Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 237

GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем спасибо. примерно понял по потреблению. Сообщение от guktu А как еще центровку править?-)))) А вот это, кстати, мысль! Что ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Всем спасибо. примерно понял по потреблению.


    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А как еще центровку править?-))))
    А вот это, кстати, мысль! Что то про это я забыл. Акк буду брать последним. Если в ЦТ попаду без него-минимальный, полетов на 5 чтобы хватало. Иначе-по весу, чтоб центровку править

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Вопрос по выключателю борта.
    На сколько он нужен на модели при условии, что мне совсем не лень снять фонарь разомкнуть разъем аккумулятора? Или без него совсем не правильно? (Почему?)
    Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    мне совсем не лень
    У меня самодельный электронный. В статике 50А.
    Он позволяет от одного аккумулятора (писал выше) сделать 5 полетов вместо 4-х, добавляет к весу 30 гр. На первых порах вполне можно без него. С ним элементарно удобнее.
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Какие есть подводные камни?
    На болтах дольше собирать. Лениво... Однако конструкция становится жестче. Пока придерживаюсь болтов.

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вопрос по выключателю борта.
    На сколько он нужен на модели при условии, что мне совсем не лень снять фонарь разомкнуть разъем аккумулятора? Или без него совсем не правильно? (Почему?)
    Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?
    многие видел без выключателей летают. У меня фонарь на защёлке и плюс болты
    Последний раз редактировалось Женька; 17.12.2014 в 14:52.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Думаю заменить стандартное крепление фонаря(на винтах) на защелки. Кто-нибудь так уже делал? Какие есть подводные камни?
    На ДВС частенько наоборот, защелки и магниты на болты переделывают(я например), защелка может отстегнуться от вибрации, было пару раз такое. Подводный камень тут один - в полете можно фонарь потерять, а на таком самолете побитый или потерянный фонарь - это тот еще гемор.

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вопрос по выключателю борта.
    .... Или без него совсем не правильно?
    Как удобнее, так и правильно! Если точнее, то лучше соединять напрямую, чем летать с кривым выключателем. На бензинку нужен ИМХО либо очень надежный и дорогой электронный выключатель известных производителей, или просто без него. Компромиссы обычно кончаются не здорово... Применительно к нашему времени и курсу валют есть смысл сначала соединить напрямик, а там война план покажет. Так как хороший выключатель стоит денег...

    С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди...

  9. #87

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    Да пусть парень сперва полетает чуток, а потом уж апгрейд делает! Да и то -весь апгрейд на первых моделях сводится к усилению площадки шасси!-)))))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    сводится к усилению площадки шасси!
    если он купил новую версию, то голдвинг уже ставит два аллюминиевых уголка на площадке шасси ! по крайней мере у 30сс и 50сс это уже сделано!

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    С защелками на фонарях в бензинках подводные камни совсем с другой стороны - вибрация разносит со временем и все винтовые соединения фонаря, не то что защелки. Если расчитывать летать интенсивно, винтовому креплению нужно внимание уделить, включая направляющие фонаря спереди...
    Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?

  13. #90

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Как лучше подготовить данные узлы к эксплуатации, чтобы после меньше проблем было?
    Сколько полетов в год Вы на нем планируете выполнить?

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Сложный вопрос. От трех десятков и больше

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Компромиссы обычно кончаются не здорово... ак хороший выключатель стоит денег...
    во! это про мой. безкомпромиссный и дорогой!
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Да пусть парень сперва полетает чуток
    о чем речь? это затяжная ветка-копилка.... до начала лета...
    Сначала перетереть все терки, затем перейдем к выбору эджу масла...

  16. #93

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Вааще ничего не переделывайте.... С такой интенсивностью полетов ему вибрация не страшна!))

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    во! это про мой. безкомпромиссный и дорогой!
    Прошу прощения, не совсем понял Вас. Не поделитесь ссылкой на то, как у Вас организовано?


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    это затяжная ветка-копилка.... до начала лета...
    В общем, так, но я постараюсь не утомлять общественность глупыми вопросами долго. Уже сейчас картина вырисовывается довольно ясная. Про топливо и масло написано много, читаю, стараюсь вникнуть. Это действительно будет, возможно, но ближе к весне(хотя, с такой погодой в Москве, может и раньше обкатку начну)

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Вааще ничего не переделывайте.... С такой интенсивностью полетов ему вибрация не страшна!))
    Хорошо, так и поступлю)

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    до начала лета...
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Про топливо и масло написано много, читаю, стараюсь вникнуть. Это действительно будет, возможно, но ближе к весне
    блин, что-то я не удержался.....
    без обид!

  19. #96

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Если в ЦТ попаду
    Для первых полетов на 5-10 мм вперед сдвиньте .

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    блин, что-то я не удержался..... без обид!
    А на что обижаться? Я действительно в этом не разбираюсь. Сколько обсуждений на эту тему было? И каждый что то свое говорит, хотя чаще всего все завершается тем что "в каждой местности есть "левые" и "правые" заправки, и такие же масла"

  21. #98

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Болты капота и фонаря поменять под шестигранник , шайба кузовная плюс шайба из резины \ камера велосипеда \ Фонарь , когда спереди раздолбает ставим мебельные деревянные штыри , рядом с родными .

  22. #99

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Всеволод , вы хоть что-то собрали ? фотку киньте .
    Нет, не начинал еще. Не хотелось бы накосячить.
    К тому же, не все детали встают на свои места.
    Самое явное, что меня беспокоит-ответстие в корневой нервюре под трубу не соосно с трубой в консоли. придется, видимо, "дорабатывать напильником"

  24. #101

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.

  25. #102

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    шайба из резины \ камера велосипеда \
    В автозапчастях продается колечко резиновое для иголки Жигулевского карбюратора, идеально подходит для этих целей, там цена вопроса, точно не помню, но где то около 2х рублей, я таких года 3 назад купил 2 десятка, до сих пор не изведу ни как, очень эстетично выглядит, как у брендов.
    Капот то же лучше через резиновые колечки прикручивать.

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Погодите, напильником еще успеется. Дайте фотку, что у вас не так. У Голдвинга таких косяков не было.

    Какие то доли миллиметра, но трубу из-за них нормально не вставить

  27. #104

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    У Голдвинга таких косяков не было.
    Было и сейчас есть, у меня на Экстре. Напильник не до конца помог, труба в одну консоль лезет очень туго, а во вторую нормально. Один конец трубы маслом смазал и при сборке сначала вставляю трубу в тугую консоль, потом все остальное. Да и труба то же не идеально ровная надо попробовать подобрать каким концом полегче войдет. Сейчас просто помечено куда каким концом совать и ента засада не напрягает.

  28. #105

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,278
    Записей в дневнике
    5
    Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.

  29. #106

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.
    На Экстре у меня стекляшка, бумагу конечно нельзя маслом мазать, только хуже будет, да и нервюру пилить не стоит то же.

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Внутри пенал,смотрю,бумажный. Со временем все придет в норму. Ничего пилить не нужно.
    Бумажный, да. Стоит попробовать вставить трубу, вращая, аккуратно?

  31. #108

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Если кромка на торце трубы острая, то имеет смысл убрать остроту мелкой шкуркой.

  32. #109

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    ребята без обид, но вы извращенцы, из мухи - слона !!!!)))) Всеволод, убери ты эти доли миллиметра мелкой шкуркой до того, пока труба плотненько станет входить !!!!! Трубу держит чехол, а не корневая нервюра. Такими тэмпами, если из за всякой мелочи подобной, самолёт года через два только взлетит !

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Трубу держит чехол, а не корневая нервюра.
    я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
    Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.

    самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается

  34. #111

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    я потому и собирался её подточить. Как новогодняя кутерьма закончится, начну сборку.
    Машинки уже куплены, винт тоже, нужно еще трубки купить.

    самолет полетит будущим летом, это точно и не обсуждается
    а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    а облётывать по снежку лучше, он мягче травы и тем более бетона, да и воздух плотнее
    Был бы снежок... слякоть одна.
    Да и симулятор-симулятор-симулятор....

  36. #113

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Да и симулятор-симулятор-симулятор
    кстати какой пользуешь ??? Пробывал три более-менее известных-реалфлайт, феникс и кажется рефлекс, к естественным условиям подходит только первый(может вру, ща не вспомню), в настройках обязательно поставь физику на 100%, потом от этого будешь играть экспонентами, расходами и т.д. Сам так учился и учусь. Если физику не ставить на полную- летит как то не естественно(в реале) !

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Приподниму немного тему, надеюсь, на меня никто не обидится)
    Из-за предновогодней кутерьмы на модель времени нет. Подтянул лишь пленку на правой консоли. что удивило: прорези под петли(майларовые) уже есть.
    До подорожания успел выхватить сервы, чему несказанно рад. А также-киллсвич и заправочный штуцер.
    В ходе прикидок подумалось, что неплохо бы глушак назад сместить, чтобы снизить вероятность попадания продуктов сгорания внутрь фюза. Увидел в сети глушители типа Питтс. Где их найти? На кинге и SDS есть, но расстояние между крепежными болтами иное- 30(для двигателей 20сс) или 33мм(26-35сс), а на моем двигателе- 32мм.
    Вот так обстоят дела на данный момент.

    С наступающим новым годом!
    Последний раз редактировалось Всеволод; 30.12.2014 в 21:31.

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Всех с наступившим!

    Новогодний завал потихоньку разгребается, сегодня удалось немного поработать над моделью.
    Пленка на консолях и элеронах подтянута, поправил отверстие под трубку в корневой нервюре правой консоли, входит туго, без люфтов.
    Разметил места под петли. Но дома не нашлось подходящей ручки для инструмента, потому врезка петель отложена на субботу.

  39. #116

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    так вроде бы у этого брэнда уже есть прорези для петель?! У меня так вообще элероны уже были вклеены.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Прорези есть, но под майларовые, а я шарнирные ставлю, они толще.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Дело идет неспешно, но идет.
    Подтянул пленку на оперении.
    Сделал ручку для резака. Врезал петли в крыло, навесил элероны. Пока-насухо, без клея.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 26.01.15, 15 19 23.jpg
Просмотров: 52
Размер:	83.3 Кб
ID:	1024481Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 26.01.15, 15 19 46.jpg
Просмотров: 84
Размер:	62.7 Кб
ID:	1024482
    Петли думаю вклеивать на эпоксидку 30 минутную, наберу в шприц, заодно пролью щели под петли полностью, ибо они огромные.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Подтянул пленку на фюзеляже. не знаю, нормально ли это для подобных моелей, но вот, с чем пришлось иметь дело(так было везде):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 27.01.15, 14 30 41.jpg
Просмотров: 38
Размер:	41.8 Кб
ID:	1024986Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 27.01.15, 14 30 47.jpg
Просмотров: 42
Размер:	44.0 Кб
ID:	1024987Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 27.01.15, 15 45 47.jpg
Просмотров: 43
Размер:	36.0 Кб
ID:	1024988

    До сего момента у меня был лишь один бальзовый самолет, там таких пузырей не было.(ок, были но не в таком количестве)
    Желтая пленка оказалась вообще никакой: отслаивалась от клеевого слоя и скукоживалась. Пришлось несколько небольших кусочков(которые совсем потеряли форму и уехали со своего места вслед за башмаком утюга) удалить.

    Примерил крыло и вертикальное оперение. Первое впечатление- БОЛЬШОЙ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 27.01.15, 16 50 14.jpg
Просмотров: 79
Размер:	53.4 Кб
ID:	1024989

    Похоже, труба длинновата, крыло до конца не встает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 27.01.15, 16 50 34.jpg
Просмотров: 51
Размер:	47.0 Кб
ID:	1024990

  43. #120

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый бензиновый zenoah 26cc ei
    от D-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 22:26
  2. Куплю Капот для як 54 26cc от goldwing
    от sokol 58 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 20:45
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам Арф yak54 26cc goldwing
    от hobbit в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 17:50
  5. Продам Продам бензиновый Двигатель SPE 26CC Gasoline Engine
    от gizma в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 12:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения