Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

ЯК 55 отGW

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; А какую центровку выставляли на этом самике ( на видео).? и что за лыжи? Где брали или как делали? Тема ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    А какую центровку выставляли на этом самике ( на видео).? и что за лыжи? Где брали или как делали? Тема лыж прикольная и очень актуальная.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А какую центровку выставляли на этом самике ( на видео).? и что за лыжи? Где брали или как делали? Тема лыж прикольная и очень актуальная.
    Центровка насколько помню в 30% крыла, как в теории и положено.
    Лыжи детские, пластиковые, те которые на обувь ремешками пристегивают. 160р в Глобусе. Сделали крепление и вперед!

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    А можете фото крепления выложить. То же хочу сделать такие.
    Не то, что бы не знаю, как это делается. Просто интересно, как у вас получилось.

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И скорость ( 0,65 и 0.9 на 7.4 вольта).
    Я отлетал довольна многа на безколекторных машинках 0.9с Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 По мне скорость избыточная + ненужное усиление на рулях. получу равномерней работу серво , чтоб непригали от каждово моево вздоха обшая ёмкость 4700 также думаю избыточна если конешна непланируите 10 полётов без перезарядки. Я на нових машинках всегда делаю ращот по потреблению. Проста на холостых по удержанию в неитраль(этот покозатель не сильна потом будет отличатса от энергичнова полёта) Потом это умнажаю на время 5 полётов + 30% резерв и вичесляю ёмкост АКБ. На безколектроники 0.9 мне это в 60cc 1800mAh (на всё) один полёт мне 8минут.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 05.12.2015 в 12:13.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    [QUOTE=Mongoose9999;6083834] Тепер почти договорилса с продавцом что вишлёт мне шестерни которие поменять на 0.12 QUOTE]
    При всем Уважении!
    Скорость машинок можно уменьшить, при желании, аппаратно (т.е. через функцию трансмиттера).
    Так же можно решить вопрос со "сверхчувствительностью" машинок через настройку экспоненты.
    С моей точки зрения- мощности, точности и скорости машинок много не бывает.
    Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм. Так что он явно не перегружен и лишние 60-80 грамм ему не помешают.

  8. #46

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо

  9. #47

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Как буду в моделке (в субботу - скорее всего) засниму.
    Хорошо, буду ждать

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Обе батареи весят 225 грамм, а весь самолет у меня получился взлетным весом 4850 грамм.
    На модели альтернативной ЯК-54 30C стоят LiPo 2 шт. 1300mA (питают борт и зажигалку) - за полётный день, а это 7 вылетов по 7,5 мин расходую: 1 литр бензина (бак стоит на 250 мл. мотор GT-33 cо стандартной зажигалкой) и ~ 1100 mA.... обе LiPo весят 130 гр....вообщем укрупнённо 1 вылет = 150 гр. бензина и 150 мА.

    если что при желании, можно спокойно скинуть грамм 200...300

    Лыжи использую обточенные детские - смотрятся не эстетично, зато проблем не было 3 сезона!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	62.7 Кб
ID:	1162693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0171.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	46.9 Кб
ID:	1162694  
    Последний раз редактировалось Magirus; 21.01.2016 в 20:15.

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    Цитата Сообщение от MatematiK Посмотреть сообщение
    Добрый день, являюсь владельцем этой модели в карбоновой версии. К сборке еще не приступал. Не могли бы выложить фото как усиливали площадку под шасси? Заранее спасибо

    Фото полностью готового усиления я сделать не смог . Но зато нашел фотографии самой важной его части - дополнительной планки крепления всей конструкции.
    Важно, что бы она была хороши вклеена в стенки второго шпангоута и , сверху, держала стык между третьим шпангоутом и штатной планкой крепления ног ,который не совсем хорошо реализован на модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160123_09_14_09_Pro.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	42.4 Кб
ID:	1164099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160123_09_14_26_Pro.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	43.2 Кб
ID:	1164100  

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Фото полностью готового усиления я сделать не смог . Но зато нашел фотографии самой важной его части - дополнительной планки крепления всей конструкции.
    Важно, что бы она была хороши вклеена в стенки второго шпангоута и , сверху, держала стык между третьим шпангоутом и штатной планкой крепления ног ,который не совсем хорошо реализован на модели.
    Спасибо большое за фото, учту при сборке)

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Длинными Зимними вечерами на Яшке решил усилить мотокороб - мотор будет стоять новенький Китайский OS Max GT-33 (Японские увы уже не производят).

    Фанера 1,5 мм, стеклоткани слой, далее шлифовка и нитрокраска в 2 слоя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	51.5 Кб
ID:	1165511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	54.3 Кб
ID:	1165512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	60.2 Кб
ID:	1165513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	48.2 Кб
ID:	1165514  

  16. #53

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    Ну теперь он точно будет жить, как Ленин, т.е. ВЕЧНО.

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Длинными Зимними вечерами на Яшке решил усилить мотокороб - мотор будет стоять новенький Китайский OS Max GT-33 (Японские увы уже не производят).

    Фанера 1,5 мм, стеклоткани слой, далее шлифовка и нитрокраска в 2 слоя.
    Поверх мотокороба еще дополнительно 1,5 мм фанеру ложили что ли?

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MatematiK Посмотреть сообщение
    дополнительно 1,5 мм фанеру
    Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить...)))

    - с правой стороны - техническое отверстие сервы ... бальза 1,5 мм.
    - в нижней части есть ещё два таких же отверстия ... фанера 1,5 мм.
    - к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
    - и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
    Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.


    Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.

    Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!
    Последний раз редактировалось Magirus; 30.01.2016 в 14:58.

  19. #56

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Заводской мотокороб так себе (у каждого своё мнение) - для электрички сойдёт, для бензина лучше усилить...)))

    - с правой стороны - техническое отверстие сервы ... бальза 1,5 мм.
    - в нижней части есть ещё два таких же отверстия ... фанера 1,5 мм.
    - к мотошпангоуту мотокороба так же добавил фанеру в 2.0.
    - и далее весь мотокороб с прихватом к модели в 1 слой стеклотань + смола.
    Конструкция получился простая, не тяжёлая, в этой связке монолитно-крепкое.


    Есть к обществу вопрос-предложение: стойку шасси крепить на 4 капроновых болта М6.

    Конструкция нормальная, народ так летает, при форс-мажорной посадке: выламываются болты при этом стойка шасси, площадка шасси, капот и даже винт - целые!
    А стойка какая? Если не карбоновая то смысл пластиковых болтов? Металлические хороши тем что амортизируют при ударе, ИМХО!

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MatematiK Посмотреть сообщение
    А стойка какая?
    На моём аппарате стойка сток-карбон.
    При форс-мажорной посадке (заглох двигатель) уже все равно какая стойка стоит - главное самолёт постараться посадить целым!

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Не скажи. Там где дюралевая согнется в бараний рог, взяв на себя часть энергии удара, карбоновая отломится и все. По этой же причине срезные болты на стойке чаще зло - отстегиваясь, стойка колесами и тапками серьезно курочит крылья, и вдобавок морда страдает гораздо сильнее.

    Вообще заглохший двигатель, это не расчетный случай для шасси, как и грубая посадка. То есть если есть опасения за двигатель, нужно просто летать повыше с запасом на заход без мотора или ковырять мотор, что бы работал по человечески. В обычных условиях отрегулированный нормальный мотор глохнет сам только в одном случае - если заправить забыли между полетами.

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    срезные болты на стойке чаще зло - отстегиваясь, стойка колесами и тапками серьезно курочит крылья, и вдобавок морда страдает гораздо сильнее.
    Игорь, вот ТУТ описывается модель под 50-ый бензин...как раз тема зашла про болты № 49.

    Я наверное ставить их всёж не буду, оставлю сток металл М4 в количестве 4 шт.
    P/S Но стойку и тапки покрашу в белый....уж как то убого все смотрится в чёрном!

  23. #60

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    [QUOTE=Magirus;6185636]Игорь, вот ТУТ описывается модель под 50-ый бензин...как раз тема зашла про болты № 49.
    Там вообще все странно.!.!.! Мне очень понравилась эта модель (Вертиго) и чуть было не купил ее у данного конструктора, но что то меня остановило. А тут оказывается человек ее только построил и сразу продает не облетамши (не критикую, просто "как-так"????!!) А еще туда и пластиковые болты?? Хмммм...

  24. #61

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Покрасил стойку шасси и тапки - белый цвет подходит и контраста больше!
    К удивлению обнаружил что стоковый глушак не вписывается в подкапотное пространство - после обкатки мотора напрашивается канистра (по методу Геннадия) и только потом установка капота..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	51.1 Кб
ID:	1179536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0011.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	52.6 Кб
ID:	1179538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	44.7 Кб
ID:	1179537  

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    К удивлению обнаружил что стоковый глушак не вписывается в подкапотное пространство
    Я поэтому поставил от DLE 30 и все ОК!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 923595.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	7.4 Кб
ID:	1179657  

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    DLE 30
    отлично!... а как с центровкой получилось?.... достаточно сложно её вписать в заводские

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    По центровке: аккумуляторы рядом с баком и два грузика 120гр. ( 2*60гр.) на передний шпангоут,мотораму усиливал и крепление стойки шасси сразу же переделывал,а так смотри с какой тебе нравится.
    Последний раз редактировалось avis777; 03.03.2016 в 22:01.

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Ок....грузится не хотелось бы

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня решил совместить полезное с приятным - переобуть машину на летнюю резину и обкатать новый "китайский" OS Max GT33.

    1. по мотору: завелся сразу, ровно и понятно..... из косяков: стоковое новое зажигание OS искру не даёт вообще (благо - один хороший человек зажигалку подарил - так бы пришлось снимать с рабочей модели). Скушал 1,5 литра А-92 с минералкой 2т на винте 3W 20х8. ....диапазон оборотов 2.800....5.5000 - события пока не форсирую..)))

    2. по самолёту: установил на мотокороб 2 шт. LiFe 1100 mA 25C и зажигалку - при наличии капота модель чётко уравновешивается в заводскую центровку - свинец не понадобился - это победа!!!... тем более в размере 30 СС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03 як отправка.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	57.9 Кб
ID:	1187094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02 як отправка.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	77.7 Кб
ID:	1187093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01 як отправка.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	120.3 Кб
ID:	1187092  

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    А что за выключатель странного вида?

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что за выключатель странного вида?
    Игорь поставил 2 выключателя (с обоих боков) такие http://www.pilotage-rc.ru/products/v...j_JR_D_RC6663/ ... после ревизии склада нашёл новые - ... ранее летая на метанолках к ним нареканий не было!

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Да я никак и понять не могу, зачем два выключателя? При выключении приемника киллсвитч автоматически прекращает работать, соответственно второй выключатель просто не нужен. Такой выключатель не стал бы ставить, очково. Написал в личку

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    сделал так: 2 лифе на них по выключателю, далее по диоду и общая шина...а уже с шины и зажигалка и борт.
    ....вообщем если только оба выключателя "откл" то только тогда всё глохнет и отключается.

  34. #71

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А можете фото крепления выложить.
    Пардон за задержку длинной в зиму
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0794.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	50.6 Кб
ID:	1187240  

  35. #72

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    После, приблизительно, 20 полётов начали расслаиваться "родные" карбоновые ноги. Они, прямо скажем, и так хлипковатые, да ещё и короткие. Винт 20х10 зачастую просто задевает грунт при посадке с хариера.
    Так что буду ставить на модель ноги покрепче и подлинней. Пусть даже более тяжёлые. Все равно модель имеет склонность к задней центровке ( у меня обе батареи к мотокоробу пристегнуты), так что даже лучше будет.
    В остальном к модели претензий нет. Отличный самолет.

  36. #73

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    На нашем с сыном Яке стояли стойки от 50-ти кубового. Стойки покупал в авиатриксе. Правда давно это было. Стойки сразу сместил чуть в перёд. Фото есть у меня в альбоме. Забыл добавить наш Як был из пилотажа.

  37. #74

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    Поставил карбоновую стойку от 50-кубового. Которую заказал на НК. Она тяжелее на 40 грамм , чем родная. Зато выше на дюйм и гораздо крепче.
    У этих "ног" планка крепления к фюзеляжу шириной 4 см (Пришлось пилить ее до 3,6 мм, что бы ноги встали в фюз). Пилил на балконе, загадил все вокруг карбоновой пылью ( прежде всего - себя). Жена обещала обеспечить хорошую жизнь, если такое еще повторится.
    Длина планки крепления к фюзу составляет 16 см (у родных -14). Так что немного торчит по бокам фюзеляжа, что мало заметно, особенно - с установленными крыльями.
    Решил не заморачиваться этим вопросом ради излишнего эстетизма.
    Последний раз редактировалось argnew; 02.09.2016 в 14:55.

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    Со стойкой от 50 кубового летает просто офигительно. Старая стойка вовремя сломалась, а то я уже задолбался капот и винт от стриженной травы и трухи одуванчиков отмывать.


    Сегодня "рассыпалась" хвостовое колесо. Буду его ремонтировать, а пока поставил фильдиперсовое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160903_21_14_59_Pro.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	34.0 Кб
ID:	1248182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160903_09_10_04_Pro (2).jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	136.8 Кб
ID:	1248183  

  39. #76

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,992
    Кстати, по поводу раскачки крыльев.
    Изначально (при первом полете) пришлось триммировать элероны на 2-3 щелчка вправо. Отклонения элеронов стали заметны визуально.
    И , при выходе на хариер, раскачивался он достаточно прилично.
    Перед вчерашними полетами посмотрел я "ровность" элеронов. Правый достаточно заметно был выкручен вверх в районе концевой. Выправил фэном почти в ноль (одному не удобно это делать).
    Уж не знаю - от этого ли ( я еще ноги поменял и хвостовое колесо, однако ЦТ от этого не изменился), но самолет практически перестал мотылять крыльями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Telink ExtraVaganza (1200mm) EPP
    от sashkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 23:49
  2. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  3. Подскажите самоль под ДВС ослик 55?
    от sf73 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 21:57
  4. Продам як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 16:57
  5. серво BLS-2809HV
    от bdimab в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения