Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Sbach 342 2700 мм КИТ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Постройка опытного образца близится к завершению....

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122

    Sbach 342 2700 мм КИТ

    Постройка опытного образца близится к завершению.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141214-WA0001.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	70.5 Кб
ID:	1010212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20141214-WA0002.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	68.2 Кб
ID:	1010213  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    688
    Размерчик под мотор "сотку" я вижу... Вообще С-Бах безпроблемная машина. Мой брат пару сезонов на подобном летал. От запланированной двигали ему центровку назад, аж на 20мм от трубы стыка. Сейчас он летает с центровкой 32%. Только с таким центром тяжести можно без труда выполнять 3Д манёвры. Проверьте свою центровку... У нас мотор 112см3 ДЛЕ с винтом 3-х лопастным 26х12N даёт оптимальную тягу и обороты. Для тренировок самолёт идеален!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00342.JPG‎
Просмотров: 302
Размер:	190.1 Кб
ID:	1010350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00338.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	80.1 Кб
ID:	1010351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00359.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	74.9 Кб
ID:	1010352  

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Размерчик под мотор "сотку" я вижу...
    Да, ZDZ100 - на фото, хотя конструкция предусматривает установку различных моторов : DLE, 3W, DA. Подмоторный шпангоуг размещен с запасом- с помощью проставок различной длины можно разместить разные движки под одним капотом - по умолчанию DLE 111 на штатных 20 милиметровых проставках.

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Снаряжаем понемногу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0822.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	64.3 Кб
ID:	1015817  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Добрый день, а чертежи где брали под него?

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Добрый день
    Банальный вопрос
    Вес пустого самолета, без шасси колес бака и пр
    Толщина крыла
    Размеры крыла?????
    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Вес пустого самолета, без шасси колес бака и пр
    .
    я дико извиняюсь, но вес пустого самолета не бывает без бака, шасси, колес и прочего... Бывает только без учета веса топлива (применительно к моделям) и без учета веса остальных эксплуатационных жидкостей и полезной нагрузки в большой авиации.
    Да и "толщина крыла" это наверное "относительная толщина профиля"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Игорь. При всём уважении.... Столько слов..... И не одного ответа.
    Да. Действительно Толщина профиля. Какая??? Можете сами ответить????
    Меня не интересует , чем многие пилоты пичкают свою модель.... Многие наши общие знакомые наполняют модель до безумных весовых категорий всякой ненужной ерундой, а потом кичатся - сколько это стоит. Глупость и пошлость.
    Для того , что бы узнать как мастер сделал модель, из чего..... Мне нужен вес ..... Чистый вес фюзеляжа , с крыльями и собранным хвостовым )оперением....... Без стойки!!!! Я хочу это знать!
    И если владелец модели мне об этом захочет сказать- он мне скажет....... Потому что - это его модель....... Или я что то путаю?????
    Более того у меня на сборке тоже , только чешская модель Sbach 342 120 cc 2720 mm. И мне очень интересно сравнить эти две модели.
    Так что.... Вопросы те же:
    Площадь крыла
    Чистый вес планера и толщину корневой нервюры.
    Хотелось бы ответа от владельца модели - не от скучающих по дискуссиях пилотах.
    Лучше прямо сказать- чем криво подумать (народная мудрость)

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Обычно интересует взлетный вес безо всяких хитростей(или обязательно нужно стойку снять и уже потом взвешивать)/// Например, Ваша самая прочная стойка весит 250 гр, а наша на 120сс на 20 гр легче, ну и что? Это не важно, определяющим является взлетный вес ИМХО. Вот с этим взлетным весом, с самолетом, с моторчиком и винтом в комплексе уже можно уже работать. Отсекая от Вашей модели все лишне. До взлета или после, но уже можно работать в полете. Потом смотрим (или до полетов) устраивает нас это или не очень...

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Игорь. При всём уважении.... Столько слов..... И не одного ответа.
    Дмитрий? помните? был такой журнал (Крокодил). А у них на последней странице были загадки от ГАЛКИ-ГАЛКИНОЙ? А помните ответ - в переводе сейчас и политкорректно- какой вопрос, ТАКОЙ И ОТВЕТ....
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.01.2015 в 23:22.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Дмитрий? помните? был такой журнал (Крокодил). А у них на последней странице были загадки от ГАЛКИ-ГАЛКИНОЙ? А помните ответ - в переводе сейчас и политкорректно- какой вопрос, ТАКОЙ И ОТВЕТ....[/QUOTE]




    Игорь...... ей Богу.... лень заниматься сарказмом.....
    из реалий - могу сказать, что разница по стойкам совсем не 20 гр.... а 100 - 150 гр...... (размер то 2.7м)
    по колесам..... в сумме 120- 140 гр....... тоже вес.
    я летаю без дыма............ еще 600-750 гр.......
    я заказал себе сбах 2720 мм у производителя с увеличенной площадью крыла...... на 6 процентов....
    это немного!!!!!!
    НО!!!!!
    если все сложить....и учесть большую площадь и меньший вес.......(нагрузку на крыло никто не отменял)
    может быть и будет какой то видимый результат !!!!!
    а может и НЕ БУДЕТ....... я не знаю, пока не сделаю и не взлечу......потому и спрашиваю у коллег..!!!!

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Так что.... Вопросы те же:
    Площадь крыла
    Чистый вес планера и толщину корневой нервюры.
    Хотелось бы ответа от владельца модели - не от скучающих по дискуссиях пилотах.
    Лучше прямо сказать- чем криво подумать (народная мудрость)
    Площадь крыла ( без оперения, фюзеляжа и т.д. ) 140 кв. дм.
    Чистый вес планера сказать не могу- не взвешивали, взлетный ( литр топлива), но без капота 12 кг.
    Толщина корневой нервюры 67 мм ( 9% профиль , на законцовках 12%)

    Цитата Сообщение от MatematiK Посмотреть сообщение
    Добрый день, а чертежи где брали под него?
    Чертежи - моя разработка. Модель находится в стадии испытаний, пока ждем погоды по теплее для облета - на морозе двигатель замудрил.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 11.01.2015 в 20:58.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Илья!большое спасибо за тех характеристику.
    Если не тяжело....... Скажи пожалуйста:
    длинну крыла ( без расстояния фюзеляжного пазуха)
    Ширину корневой нервюры
    Ширину конца крыла
    Короче - я хочу сравнить форму и площадь своей модели.....
    Но...... Если у тебя 140 дм без площади фюзеляжа и площади хвостового оперения, то.....
    Можно добавить еще....... Не знаю сколько...... Не будет ли это излишками, при которых это будет уже :
    Либо не сбаш
    Либо не фига не будет крутить 3 Д......
    Коллега!
    Я говорю может!!!!

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Такие пропорции

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    большое спасибо

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    большое спасибо
    Было бы интересно узнать размеры крыла Вашего аппарата

  19. #16

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Хочу провести небольшой опрос мнений. КИТ набор должен быть идеально собираемым без возможности внесения доработок или позволяющим внести что то свое? Мне как любителю мастерить больше по душе второй вариант, хотелось бы узнать мнение целевой аудитории

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    КИТ набор (странно звучит) должен после сборки соответствовать заявленным характеристикам.
    А для этого необходимо, чтобы при сборке в конструкцию не вносилось никаких изменений. И именно поэтому он должен быть идеально собираемый.
    В КИТ, по моему мнению, должно входить все, от нарезки и стеклопластиковых изделий, до всякой мелочевки вроде болтов, тогда его можно будет назвать идеальным). Даже из названия видно: КИТ - набор, а если в нем половины не хватает, то это уже не полный набор)
    А собственные доработки можно вносить и в "идеальный" КИТ, но, скажем так, на свой страх и риск)

    В конце концов, какая разница покупаю я КИТ или любой другой товар?
    Что-то я сомневаюсь, что Вы, как любитель мастерить, предпочли бы купить стол или шкаф в ИКЕЕ у которого не будет хватать половины крепежа и нескольких отверстий под закладные)
    Последний раз редактировалось longman; 22.01.2015 в 20:38.

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Я не совсем корректно выразился. Собираемость ( соответствие конфигураций всех сопрягаемых деталей ) и полная комплектация всем необходимым естественно обеспечивается. Вопрос в том, на сколько сильно желание моделиста, преобретающего такой набор внести в конструкцию что то от себя, хотя бы и на свой страх и риск. Ведь мое мнение о правильности того или иного конструктивного решения может отличаться от мнения человека, приобретающего набор.

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    В выходные состоялся облет!!!! Более качественное видео с другого фотоаппарата постараюсь выложить чуть позже.. пока что есть)




  23. #20

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Сервы какие ставили на круг?

  24. #21

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Ставили из того, что было в наличии - Hitec HS-7955TG, которые изначально предназначались для як-55м размахом 3,2 м. Думаю можно поставить чтонибудь послабее...HS-7985MG например.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Я так понимаю, когда полностью доделаете самолет, чертежи будут платными?

  26. #23

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Удел 7985 - 35сс до 2 м. 7955 на Ваш 2.7 100сс - то что доктор прописал

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В выходные состоялся облет!!!! Более качественное видео с другого фотоаппарата постараюсь выложить чуть позже.. пока что есть)




    привет
    так видио самолета будет?????
    то что выложили..... очень плохого качества
    ничего не видно.
    может есть смысл дать модель нормальному пилоту в хорошую погоду,
    а видиокамеру оператору...
    что может модель???
    сколько ее полетный вес???
    спасибо жду

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Так Илья писал же ранее про вес - 12 кг без капота и кока. Для самолетов 100-120 сс вес от 12 до 13 кг самое то ИМХО.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 11.04.2015 в 10:18.

  29. #26

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    привет
    так видио самолета будет?????
    то что выложили..... очень плохого качества
    ничего не видно.
    может есть смысл дать модель нормальному пилоту в хорошую погоду,
    а видиокамеру оператору...
    что может модель???
    сколько ее полетный вес???
    спасибо жду
    День добрый.. Чем богаты тем и рады, пока только такое видео, с другой камеры не получилось.

    Игорь верно заметил- вес около 12 кг..

    Сейчас сделали второй вариант крыльев- с навеской элеронов на длинную ось вместо шарниров. Плюс делается оснастка для капота. К следующим полетам будем соображать на счет нормального видео, а по пилотажу- пилот опытный, просто в первом полете не рискнули ничего такого делать, так что все в переди- немного нужно подождать .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sbach 342
    от катана в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 591
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 23:11
  2. Продам продам sbach 342 епп
    от skyline0205 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 23:13
  3. Sbach 342 2200 мм
    от nazinss в разделе Большие модели
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 12:21
  4. sbach 342 800mm. електро для новичка
    от Морфиус в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 05:37
  5. Куплю Куплю Sbach 342 EPO.
    от мирон67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения