Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 237

GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Женька попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать. Уже. Хрустит...

  1. #121

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    попробуй с оптимальным усилием давить трубу в крыло прокручивая её. Если будет хрустеть,тогда придется резать.
    Уже. Хрустит

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Парни, а сначала померить глубину пеналов и сравнить с длиной трубы не судьба что ли? (может ее просто подрезать надо на несколько мм) Зачем же сразу до хруста пихать?

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, а сначала померить глубину пеналов и сравнить с длиной трубы не судьба что ли? (может ее просто подрезать надо на несколько мм) Зачем же сразу до хруста пихать?
    Дык, не специально же...
    Труба в правую консоль туго идет, потому, когда крыло не встало, подумал, что не до конца вошла. Снял крыло и, вращая, поднажал. Слышу: не то. Более ничего делать не стал.
    Глубину, разумеется, проверю, тогда все ясно станет. Отрезать всегда успею.

    Еще надо будет углубления под петли сделать. не нравится мне зазор образовавшийся.

    ЗЫ: расстояние там около 5мм... что то много для промашки производителя... Или допустимо?

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Таки и я про тоже - сначала померить, потом метку на трубе поставить, а потом уже пихать... А так то как обычно - до характерного хруста, и это в 21м веке

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    каплю клея в трубе никто не отменял:-) будем надеятся что труба длинная.хотя я первый раз слышу что бы труба длинная была. Неужели такое бывает?

  8. #126

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    каплю клея в трубе никто не отменял:-) будем надеятся что труба длинная.хотя я первый раз слышу что бы труба длинная была. Неужели такое бывает?
    У меня была на 3мм длиннее... Товарищ так бобышку на своем выдавил (заглушку)

  9. #127

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    жестоко

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Померил. Труба длиннее на 7мм...

    Есще такой вопрос возник. Штатная хвостовая стойка для поворота жестко крепится к рулю направления. Может быть, стоит заменить её на стойку с пружинный приводом?
    Понимаю, что вес прибавит, но зато снизит нагрузки на серву и сам РН при взлете-посадке.
    Иль на таком размере неоправданно?

  12. #129

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Нада! Аднзначна!) Может быть можно родную переделать?
    Покажете фотку стойки?

  13. #130

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Странно... Не получается до конца прорезать щели под петли в стабилизаторе. Инструмент входит на ширину рейки в задней кромке и во что то упирается. Может там быть стеклопластиковое усиление?


    Обычная стойка, проволочная. Переделать несложно. Крепежная площадка- пластик.

  14. #131

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    ну и всё. минимум проблем. вариантов масса.

  15. #132

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Странно... Не получается до конца прорезать щели под петли в стабилизаторе. Инструмент входит на ширину рейки в задней кромке и во что то упирается. Может там быть стеклопластиковое усиление?
    Клея налили щедро, скорее всего. Просверлите часто отверстия тонким сверлом.

  16. #133

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Клея налили щедро, скорее всего. Просверлите часто отверстия тонким сверлом.
    Судя по текстуре, видимой через пленку, все таки там какая то ткань приклеена... Стоит ли ее дырявить?

  17. #134

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Можно фото ?

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Лучше сфотографировать не получается

  19. #136

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Так ведь где ни читаю, что человек хайтеки поставил, нет-нет да вылезет кто-то, у кого они пачками со всех моделей высыпаются... Потому и сижу, думаю...[/QUOTE]
    С Хайтеком все впорядке. Проблемы возникают, когда этот Хайтек покупают непонятно где. В последние 2 года, было несколько партий бракованных. И народ на них попал не только в России. К примеру с Башни, все ОК. Как только с китайских сайтов все п...ц
    Недавно приятель 4 сервы Футаба купил на Али экспресс. Результат 2 самолета поздоровались с землей на первом полете. Их просто заклинило. Не жадничаем заплатить реальную стоимост Хайтека у проверенного дилера или магазина, и будет вам счастье.

  20. #137

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Так ведь где ни читаю, что человек хайтеки поставил, нет-нет да вылезет кто-то, у кого они пачками со всех моделей высыпаются... Потому и сижу, думаю...
    С Хайтеком все впорядке. Проблемы возникают, когда этот Хайтек покупают непонятно где. В последние 2 года, было несколько партий бракованных. И народ на них попал не только в России. К примеру с Башни, все ОК. Как только с китайских сайтов все п...ц
    Недавно приятель 4 сервы Футаба купил на Али экспресс. Результат 2 самолета поздоровались с землей на первом полете. Их просто заклинило. Не жадничаем заплатить реальную стоимост Хайтека у проверенного дилера или магазина, и будет вам счастье.[/QUOTE]

    футабу и джр беру только у японцев и дешевле получается!

  21. #138

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод
    человек хайтеки поставил, нет-нет да вылезет кто-то, у кого они пачками со всех моделей высыпаются...
    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Проблемы возникают, когда этот Хайтек покупают непонятно где.........народ на них попал не только в России. К примеру с Башни, все ОК.
    Редко Вы на форум заходите...... Вся информация мимо пролетает....
    Даже эту тему прочитать не удосужились!!!!!
    Подробнее в этой теме.

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Уважаемые, про серво машинки есть очень много тем. Давайте про них там поговорим. Я с удовольствием присоединюсь, ибо тема важная. А тут давайте про самолет :-)

    На сегодня: трубка укорочена, вечером, ввиду того, что других предложений не поступало, буду сверлить стабилизатор, чтобы петли влезли.

  23. #140

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Смотрю я на самолет и не нравится мне то, какого размера образовались щели. Стоит ли их убрать или игра не стоит свеч?

  24. #141

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Я б убрал.... Хотя.... Да неее.... Точно убрал бы....

  25. #142

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    петли чуть чуть можно в кромки вмять. Щель 1-2 мм не страшно.

  26. #143

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Мне только этот момент не нравится....

    Там не 1-2мм...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 27.01.15, 16 50 34.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	95.1 Кб
ID:	1029049  

  27. #144

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    такие зазоры приемлемы. А вот то что элерон выступает,даже если убрать петли-это косяк производителя.

  28. #145

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    да и я попытался провести две параллельные прямые - не вышло.

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Увы, косяков достаточно. Петли буду топить, ибо элероны действительно сильно выступают.
    Кстати. Сейчас перечитал первый пост и задумался: разница в массе консолей 18г. Это нормально?

  30. #147

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Увы, косяков достаточно. Петли буду топить, ибо элероны действительно сильно выступают.
    Кстати. Сейчас перечитал первый пост и задумался: разница в массе консолей 18г. Это нормально?
    мне кажется для нас - обычных летунов это не страшно. А для профи это большая разница:-)

  31. #148

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Мини отчет об уменьшении зазоров в узлах навески



    Примерка трубы. Похоже, голд винг сильно косячит... Передние кромки встали в упор, а между задними кромками и фюзеляжем-щели по 2мм...

    Или это не только у GW?
    Последний раз редактировалось Всеволод; 07.02.2015 в 18:00.

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Зазоры ты уменьшил, а углы отклонения сохранил? Если на элеронах достаточно 45-50 град, то на РВ нужно 70.

  33. #150

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Зазоры ты уменьшил, а углы отклонения сохранил? Если на элеронах достаточно 45-50 град, то на РВ нужно 70.
    Отклонение РВ порядка 50 град в каждую сторону.

    А что скажите на счет зазора между консолями и фюзеляжем?

  34. #151

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Передние кромки встали в упор, а между задними кромками и фюзеляжем-щели по 2мм...
    Частое явление... Не только у GW... Забей.

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Окаай... Хотя странно, при современных то методах проектирования и такие косяки...
    И да, элероны, как ни крути, выступают, даже без петель, причем на разное расстояние

    ЗЫ: Закупил держатели для полки. Сделаю полочку и сразу приступлю к сборке планера. Уже не терпится

  36. #153

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Проектируют одни, собирают другие, контролирует никто. Взаимозаменяемость, понимашь, допуски, посадки...

    Да для GW это нормально, они еще и не то вытворяют Или забей или переделай нормально

  37. #154

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Да не переделаешь! Этим, как мне кажется, страдают все модели, у которых крылья не входят в фюзеляж.

  38. #155

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Сделать то можно, причём, не сложно. Но переобтягивать обе консоли очень неохота.

  39. #156

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Переделать можно все, даже весь самолет. Вот только нужно ли?

    Перед самолетом 35сс обычно ставится задача научить своего владельца правильной эксплуатации техники и правильным навыкам пилотирования в плане классики или 3Д.
    Тем более GW никогда не относился и не относится к качественному сегменту Арфов в плане зазоров и прочей эстетики. Но летают очень даже прилично

  40. #157

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Конечно особого труда не стоит заклеить бальсой щели и обтянуть пленкой. Но оно того не стОит.

  41. #158

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Переделать можно все, даже весь самолет. Вот только нужно ли?
    Конечно особого труда не стоит заклеить бальсой щели и обтянуть пленкой. Но оно того не стОит.
    На данном этапе, скорее всего,-нет. Меня лишь волнуют вопросы прочности. Будем надеяться, что конструкция выдержит.

  42. #159

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Это нормально для GW у меня на МХ2 тоже самое,крылья не прилегают в районе элеронов к фюзеляжу.Сам удивился когда собрал самолет,но летает и слава Богу )))

  43. #160

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Прошелся по магазинам, закупил недостающие детали.
    Сижу, примеряю трубки топливные. есть вопросы...
    1. Штуцера на двигателе 3.2мм, трубки купил соответствующие, трубки в баке 3мм. топливная трубка садится на них плотно, но снять реально. есть в наличии кольца-зажимы для топливной трубки. Можно ли ими обойтись или менять трубки на более толстые?(если менять трубки, то железки бака, соответственно, рассверливать надо)

    2. купил искатель из спеченой бронзы. Вроде бы такие для бензина рекомендуют. Его веса не хватает, чтобы трубка всегда была в нижней части бака. Менять или трубки под действием топлива размягчаются?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый бензиновый zenoah 26cc ei
    от D-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 22:26
  2. Куплю Капот для як 54 26cc от goldwing
    от sokol 58 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 20:45
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам Арф yak54 26cc goldwing
    от hobbit в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 17:50
  5. Продам Продам бензиновый Двигатель SPE 26CC Gasoline Engine
    от gizma в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 12:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения