ЯК 55 отGW

argnew

Почти собрал.
Осталось врезать выключатели и уложить (и закрепить) удлинители сервов.

Дополнительно:

  • Все стрингеры усилены 2 мм. карбоновыми трубками;
  • ноги проклеены и усилены;
  • Почти все стыки фюза проклеены эпокси;

Моторка - dle 35ra со штатным глушаком;
машинки - 4 шт. SAVOX 1273 и 1 шт. 1271 (на Рудере).
на газу - Hitec ( который работает на 7.4 Bольта)
2 батареи ( 3600 Lipo 2S на приемник и 1100 Lipo 2S на зажигание через килл свитч). Весят (вместе) 230 гр.
Выключатели электронные ( держат по 10 и 20A ).
винт XOAR 20x8.

Взлетный вес получается ровно 4800, несмотря на не самую легкую начинку.
Правда без кока (еще едет).

Понятно, что можно было бы сделать самолет легче грамм на 200-300. Но хочется полетать на ультра скоростных и мощных машинках, а это доп. вес (машинок и батарей).

На следующих выходных соберу полностью

Женька

это точно,батарейки можно каждую в двое уменьшить. У меня на покупном б/у 50сс стояла одна на всё 1800мА три четыре полета.

argnew

Savox 1273, в сборе с накладными качалками и всей приблудой-74 гр.
Savox 1271 - 85 гр. ( правда в.сборе с качалками под pull-pull).
Зато тяги - 16 и 25 кг., соответственно. И скорость ( 0,65 и 0.9 на 7.4 вольта). Точность позиционирования сумасшедшая. Конечно же энергию жрать будет не хило, поэтому и поставил 3600 на приёмник. Весит она,правда, около 170 гр.

Женя! Как твой 3W-55 поживает?

Женька

мотор работает. Только домик лопнул,но даже с ним работает. Полеты только с весны. Сейчас стабилизатор легкий делаю.

я на свой поставил 3300 на на машинки и110 на зажигание.

9 days later
Rivar

Отличный пепелац, отлетал первый сезон на нем.
Был ROTO25 осенью приобрел DLE 35 ra для него, вот он в руках опытного товарища по полосе

argnew

А какую центровку выставляли на этом самике ( на видео).? и что за лыжи? Где брали или как делали? Тема лыж прикольная и очень актуальная.

Rivar
argnew:

А какую центровку выставляли на этом самике ( на видео).? и что за лыжи? Где брали или как делали? Тема лыж прикольная и очень актуальная.

Центровка насколько помню в 30% крыла, как в теории и положено.
Лыжи детские, пластиковые, те которые на обувь ремешками пристегивают. 160р в Глобусе. Сделали крепление и вперед!

argnew

А можете фото крепления выложить. То же хочу сделать такие.
Не то, что бы не знаю, как это делается. Просто интересно, как у вас получилось.

Mongoose9999
argnew:

И скорость ( 0,65 и 0.9 на 7.4 вольта).

Я отлетал довольна многа на безколекторных машинках 0.9с Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 По мне скорость избыточная + ненужное усиление на рулях. получу равномерней работу серво , чтоб непригали от каждово моево вздоха 😃 обшая ёмкость 4700 также думаю избыточна если конешна непланируите 10 полётов без перезарядки. Я на нових машинках всегда делаю ращот по потреблению. Проста на холостых по удержанию в неитраль(этот покозатель не сильна потом будет отличатса от энергичнова полёта) Потом это умнажаю на время 5 полётов + 30% резерв и вичесляю ёмкост АКБ. На безколектроники 0.9 мне это в 60cc 1800mAh (на всё) один полёт мне 8минут.

argnew

[QUOTE=Mongoose9999;6083834] Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 QUOTE]
При всем Уважении!
Скорость машинок можно уменьшить, при желании, аппаратно (т.е. через функцию трансмиттера).
Так же можно решить вопрос со “сверхчувствительностью” машинок через настройку экспоненты.
С моей точки зрения- мощности, точности и скорости машинок много не бывает.
Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм. Так что он явно не перегружен и лишние 60-80 грамм ему не помешают.

1 month later
MatematiK

Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо

argnew

Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.

MatematiK
argnew:

Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.

Хорошо, буду ждать

Magirus
argnew:

Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм.

На модели альтернативной ЯК-54 30C стоят LiPo 2 шт. 1300mA (питают борт и зажигалку) - за полётный день, а это 7 вылетов по 7,5 мин расходую: 1 литр бензина (бак стоит на 250 мл. мотор GT-33 cо стандартной зажигалкой) и ~ 1100 mA… обе LiPo весят 130 гр…вообщем укрупнённо 1 вылет = 150 гр. бензина и 150 мА.

если что при желании, можно спокойно скинуть грамм 200…300

Лыжи использую обточенные детские - смотрятся не эстетично, зато проблем не было 3 сезона!

argnew
MatematiK:

Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо

Фото полностью готового усиления я сделать не смог . Но зато нашел фотографии самой важной его части - дополнительной планки крепления всей конструкции.
Важно, что бы она была хороши вклеена в стенки второго шпангоута и , сверху, держала стык между третьим шпангоутом и штатной планкой крепления ног ,который не совсем хорошо реализован на модели.

MatematiK
argnew:

Фото полностью готового усиления я сделать не смог . Но зато нашел фотографии самой важной его части - дополнительной планки крепления всей конструкции.
Важно, что бы она была хороши вклеена в стенки второго шпангоута и , сверху, держала стык между третьим шпангоутом и штатной планкой крепления ног ,который не совсем хорошо реализован на модели.

Спасибо большое за фото, учту при сборке)

Magirus

Длинными Зимними вечерами на Яшке решил усилить мотокороб - мотор будет стоять новенький Китайский OS Max GT-33 (Японские увы уже не производят).

Фанера 1,5 мм, стеклоткани слой, далее шлифовка и нитрокраска в 2 слоя.

argnew

Ну теперь он точно будет жить, как Ленин, т.е. ВЕЧНО. 😇

MatematiK
Magirus:

Длинными Зимними вечерами на Яшке решил усилить мотокороб - мотор будет стоять новенький Китайский OS Max GT-33 (Японские увы уже не производят).

Фанера 1,5 мм, стеклоткани слой, далее шлифовка и нитрокраска в 2 слоя.

Поверх мотокороба еще дополнительно 1,5 мм фанеру ложили что ли?

Magirus
MatematiK:

дополнительно 1,5 мм фанеру

Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить…)))

  • с правой стороны - техническое отверстие сервы … бальза 1,5 мм.
  • в нижней части есть ещё два таких же отверстия … фанера 1,5 мм.
  • к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
  • и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
    Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.

Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.

Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!

MatematiK
Magirus:

Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить…)))

  • с правой стороны - техническое отверстие сервы … бальза 1,5 мм.
  • в нижней части есть ещё два таких же отверстия … фанера 1,5 мм.
  • к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
  • и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
    Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.

Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.

Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!

А стойка какая? Если не карбоновая то смысл пластиковых болтов? Металлические хороши тем что амортизируют при ударе, ИМХО!