Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 237

GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравия всем. Недавно сбылась моя давняя мечта: я тал обладателем Edge-540 , да еще и бензинового! Ранее дел с бензиновыми ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619

    GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

    Здравия всем.
    Недавно сбылась моя давняя мечта: я тал обладателем Edge-540, да еще и бензинового!
    Ранее дел с бензиновыми моделями не имел потому перед тем, как приступать к сборке, хочу все выяснить и уточнить непонятные для меня моменты. Взлет планируется в следующем сезоне, поэтому никуда не спешу, сборку начну лишь после того, как в голове сложится полная картина того, как и что надо делать.

    ЛТХ аппарата:
    Wing Span : 70" (1780mm)
    Lengthe : 67" (1700mm)
    Wing Area : 1004 lsq in (64.8sq dm)
    Flying Weight : 8.6-9.5lbs (3900-4300g)
    Engine : .90-.120(2C) .120(4C) 20-26CC gas
    Radio : 4CH/5S

    Двигатель у меня Вот такой 26cc NoName

    Результаты взвешивания:
    Оперение 194г
    Правая консоль крыла 415г
    Левая консоль крыла 397г
    Фюзеляж 738г
    Капот 126г
    Труба 57г
    Стойки шасси 132г
    Мелочевка 420г
    Двигатель с зажигалкой и моторамой 1228
    Итого:3707г

    Вопросы стандартные для этой ветки, но к сожалению, пока оставшиеся для меня без точного ответа. Постараюсь по решению каждого вопроса писать краткое резюме, может, не только мне полезно будет.
    1. Сервомашинки. Думаю, имеет смысл поставить разные, тк на газ мощная не нужна, тогда как на РН могут быть большие нагрузки(я правильно полагаю? Если нет-поправьте)
    Вопрос-какие. Сразу скажу, что в ближайшем будущем более крупных моделей не планирую, да и бюджет не очень велик, потому "с запасом" брать не хочу, но и что попало в такую модель ставить не хочется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    в смысле нам нужно сюда кидать ссылки на темы форума.... так?
    темы такие: серва на газ, год 2013 рулетка продолжается, сервы савокс, СУ-26М размах 1,7 и аналогичные, мощные сервы, вопрос по сервам, Серва JR ds8911, какой ток потребляют сервы, сервы Brushless vs. сoreless, надежность сервомашинок Spektrum, помогите с выбором цифровых серв, сервопривод, подключение серво на элеваторе.
    еще больше информации разбросано по разным темам...

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    еще больше информации разбросано по разным темам...
    В том то и дело, что разбросано и на всякую серву находится кто то, кто говорит, что она высыпается сразу почти.
    Темы поищу, почитаю, спасибо.
    Пока вот такие приглянулись сервы Skyholic HDS-1199на элероны, РВ, газ и HDS-2288 на РН. Но опять таки, некоторые говорят, что они центр теряют при морозе(в мороз летать не собираюсь)

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Автор, ты на эту самолетку стабилизатор смастери пожёсче. Бьются они из-за флатера.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Бьются они из-за флатера.
    О как! Где можно почитать на эту тему?

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    О как! Где можно почитать на эту тему?
    А вса на модели стабилизатор плоский или профилированный ?

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Во блин, прям мода на Эджей пошла
    На этот масальот серв по 8 кг на элероны за глаза, по 8-10 на каждый РВ если каждому своя серва нужна и кил 12-15 на хвост шоб наверняка упороться в 3Д и скоростных проходах на ноже. Сервы по ссылке по хар-ам пролезают. По надежности думаю нет смысла обсуждать, махровый кетай это всегда кот в мешке. При ограниченном бюджете я бы и б/у бренд рассматривал, те же хайтеки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А вса на модели стабилизатор плоский или профилированный ?
    Стабилизатор плоский


    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    При ограниченном бюджете я бы и б/у бренд рассматривал, те же хайтеки.
    Так ведь где ни читаю, что человек хайтеки поставил, нет-нет да вылезет кто-то, у кого они пачками со всех моделей высыпаются... Потому и сижу, думаю...

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    прям мода на Эджей пошла
    эдж ведь не просто самолет.... он сильнотридешный самолет. на нем блином летать......ммм..... можно и блином.... мож ошибаюсь, но аффтор не был замечан как 3дэшник.
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    пачками со всех моделей высыпаются... Потому и сижу, думаю...
    потому я дал много ссылок, в них не столько выбор, сколько пища для размышления...
    советовать сервы не получицца. проще насоветовать мотор, батарею, масло, самолет....

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    эдж ведь не просто самолет....
    Ага, есть самолеты, а есть Эдж
    А как же Экстра 260 и Яки?

    Да нормально все с хайтеками. Были глюки в 79хх сериях, транзюки слабые. Лечится заменой транзюков, они вон по 32 рубля штука есть россыпью и будет вам щасье. А с 56хх и 59хх сериями вообще все ровно, отлетали не один год и все как новые. А люфт серво - это весчь метафизическая, особливо на бензинках.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Ага, есть самолеты, а есть Эдж
    полетайте на эдже (речь о 3дэ), сравните с яками.... тады и поговорим....

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Да нормально все с хайтеками. Были глюки в 79хх сериях, транзюки слабые. Лечится заменой транзюков, они вон по 32 рубля штука
    вроде на слабость я не жаловался? или что пропустил?
    хорошо, поменяю в своих 79хх. давайте ссыль, где покупать зюки.

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    хорошо, поменяю в своих 79хх. давайте ссыль, где покупать зюки.
    Если у вас 7955 , ниче менять не нужно.... Апгрейд касается хайтеков 7954. Транзисторы меняются на IRF7389 или AF4502C.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Если у вас 7955 , ниче менять не нужно....
    нифига! менять так менять... танцуют меняют все!
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Апгрейд касается хайтеков 7954
    высоковольтные 54-е горят от 8 вольт, низковольтные 55-е не горят..... что можно было в них намудрить эдакова?
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    меняются на IRF7389 или AF4502C.
    вторые вроде получаются получше. ток выше, сопротивление меньше.

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    На этот масальот серв по 8 кг на элероны за глаза, по 8-10 на каждый РВ если каждому своя серва нужна и кил 12-15 на хвост
    А мне вот за глаза двенадцати не хватало на элероны в таком же размере эдж,самолет нераскручивается если на пикирование в полный газ бочки делать,самолет замедляет вращение,люди ставят 24 у товарища 35 стоят всегда хватает

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    высоковольтные 54-е горят от 8 вольт, низковольтные 55-е не горят..... что можно было в них намудрить эдакова?
    55-е конструктивно являются высоковольтными и в них установлены IRF7389 , 54-е тоже хайвольт, но транзюки AF4542 в них слабоват защитный диод....
    То ли транзисторы потдельные , толь контроль качества плохой....

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    вторые вроде получаются получше. ток выше, сопротивление меньше.
    Лучще, если попадутся фирменные " мацуковские" .

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    То ли транзисторы потдельные , толь контроль качества плохой....
    блин, однако довольно массовое явление для партии поддельных зюков.... и не похоже на совершенно другой производственный цех для 54-х

    можете подсказать, что можно с ними сделать, что бы избавиться от трясучки? пытал программатором. не помогло...

  20. #17

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    можете подсказать, что можно с ними сделать, что бы избавиться от трясучки? пытал программатором. не помогло...
    Не обращать внимания на то , что угнетает дух самурая! Не особо силен в программировании контроллеров. но 99% - это косяк в настройке самой сервы ( микропрограммы в микрухе) . У меня пока " таблетки" от трясучки нет....

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Не обращять внимания на то , что угнетает дух самурая!
    я так и сделал.... просто ничего другого не оставалось....
    то, куда мог добраться программатор, было неглубоко... и у меня сложилось впечатление, что пограмматор лишь загрубляет рывки, не устраняя их...
    т.е. имеем мелкую частую трясучку. загрубляем. получаем среднюю по амплитуде и меньше по частоте. еще загрубляем - вообще атас! она уже не трясучка, а рывки, но с еще меньшей частотой.....

    программатор не изменяет то место, которое нужно. оно нам недоступно...
    а добраться до прошивки самого контроллера мне не по зубам...

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    1. Сервомашинки. Думаю, имеет смысл поставить разные, тк на газ мощная не нужна, тогда как на РН могут быть большие нагрузки(я правильно полагаю? Если нет-поправьте) Вопрос-какие. Сразу скажу, что в ближайшем будущем более крупных моделей не планирую, да и бюджет не очень велик, потому "с запасом" брать не хочу, но и что попало в такую модель ставить не хочется.
    По брендам сложно сказать, все подбирают по бюджету, а в наше не легкое время с этим вообще беда...

    А вот по нагрузкам есть вполне достоверная статистика для современных моделей 3Д:

    В идеале хорошо бы иметь:

    Элерон - 3,5-5,0 веса модели
    Руль направления - 3,5-5,0 веса модели
    Руль высоты - 2 веса модели

    Эти данные приведены для активного 3Д пилотажа с учетом огромных площадей рулевых поверхностей и углов отклонений

    Было принято считать, что основная нагрузка идет на РН, а не элерон намного меньше. Но изменились модели, полеты. Первым в стране на это обратил внимание Антон Каштанов, начав устанавливать на свой ЯК-55 по три сервы 7955 на каждый элерон (корневые сервы работали в тандеме), набирая по 75 кг на каждый элерон вместо общепринятых тогда 50 кг (для 120сс).

    Для самолета 1,8 размахом и 4-5 кг весом можно считать приемлимым и достаточным сервы на элерон и РН с моментом в районе 20 кг/см ИМХО.

    Можно еще добавить, что если подбираются сервы с недостаточным моментом, то в лучшем случае у них резко сокращается срок службы, в разы. В худшем - аварийная ситуация с не предсказуемым итогом. А вот если поставить заведомо более мощные сервы, в минусах будут только затраты на сами сервы, в плюсах появится практически не ограниченный (в разумных пределах) ресурс.
    По скоростям отработки ИМХО - хватает любых серв со скоростями 0,15 - 0,20. Более быстрые сервы никакого влияния на качество пилотирования практически не оказывают, зато получаются при прочих равных или слишком дорогие, или не совсем точные.

    Естественно, это всего лишь личная точка зрения, не более.

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    не был замечан как 3дэшник.
    Не был. не светился, не намеревался... Еще и фырчал на все это дело неоднократно. Но, буду учиться и исправляться


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    потому я дал много ссылок, в них не столько выбор, сколько пища для размышления... советовать сервы не получицца. проще насоветовать мотор, батарею, масло, самолет....
    Большое спасибо. Читаю, вникаю не все видел из того, что Вы перечислили. ПО маслам, батареям и прочему тоже вопросы будут, но после. Сначала сервы, чтобы каши в голове не было.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Элерон - 3,5-5,0 веса модели Руль направления - 3,5-5,0 веса модели Руль высоты - 2 веса модели
    Спасибо за цифры. Очень их не хватало. Придется пересмотреть свои взгляды на подбор.

    Как итог, похоже, все склоняются к тому, что Hitec 7955 наиболее надежный вариант. Значит, поставим их на все управляющие поверхности.

    На газ, может, что попроще поставить? Там же нет таких усилий, только вибрация(жаба такая жаба)
    Например, есть у меня Futaba FP-S148. Правда, есть сомнения, что она 7.4В переживет..
    Последний раз редактировалось Всеволод; 09.12.2014 в 02:23.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Конечно, на газ подойдет любая более-менее точная серва стандартного размера, не зависимо от усилия. Именно стандартного размера, они вибрации намного лучше держат

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    На газ, может, что попроще поставить? Там же нет таких усилий, только вибрация(жаба такая жаба)
    мой вариант. только в качестве примера...
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Как итог, похоже, все склоняются к тому, что Hitec 7955
    не все. я - воздержался..... причина - ниже.
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Не был. не светился, не намеревался... Еще и фырчал на все это дело неоднократно. Но, буду учиться и исправляться
    вот с этого, имхо, и надо было начинать... Игорь все правильно и толково изложил. но с позиции жесткого 3дэ.
    похоже вам нужно другое..... просто полетать на бензинке. потому сервы можно ставить вообще почти любые. они проживут долгую и счастливую жизнь...

    допустим есть мысль двинуть в 3дэ. тем более эдж тому способствует. придется много тренироваться и бить модель. без этого никак... т.е. эдж просто не доживет до мал-мала приличного 3дэ... до тех нагрузок, на которые мы его запланировали...

    надо тренироваться на чем подешевле. в хлам убить пару самолетов и затем полететь на чем задумано. и то не на долгие годы.... у всех 3дэ-шников самолеты живут не долго.... такая специфика полетов....
    вы же говорили, что самолет хотите надолго. поэтому, а так же вспоминая ваши прошлые посты я делаю вывод, что сейчас в сервах можно ограничиться на меньшую сумму.
    еще неизвестно, доживет ли эдж до серьезных нагрузок на плоскости.....

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    у всех 3дэ-шников самолеты живут не долго...
    Это наверное следует относить к деревянным самолетам, стекляшки очень, очень живучие. в США по 5-7 лет один и тот же самоль могут эксплуатировать с перерывами на ТО, советую периодически почитывать хотя бы flyinggiants для разнообразия.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    похоже вам нужно другое..... просто полетать на бензинке.
    В общем так, но "дурная голова рукам покоя не дает". Потому, думаю, придавлю зеленую и поставлю проверенные машинки, чтобы в случае чего не сомневаться, хватит ли мощи.


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    надо тренироваться на чем подешевле. в хлам убить пару самолетов и затем полететь на чем задумано.
    Буду тренироваться. Не все же на планерах дурака валять. И самолетики попроще есть. Пока мотор обкатается, буду их мучать.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Это наверное следует относить к деревянным самолетам, стекляшки очень, очень живучие.
    Когда с размаху о бетонку лупят самолетом по ошибке на рука, фиолетово, деревянный он или стеклянный

    Срок службы от пилота зависит. Чем больше пилот рискует, тем короче жизнь самолета...

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    В общем так, но "дурная голова рукам покоя не дает".
    Можно по минимуму и 12ти кг сервы поставить (раза в 2-3 дешевле выйдет, чем 7955), на хирриерах, висяках роллингах и прочем медленном разницы никакой не будет. Вся отдача серв нужна на скоростных и энерционных фигурах, типа ножей с энергичной бочкой, просто на энергичном пилотаже, миксере, штопоре на ноже. ломсеваке. И на таких фигура, как петля на ноже

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вся отдача серв нужна на скоростных и энерционных фигурах, типа ножей с энергичной бочкой, просто на энергичном пилотаже, миксере, штопоре на ноже. ломсеваке. И на таких фигура, как петля на ноже
    Я такие не знаю даже...


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно по минимуму и 12ти кг сервы поставить (раза в 2-3 дешевле выйдет, чем 7955), на хирриерах, висяках роллингах и прочем медленном разницы никакой не будет.
    Т.е. те, что я присмотрел изначально (16-25кг по паспорту), поставить можно, так? А если к концу их ресурса модель будет жива и я не охладею к 3D, тогда взять серьезные машинки.
    Думается мне, почти весь первый сезон я блинчиком летать буду, ибо довольно резкий переход получается с электричек 1-1.5м на ДВС пилотаги.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Думаю, при таких целях и задачах первоначальный выбор серв полностью оправдан. Важно просто понимать границы их возможностей и Ваши потребности. Например, серва 7955 очень хороша, но при полетах блинчиком на средней скорости ее покупка становится бесполезной тратой денег...

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Спасибо. Тогда все таки возьму те, что планировал.

    Еще такой вопрос. В комплекте идут майларовые петли. Стоит ли заменить их на шарнирные?

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Однозначно НЕЛЬЗЯ ставить майларовые. Либо штыревые 4мм, либо плоские (20мм шириной)

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Однозначно НЕЛЬЗЯ ставить майларовые. Либо штыревые 4мм, либо плоские (20мм шириной)
    Значит, не зря купил)
    С ними же приобрел резак для петель, чтоб петли точно врезать в заднюю кромку ровно. А есть ли что-либо подобное, чтобы в рули ровно петли врезать?

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    плоские (20мм шириной)
    На пятом полете , на элеронах оборвало . Штыри однозначно . HS-5665\85\MH достаточно на первое долгое время .
    Последний раз редактировалось alekse; 09.12.2014 в 20:36.

  35. #32

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На пятом полете , на элеронах оборвало . Штыри однозначно . HS-5665\85\MH достаточно на первое долгое время .
    тоже трещат .а вот рояльный шарнир с полкой на 10мм - ништяк.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На пятом полете , на элеронах оборвало . Штыри однозначно . HS-5665\85\MH достаточно на первое долгое время .
    Плоские петли гораздо надежнее штыревых, летают по 1000 и более полетов без вопросов. Например такие: http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=10842

    В штыревых петлях только одно преимущество - их очень просто и быстро вклеивать, ну нужно большее количество.

  37. #34

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Плоские петли гораздо надежнее штыревых, летают по 1000 и более полетов без вопросов.
    Однажды нарвался... Ладно что-то тогда толкнуло заказать два разных образца плоких петелек одного размера и перед установкой решил испытать на разрыв ( как бумагу рвут) . и как тогда удивился когда один из образцов порвал голыми руками без особого усилия, а другие выдержали издевательство наславу. И здесь однако тоже лотерея....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=10842
    Про эти слышал только хорошее. Но насколько помню , Димон и эти поломать умудрился.

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Игорь , при уважении к вам , вынужден не согласиться . Вы говорили у вас сервы на 25кг отжимает , если так то эти в первом вылете оторвет . Хотя , через 100мм воткнуть .

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Важно в любом случае использовать качественные изделия или качественные материалы. И вклеивать без напряжений. Плоские Каван (которые 20 шириной) и штыри Дюбро (4 мм) - держат. За другие не поручусь. (хотя, справедливости ради - на Каванах уже давно не летал)

    А сервы на 25 кг - их у всех на современных самолетах отжимает (с качалкой 1,75-2" и большими площадями элеронов). Стоит только побыстрее полететь и дефект налицо

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Всеволод , клейте любые кроме майлара . 1000 полетов эдж по любому не проживет , лето и на 2,2 перейдете , если зацепит .

  41. #38

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    26 кубиков этому самолёту маловато,нужно 30-35, сразу за фонарём нужно укрепить фюзеляж, куда дотянется кисточка всё промазать клеем,иначе через 3 месяца от вибрации начнет расклеиваться.Самолёт очень устойчивый в плане сваливания на малых скоростях, на посадку пешком ходит.
    http://www.sdshobby.com/servo-accessory.html?cat=104
    Сервы рекомендую такие и зимой и летом 4 года без нареканий, этим летом толлько одну заменил и то за месяц до этого в пруду искупался.

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    махровый кетай это всегда кот в мешке
    Это не китай а Корея.У меня они стояли на всех бензинычах.Никаких проблем не было замечено.Зимой правда тоже на бензине не летаю Не реклама http://www.servodatabase.com/servos/skyholic

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Плоские Каван (которые 20 шириной) и штыри Дюбро (4 мм) - держат.
    В наличии есть пластиковые Дю-Бро шириной 18мм. Подойдут ли они или стоит взять 20мм? С каким шагом лучше ставить петли?


    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    26 кубиков этому самолёту маловато,нужно 30-35
    Двигатель уже есть, меняться не будет. Жесткого 3D не предполагается.


    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    сразу за фонарём нужно укрепить фюзеляж, куда дотянется кисточка всё промазать клеем,иначе через 3 месяца от вибрации начнет расклеиваться
    Это общая мера или из опыта эксплуатации данной модели? Почему только за фонарем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый бензиновый zenoah 26cc ei
    от D-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 22:26
  2. Куплю Капот для як 54 26cc от goldwing
    от sokol 58 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 20:45
  3. extra 260 50e от rc goldwing
    от termaltake в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 22:46
  4. Продам Арф yak54 26cc goldwing
    от hobbit в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 17:50
  5. Продам Продам бензиновый Двигатель SPE 26CC Gasoline Engine
    от gizma в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 12:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения