Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Extreme Flight Edge 540T - 74 (1880mm) + DA-35

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Наконец созрел написать отчет о сборке новейшего творения ЭФ - Эдж 74 под 30-40сс. Настолько новейшей, что производитель до сих ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557

    Extreme Flight Edge 540T - 74 (1880mm) + DA-35

    Наконец созрел написать отчет о сборке новейшего творения ЭФ - Эдж 74 под 30-40сс. Настолько новейшей, что производитель до сих пор не снизошел написать инструкцию к нему и в целом разместить эту модель на своем сайте.
    На тытрубе - ровно два ролика с участием этого аппарата, предсерйные экземпляры.
    Заказывал с Линдингера (не реклама) - а больше нигде и нет на стоке еще.
    Родная Казпочта отожгла - заказ размещен 11 октября, 15 октября принесли извещение чтоб забирал нахрен эту коробку. Все упаковано хорошо, как всегда у ЭФ. Внутренняя коробка девственно цела, нужно задарить теткам с почты бутылку конфет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3390.jpg
Просмотров: 167
Размер:	57.3 Кб
ID:	999586Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3391.jpg
Просмотров: 43
Размер:	42.2 Кб
ID:	999587Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3395.jpg
Просмотров: 86
Размер:	49.9 Кб
ID:	999588Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3396.jpg
Просмотров: 78
Размер:	53.9 Кб
ID:	999589Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3398.jpg
Просмотров: 140
Размер:	55.9 Кб
ID:	999590Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3403.jpg
Просмотров: 160
Размер:	53.2 Кб
ID:	999591Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3420.jpg
Просмотров: 163
Размер:	55.0 Кб
ID:	999592Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3404.jpg
Просмотров: 156
Размер:	43.0 Кб
ID:	999593

    Планер просто свежайший, при распаковке благоухал столяркой и свежим клеем, Ультракот свеженатянут, не успел провиснуть даже.

    Спеки планируются следующие:
    мотор ДА-35
    Труба ES Composite с гофропатрубком KS
    Винты Меж 20/9 и 21/8 карбон
    Кок карбон 76 мм родной Линдингер
    Килл-свич опто RCXEL
    Серва РН - Хайтек HS 7954
    Сервы элеронов и РВ - 7985
    Акк борт Хакер 2банки ЛиФе 2100
    Акк зажигалки Гиперион 2 банки 1100 LiPO (зажигалка нового поколения на 5-8.4 вольта)
    Силовой выключатель борта - магнитный Джети 20А
    Фурнитура Секрафт.

    Двигатель и привод газа и чока:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3708.jpg
Просмотров: 434
Размер:	50.4 Кб
ID:	999594Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3718.jpg
Просмотров: 308
Размер:	59.6 Кб
ID:	999595Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3720.jpg
Просмотров: 190
Размер:	47.7 Кб
ID:	999597

    Труба, кок, капот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3715.jpg
Просмотров: 143
Размер:	40.1 Кб
ID:	999599Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3719.jpg
Просмотров: 181
Размер:	58.3 Кб
ID:	999600Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3727.jpg
Просмотров: 103
Размер:	32.8 Кб
ID:	999601

    Борт, выключатель борта, серва РН и РВ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3711.jpg
Просмотров: 314
Размер:	58.2 Кб
ID:	999602Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3712.jpg
Просмотров: 158
Размер:	45.7 Кб
ID:	999603Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3716.jpg
Просмотров: 139
Размер:	29.9 Кб
ID:	999604

    Общий вид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3713.jpg
Просмотров: 292
Размер:	62.0 Кб
ID:	999605Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3721.jpg
Просмотров: 301
Размер:	57.2 Кб
ID:	999606Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3726.jpg
Просмотров: 335
Размер:	47.4 Кб
ID:	999607Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3725.jpg
Просмотров: 219
Размер:	48.7 Кб
ID:	999608

    Сборка почти завершена, жду патрубок и винты, аж из Австралии ((
    процесс никаких косяков не выявил вообще. разве что только подбор центровки и отсутствие площадки под акки - длянорм центровки пришлось установить под тросами РВ, сразу за машинкой, на тоннель трубы. Заколхозил из 2мм легкой фанерки с бальзовыми бобышками (все видно на фото.

    Облет планировал в этом году, наш климат позволяет нет-нет поймать +10 в декабре ))
    Как-то так..
    Последний раз редактировалось Desmo; 14.11.2014 в 14:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    260
    Алексей поздравляю. Только вложения не открываются. А так все отлично.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Алексей. спасибо!

    С фотками сейчас победю проблемку

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    О, еще один Эдж! Мои поздравления!
    Глупый вопрос: а почему такой нестандартный размер, 35СС?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Диаметр кока, плиз!?

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вовсе не глупый вопрос) Спасибо, Петр!
    Начинаю в бензин переползать, нужно с чего-то начинать.
    Сначала думал сразу на 2.6 120сс, мозга хватило передумать ) переуступил купленный Да-120 опытному товарищу
    а еще, не в поледнюю очередь, выбрал 35сс исходя из имеющихся серв, жаба душила покупать новые.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Диаметр кока, плиз!?
    Дима, 76 мм честно клянусь

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Тоже верно. Хотя 2.6 летают уже по-другому совершенно. Там главное на посадке не накосячить.
    Алексей (можно на "ты", вроде разница в возрасте не сильно большая? ), как по ощущениям серва HS7954SH? Я таких как раз 8 шт. на свой Эдж взял. Не пробовал еще? Видел тесты, она реально выдаёт в полностью заблокированном состоянии 25кг/см. Для твоего хвоста это двойной перебор в хорошем смысле

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Давай на ты, конечно )
    Вот двоякие мнения по этой серве - по цене и спекм очень хороша, но к надежности вопросы. При моих налетах по полчаса в год - фиолетово абсолютно. У меня с этой сервой летала инверза 33 электро, полетов 10 от силы. косяков не было.
    Но, например, Игорь Губанов ругается на них, говорит на поляне у нескольких человек отказыбыли ((

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Я не ругаюсь на эти сервы просто кроме цены все остальное в минусе. Отказывают они все время притом не только у меня, вокруг нолей некоторые как припадочные. Было 4 шт, все подохли. С тех пор не покупаю. Как понял у них транзисторы не правильные. Андрей Белоусов из Челнов может побольше рассказать (у Андрея в сентябре на Кубке Поволжья новая серва дохла).

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, а когда брали? Может партия такая попалась? Я первым делом их затестил как получил, вроде все ок. На flyinggiants.com пишут много хорошего. И да, вы где свои брали?
    Просто у меня много хайтеков было, и ни одна еще даже признаков глюкавости не подавала.

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Труба ES Composite с гофропатрубком KS
    ??????????????????? Зачем перед "дудкой" гофра,весь кайф изломает.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    7954 брал на эсприте и трое, года три назад. С тех пор конструкция в плане транзисторов точно не изменилась, сравнивали с транзисторами 7955 и 7954.

  16. #13

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    ??????????????????? Зачем перед "дудкой" гофра,весь кайф изломает.
    Вот чего не знал, того не знал ((
    Спрашивал тут на форуме в профильных ветках все за и против гофры и гладкого паянного патрубка, никто не сказал ничего по теме ((
    А возможность заказать комплект патрубков под пайку была, подумал что фиолетово и решил не маятся с пайкой.
    Совсем гуано будет с гофрой?

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    54 тоже померла в полёте на элероне, даже ни кто не заметил на показухе

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Дима, 76 мм честно клянусь
    На Ехстре 78" поболе будет вот и переживал, а то есть запас коков на 3".

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    У Экстры морда без шайбы, там люфт туда сюда в четверть дюйма допустим

  20. #17

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Получил сегодня из Австралии последний транш недостающих ништяков
    - патрубок с приблудами
    - винты
    - кронштейн трубы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg
Просмотров: 289
Размер:	47.2 Кб
ID:	1001160

    Блин. с кронштейном трубы Secraft вылез небольшой ахтунг. Хотя он и позиционируется для труб 50-60 мм диаметром, двухдюймовая труба болтается в силиконовых сайлентблоках с люфтом мм 4-5. Вырезал новые вкладыши из силиконовой трубки от кальяна ))

    Господа бензинщики, ну кто мне посоветует по патрубку? Гофра+ труба это есть нормально или гуано
    Последний раз редактировалось Desmo; 18.11.2014 в 13:51.

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А мне почему-то кажется что фиолетово, главное выдержать длину переходника от выхлопа до дудки.
    Алексей, а почему именно дудку взял? Чем обычная канистра не устраивает? С дудкой вроде режим будет порванее - подхват резкий на входе в резонанс, а с канистрой режим поровнее был бы. Не даром ведь дудку на всякие F3D ставят.. Да гофра для канистры еще фиолетовей.

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Да начитался пиндосов, самый пацанский сетап у них для ДА-35 - труба композитная. Как говорил, я с бензином еще не знаком толком, крайний раз с ДВС возился еще с ОС 140RX лет десять назад.
    Поэтому брал статистически опробованный сетап. Я себе отчет отдаю, что с моим налетом это все нахрен не надо по большому счету, просто магия больших чисел и понты казахские )), Дима из Омска не даст соврать ))
    Про однорежимность дудки разные мнения есть, факт что приход есть вверху, оборотов 250-300 на том же винте. Всяко полезно для пулл-аута.

    Вообще сначала питс просто планировался, но его тупо нет ни у кого в варианте башкой вниз. Все что есть - заточено под ДА-70 с бошками вбок.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Да ладно, не переживай ты так, влетаешься в свой сетап так шо потом передумывать забудешь А пиндосы хню писать не будут, их рц-опыт намного опережает наш, к сожалению...
    Извини что оффтоплю у тебя, но про серву 7954Sh, она мне покоя не даёт... Нормальные там транзюки стоят, с токами исток-сток до 6,9 А и напругой до 30В! Кому интересно: http://www.datasheet4u.com/datasheet...tsuki.pdf.html Скорее сопля в софте контроллера.
    Когда облет планируешь? Очень уж интересно как мой младший брат полетит

  24. #21

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Если честно,то чего добиваетесь с дудой,то на гофре и потеряете.Просто и понятно - без науки.С уважением.F3D - Другая клиника.

  25. #22

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Логику понял, буду пробовать. Патрубки гладкие заказать всегда можно.
    Про однорежимность с резонансной на двухтактниках знаю буквально жопой, имел счастье прокатиться на раритете - Honda NSR250 GP. Ручка там просто дискретная, вкл/выкл. В режиме начинает валить как современный стоковый литр.

    На завтра запланировал скобяные работы по загибу патрубка, может и обкатать успею. Если совесть позволит - слева от офиса детсад, справа больничка )
    Облет - по погоде, очень надеюсь на эти выхи
    Последний раз редактировалось Desmo; 18.11.2014 в 20:36.

  26. #23

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вообщем наеб.. намучился я сегодня с этим патрубком. Вообщем никуда не годится - длина гофрированных участков недостаточна, чтобы вполоборота обогнуть цилиндр и выйти выходным концом соосно применику трубы. Угол около 20 градусов получается, который нужно компнсировать в тефлоновой муфте. Даже нагретая, она особо гнуться не хочет, происходит залом.

    Вообщем, оставлю-ка я гофропатрубок для грядущего ДА-70 проекта, и закажу старые добрые спаяй-сам трубки.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3718.jpg Просмотров: 77 Размер: 59.6 Кб ID: 999595Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3720.jpg Просмотров: 56 Размер: 47.7 Кб ID: 999597
    Здравствуйте.
    Скажите, что за проволока, изогнутая буквой П, на фото?

  28. #25

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Это самодельная скоба привода чока, под одну из лапок мотора установлена пластина с направляющим отверстием, через которое продета проволака с Z-изгибом в качалке заслонки.
    Другой конец загнут П-образнык крюком. чтобы через воздухозаборник капота пальцем открывать/закрывать чок. Абсолютно классическая конструкция.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    чтобы через воздухозаборник капота пальцем открывать/закрывать чок.
    Поправьте, если не прав: чок-заслонка, закрываемая для запуска двигателя, так? Если правильно помню, ее необходимо открыть сразу после запуска двигателя, как это сделать через воздухозаборник?

  30. #27

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Не совсем так - чок это подсос тот же самый на жигулях.
    Перекрывает подачу воздуха для предпускового подсоса топлива в картер и камеру сгорания.
    Закрываем чок, проворачиваем пропеллер несколько раз, открываем чок.
    Газ чуть выше малого, и маслаем винт.
    Запуск с закрытым чоком чреват переливом.

    Вспомните, как закрывали футорку карбюратора пальцем на мелкомоторах компрессионых и калильных, в пионерское время.
    Тот же самый принцип.

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Перекрывает подачу воздуха для предпускового подсоса топлива в картер и камеру сгорания.
    О как! теперь понятно, спасибо. А то сколько ни читал форум, так и не понял, что это такое...
    ЗЫ: сколько себя помню, жигули с вытянутым подсосом заводились и грелись, иначе-глохли... но там же карбюратор все-таки двухкамерный

    (извиняюсь за офф-топ)

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    А он сам быстренько заглохнет с закрытым чоком. Потом открываем чок и в путь.)

    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Запуск с закрытым чоком чреват переливом.
    не совсем так.... Посмотрите видео запуска os33gt например. ТАм всё понятно сразу.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, а чего ветку на Flying Giants забросил? Ты я так понял больше на рцгрупс появляешься?

  34. #31

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Да чёт чёт там замудренно с фотками, лень разбираться было. Кроме того, там один и тот же народ тусует походу )) завтра руки дойдут, отпишу там по делу что да как.
    Кстати, все-таки приладил патрубок, на обкатку и облет, дальше посмотрим, стоит ли на гладкий переходить.
    В целом самолет готов, не хватает всякой лабуды сопутствующей, типа канистры полезной, помпы, строп для фиксации при заводке.
    Вроде мелочи, но без них не особо помаслаешь моторчик )
    Кстати, что думаешь по такой канистре?
    http://stels52.ru/internet-magazin/p...treme-5-litrov
    Хорошо в нишу записки ложится, она у меня пустая т.к. ранфлэт резина

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ну если написано, что алкоголь можно в экстремальных условиях перевозить то надо брать!
    Там главное чтобы пробка не сопливила. Я езжу с обычой красной канистрой, главное в жару в тачке не оставлять, а то потом в машину не залезешь..вонь от бензина ппц

  36. #33

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Вчера Эдж наконец нюхнул неба. Мотор в процессе обкатки, прэтомус газом не работал особо.
    Летит ровно, очень резок по всем рулям. Отчасти из-за сильно задней центровки, виноват сам - производитель до сих пор (!!!) не удосужился инструкцию налабать и рекомендации по ЦТ, поэтому прикидывал наскоряк, смасштабировав данные с 88-го Эджа. В итоге сильно задняя. Правил прямо в поле, перекинув акк борта прд самый мотошпангоут.
    Отлетал 5 полетов. После посадки увидел в капоте вот такую картину:
    Оборвало гофропатрубок, труба полполета болталась в тонелле в подвесе.
    Вроде у кого-то из сочинских пилотов аналогичное было на да-60. Буду паять гладкий патрубок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	90.0 Кб
ID:	1042171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	50.2 Кб
ID:	1042172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	76.2 Кб
ID:	1042173  

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    гладкий однозначно рулит, но и его нужно пропаять у фланца....

    ps: что нам впаривают ?!! результат ведь им заранее известен!!!

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Я буду использовать фланец от сломанного гофропатрубка, как раз при пропайке первого колена вся эта область пропаяятеся хорошо.
    Вопрос - припой ПСР-45 норм? В продаже есть еще и 71-процентный, имеет смысл?

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Летит ровно, очень резок по всем рулям.
    ...перекинув акк борта прд самый мотошпангоут.
    Капот взвешивали? Сколько весит?

  40. #37

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Андрей, не вешал ничего чесгря вообще

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    не вешал ничего
    Дык, так это был не вопрос..... а типа направление, где искать сбежавшую ЦТ.......
    Граммы, они зараз усё покажуть.....
    Я правильно понял, что самолетка летала без капота?

  42. #39

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Нет, чуйство прекрасного не позволяет даже без кока взлетать ))
    Это как красивая машина на дисках-кастрюлях ))

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Значит я мимо ляпнул...
    У меня тоже есть кок. Токма ни разу не одевал.........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
    от John63 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 00:04
  2. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1326
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 10:24
  3. H-King Edge 540T EPP/Light Plywood 3D Aerobatic Airplane 1220mm (ARF)
    от eysymont в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 00:09
  4. Продам Extreme Flight Extra 300 88" 50cc
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 12:53
  5. Extreme Flight Edge 540t EXP 74
    от afa14 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения