GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Всеволод
Desmo:

Если в комплекте кабанчики в виде резьбовых шпилек, то как минимум должны быть еще сухари капроновые для навинчивания на шпильку, а в них уже вилку тяги/троса

В комплекте пинты с шляпкой в потай, сухарики, естественно, есть, вопрос не в том. нет там шпильки, на которую эти сухарики с двух сторон накрутить можно. Но винтов пять, те получается 2-элероны, 1-РВ, 2-РН(?)
Буду искать подходящую шпильку.

Prophead:

По Вашей ссылке похоже обычный механический выключатель. Позвоните в лабаз и уточните.

Возможно. Буду брать тот, что посоветовал alekse.

ПавелЧ
Всеволод:

Но винтов пять, те получается 2-элероны, 1-РВ, 2-РН(?)

Як-55 от GW. У меня была шпилька на РН и 2 гайки с юбкой (это и есть сухарики?) Думаю Вам нужно просто купить подходящую по параметрам шпильку. Кстати мне пришлось после сборки её укорачивать, иначе при больших отклонениях РН шпилька упиралась в фюзеляж, наровя проткнуть обшивку, а также при совместных отклонениях РВ и РН возникал риск заклинивания этих “кабанчиков” между собой.

Всеволод
ПавелЧ:

Як-55 от GW. У меня была шпилька на РН и 2 гайки с юбкой

Спасибо за подробные фотографии данного узла. Вот такой шпильки у меня как раз нет. Придется покупать.

Причем, что интересно… в инструкции ее тоже нет) (зато, похоже, есть лишняя жесткая тяга, а площадка в фюзеляже не очень то приспособлена под установку тросовой системы… Кажется, картина проясняется…)

А через пару страниц она внезапно появилась)

Чертовы китайцы! Впаяли одну инструкцию на 4 самолета, картинки вперемешку!

dima2000

У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.

Всеволод
dima2000:

У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.

Спасибо за информацию. Значит, на счет управления РН будем думать после монтажа всего остального.

dima2000
Всеволод:

РН будем думать после монтажа всего остального.

Даа, там все зависит от того сколько машинок(1а или 2е) будут работать на руль высоты!!!

Если 2е на руль высоты, то на руль направления троса.

Всеволод
dima2000:

Даа, там все зависит от того сколько машинок(1а или 2е) будут работать на руль высоты!!!

Если 2е на руль высоты, то на руль направления троса.

Одна, думаю, справится.

Женька
dima2000:

У моего друга был такой Эдж, там 2 машинки в хвосте стояло(без всяких тросов) и с центровкой все нормально было, я бы сначала прикинул, что там с центровкой получается, а потом решил бы куда ставить машинку на РН - в хвост или в середину.

так же стоит только размах 1860 тоже голдвинг с центровкой норма.

Всеволод:

Одна, думаю, справится.

справляется:-)

1 month later
Всеволод

Полка под хранение самолета теперь есть, начинаю сборку.

Разместил и засверлил отверстия под крепеж двигателя. Оказалось, что верхние отверстия выходят вровень с верхней стенкой. Придется её резать и усиливать накладкой. Иначе головки винтов не проходят.

Как крепить серву на газ пока загадка. Производитель рекомендует под мотокороб, но оттуда она накак до качалки не дотянется. Придется, видимо, внутрь мотокороба ставить. В комплекте как раз идет полочка под серву неизвестного назначения.

Думаю приклеить непосредственно к мотошпангоуту и на нее монтировать серву. Если есть у кого- нибудь фото того, как установлена Серва на газ, покидайте, пожалуйста.

Хвостовую стойку оставлю пока штатную. Снять для замены всегда можно.

Andry_M
Всеволод:

Полка под хранение самолета теперь есть

Надо же…😃… антигравитационная!!! 😊 😝 😂

azat15region

На счёт сервы могу подсказать как крепить ,я тоже только собрал сбаха своего ,вчера закончил ждёт погоды для облёта,позже сфоткаю как серва установлена на газ ,и выложу.

Кстати крепление сервы на болтиках,так что в любое время можно открутить крепление вместе с сервой и заменить .

Всеволод

Просто и со вкусом)
Но у меня, увы, не прокатит: мотокороб шириной с фюз. Нужно либо вынос крепления сервы делать, либо тягу гнуть сильно. оба варианта мне не нравятся

guktu

Посмотрел ваши фото внутреннего пространства-там напрашивается дополнительная площадка от первого шпангоута до задней площадки.(если конечно это фото вашего самолета). Хотя вы это сами уже определили. Как бак размещать, приемник, батареи,килл-свич и т.п.-непонятно! Ну и, мы ждем-недождемся вашего полета или хотя бы фото в сборе в готовности №2-))). Сезон вот-вот начнется!

Всеволод
guktu:

напрашивается дополнительная площадка от первого шпангоута до задней площадки.

Площадка будет. Иначе, действительно, ни бак, ни борт крепить некуда.
Пока не знаю, в каком виде ее делать. Есть мысль сделать низкую, чтобы бак под трубу загнать, чтобы минимизировать влияние расхода топлива на поведение модели.
Зажигалка, скорее всего, ляжет на мотокороб сверху. Она там прекрасно умещается. Килл свич-рядом или где-нибудь на пути от АКБ к зажигалке.
Приемник-на самодельной площадке или на задней.

На этой неделе планер полностью соберется, двигатель, серво займут свои места, тогда можно будет смотреть, что куда ставить, чтобы попасть в ЦТ

azat15region

Я тоже делал дополнительную площадку,у меня там бэк и приемник прекрасно себя чувствуют )

Губанов_Игорь

Нет смысла бак под трубу загонять. На 35 сс топлива надо 250-300 мл, это 200-250 гр всего. Да половина после полета останется. На таком маленьком плече 100-150гр никак не повлияют на центровку…

Andry_M
guktu:

хотя бы фото в сборе в готовности №2-))). Сезон вот-вот начнется!

Не торопите! В этом самый кайф! 😃 Летом будем выбирать масло. Осенью апкатывать… Потом весной облет… 😒

2 months later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Наткнулся на тему почти про мой самолет, с маленьким исключением что эта модель более раннее чем появившиеся под брендом GW , но конструктивно одинаковые.
Это Ейдж но под брендом как пилотаж.
Достался мне по случаю но я делал акцент что моему мотору нужна техника на которой я могу его эксплуатировать.
Комплектация -
Бак - бутылка жидкости для розжига -

Фурнитуру для бака выточил сам .
Жаба задовила на извод в моем городе кембриков для бензина ( магазины модельной продукции исчезли с нужным ассортиментом , а то что есть больше лавки игрушек) , поэтому решил использовать топливопроводы для предпусковых подогревателей , изогнув их под феном паяльной станции .
Так я сделал непроливашку.
Пробка - родная от бутылки , так как пробка флеша не совсем то что просит горловина бутылки .

Колтушка из серии которая мне больше всего нравится , почему не хочу впадаться в подробности - просто мне именно такая нравится

Модель эта ( темы вроде про именно её есть - но уже заблокированы от старости )-

Моторчик этот -

Вес мотора со всеми потрахами 1250грамм .
Причем после одного из крашей была безвозвратно повреждена зажигалка .
Я особо и не печалился - она изночально была с браком в подсвечнике и попила крови , потом долбанный эрексель в этой зажигалке применил защиту и запуск без стартера приносил массу проблем.
Поэтому я купил оптимальную из того что встретил в инете от CH Ignitions на 8вольт ( есть версии и на 12 , но посчитал что возможно редко встречающиеся 12 вольтовки могут оказаться не надежными , по причине редко используемых и не отлаженных по причине что нет нужной статистики по отказам).
Управление карбом стандартной машинкой через трос

Для меня это максимально удобный вариант и рассматривать другие вариации категорично не собираюсь .
Фурнитура мне категорично не нравилась своей дерибасностью .
Хотя мне и говорили что я занимаюсь херней т.к. моделям такого типа люфты ерунда , это не пилотажка и пр.
Но я по причине моих навыков пилотирования на подобных дранках ловил флаттер и поэтому категорично решил максимально сменить тот дерибас на тему максимально убить производные люфтов .
Но с элеронами не удалось решить проблему полностью -

Все кабанчики я сделал свои на фрезерном станке из стеклотекстолита толщиной 0,8мм .
Это куда надежнее чем дерибасный штырь из болта м4.
Хвостовое управление полностью из мною сделанных деталей.
Причем все на шариковых подшипниках .

Тут реализация затеи решаема в отличии от элеронов , так как там подши с текстолитовыми кабанчиками применить нельзя .
На различных углах меняется вектор и тяга отклоняется. Поэтому применил на элеронах наконечники с родными шарами .
Они не совсем хороши , так как со временем набирают люфты в отличии от таких -

Это самые лучшие что мне попадались, так как позволяют выбирать люфт с выработкой ( главное не перетянуть так как можно прилично увеличить нагрузку на р.машинку).
Все машинки установлены на стеклотекстолитовые площадки по ряду причин .
Но основное - если модели удается прожить пару десятков часов , то простая фанера продавливается и со временем возникают нагрузки на крепление машинки и могут лопнуть уши крепления. А если следить постоянно за машинками и поджимать то плоскость крепления машинок получает приличные деформации , так как фанера у китайцев отстой.
В целом конструкция модели и рекомендации рассчитаны что в хвосте две машинки .
Одна на стабилку которая через П образную проволочную перемычку соединяет половинки рулей.
Вторая через стальную проволочную тягу на руль напровления .
Короче рекомендуемый конструктив полный отстой .
Поэтому поставил по машинке на РВ и через тросы на руль направления.
Фюз мало продуман для тросового управления рулем направления и даже для размещения электроники РС управления
Поэтому пришлось вклеить площадки -

Крепление батареек и приемника сделал с учетом чтоб надежно зафиксировать . Были прецеденты когда понадеявшись на авось , приемник или буторейки выползали от вибрации и терял модели по причине что выпавшие приемник или тубарейка отключались от цепей модели в полете.
Крепление бака такое в задней части -

Причем если присмотреться то можно увидеть мой вариант усиления площадки шасси.
Это стеклотекстолитовая площадка , которая так же удерживается кроме того что приклеена к стандартной площадке и полушпангоутами крепления бака создает доп усиление упираясь к стклетекстолиту.
В задней части это просто стяжка , но впереди шпангоут имеет полукруглый вырез такой геометрии чтоб бутылка с щелчком и под усилием как в замок защелкивалась

Я хоть и предусмотрел крючки , но они скорее всего не понадобятся.
Так как модель покупалась с рук и попыток сборки она не имела ( в родной коробке).
Но бывший хозяин потерял или просто использовал на другой модели некоторые вещи с фурнитуры .
Так не было осей колес.
И я выточил свою и более мощные ( были жалобы на родные ) и поставил другие колеса -

И сделал гайки с большими шайбами -

Расчет что отверстия в стойке для башмаков сильно её ослабят и возможно там стойка будет гнуться.
Поэтому если будет хоть намек на это, то под гайку и под фланец оси подложу стеклотестолитовые площадки.
Вот в целом я собрал так свою модель.
Вес получился без топлива и капота 4500 .
Мотор не тяжелее простых 30\26-кубовых моторов . Увы но почему то не удалось попасть в более легкий вес .
Батаерейка 2100 литий железяка , кил свитч и простой с большим током ( 15-20ампер) выключатель.
Но увы вес чуть великоват получился.
Вроде ничего супер тяжлого нет , но увы уложиться не удалось.
Бак на 400 грамм , но никто не заставляет его заправлять полностью, но мне так удобнее .
А бутылка на 300 грамм весит на 5 грамм всего легче .
Модель на днях буду облетывать .
В прошлом году сломал все винты и поэтому так как в этом году стоимость даже деревяшек стала не гуманной, ждет когда настрогаю новых -


Парочка почти готова и сохнет лак -

Облетаю раскажу как и что у меня получилось.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот я и с поля .
Впечатлений просто распирает , хотя получилось сделать два полета.
Таких моделей у меня было мало и они не зависимо от продолжительности своей жизни всегда вызывали только положительные воспоминания.
И конечно горечь от потери .
Моделька сказка .
Первый полет был на эмоциях и мандраже , но посадка достойная и почувствовал что модель умеет летать ооочень медленно и без сюрпризов на какие то срывы и пр. неадекватности.
Второй полет уже стал пробовать что я умею на этой модели и был в маленьком шоке - что в прямом полете , что в перевернутом модель летит ровно и не просит поддержки , даже при смене скорости полета.
Такого я точно ни от одной модели не получал .
Умение модели летать на очень маленькой скорости принесло кучу восторга , при этом порывистый ветер хоть иногда и вносил свои корректировки , но дискомфорта я от этого не получал.
Даже вкралась доля скептицизма на тему что GP у своих моделей делает очень узкие профиля и делают акцент что это специально под полеты в порывистый ветер .
Но тут такой толстый и тупой профиль и столько комфорта .
Попробовал то что последнее время меня постоянно преследует - выход с вертикали при сильном отклонении руля высоты .
А моделька вышла и не сделала то что делают многие строптивые ( фу какие противные) модели - спираль.
Этот самик не стал мне портить нервы и спиральку не скрутил - а вышел как по рельсам.
Самик сказка .
Короче еще немного покрутился и как всегда , чтоб не расслаблялся случился момент икс.
Зная что катострофически не везет последнее время на тему дров , мою модель рассматривали с особым пристрастием .
Докапались даже до усиков антенн приемника граупнер.
Все пересмотрели - хотя я зная что сюрприз обычно на поверхности не лежит говорил откажет то о чем сейчас и не думаем.
Так и случилось во время второго полета - мотор пару раз дал прохлоп и заглох, аппа мне начала орать что увы но нет питания в приемнике и увы нет связи.
Причем случилось это на высоте метров 20 на висе . Не знаю может питалово пару раз появлялось так как самик вроде как сделав что то типа колокола вышел в горизонтальный полет и стал по кругу планировать Иногда у меня вроде было ощущение что в кой то момент управление возращалось , но оппа говорит что это мне только показалось.
Но модель села сделав круг очень медленно почти так как я хотел .
Подойдя обнаружил что виной тумблер питания …
Видать попал мусорок или еще что и шарик фиксатор в тумблере не зафиксировал положение планки переключателя и она пружинила .
Чуть нажмешь на включение контакт есть и питание появляется, чуть постучишь пальцем планка отщелкивается и питание борта пропадает.
Ну вот как, так то.
Ну просто везет мне так . Причем все модели и особенно хорошо летающие проходили ремонт.
Тут исключения не получилось.
Моделька плюхнулась хоть и не совсем жестко , но мягкой посадкой не назовешь.
Подогнулась с легка стойка и за фонарем получил тему для ремонта и восстановления модели -


Ремонт не сложный , скажем так косметический .
Главное учесть то что недоработанно и не суразно - рейки не состовляют полностью набор фюза , а заканчиваются перед шпангутом за фонарем .
Только две нижние представляют силовой набор .
Собрать чтоб не нарушить геометрию самоля - он так ровно летал …
И не набрать весу .
Понятно что такая посадка с откзавшей аппой есть случай не ординарный и настраиваться что при такой посадке все должно быть цело нельзя - это будет бронепоезд а не модель.
-------------------------------
Имхо так как рейки лопнули и их придется сращивать, то решил что рейки армирую угольной рейкой 0,8х6 мм
Ну и дальше уже в процессе посмотрю что можно сделать чтоб модель вернулась в строй не поменяв свои характеристики .
Больше напрягает что сейчас пол градуса ошибки и модель станет совершенно другой , нежели то что я поднял в воздух.
Поэтому двадцать раз отмерь и один раз приклей.
--------------------------
Но в целом очень рад этой модельке, хоть сегодня так кончился облет ( я уже привык и как говорится с кем не бывает).
Боялся что не смогу уложить в свою волгу - моделька вошла и это радость …

azat15region

Ну поздравляю с облетом,жаль что вышел косяк с тумблером.Нужно переходить на магнитные,таких проблем не будет,сунул ключ питание вырубилось,высунул включились,и все проблемы.Да и эстетично и современно .