Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 237

GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Всеволод В наличии есть пластиковые Дю-Бро шириной 18мм. Подойдут ли они или стоит взять 20мм? С каким шагом ...

  1. #41

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    В наличии есть пластиковые Дю-Бро шириной 18мм. Подойдут ли они или стоит взять 20мм? С каким шагом лучше ставить петли?




    Двигатель уже есть, меняться не будет. Жесткого 3D не предполагается.




    Это общая мера или из опыта эксплуатации данной модели? Почему только за фонарем?
    Это самое слабое место фюзеляжа. Я вставлял из 1 мм фанерой вставки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0030.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	53.0 Кб
ID:	1008890  
    Последний раз редактировалось Сергей Панычев; 11.12.2014 в 08:32.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Это общая мера или из опыта эксплуатации данной модели? Почему только за фонарем?
    Опыт эксплуатации, необходимо вклеить 2 полоски 2 мм фанеры по бокам шириной 2см, за фонарём сабое место при жёсткой посадке может разломаться пополам, на форуме была тема по этому самолёту там было фото жёсткой посадки самолёт пополам именно за фонарём.
    http://i64.photobucket.com/albums/h1...ps47592df8.jpg

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос к ТС: А что мануал говорит по сборке самолета? Что производитель рекомендует по сервам? Будете подбирать сервы- про вес не забывайте. А то воткнете сервы 2х60гр на стабилизатор, а потом 300 гр свинца на капот? И крики "Че за х..ня с центровкой?" Лишний вес - он незаметно набегает, а скидывать - ох! как не просто!

  5. #44

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    На стабилизатор одной на 10 кг за глаза.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    Опыт эксплуатации, необходимо вклеить 2 полоски 2 мм фанеры по бокам шириной 2см, за фонарём сабое место при жёсткой посадке может разломаться пополам, на форуме была тема по этому самолёту там было фото жёсткой посадки самолёт пополам именно за фонарём. http://i64.photobucket.com/albums/h1...ps47592df8.jpg
    ПОчитаю. Не заметил ранее. Спасибо


    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Вопрос к ТС: А что мануал говорит по сборке самолета? Что производитель рекомендует по сервам? Будете подбирать сервы- про вес не забывайте. А то воткнете сервы 2х60гр на стабилизатор, а потом 300 гр свинца на капот? И крики "Че за х..ня с центровкой?" Лишний вес - он незаметно набегает, а скидывать - ох! как не просто!
    К сожалению, инструкцию производителя не нашел. Есть инструкция от "Пилотаж", а там, как обычно, "сервомашинки стандартного размера". Про вес помню, надеюсь, не попаду в просак: очень не хочется кирпичи возить. Но центровка в любом злучае, скорее всего задняя получится, ибо петли тяжелее майлара, фюзеляж усиливать надо и тд. Буду стараться сделать так, чтобы попасть максимально близко к рекомендованной центровке
    Последний раз редактировалось Всеволод; 12.12.2014 в 14:17.

  8. #46

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Сергей Панычев Посмотреть сообщение
    Это самое слабое место фюзеляжа. Я вставлял из 1 мм фанерой вставки.
    Ни фига себе догруз , плюхаться на хвост не надо . Вот штатную площадку шасси можно в ямке и высокой траве подломить .

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А то воткнете сервы 2х60гр на стабилизатор, а потом 300 гр свинца на капот?
    300 может и не хватить , одна серва однозначно .

  9. #47

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    исходить надо в первую очередь от конструкции и компоновки самолета, а уж потом от хочу/не хочу. Если заложено 2 серво на РВ - значит 2, значит вся эл-ка с акками идет макс. в нос. Это не электричка 50го класса или пенолет, где половинки РВ соединяются между собой рейкой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    исходить надо в первую очередь от конструкции и компоновки самолета,
    Потом не жалуйтесь что вес 5 кг и не летит .

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    исходить надо в первую очередь от конструкции и компоновки самолета, а уж потом от хочу/не хочу. Если заложено 2 серво на РВ - значит 2, значит вся эл-ка с акками идет макс. в нос. Это не электричка 50го класса или пенолет, где половинки РВ соединяются между собой рейкой.
    Адаптировать нужно под свои цели и задачи. Вариантов вагон - можно соедить на одну серву половинки через шарнир, который иногда в F3A используют, или поставить одну серву в районе кабины и половинки тросами соединить (так на Брукмановском ЯКе можно было делать, кстати - работало). Можно и две сервы меньшего размера поставить. В общем это конструктору решать.

    Про такие самолеты точно известно, что они хорошо летают в весе 4200-4500. С дальнейшим увеличением веса все параметры ухудшаются
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 12.12.2014 в 16:59.

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    4500.
    Пожалуй это край для 62дм .

  14. #51

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Полётный вес 4600-5200, две сервы на хвост 1 на руль высоты 1 на руль поворота, половинки руля высоты стыкуются проволочной перемычкой, можно заменить на текстолитовую. При весе 4900 самолёт выполняет любые фигуры.Штатную площадку шасси усиливать не нужно грубые посадки компенсирует стойка из дюраля.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Алексей не имел в виду грубые посадки - у летающего самолета и пилота их просто не должно быть. Он говорит, что при весе выше 4500 самолет летит хуже... А после 4700 просто безобразно (это не относится к самолетам-тренерам ИМХО)

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Алексей не имел в виду грубые посадки - у летающего самолета и пилота их просто не должно быть. Он говорит, что при весе выше 4500 самолет летит хуже... А после 4700 просто безобразно (это не относится к самолетам-тренерам ИМХО)
    Буду стараться этот аппарат уложить в 4200-4300г.

    что пока есть:
    сервомашинки 52г 5шт
    приемник ~30г
    удлинители ~40г
    ВЕС ~20г
    киллсвитч 12г
    (все веса взяты с запасом)

    итого примерно: 362г
    масса планера с двигателем 3707г
    все вместе 4069г

    Неясно лишь, сколько энергии будут есть сервомашинки и зажигалка. Потому пока не знаю, какие аккумуляторы ставить.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.

  18. #55

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.
    имеет смысл ставить один акк 1500ач и летать 3-4 полёта и менять на свежезаряженный. экономия веса сразу 40%.
    У топикстартёра зажигание и сервы одинаковы по питанию, такой подход будет иметь полный смысл.

  19. #56

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Маловато будет на 3-4 полёта.Зажигание лопает за 3-4 полёта 500-600 М.а. это 10 минут если летать Так что лучше 2000-2500.Или летать блинчиком.

  20. #57

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    ёщё лучше 5000 40с на три полёта по 10 минут на легкой самолетке с сервами по 7-10 кг и при том что у топикстартёра этот самолет-первый бензиныч. особливо лучше тем чта такой акк сразу добавит весу нормаьна и летать пердётся тока блинчиком зато акки на борту будут уматацакакие и по 8 часов заряжать не надо


    из личного опыта:
    самолет 4400 грамм 26 кубов летаем 10 минут на среднем газу "блинчиком" и классический пилотаж 450-500 мач. с гироскопом тот же полет при сильном ветре 550-650 мач.
    за. Автор чоп серва жрала меньше плечо на серве должно быть меньше чем на кабанчике раза вдва. при первых полётах на бензиныче тебе будет не до активного пилотажа снижение скорости отклика даже не заметишь а малый вес на посадке это лучше чем кирпич делающий вид что он самолёт. в классе 26-30 кубов культура веса твоё всё. лучше акк каждый полёт ему меняй но за 4400 грамм невылазь.

  21. #58

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    ёщё лучше 5000
    Из крайности в крайность давайте не будем переходить.Но запас в 500м.а иметь лучше,чем садиться на пустых акках.Вообще всё достигается опытным путём.Пару полётов отлетал.Зарядился.И всё сразу станет ясно.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.

    А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).

    Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО

  23. #60

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Первоначальный подбор по емкости борта имеет смысл делать по известной формуле - мы будем в полетах расходовать от половины до двух третей емкости борта. Впоследствии, в постоянных интенсивных полетах, остаток можно и прижать до полполета но это уже дело практики.

    А вообще, расход борта в 650 мА характерен для 120сс с сервами 7955 (на статистике более 2500 полетов). Для самолета 35сс с более простым бортом потребление не превысит 250 мА. Зажигалка не израсходует более 50-60 мА за полет. (даже Дашкина устаревшая зажигалка на одном горшке потребляет 70-90 за полет).

    Вот и выйдет в итоге - 300 ма за полет (это самый тяжелый случай). Полетов 5-6 до подзарядки запланировать нужно? Нужно. 1800 мА плюс остаток 600, итого выходит 2400 мА. ИМХО
    300мач это при каких сервах у вас получалось?

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Это с сервами 5645, которые по классу и по аналогу подходят с выбранными топикстартером (топикстартер будет использовать иные сервы, возможно езе менее энергопотребляющие). Естественно, при общей, нормальной и качественной организации борта

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    сколько они жрать будут ?
    Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .

  27. #64

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Летаем один полет на заряженном аке , заряжаем ак и смотрим сколько залило .
    это то понятно, а если нет акка, какой взять, что бы потом по весу не менять, тема же про новичка, которому надо выбрать определенный акк без лишних затрат !

    Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !

  28. #65

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    У меня ферумники 2100.

  29. #66

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    У меня ферумники 2100.
    усилие серв ???

  30. #67

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Бесщеточные-brushless? Жрать будут меньше. Сколько-см. спеки на сервы или на стенде опытным путём проверить токопотребление под нагрузкой.

  31. #68

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    усилие серв ???
    На 30сс эл HS5665MH руд- элев HS5685MH по одной, газ DS538MG .

  32. #69

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    У меня 2 LiFe по 2100 сервы по 11 кг мотор MLD35, после 6-7 полётов в батарею на зажигание заливается 450-600 ма, в питание аппаратуры около 300 ма. Не нужно забывать о помехах от двигателя, и пиковых токах серв при больших нагрузках. А то можно и управление потерять в самый неподходящий момент.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Имеет смысл питать зажигалку и борт от одной батарейки емкостью 2000-2500 мА.
    А как же наводки от зажигания, про которые столько писалось?


    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Всеволод, зачем тебе ВЕС, можно все сервы напрямую питать и экономия в весе хоть и не значительная, но получиться !
    Зажигание моего двигателя питается от 4.8-6В боюсь, как бы ее не спалить при питании от 2х банок

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    как бы ее не спалить при питании от 2х банок
    Каких ? ферум ? полимер ?

  35. #72

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,816
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Зажигание моего двигателя питается от 4.8-6В боюсь, как бы ее не спалить при питании от 2х банок
    У меня встроенный БЕК на 5 вольт в Кил.Свитче.Питаюсь ЛиФе 6.6.Стоит ферритовое кольцо перед машинкой газа.(не знаю нужно ли,но стоит)Уже 4 полётных сезона.

  36. #73

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    тогда вопрос ко всем, если я на свой 30сс поставил сервы на элероны две по 21 кг(футаба), рудер 40кг(жр), руль высоты две по 12кг,(жр), все бесщёточные, сколько они жрать будут ?,к тому же бес щёток жрут больше или меньше чем с щётками ?? (вот такой я извращенец) ещё думаю на руль высоты не слабые ???
    по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много

  37. #74

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    по закону ома они жрут как нагрузишь, я видать гружу много
    по закону, тогда меньше, переходного сопротивления нет))), но есть другие силы )))

  38. #75

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    по закону ома
    Все правильно , ток покоя плюс нагрузка .

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    но есть другие силы
    Темную сторону и барабашку точно забыли , блин .

  39. #76

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вот ваш безымянный мотор - http://www.goodluckbuy.com/rcgf-26cc...ignition-.html

  40. #77

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,082
    Человек рад,мечта сбылась,первый бензинычь и такой ужас нагнали.20 кг. машинки на элерон с таким размахом-многовато.Двигун можно и 30сс поставить но для чего.Первая модель ,как новая книга все равно перечитывать.Мое самое первое дело с самиком-это усиление узла крепления стойки шасси.Акки-лифферики.Успехов в постройке Всеволод!

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А как же наводки от зажигания, про которые столько писалось?
    Да никак, работает все отлично и много лет (от лайфов зажигалка не палится)

  42. #79

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    у меня на 50сс стоит 2100ма/ч 2 банки ЛиПо. никто не горит, не искрит....
    после 5 плотных полетов по 9 минут акк разряжен - 3,7в на банку.
    когда сопли жевать - хватает на 4 полета.
    ставлю другой акк и снова летаю, а этот на зарядку...

    нафига в 30-ку ставить 2200? чтоб было дофига?

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Поделюсь опытом-вдруг ТС прислушается. Мотор ЕМЕ 35, борт-лифе 2100мА, зажигалка-лифе 850мА. Сервы Хайтек 5245х3, 5465х2, 5645х1 (кажется нигде не соврал) В режиме "обучение 3Д" емкости батарей хватает на 8 полетов. Остаток в бортовой батарее больше, чем в батарее зажигалки.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    чтоб было дофига?
    А как еще центровку править?-))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый бензиновый zenoah 26cc ei
    от D-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 22:26
  2. Куплю Капот для як 54 26cc от goldwing
    от sokol 58 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 20:45
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам Арф yak54 26cc goldwing
    от hobbit в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 17:50
  5. Продам Продам бензиновый Двигатель SPE 26CC Gasoline Engine
    от gizma в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 12:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения