Extra или EDGE от AW?
Доброго времени суток, коллеги.
Очень хочется приобщиться к бензину … Есть в наличии EME-60, надо до НГ прикупить самолет (а то жана передумает с подарком). Сейчас в доступности есть модели от AW … И вот тут я немного раздвоился …
Приглянулись два самолета: 50cc Extra 300 Yellow/White и 50cc Edge 540 - Green/Blue/White.
Если кто-нибудь летал на таких, посоветуйте, какой лучше подходит для первого большого самолета и первого бензина?
Сейчас летаю на 1.8 метра 3DHS Extra …
Тему по Экстре изучил, по Эджу не нашел …
Я за ЭджB-)
. . . и я за EDGE;)
Однозначно ЭДЖЕ если для спорта, Экстра - если просто полетать
Однозначно ЭДЖЕ если для спорта, Экстра - если просто полетать
Соглашусь с мнением!
Если пожёстче СПОРТИНГ - ЭДЖ
Для души - ЭКСТРА. Имеется у меня данный аппарат, летает абсолютно послушно, как по-рельсам!
Да и способен он своими возможностями удовлетворить искушённого пилота.
Так что я, за ЭКСТРУ!C “правильными” наклейками она очень красива.
ЭДЖ - спортКАР
Удачного выбора!
Спасибо, за разъяснения. До спорткара я пожалуй еще не дорос. Остановлюсь, пожалуй, на Экстре. А как навыки поднимутся - буду учится на спорткаре летать.
И еще вопросик, ЕМЕ-60 нормальный же мотор для этой Экстры, не обязательно сразу прям Дашку брать? К тому же ЕМЕ уже имеется в наличии …
А Дашки у нас единственные моторы разве?
Ставь ЕМЕ и не парься, я летаю на Эволюшене-50
Я летал и на экстре и на эдже.
Смело берите эдж. Летает спокойнее, сваливается меньше. На нем я и научился летать.
Мотор за глаза
Осенью 2014, долго выбирал… но купил Эдж… Собираю. Не летал.
Спасибо, за разъяснения. До спорткара я пожалуй еще не дорос. Остановлюсь, пожалуй, на Экстре. А как навыки поднимутся - буду учится на спорткаре летать.
И еще вопросик, ЕМЕ-60 нормальный же мотор для этой Экстры, не обязательно сразу прям Дашку брать? К тому же ЕМЕ уже имеется в наличии …
И на “спорткаре” можно спокойно ездить!😁 Запас возможностей никогда лишним не бывает. А поднимутся навыки, не надо будет голову ломать, подбирая другой аппарат. Если нравится EDGE, берите его.
Дело не в спорткаре, почему-то EDGE позиционируют именно так. По моим ощущениям летает он намного стабильнее экстры, посадочная скорость намного меньше, сваливается гораздо позже чем экстра, так что данная модель и для спокойного полета и для 3D
Вот вы прямо как все дружно за Ежа-то …
Раз пошла такая пьянка, к концу недели поеду за Ежиком. Как раз и тема про него появится =))
Правильно, поддерживаем! 😃
Двиг с канистрой будет или так, с пиццом/пердаком?
Двиг с канистрой будет или так, с пиццом/пердаком?
Пока не решил, но скорее всего канистры не будет.
Итак, начинаю подбирать начинку. Надо определиться, какие сервы ставить, пока есть вариант притащить оттуда поактически нахаляву (читай по старому курсу 30 рэ.).
Выбор пал на вот такие сервы: все по кругу Hitec HS-7955TG G2 или MKS HV777. На газ Hitec HS-7985MG.
Порекомендуйте, что выбрать? И хватит ли их усилий? Ну не брать же 7950TH …
Первые-однозначно нет, по ним плохая статистика. MKS 777 крутые сервы, но за эти же деньги лучше присмотреться скажем к Savox sb2270sg, на данный момент довольно популярная серва с наработанной положительной статистикой. Какой сетап борта? Хай-вольт?
Да, борт будет от двух банок напрямую, потому и сервы HV смотрю. А что с 7955 не так?
А про Савоксы я тут читал, что они при минусовой температуре перестают работать …
А что с 7955 не так?
Горят, и еще они 6.0V, а не 7.4. Большая негативная статистика по ним плавает по форуму flyinggiants, там их снимали пачками с самолета. У меня у товарища 7955 сгорела на элероне… Хотя может сейчас и подправили баги, хз, но я бы не стал рисковать.
По поводу Савоксов в мороз - все зависит от смазки редуктора. А вообще надо запрашивать у производителя температурные режимы. Я сейчас вышеобозначенный Савокс ставлю на свой Эдж 100СС, но зимой на нем летать точно не буду 😃
может не 7955, а 7954 все же???
7955 хорошие серво
У меня стоят HS-7985MG V2 (Э, РВ), HS-7955TG V2 (РН) с 10-го года. Работают норально . . .
7954 все же???
и эти тоже 😃
Пока не решил, но скорее всего канистры не будет.
Может так и лучше. От канистры, особенно в жаркую погоду, потроха сильно нагреваются.
У нас на поле просто все с питсами летают … С канистрами никого не видел … Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
А по сервам, MKS все же дешевле Hitec почти на треть … А параметры даже лучше, если сравнивать 777 с 7950. Похоже остановлюсь на MKS, посмотрим как они будут работать …
А почему бесколлекторные не хотите?