Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; например есть Катана 2 метра размахом. какой мотор лучше поставить - 160 калилку (легкая, нет помех, но жрет) или бензинку ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    Катана 2 метра - мотор 160 калильный или 45сс бензин

    например есть Катана 2 метра размахом.

    какой мотор лучше поставить - 160 калилку (легкая, нет помех, но жрет)
    или бензинку 35-45 сс (тяжелее, но экономия на горючке и винт больше)

    кто что скажет?

    регулировка ЦТ не в счет, это понятно и так.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Вопрос, как мне кажется, из области темы ДВС-электро ) Смотря какие у кого предпочтения.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я встречал самолеты 1,8 метра с бензинкой 23 сс, или около того, и это был Су-26.
    но это редкая бензинка.
    просто по этой границе (2 метра) как раз и происходит раздел нитро-бензо.
    вот и интересно.
    моторы стоят примерно одинаково 160 ОS 1600 местных денег и 45 сс Зенох столько же.
    зенох, конечно, не лучший пример (вес просто на 1000 гр больше, чем 160 калилка), но расход бензина и его стоимость...

    сразу оговорюсь, что пилот не бог весть какой (тот, кому сей самоль предполагается, так что ему вмисеть не надо)

    винт 20х10, можно около 9 кг тяги с него получить, а самоль будет 5-6 кг. с мотором.

    кто конкретно может поделиться впечатлениями/опытом?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    Всем дроброго времени суток!!!
    pentajazz, я собираюсь делать Катану 78', думаю все-таки поставить бенз....окупиться, кажись, быстрее по топливу=)
    да и винт большой - на висении это плюс...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    именно о ней я и говорю.
    78 дюймов это 2 метра без 19 мм.
    какой мотор?
    блог будет? (рекомендую, весело)

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    мотор... Noname 45cc...хе-хе...
    насчет блога - редко за компом оказываюсь -будет невесело....=)

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    А Крыло постоянной или переменной толщины пранируешь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    cкорее постоянной строительной толщины
    и строить прще, и пилоту будет проще, а всякие штопорные фигуры он еще не скоро осилит.
    с обучением туго.
    а такое крыло срывается тяжело, стало быть с посадкой будет проще, резкого ппровала крыла при срыве не должнор быть.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    ну да, на центроплане поток уже сорвался, а на конциках за счет более толстого профиля срыва еще нет.....

    я тут думаю, чем отличается Funtana от Katana..=)
    говорят, что катана - модель от прототипа, а фунтана - чисто 3d, где бы её чертежики найти..., той которая 140

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Китт Посмотреть сообщение
    ну да, на центроплане поток уже сорвался, а на конциках за счет более толстого профиля срыва еще нет.....
    Извиняюсь, что не в тему.
    Есть такой пилотажный самоль ЯК-52, так у него - наоборот относительная толщина профиля на законцовке меньше.
    Не понимаю, о чём думал Яковлев, когда проектировал...

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    видимо Яковлев думал о штопорных фигурах, в которые самолет легче входит.

    как я понял фунтана от катаны отличается количеством дырок в фюзеле и пр.- т.е. весом.

    на настоящую катану модели похожи ЛИШЬ своеобразными зализами на крыле.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...=attach&id=1108

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...=attach&id=1107

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    на настоящую катану модели похожи ЛИШЬ своеобразными зализами на крыле.
    Эт точно!


    А вообще на данный момент отпугивает начинка этого самоля....
    Дорого электроника обойдется, мотор 320, плюс машинки примерно по 40-50...
    pentajazz, ты не в курсе, как дым подкрасить???
    в синий или зеленый или желтый например????

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если дым жидкий и в глушак впрыскивается - вроде как никак.
    если твердый состав - есть любые цвета, как готовить - не заню.

    но, белый дым тоже очень неплохо.

    дорого, да, но и таких самолетов не часто имеют по нескольку штук, как 46 калибра.

    машинки - у нас по 80 баков, +/- там сколько-то.
    приемник РСМ более 100
    питание - 100 или около того.

    сервы лучше проверенные, фирменные, дорого на них экономить, как не парадоксально.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    если твердый состав - есть любые цвета, как готовить - не заню.
    разберемся
    дорого, да, но и таких самолетов не часто имеют по нескольку штук, как 46 калибра.
    К-А-Р-Р-Р-Р-!!!!

    насчет серв планирую поставить по 5-6 кг на РВ, по 2 стандартные на элерон, на киль ~10 кг...

    как думаешь????

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на все по 10кг будет хорошо
    но не менее 6 кг.
    стандартные на элероны не покатят.
    элероны 2х6 кг (1 на элерон)
    высота 2х6кг (1 на каждую половинку)
    рудер 10.

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    а почему не покатят стандартные на элероны????

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    Дело в том, что у знакомого на Джилсе 180см, стоит 120 4-х тактный мотор, на элеронах сервы по 6 кг, а на хвост 3 стандартные 422 хайтековские... летает, блин

    сейчас начал делать киль, появилась проблема: когда от листа(10 мм) отрезаю рейку её "ведет" , придется делать переклей, скорее всего сделаю набор из 6 мм и с двух сторон по 2 мм обклею...

    pentajazz, как планируешь вырезать крышки FT-1(609мм) и F-B(528мм), лобзиком будет напряжно...

    нервюра W-1, из 1.5 мм фанеры еще ладно, но вот эти крышки, блин...
    Уже три недели фанеру жду, всё накик не приходит...

    Еще вопрос личного плана, г.Натан от тебя далеко находится???

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Натания наверное?
    да тут все недалеко, вся страна 650 или около того км.

    пока резать ничего не планирую, свой еще не доделал.

    но крышки - 2 варианта:
    все лобзиком, не апряженно это, просто времени немного больше.
    или - углы лобзиком, а прямые линии ножиком. фанера липовая режется в 2-3 прохода, нож канцелярский, с отломным лезвием.

    рейки в таком случае лучше брат уже готовые, отрезанные. это лороже, но лучше.

    а еще, даже если рейку повело, все равно ее к стапелю прибивать и склеивать с другими, она и выровняется. переклей - весить много будет.

    на элероны не катят стандартные сервы, т.к. элероны самые большие рули на самолете. можно, если нет 6 кг, хотя бы такие сервы, у которых подшипники стоят. по 4-5 кг, на высоту. но стандартные - мало. смотря как лЁтать, опять же. если висеть - то скорости тандартных не хватит, и при больших углвх отклонения на висении, на простом полете не хватит точности.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    Значит летом встретимся возможно=)

    Бесплатной цирк, который бывает только у нас на Кубани:

    Минут двадцать назад звонил в наш магазин "Моделист":

    -Юра, привет! Машинки по 6 кг в магазине сейчас есть?
    - Есть
    -Что стоят?
    - 1300 руб. Есть 10-ти килограммовые, устроят?
    - А они сколько стоят ?
    -1300р.
    -Тоже? а почему?????
    -Потому что...

    Вот такие вот приколы...

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    Еще вопрос:
    Из чего будешь фонарь лепить?
    Стойки?

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    потише на поворотах я еще СВОЙ не доделал.
    фонарь - стекло (стеклоткань, черный)
    стойка - композит, какой, еще не знаю, но пододящего алюминия нет, вот и придется извращяться.
    может стекло/бальза, может стекло/уголь/бальза, может (если заказчик захочет) только уголь.

    но, планируется разъемный фюзель, сразу за фонарем.

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    но, планируется разъемный фюзель


    Прикольно....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. катана 2,6м+zdz 160 champion!!!
    от vitvik в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 19:34
  2. Катана под 2 метра размахом
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения