Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 237 из 237

GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от dima2000 Даа, там все зависит от того сколько машинок(1а или 2е) будут работать на руль высоты!!! Если 2е ...

  1. #201

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Даа, там все зависит от того сколько машинок(1а или 2е) будут работать на руль высоты!!!

    Если 2е на руль высоты, то на руль направления троса.
    Одна, думаю, справится.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.
    так же стоит только размах 1860 тоже голдвинг с центровкой норма.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Одна, думаю, справится.
    справляется:-)

  4. #203

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Полка под хранение самолета теперь есть, начинаю сборку.

    Разместил и засверлил отверстия под крепеж двигателя. Оказалось, что верхние отверстия выходят вровень с верхней стенкой. Придется её резать и усиливать накладкой. Иначе головки винтов не проходят.

    Как крепить серву на газ пока загадка. Производитель рекомендует под мотокороб, но оттуда она накак до качалки не дотянется. Придется, видимо, внутрь мотокороба ставить. В комплекте как раз идет полочка под серву неизвестного назначения.

    Думаю приклеить непосредственно к мотошпангоуту и на нее монтировать серву. Если есть у кого- нибудь фото того, как установлена Серва на газ, покидайте, пожалуйста.

    Хвостовую стойку оставлю пока штатную. Снять для замены всегда можно.

  5. #204

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Полка под хранение самолета теперь есть
    Надо же................ антигравитационная!!!!!!!!!!!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    На счёт сервы могу подсказать как крепить ,я тоже только собрал сбаха своего ,вчера закончил ждёт погоды для облёта,позже сфоткаю как серва установлена на газ ,и выложу.

    Кстати крепление сервы на болтиках,так что в любое время можно открутить крепление вместе с сервой и заменить .

  8. #206

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877



  9. #207

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Просто и со вкусом)
    Но у меня, увы, не прокатит: мотокороб шириной с фюз. Нужно либо вынос крепления сервы делать, либо тягу гнуть сильно. оба варианта мне не нравятся

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрел ваши фото внутреннего пространства-там напрашивается дополнительная площадка от первого шпангоута до задней площадки.(если конечно это фото вашего самолета). Хотя вы это сами уже определили. Как бак размещать, приемник, батареи,килл-свич и т.п.-непонятно! Ну и, мы ждем-недождемся вашего полета или хотя бы фото в сборе в готовности №2-))). Сезон вот-вот начнется!

  12. #209

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    напрашивается дополнительная площадка от первого шпангоута до задней площадки.
    Площадка будет. Иначе, действительно, ни бак, ни борт крепить некуда.
    Пока не знаю, в каком виде ее делать. Есть мысль сделать низкую, чтобы бак под трубу загнать, чтобы минимизировать влияние расхода топлива на поведение модели.
    Зажигалка, скорее всего, ляжет на мотокороб сверху. Она там прекрасно умещается. Килл свич-рядом или где-нибудь на пути от АКБ к зажигалке.
    Приемник-на самодельной площадке или на задней.

    На этой неделе планер полностью соберется, двигатель, серво займут свои места, тогда можно будет смотреть, что куда ставить, чтобы попасть в ЦТ

  13. #210

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я тоже делал дополнительную площадку,у меня там бэк и приемник прекрасно себя чувствуют )

  14. #211

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Нет смысла бак под трубу загонять. На 35 сс топлива надо 250-300 мл, это 200-250 гр всего. Да половина после полета останется. На таком маленьком плече 100-150гр никак не повлияют на центровку...

  15. #212

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    хотя бы фото в сборе в готовности №2-))). Сезон вот-вот начнется!
    Не торопите! В этом самый кайф! Летом будем выбирать масло. Осенью апкатывать... Потом весной облет...

  16. #213

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Наткнулся на тему почти про мой самолет, с маленьким исключением что эта модель более раннее чем появившиеся под брендом GW , но конструктивно одинаковые.
    Это Ейдж но под брендом как пилотаж.
    Достался мне по случаю но я делал акцент что моему мотору нужна техника на которой я могу его эксплуатировать.
    Комплектация -
    Бак - бутылка жидкости для розжига -

    Фурнитуру для бака выточил сам .
    Жаба задовила на извод в моем городе кембриков для бензина ( магазины модельной продукции исчезли с нужным ассортиментом , а то что есть больше лавки игрушек) , поэтому решил использовать топливопроводы для предпусковых подогревателей , изогнув их под феном паяльной станции .
    Так я сделал непроливашку.
    Пробка - родная от бутылки , так как пробка флеша не совсем то что просит горловина бутылки .

    Колтушка из серии которая мне больше всего нравится , почему не хочу впадаться в подробности - просто мне именно такая нравится

    Модель эта ( темы вроде про именно её есть - но уже заблокированы от старости )-

    Моторчик этот -

    Вес мотора со всеми потрахами 1250грамм .
    Причем после одного из крашей была безвозвратно повреждена зажигалка .
    Я особо и не печалился - она изночально была с браком в подсвечнике и попила крови , потом долбанный эрексель в этой зажигалке применил защиту и запуск без стартера приносил массу проблем.
    Поэтому я купил оптимальную из того что встретил в инете от CH Ignitions на 8вольт ( есть версии и на 12 , но посчитал что возможно редко встречающиеся 12 вольтовки могут оказаться не надежными , по причине редко используемых и не отлаженных по причине что нет нужной статистики по отказам).
    Управление карбом стандартной машинкой через трос

    Для меня это максимально удобный вариант и рассматривать другие вариации категорично не собираюсь .
    Фурнитура мне категорично не нравилась своей дерибасностью .
    Хотя мне и говорили что я занимаюсь херней т.к. моделям такого типа люфты ерунда , это не пилотажка и пр.
    Но я по причине моих навыков пилотирования на подобных дранках ловил флаттер и поэтому категорично решил максимально сменить тот дерибас на тему максимально убить производные люфтов .
    Но с элеронами не удалось решить проблему полностью -

    Все кабанчики я сделал свои на фрезерном станке из стеклотекстолита толщиной 0,8мм .
    Это куда надежнее чем дерибасный штырь из болта м4.
    Хвостовое управление полностью из мною сделанных деталей.
    Причем все на шариковых подшипниках .

    Тут реализация затеи решаема в отличии от элеронов , так как там подши с текстолитовыми кабанчиками применить нельзя .
    На различных углах меняется вектор и тяга отклоняется. Поэтому применил на элеронах наконечники с родными шарами .
    Они не совсем хороши , так как со временем набирают люфты в отличии от таких -

    Это самые лучшие что мне попадались, так как позволяют выбирать люфт с выработкой ( главное не перетянуть так как можно прилично увеличить нагрузку на р.машинку).
    Все машинки установлены на стеклотекстолитовые площадки по ряду причин .
    Но основное - если модели удается прожить пару десятков часов , то простая фанера продавливается и со временем возникают нагрузки на крепление машинки и могут лопнуть уши крепления. А если следить постоянно за машинками и поджимать то плоскость крепления машинок получает приличные деформации , так как фанера у китайцев отстой.
    В целом конструкция модели и рекомендации рассчитаны что в хвосте две машинки .
    Одна на стабилку которая через П образную проволочную перемычку соединяет половинки рулей.
    Вторая через стальную проволочную тягу на руль напровления .
    Короче рекомендуемый конструктив полный отстой .
    Поэтому поставил по машинке на РВ и через тросы на руль направления.
    Фюз мало продуман для тросового управления рулем направления и даже для размещения электроники РС управления
    Поэтому пришлось вклеить площадки -

    Крепление батареек и приемника сделал с учетом чтоб надежно зафиксировать . Были прецеденты когда понадеявшись на авось , приемник или буторейки выползали от вибрации и терял модели по причине что выпавшие приемник или тубарейка отключались от цепей модели в полете.
    Крепление бака такое в задней части -

    Причем если присмотреться то можно увидеть мой вариант усиления площадки шасси.
    Это стеклотекстолитовая площадка , которая так же удерживается кроме того что приклеена к стандартной площадке и полушпангоутами крепления бака создает доп усиление упираясь к стклетекстолиту.
    В задней части это просто стяжка , но впереди шпангоут имеет полукруглый вырез такой геометрии чтоб бутылка с щелчком и под усилием как в замок защелкивалась

    Я хоть и предусмотрел крючки , но они скорее всего не понадобятся.
    Так как модель покупалась с рук и попыток сборки она не имела ( в родной коробке).
    Но бывший хозяин потерял или просто использовал на другой модели некоторые вещи с фурнитуры .
    Так не было осей колес.
    И я выточил свою и более мощные ( были жалобы на родные ) и поставил другие колеса -

    И сделал гайки с большими шайбами -

    Расчет что отверстия в стойке для башмаков сильно её ослабят и возможно там стойка будет гнуться.
    Поэтому если будет хоть намек на это, то под гайку и под фланец оси подложу стеклотестолитовые площадки.
    Вот в целом я собрал так свою модель.
    Вес получился без топлива и капота 4500 .
    Мотор не тяжелее простых 30\26-кубовых моторов . Увы но почему то не удалось попасть в более легкий вес .
    Батаерейка 2100 литий железяка , кил свитч и простой с большим током ( 15-20ампер) выключатель.
    Но увы вес чуть великоват получился.
    Вроде ничего супер тяжлого нет , но увы уложиться не удалось.
    Бак на 400 грамм , но никто не заставляет его заправлять полностью, но мне так удобнее .
    А бутылка на 300 грамм весит на 5 грамм всего легче .
    Модель на днях буду облетывать .
    В прошлом году сломал все винты и поэтому так как в этом году стоимость даже деревяшек стала не гуманной, ждет когда настрогаю новых -


    Парочка почти готова и сохнет лак -

    Облетаю раскажу как и что у меня получилось.

  17. #214

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот я и с поля .
    Впечатлений просто распирает , хотя получилось сделать два полета.
    Таких моделей у меня было мало и они не зависимо от продолжительности своей жизни всегда вызывали только положительные воспоминания.
    И конечно горечь от потери .
    Моделька сказка .
    Первый полет был на эмоциях и мандраже , но посадка достойная и почувствовал что модель умеет летать ооочень медленно и без сюрпризов на какие то срывы и пр. неадекватности.
    Второй полет уже стал пробовать что я умею на этой модели и был в маленьком шоке - что в прямом полете , что в перевернутом модель летит ровно и не просит поддержки , даже при смене скорости полета.
    Такого я точно ни от одной модели не получал .
    Умение модели летать на очень маленькой скорости принесло кучу восторга , при этом порывистый ветер хоть иногда и вносил свои корректировки , но дискомфорта я от этого не получал.
    Даже вкралась доля скептицизма на тему что GP у своих моделей делает очень узкие профиля и делают акцент что это специально под полеты в порывистый ветер .
    Но тут такой толстый и тупой профиль и столько комфорта .
    Попробовал то что последнее время меня постоянно преследует - выход с вертикали при сильном отклонении руля высоты .
    А моделька вышла и не сделала то что делают многие строптивые ( фу какие противные) модели - спираль.
    Этот самик не стал мне портить нервы и спиральку не скрутил - а вышел как по рельсам.
    Самик сказка .
    Короче еще немного покрутился и как всегда , чтоб не расслаблялся случился момент икс.
    Зная что катострофически не везет последнее время на тему дров , мою модель рассматривали с особым пристрастием .
    Докапались даже до усиков антенн приемника граупнер.
    Все пересмотрели - хотя я зная что сюрприз обычно на поверхности не лежит говорил откажет то о чем сейчас и не думаем.
    Так и случилось во время второго полета - мотор пару раз дал прохлоп и заглох, аппа мне начала орать что увы но нет питания в приемнике и увы нет связи.
    Причем случилось это на высоте метров 20 на висе . Не знаю может питалово пару раз появлялось так как самик вроде как сделав что то типа колокола вышел в горизонтальный полет и стал по кругу планировать Иногда у меня вроде было ощущение что в кой то момент управление возращалось , но оппа говорит что это мне только показалось.
    Но модель села сделав круг очень медленно почти так как я хотел .
    Подойдя обнаружил что виной тумблер питания ...
    Видать попал мусорок или еще что и шарик фиксатор в тумблере не зафиксировал положение планки переключателя и она пружинила .
    Чуть нажмешь на включение контакт есть и питание появляется, чуть постучишь пальцем планка отщелкивается и питание борта пропадает.
    Ну вот как, так то.
    Ну просто везет мне так . Причем все модели и особенно хорошо летающие проходили ремонт.
    Тут исключения не получилось.
    Моделька плюхнулась хоть и не совсем жестко , но мягкой посадкой не назовешь.
    Подогнулась с легка стойка и за фонарем получил тему для ремонта и восстановления модели -


    Ремонт не сложный , скажем так косметический .
    Главное учесть то что недоработанно и не суразно - рейки не состовляют полностью набор фюза , а заканчиваются перед шпангутом за фонарем .
    Только две нижние представляют силовой набор .
    Собрать чтоб не нарушить геометрию самоля - он так ровно летал .....
    И не набрать весу .
    Понятно что такая посадка с откзавшей аппой есть случай не ординарный и настраиваться что при такой посадке все должно быть цело нельзя - это будет бронепоезд а не модель.
    -------------------------------
    Имхо так как рейки лопнули и их придется сращивать, то решил что рейки армирую угольной рейкой 0,8х6 мм
    Ну и дальше уже в процессе посмотрю что можно сделать чтоб модель вернулась в строй не поменяв свои характеристики .
    Больше напрягает что сейчас пол градуса ошибки и модель станет совершенно другой , нежели то что я поднял в воздух.
    Поэтому двадцать раз отмерь и один раз приклей.
    --------------------------
    Но в целом очень рад этой модельке, хоть сегодня так кончился облет ( я уже привык и как говорится с кем не бывает).
    Боялся что не смогу уложить в свою волгу - моделька вошла и это радость ....

  18. #215

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну поздравляю с облетом,жаль что вышел косяк с тумблером.Нужно переходить на магнитные,таких проблем не будет,сунул ключ питание вырубилось,высунул включились,и все проблемы.Да и эстетично и современно .

  19. #216

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасиб.
    Да я уже привык и как то вполне нормально пережил - даже очень рад что не как всегда в лохмотья.
    Но модель без управления так хорошо планировала - она даже без мотора летит.
    В целом ну еще недельку ремонта ( с учетом что работа галера ) и к отпуску все починю, зато наконец то убедился что этот мотор просил зажигание.
    В теме много об этом пытался аргументировать и многие уверовали что эрексель это супер пупер .
    Я утвердительно считал и считаю что это за неимением хорошего такое мнение - чтобы знать что такое хорошо, нужно узнать что такое плохо.
    Так вот эрексель это очень плохо . Я этот мотор в прошлом году ни разу не смог завести с руки.
    Сегодня как только прокачал на чоке и вышел воздух с карба - все делал с руки и запуск с одного двух рывков.
    Пытался стартером ( в прошлом году как то умудрялся без спец упорной шайбы ) но даже не смог и оборота сделать - выбивало.
    А сейчас все комфортно без стартеров , с руки и без накачки мышцев на тему рывок по резче.
    Моторчик как часики , моделька летит - в целом ляпота.
    Боялся что вес будет большеватым - пока устраивает.
    Конечно со временем к любой технике возникают претензии.
    Но это с налетом, опытом по промежутку времени, когда прилетаются .
    Но тут в целом с моделькой сдружился.
    А ремонт - у меня всегда так и главное после первого ремонта мондраж проходит обычно.

  20. #217

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Скорейшего закончивания ремонта. Удачи.

  21. #218

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ейдж но под брендом как пилотаж
    Вот и тема ожила!
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    долбанный эрексель в этой зажигалке применил защиту и запуск без стартера
    Помню Ваши посты на эту тему... Нехорошие ребята...
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    что в прямом полете , что в перевернутом модель летит ровно и не просит поддержки
    Задневатая центровка.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    кил свитч и простой с большим током ( 15-20ампер) выключатель.
    тумблер питания ... Чуть нажмешь на включение контакт есть и питание появляется, чуть постучишь пальцем планка отщелкивается и питание борта пропадает.
    Этот момент не понял......
    Вроде электронный выключатель. Управление от тумблера. Какого лешего его включать включением тумблера?
    Что бы небыло внезапных отключек, такие вещи включаются отключением тумблера!!! Переделайте. Иначе грабли снова могут подстеречь......

  22. #219

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Общее питание от одной банки железяк .
    Общий тумблер питания ( у них тоже токовый предел есть - смотрите характеристики хайтека и к примеру JR ) на зажигалку и на применик ( кил свитч от приемника питание не берет , у него свой разъем и поэтому все через один тумблер).
    Меня в моторе сейчас все устраивает и ерекселей осталось очень мало, чему и рад.
    Не бакс так поменял бы и те остатки.

  23. #220

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Общий тумблер питания
    ИМХО не очень хороший выбор... Ну раз так, то может 2 группы тумблера подключить в параллель?
    У меня тоже включается тумблером. Но после него коммутация - электронная.

  24. #221

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ставте как все кил свитч на зажигалку и нормальный выключатель на борт и всё,что изобретать что то если уже изобретено .Экономить тут самому дороже будет.

  25. #222

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    А ТС полетел или масло выбирает?

  26. #223

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А ТС полетел или масло выбирает?
    Видимо масло выбирает.)

  27. #224

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Ребяты, спакойна! Новый продолжатель темы - рукастый. Уверен, будет много всегоразнополезного........

  28. #225

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ставте как все кил свитч на зажигалку и нормальный выключатель на борт
    Азат я не собираюсь себя вводить в паранойю.
    При осмотре выяснил что на тумблере на штырь одевается лексановая защита от пыли .
    Вот эта пленка зацепилась за заусенку фанеры, поджалась и свернулась, и стала пружинить.
    Все электронные выключатели более менее предусматривают работу в паре с повербоксами .
    Я от их отказался так как поверов нет у меня, а предельные токи не могу прогнозировать.
    Механический выключатель в этом плане надежнее.
    Поэтому оставил как есть сменив тумблер на JR - у него более жесткая фиксация положений.
    ------------------------------
    Модель уже починена , осталось восстановить обшиву фюза.

  29. #226

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну удачи Евгений.

  30. #227

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Результат краша -
    Сломаны все стрингеры , гангрот так как ничем не связан с передней частью фюза кроме 5мм фанерки толщиной 1,5мм , то практически задняя часть держалась только на пленке.

    В виду что "бумажная" фанера шпангоутов рассыпалась практически на молекулы , то собирать пазл не было смысла .

    Лохмотья вырезал и заменил новыми шпангоутами, рейки стрингеров с какого то гнилого дерева вырезал и заменил на легкую березу армированную угольной рейкой.

    Двое суток пациент пролежал на операционном стапеле -

    В конце концов все было восстановлено

    Ну и после последних заплат , модель опять готова к полету.

    Так как конструкцию фюза практически не возможно изменить, то хоть как то связать верхние стрингеры ( которые даже в торец не приклеены к шпангоуту - просто висели в воздухе) применил такой вариант.

    После ремонта модель потяжелела на 30 грамм.

  31. #228

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Лохмотья вырезал и заменил новыми шпангоутами
    Из какого материала, толщина?
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    заменил на легкую березу армированную угольной рейкой
    Евгений, каким клеем крепили уголь? Думаю на будущее... Но пока нет мыслей, чем его надежно пришкварить... Пошкурить - понятно. А с клеем....

  32. #229

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Лучше циакрина никакой клей не обладает адгезией с карбоном и стеклотекстолитом , поэтому угольные рейки на циакрине приклеивал к березовым.
    Фанера на шпангоутах- не мерил, полуторка вроде, материл - китайская , с чего они её клеили китайскому богу известно, покупал у приморцев года три назад.
    С разницей что переклей слоев лучше чем то что используют в АРФах. .

  33. #230

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Все электронные выключатели более менее предусматривают работу в паре с повербоксами .
    ...........
    Механический выключатель в этом плане надежнее.
    ИМХО оба утверждения ошибочны. В бензиновых самолетах с их уровнем вибраций предпочтительно использовать электронные выключатели. (дистрибьюторы питания при этом далеко не обязательны). Как крайнюю меру, можно совсем без выключателей. просто провода напрямик соединять.

    Механические выключатели рано или поздно приводят к крашам

  34. #231

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Игорь тут как то рассчитывать на электронные я просто опасаюсь ( валяется пачка всяких , разных - правда от китай брендов).
    Потом может вообще переключатель выброшу, но этот пока новый и на десяток, два полетов его хватит.
    Проблема то была в том что не усмотрел простого.
    -------------------------------------
    А в целом полетал так душевно я в эту субботу .
    Сделал полетов не много - примерно 5-6 ( не стал себя вгонять в состояние улетался - к новой модели нужно привыкать постепенно) .
    Поднял и тримировать не пришлось с последнего полета модель как шла ровно так и сейчас полетела.
    Единственное что напрягало - в кухне не развернуться и пока горизонтальные оси отбивал, упустил крутку фюза и у меня стабилка сейчас стала на пару градусов не параллельна крылу.
    Пока не уловил насколько это критически сказалось в полете - на моих навыках пока это не отразилось.
    Чуть позже сделаю надрезы и выравняю стабилку и киль - это не будет большой проблемой.
    Ну упустил момент где то и обмишурился.
    Попробовал закрутить петлю радиусом полтора метра - моделька как по рельсам выполнила мою прихоть.
    Это счастье , так как устал уже от дранок на которых страшно летать, если в случае ошибки и резком движении руля, мало того что шок от ошибки так еще вкручивается в спираль.
    --------------------------------------
    Центровка изночально была задней . Ну легкий мотор и вперед его не подать .
    Он легче чем 26см3 CRRCPRO на 140 грамм .
    Пока, что можно с попы модели убрать не могу придумать .
    Буду пытаться утащить тубарейки, приемник вперед.
    Меня центровка не напрягает и летается вполне нормально.
    Просто модель не хочет садиться.
    Вроде и скорость уже тише пешехода , а чуть встречный ветерок и опа она на пол метра поднялась , за счет того что попа провисла и модель с легким углом атаки на посадке.
    Короче модельку надо настраивать.
    Летал опять в порывистый ветер и все таки уловил что моделька как и положено его чувствует.
    На ноже идет легко, но ветер не дал понять что и куда и почему .
    -----------------------------------
    Короче в голове от столь малых полетов каша и даже немного путаюсь в ощущениях.
    Нужен налет и по мере налета начну чувствовать что и как в модели.
    --------------------------------------
    В целом.
    Для меня это не первая бензинка , но они были чуть меньшего размера.
    Отзыв могу дать как очень летучей модели.
    Модель устойчива и как первая вполне хороший выбор.
    Так как я предпринял все чтоб убрать все возможные люфты , то гонял и на большой скорости - флатера не поймал.
    Но этой модели скорость не нужна.
    Может потому что мотор стоит с гигантским запасом мощности по отношению к мелким моторами поэтому модель практически во время полета не имеет скорости - не знаю сколько там оборотов , но стик выше минимальных примерно 15% и хватало на вертикаль и пр., т.е. даже и не в половину мощности.
    Винты пока тоже не подобрал - начинал с шага за 10 и сейчас уже настрогал еще уже под шаг 7.
    Диаметр 20.
    Но сам мотор любит винты 21х8 .
    Но я пока не сделал таких , так как было мнение что моделька у кого то не любила винтов большого диаметра.
    Но я не уловил пока на этих каких то неудобств.
    Может по причине что мои винты легкие с березы и весят в среднем 40 грамм против 80-100 буковых, и поэтому не имеют крутящегося момента от массы винта.
    Но даже с малых оборотов при резком открытии заслонки модель не подкручивается.

    Вот такие у меня ощущения от модели - нравится.

  35. #232

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это самые лучшие что мне попадались, так как позволяют выбирать люфт с выработкой ( главное не перетянуть так как можно прилично увеличить нагрузку на р.машинку).
    Здравствуйте, Евгений. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести такие же наконечники как у Вас?

  36. #233

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    ЧТОООО!? Модель еще не собрана?

  37. #234

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    ЧТОООО!? Модель еще не собрана?
    а зачем торопиться,на следующий год целее будет:-)

  38. #235

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    а зачем торопиться,на следующий год целее будет:-)
    Апсалютна в дырочку.............

  39. #236

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Апсалютна в дырочку.............
    Ну да,а если не собирать, или собрать и положить на полку вообще будет целый,и никогда не разобьеться...Где то я читал очень правильную вещь.
    Кто не летает тот не бьет самолеты!
    Собирайте господа стэндовые самолеты из фанерки и будет вам счастье

  40. #237

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Евгений. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести такие же наконечники как у Вас?
    Тута ими торгуют - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD902&P=0
    Но их нужно проверять после некоторого времени ( снять качалку с машинки и посмотреть насколько туго ).
    Толи сами концы притераются к шару , толи пластмасса садиться - но они начинают очень туго ходить и поэтому нужно подрегулировать и шурупчик стягивающий циакрином зафиксировать .
    В остальном очень хорошая вещь.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.06.2015 в 21:41.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам новый бензиновый zenoah 26cc ei
    от D-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 22:26
  2. Куплю Капот для як 54 26cc от goldwing
    от sokol 58 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 20:45
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам Арф yak54 26cc goldwing
    от hobbit в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 17:50
  5. Продам Продам бензиновый Двигатель SPE 26CC Gasoline Engine
    от gizma в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 12:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения