Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Extra или EDGE от AW?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, коллеги. Очень хочется приобщиться к бензину ... Есть в наличии EME-60, надо до НГ прикупить самолет (а ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145

    Extra или EDGE от AW?

    Доброго времени суток, коллеги.

    Очень хочется приобщиться к бензину ... Есть в наличии EME-60, надо до НГ прикупить самолет (а то жана передумает с подарком). Сейчас в доступности есть модели от AW ... И вот тут я немного раздвоился ...
    Приглянулись два самолета: 50cc Extra 300 Yellow/White и 50cc Edge 540 - Green/Blue/White.
    Если кто-нибудь летал на таких, посоветуйте, какой лучше подходит для первого большого самолета и первого бензина?
    Сейчас летаю на 1.8 метра 3DHS Extra ...
    Тему по Экстре изучил, по Эджу не нашел ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Я за Эдж

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Тверь-Сеща
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    . . . и я за EDGE

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Однозначно ЭДЖЕ если для спорта, Экстра - если просто полетать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Однозначно ЭДЖЕ если для спорта, Экстра - если просто полетать
    Соглашусь с мнением!
    Если пожёстче СПОРТИНГ - ЭДЖ
    Для души - ЭКСТРА. Имеется у меня данный аппарат, летает абсолютно послушно, как по-рельсам!
    Да и способен он своими возможностями удовлетворить искушённого пилота.
    Так что я, за ЭКСТРУ!C "правильными" наклейками она очень красива.
    ЭДЖ - спортКАР
    Удачного выбора!

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Спасибо, за разъяснения. До спорткара я пожалуй еще не дорос. Остановлюсь, пожалуй, на Экстре. А как навыки поднимутся - буду учится на спорткаре летать.
    И еще вопросик, ЕМЕ-60 нормальный же мотор для этой Экстры, не обязательно сразу прям Дашку брать? К тому же ЕМЕ уже имеется в наличии ...

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    А Дашки у нас единственные моторы разве?
    Ставь ЕМЕ и не парься, я летаю на Эволюшене-50

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Я летал и на экстре и на эдже.
    Смело берите эдж. Летает спокойнее, сваливается меньше. На нем я и научился летать.
    Мотор за глаза

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Смело берите эдж
    Правильно, берите Эдж. Ежели чего, у меня на него морда нарисована. Я его ремонтировал.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    991
    Вложение 1009901Осенью 2014, долго выбирал... но купил Эдж... Собираю. Не летал. Вложение 1009900

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Тверь-Сеща
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Спасибо, за разъяснения. До спорткара я пожалуй еще не дорос. Остановлюсь, пожалуй, на Экстре. А как навыки поднимутся - буду учится на спорткаре летать.
    И еще вопросик, ЕМЕ-60 нормальный же мотор для этой Экстры, не обязательно сразу прям Дашку брать? К тому же ЕМЕ уже имеется в наличии ...
    И на "спорткаре" можно спокойно ездить! Запас возможностей никогда лишним не бывает. А поднимутся навыки, не надо будет голову ломать, подбирая другой аппарат. Если нравится EDGE, берите его.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Дело не в спорткаре, почему-то EDGE позиционируют именно так. По моим ощущениям летает он намного стабильнее экстры, посадочная скорость намного меньше, сваливается гораздо позже чем экстра, так что данная модель и для спокойного полета и для 3D

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вот вы прямо как все дружно за Ежа-то ...
    Раз пошла такая пьянка, к концу недели поеду за Ежиком. Как раз и тема про него появится =))

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Правильно, поддерживаем!
    Двиг с канистрой будет или так, с пиццом/пердаком?

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Двиг с канистрой будет или так, с пиццом/пердаком?
    Пока не решил, но скорее всего канистры не будет.

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Итак, начинаю подбирать начинку. Надо определиться, какие сервы ставить, пока есть вариант притащить оттуда поактически нахаляву (читай по старому курсу 30 рэ.).
    Выбор пал на вот такие сервы: все по кругу Hitec HS-7955TG G2 или MKS HV777. На газ Hitec HS-7985MG.
    Порекомендуйте, что выбрать? И хватит ли их усилий? Ну не брать же 7950TH ...

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Первые-однозначно нет, по ним плохая статистика. MKS 777 крутые сервы, но за эти же деньги лучше присмотреться скажем к Savox sb2270sg, на данный момент довольно популярная серва с наработанной положительной статистикой. Какой сетап борта? Хай-вольт?

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Да, борт будет от двух банок напрямую, потому и сервы HV смотрю. А что с 7955 не так?
    А про Савоксы я тут читал, что они при минусовой температуре перестают работать ...

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А что с 7955 не так?
    Горят, и еще они 6.0V, а не 7.4. Большая негативная статистика по ним плавает по форуму flyinggiants, там их снимали пачками с самолета. У меня у товарища 7955 сгорела на элероне... Хотя может сейчас и подправили баги, хз, но я бы не стал рисковать.

    По поводу Савоксов в мороз - все зависит от смазки редуктора. А вообще надо запрашивать у производителя температурные режимы. Я сейчас вышеобозначенный Савокс ставлю на свой Эдж 100СС, но зимой на нем летать точно не буду

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    может не 7955, а 7954 все же???
    7955 хорошие серво

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Тверь-Сеща
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    У меня стоят HS-7985MG V2 (Э, РВ), HS-7955TG V2 (РН) с 10-го года. Работают норально . . .

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    7954 все же???
    и эти тоже

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Тверь-Сеща
    Возраст
    38
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Пока не решил, но скорее всего канистры не будет.

    Может так и лучше. От канистры, особенно в жаркую погоду, потроха сильно нагреваются.

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    У нас на поле просто все с питсами летают ... С канистрами никого не видел ... Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
    А по сервам, MKS все же дешевле Hitec почти на треть ... А параметры даже лучше, если сравнивать 777 с 7950. Похоже остановлюсь на MKS, посмотрим как они будут работать ...

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А почему бесколлекторные не хотите?

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А почему бесколлекторные не хотите?
    Это в смысле Savox SB-2270SG? Я с этим брендом вообще ни разу не сталкивался, и ... MKS-ы у меня на пенолете уже год летают - я полностью ими доволен ... Или вообще последую примеру Улдиса и попробую сервы PowerHD ...

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    У нас на поле просто все с питсами летают ... С канистрами никого не видел ... Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
    .
    Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.
    По сервам - слышал что горят 7955 которые с Кинга, с правильных магазинов вроде народ не жалуется. Хотя сам сезон отлетал нормально. Сервы брал на Диар Флай, а они вроде бы из Китая гонят. Антон Каштанов то же пользует,и по его словам на 7,4 в.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Это в смысле Savox SB-2270SG?
    Да. Мне пока что в статике понравилась их работа, в динамике предстоит проверить. Хорошие отзывы читал у пиндосов + у наших форумчан есть позитивный опыт эксп-ии.

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.
    Могу и ошибаться, конечно ... Поправьте меня, народ, если я ошибаюсь ...

    Канистра


    Глушитель/питс/пердак

  33. #30

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Глушитель/питс/пердак
    Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.
    Да, точно. Pitts это такая штуковина, похожая на обычную банку, только там две трубы и сбоку еще что-то приварено. Точнее на картинке:

    А Muffler это просто банка, читай пердак или пламегаситель. Правильно?

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Правильно. Он же "бочонок".

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года, стояли и на 6В и на 7,4В. С тех пор ни одна не вышла из строя, только физически при снятии сломал ухо крепления. Люфт есть, ну а где его нету?
    Весть прошлый сезон отлетал на 7,4В. Полетов так под 600. Покупал их и на ХК и на линдергере и на есприте.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    У меня вышли несколько штук из строя, в том числе одна новая помогла уронить самолет, но при всем этом статистика штука точная - вышли из строя примерно 9 серв при налете на четырех самолетах около 2500 полетов.
    Основные поломки - дохла электроника на элеронных сервах. На одной новой явный заводской брак, но это единичный случай. В общем и целом сервы 7955 вполне позволяют вылетывать по 500-800 полетов по ресурсу

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ниче не понимаю... в спеках 7955 написано же, что от 6 вольт питается. Или у нее какие-то недокументированные возможности для 7.4V?

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Именно так, уже лет 5-6 все спокойно на 7,4 летают. Началось все с Раменских парней, а они в свою очередь, за бугром подстмотрели

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    на 7,4 летают
    точнее на 8,4в.
    7,4в только при разряде акка. когда его уже нужно менять...

    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года
    вы никогда не задумывались о том, что за неск лет могло произойти изменение в потрошках сервы, в коде прошивки, в материалах?
    не потому ли так сильно отличаются одинаковые сервы, купленные в одно время в разных магазинах?
    и купленные в разное время в одном магазине.....

    симптомы по своим описывал в параллельной ветке.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе...

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Напряжения батареек сравнивают всегда по номиналу, а не максимуму или минимуму. Для феррумов номинал 6,6 а для полимерок 7,4. И никак иначе...
    прошу пояснить написанное подробнее.
    номинал 7,4
    максимум 8,4
    сколько будет минимальное?

    ---------------------------------

    а теперь позволю себе вольное отступление.

    1. выше речь шла не о номинальном напряжении, а вопросе сгорания серв. что немного другое. поэтому я решил привести точные напряжения, которые не являются сферическим конем.

    2. обратимся к теории и толкованию технических терминов.

    - номинальное напряжение
    это базисное напряжение из стандартизированного ряда напряжений, определяющих уровень изоляции сети и электрооборудования.
    Действительные напряжения в различных точках системы могут несколько отличаться от номинального, однако они не должны превышать наибольшие рабочие напряжения, установленные для продолжительной работы.

    - номинальным напряжением у источников и приёмников электроэнергии (генераторов, трансформаторов) называется такое напряжение, на которое они рассчитаны в условиях нормальной работы. Номинальные напряжения электрических сетей и присоединяемых к ним источников и приёмников электрической энергии устанавливаются ГОСТом.


    что бы было понятно, сделаю перевод на общедоступный русский:
    1. по условию пробоя изоляции, напряжение питающего аккумулятора и питания сервомашинки ограничено уровнем 7,4 вольта. допустимо небольшое превышение питающего напряжения, т.к. материал изоляции может выдержать небольшую перегрузку.

    пункт вообще ниочем.... т.к. изоляция выдержит не менее 1кв.....

    2. по условию нормальной работы (долговременно) аккумулятор (и сервомашинка) расчитаны на 7,4 вольта. для липо аккумулятора (а речь шла именно о нем) напряжение питания 7,4 в означает, что никуда вы не полетите т.к. аккумулятор дошел до своего безопасного (для долговременной эксплуотации см. наставление по собаководству) напряжения и требуется немедленная его замена.

    нужно быть очень упертым, что бы пытаться лететь на бензинке и напряжением борта 7,4в....... тем более пытаться отжигать 3дэ на сервах >20кг/штука

    из этого видно, что терминология явно хромает.... на обе ноги....
    стоит ли потакать и за компанию хромать здоровому?

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    так то производители аккумуляторов и всемирная википедия пишет , что ЛИПО можно разряжать каждую банку до 3В - это предел. И летать можно до 6.6В ниже просто опасно просадкой ниже 6В. И зачем здесь раздел из высоковольтных цепей. По моему,сколько читаю разные темы про самолеты,все темы заканчиваются питанием и спором по нему:-):-). Летаю до 6.4 В серво позволяют кушать от 4.5 до 8.5В. А вот некоторые производители серв пишут макс7.2В и 7.4В даже сноска есть не в коем случае не 8.4. Случаи разные бывают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.
    от John63 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 00:04
  2. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1326
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 10:24
  3. Куплю 3DHS Edge 74" или Extra 330SC 72"
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 11:09
  4. Продам Распродажа! Чехол для авиамодели(edge,extra,katana,cap) 40-50 размера
    от aerostuff в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 02:24
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения