:04
  2. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1326
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 10:24
  3. H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)
    от eysymont в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 00:09
  4. Продам Extreme Flight Extra 300 88" 50cc
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 12:53
  5. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения