Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

ЯК 55 отGW

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; ЯК 55 30cc от GW, мотор OS GT33, серво хайтек 5685 7,4в. по кругу, сразу усилил переднюю стойку и поменял ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2

    ЯК 55 отGW

    ЯК 55 30cc от GW, мотор OS GT33, серво хайтек 5685 7,4в. по кругу, сразу усилил переднюю стойку и поменял навесы, усилит мотораму так как в мастерской прохладно вклеивать навесы забрал в квартиру, что бы не резать сильно капот глушитель придется ставить от DLE 30.
    Завершение сборки модели, центровку попал, вес 5 кг.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024 (1).jpg‎
Просмотров: 523
Размер:	73.5 Кб
ID:	1009097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024 (2).jpg‎
Просмотров: 563
Размер:	71.2 Кб
ID:	1009104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024 (3).jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	49.8 Кб
ID:	1009105  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю!
    У GW хорошие самолеты, легкие. А что за начинка? Вижу 2 аккума и блок с радиатором - power box gemini?

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А что за начинка?
    мотор OS GT33, серво хайтек 5685 7,4в. по кругу,регуляторhttp://http://planetahobby.ru/catalo...duo-46746.html

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Облет состоялся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024 (103).jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	97.7 Кб
ID:	1027712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024 (101).jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	56.0 Кб
ID:	1027713  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Самолет облетали ,капот зарезан и установлен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	45.7 Кб
ID:	1033236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0260.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	64.3 Кб
ID:	1033237  

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,224
    А что за винт?

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Master Airscrew 20x8 Classic G/F Nylon Propeller
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: masq1448.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	5.5 Кб
ID:	1033554  
    Последний раз редактировалось avis777; 17.02.2015 в 20:24.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    163
    Установил капот и сегодня полетали!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	70.1 Кб
ID:	1044514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0331.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	85.4 Кб
ID:	1044515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0333.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	104.3 Кб
ID:	1044516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0332.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	78.5 Кб
ID:	1044517  

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Мужики померьте пожалуйста расстояние до отверстий в которые входят винты (кабанчики) а то мануал потерял ,а у меня слип стреам а не голд винд, и дырки сразу не сверлены нужно самому сверлить а без мануала не знаю,боюсь ошибиться.То есть от места стыка РВ задней и передней части до отверстия и от начала Рв со стороны фюзеляжа до отверстия,так же на элеронах и РН

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,249
    Азат,
    У меня есть такой самолет. Однако правильный ответ на ваш вопрос зависит от используемых кабанчиков. Если у вас такие, как здесь:

    то это расстояние равно расстоянию между центрами отверстий в вилке. То есть от оси винта (стойки кабанчика) до центра шарового шарнира в наконечнике.
    Успехов!
    PS. В соседней теме вы спрашивали про кок. На DLE 30 и DLE 35 RA использую такие:

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Да это все понятно ,я чуть не это имел ввиду,ну ладно уже сделал и вроде как удачно .Спасибо .

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Да это все понятно
    Удачи,рад за вас!!!

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,689
    Спасибо

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Привет всем!... Стал обладателем сей модели (купил себе на Новый год 2016 г.), есть вопросы:

    1. как правильно, быстро и качественно - ровно сделать прорезы в капоте под вентиляцию ДВС... "накосячить" не хотелось бы!
    2. нужно ли и как правильно усилить стойку крепления шасси.... пока в раздумьях.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,001
    Поскольку у меня уже два яка 30 от Gw (sр и м) скажу свое мнение:
    1. Лучше дырки лишние не делать. Особенно там где декоративные решётки на капоте. Жёсткость капота уменьшается катастрофически. Галькаут трескается жутко и, как не старайся, аккуратно порезать дырки там нет получиться. Поскольку дупло у капота здоровое продувает двигатель достаточно. даже в жару. Для выхода воздуха достаточно дырки в капоте, кот. Вы вырежьте под глушитель. Ну и технологические прорези в первом шпангоуте то же помогают.

    2. Обычно я усиливаю ноги после того, как их вырывает.
    В яке30, который м, они сделали планку ног достаточно грамотно, но плохо проклеили её. Впрочем, как и весь фюзеляж. Советую просто проклеить эпоксидкой с наполнителем все стыки фюзеляжа без исключения. Особенно ноги и мотошпангоут. Для усиления ног я вклеил фанеру пластину между фанерными "островами" в которые вручены грибки крепления ног. И не мешало бы затятянуть ( заклеить) фанерой дырку под глушитель - канистру на 2 шпангоуте. Не наглухо, а просто что бы усилить жёсткость этого шпангоута. Который и принимает на себя нагрузку при жёсткой посадке

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Вот это действительно дельная информация - капот не трогаю, правда есть мысли его лаком сверху (чтоб краска лишний раз не отколупывалась).

    Был у меня ранее с SDS Себаш - так там действительно все было слабо проклеено, а по GW не могу сказать - клей есть везде...похоже алкидный, но не эпоксидка.
    По стойке шасси солидарен, не сказать что она слабо выполнена..... на первое время особо усиливать не буду - только эпоксидка.
    Сейчас занимаюсь усилением мотокороба.... хороший 35-й мотор может легко порвать "заводское предложение" -

    P/S Есть большое желание уложится с полётным весом в 4,5 кг

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,001
    Лак не поможет. Только утяжелит капот. Краска не слетает. Просто трескается. Галькаут вещь хрупкая. Любое маломальское напряжение и трескается. Единственный вариант - проклеить стеклом эпоксидкой ободок "дупла" изнутри. Там самое слабое место.

    Рs. Лак ещё и облетает, причём островками. После этого капот выглядит отвратительно.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Просто трескается. Галькаут вещь хрупкая. Любое маломальское напряжение и трескается. .
    Жалко конечно за такой капот, например на вертолётах Align капона (юзаю такие) тоже окрашен: краской, а сверху лак эластичный (не трескается) т. е. можно гнуть туда-сюда (в пределах разумного) стеклотканевый капот и ничего не хрустит и не отколупывается.

    А с каким винтиком летаете?.... хотелось бы не быстрый полёт, напрашивается 19х7...или 20х6... ну а моторчик будет DA-35

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    напрашивается 19х7...или 20х6.
    Маленький шаг. Берите с шагом 8-10.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Крайние теплые деньки.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,001
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Маленький шаг. Берите с шагом 8-10.
    +1500
    2Magirus:
    55й, вообще то, сам по себе не быстрый самолет.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Ок..

    Нашёл 20х8 производство 3W, коллега проверил его балансировку, сказал: "с пивом сойдёт" - будет стоять на ЯК-55..!!!

    По самолёту все понятно, единственное планирую ставить 1 серву на Элеватор Graupner GR-7975

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    1
    А как половинки элеватора соединять будете?

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,001
    Там в комплекте идёт сосновый перемычка для этого. Но использовать одну машинку на элеватор, для 3д модели такого размаха, веса и площади, очень не желательно. Будет неизбежно скручивать. Особенно - на резких эволюциях.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,245
    На 30сс нормально все работает от одной сервы

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А как половинки элеватора соединять будете?
    я дюраллюминиваю пластину вклеивал на смоле.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,686
    Записей в дневнике
    1
    Тоже хотел соединить половинки но сосновая перемычка показалась слабой. Да там еще надо аккуратно сделать паз под нее. Может карбоновый квадратный пруток лучше использовать.

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Будет неизбежно скручивать. Особенно - на резких эволюциях.
    Будет летать классический пилотаж... большие фигуры, предсказуемая "перекладка" на ножах и.п. из силовых эволюций только "штопор...штопорная бочка".

    Серву определил одну т.к. стабилизатор не съёмный...)) мало того - серву установлю в фюзеляж (как это делаю копиисты), половинки рулей соединю карбон-пластиной 3 мм.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    А почему пластинкой , 3mm будет скручиваь класика или 3D без разници.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А почему пластинкой , 3mm будет скручиваь
    Пластина вроде крепкая, а какие ещё могут быть варианты?... надо на неё и кабанчик крепить

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Я би вибрал квадрат или трубку , для 30сс ~8мм сечения. Можна к палавинкам прикрутить. приклеить текстолит и соединение делать прямо по оси петел , так в фюзе будет дырка которую и видна небудет. Мне кажетса что моя конструкция била не так и сложная , за то разборная , люфтов нет. Мне кабанчик стоял внутри фюза и на тросики , ну если серво в хвосте то конешна можна неусложнять и ставить кабанчик на один руль.
    post 89.... Krill Extra 31% 2,3m

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,001
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Серву определил одну т.к. стабилизатор не съёмный.
    ?
    ПОЯСНИТЕ!!!! Не понял.

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А почему пластинкой , 3mm будет скручиваь класика или 3D без разници.
    согласен,квадрат пустой будет прочнее!

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Симпатично сделали!... но у Вас другой весовой категории модель и половинки стаба изначально сделаны как "съёмные".... если такое делать на 30-ке можно легко выйти за весовые лимиты (у ЯШки хвост однозначно должен быть лёгким)... этот самолёт отличается от Экстры Сбаша и т.п.

    Идея с квадратом понравилась.... пойду вашим путём (только будут тяга а не трос)

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ?
    ПОЯСНИТЕ!!!! Не понял.
    Элементарно!
    Если бы половинки стаба отстёгивались от фюзеляжа как это реализовано на всех 50-ках и некоторых 30-х (и даже электричках типа WindS 50)...тогда был бы смысл ставить 2 сервы - в полость стаба или в корпус фюзеляжа.
    Ну а если стабилизатор цельный (логистика и перевозка немного проблемнее) + производитель предлагает его вклеивать жёстко - спрашивается нафига нам 2 серы (когда можно ставить одну этак на 9 кг).
    Последний раз редактировалось Magirus; 06.11.2015 в 10:51.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Я непомню точна , ну по моему мне вся конструкция с кабанчиком весила 25г, неразбрная с одной половинкой кабанчика будет ешо легче.

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,001
    Почти собрал.
    Осталось врезать выключатели и уложить (и закрепить) удлинители сервов.


    Дополнительно:
    - Все стрингеры усилены 2 мм. карбоновыми трубками;
    - ноги проклеены и усилены;
    - Почти все стыки фюза проклеены эпокси;


    Моторка - dle 35ra со штатным глушаком;
    машинки - 4 шт. SAVOX 1273 и 1 шт. 1271 (на Рудере).
    на газу - Hitec ( который работает на 7.4 Bольта)
    2 батареи ( 3600 Lipo 2S на приемник и 1100 Lipo 2S на зажигание через килл свитч). Весят (вместе) 230 гр.
    Выключатели электронные ( держат по 10 и 20A ).
    винт XOAR 20x8.


    Взлетный вес получается ровно 4800, несмотря на не самую легкую начинку.
    Правда без кока (еще едет).


    Понятно, что можно было бы сделать самолет легче грамм на 200-300. Но хочется полетать на ультра скоростных и мощных машинках, а это доп. вес (машинок и батарей).


    На следующих выходных соберу полностью

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,946
    это точно,батарейки можно каждую в двое уменьшить. У меня на покупном б/у 50сс стояла одна на всё 1800мА три четыре полета.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,001
    Savox 1273, в сборе с накладными качалками и всей приблудой-74 гр.
    Savox 1271 - 85 гр. ( правда в.сборе с качалками под pull-pull).
    Зато тяги - 16 и 25 кг., соответственно. И скорость ( 0,65 и 0.9 на 7.4 вольта). Точность позиционирования сумасшедшая. Конечно же энергию жрать будет не хило, поэтому и поставил 3600 на приёмник. Весит она,правда, около 170 гр.

    Женя! Как твой 3W-55 поживает?

  42. #39

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,946
    мотор работает. Только домик лопнул,но даже с ним работает. Полеты только с весны. Сейчас стабилизатор легкий делаю.

    я на свой поставил 3300 на на машинки и110 на зажигание.

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    772
    Отличный пепелац, отлетал первый сезон на нем.
    Был ROTO25 осенью приобрел DLE 35 ra для него, вот он в руках опытного товарища по полосе

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Telink ExtraVaganza (1200mm) EPP
    от sashkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 23:49
  2. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  3. Подскажите самоль под ДВС ослик 55?
    от sf73 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 21:57
  4. Продам як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 16:57
  5. серво BLS-2809HV
    от bdimab в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения