Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 427

Retro-3

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Хороший самолет получился: большой, красивый ! Поздравляю ! Вот бы все таки "звезду" бы ему в нос, но это так ...

  1. #361

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    9
    Хороший самолет получился: большой, красивый ! Поздравляю ! Вот бы все таки "звезду" бы ему в нос, но это так варианты эстетики ! Молодец Сережа !

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Хороший самолет получился: большой, красивый ! Поздравляю ! Вот бы все таки "звезду" бы ему в нос, но это так варианты эстетики ! Молодец Сережа !
    Ну так да!И ещё на борту написать "Пионерская Правда"!Получится Ш-АИР-3 Крапивин!Неплохо звучит!Серёг! Без обид,я пьян..

  4. #363

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Хороший самолет получился: большой, красивый ! Поздравляю ! Вот бы все таки "звезду" бы ему в нос, но это так варианты эстетики ! Молодец Сережа !





    Точно - звезду, да еще и ротативную, тогда точно винт надо как предложил Дим Димыч такой саблевидный к верху "шырше" , ну вроде как на Фарманах на Сопвичах ....

  5. #364

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Без обид
    Серый,ты бы хоть как то поперечил мне..а то молчишь,молчишь..Позвонил бы..высказался..мож бы мы с Юркой приперлись на твою полосу.А вообще то не.а.Лучше ты к нам..аль в Тетерино,аль в Кореличи-блин ток без жены и с двумя литрами водовки.А вообщэ тут-Юрка водку не любит,винца лепшь.Ыщо б Ромку Косяка бы задействывали-во кайф!Классный парень!Эт было бы не твои полетушки-у нас всё серьёзно!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Видео на Яндекс Диске http://disk.yandex.ru/client/disk/%D...2030.09.18.avi
    помогите, пожалуйста, выложить в более удобном виде.
    Последний раз редактировалось Щорс; 06.10.2018 в 14:13.

  8. #366

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,260
    так не дает скачать((((

  9. #367

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    Уберите "s" c https: ...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,260
    убрал. картина не поменялась

  12. #369

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,260


  13. #370

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Большое спасибо за помощь, Вячеслав!

  14. #371

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,706
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    я пьян..
    Да, уж.

  15. #372

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Поднять в воздух Retro в этом сезоне больше не удалось, к сожалению. Зато есть больше времени на любимое дело.
    Занялся, для начала, эксплуатационными вопросами, первый из которых - транспортировка модели. При первых выездах модель возил как попало, в смысле без упаковки, все части разложены по салону авто. Модель не маленькая, а авто небольшое, поэтому кроме модели и нас с супругой,уже никого и ничего не взять. Поэтому смастерил подставку для перевозки, устанавливаемую на среднее кресло



    Материал тот что был под руками: кусок пеноплекса и фанера от ящиков. Подставка имеет зацепы с одной стороны и будет еще болт с барашком с другой для фиксации на кресле.
    Так укладывается модель

    Под осью шасси вместо коробки будет небольшой полетный ящик, изготовление которого на очереди. Плюс ко всему этому чехлы на крылья.

  16. #373

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,268
    Оригинально у тебя складывается автокресло.

  17. #374

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Да, по возможностям трансформации салона Меган - Сценик очень хорош. А задние кресла мы на полетах постоянно используем



    а так мы ездим на полеты
    Последний раз редактировалось Щорс; 25.11.2018 в 17:24.

  18. #375

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Немного удалось поработать над моделью.
    Аккумулятор зажигалки висел на мотораме, поэтому для зарядки приходилось снимать капот. Так как с центровкой все в порядке (даже с запасом) решил для удобства обслуживания перенести его в кабину. Долго ломал голову, куда его прицепить, и, наконец, решил закрепить его на внутренней стороне крышки кабины, а сверху будет бюст пилота.



    стенки кабины окрасил серым цветом, крышка с аккумулятором вставляется передним краем под приборку, сзади два магнита


    ну и сварганил полетный ящик-подставку - теперь вопрос перевозки, я надеюсь, будет закрыт



    еще проанализировав прошлогодние выезды с этой моделью, пришел к выводу, что возить пятилитровую канистру с топливом смысла нет. Перейду на двушку - опять экономия места в машине.

  19. #376

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,268
    А окантовка выреза кабины из чего сделана?

  20. #377

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    из фанеры 0,8. Хочу еще кожей наверх обшить - потренироваться.

  21. #378

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    из фанеры 0,8. Хочу еще кожей наверх обшить - потренироваться.

    Потом выложи здесь, это интересно будет. Ведь почти на всех самолетах с открытой кабиной делали обивку.

  22. #379

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Сегодня первый раз в этом году вывез модель в поле. Подставка для перевозки отлично прошла испытание


    Блин на носу модели решает ряд вопросов: предохраняет заднюю дверь при перевозке, позволяет ставить фюзеляж на нос в лифте, упрощает сборку модели


    при первом взлете произошло летное пришествие: на после набора 15 метров высоты пол кабины выдуло вместе с аккумулятором зажигалки. Сел нормально. В обшивке за кабиной проводами прорвало несколько дырок



    панель закрепил парой саморезов и продолжил полеты

  23. #380

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    После долгого перерыва снова вывез модель на полосу.


    Учусь настраивать двигатель

  24. #381

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,485
    Сергей, как по полету?
    Расскажите подробнее

  25. #382

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Взлет.
    Взлетает в 1/4 газа, на разбеге пытается встать против ветра, но киль очень эффективен - можно взлетать с боковиком. После дачи газа поднимает хвост и в таком положении взлетает. На малой скорости элероны не эффективны, зато отлично рулится килем.
    Полет.
    В полете очень устойчива, стабильный полет даже в ветер на 1/3 газа. Большая энерговооруженность. Болтанки практически нет, при даче-уборке газа тенденций к кабрированию или пикированию нет. Возможно выполнение копийных фигур пилотажа, бочки получаются медленные из-за малоэффективных элеронов. В перспективе есть возможность добавить рули высоты - они с индивидуальными машинками, можно замикшировать с элеронами. Петли выполняет очень легко и медленно - на пикировании не разгоняется из-за большого сопротивления. Перевернутый полет выполняет нормально, что удивительно - практически не требуется давать ручку "от себя". В штопор не срывается, при принудительном вводе пытается выполнять спираль. Крутые виражи можно выполнять одним килем, а можно совместно с элеронами - тогда радиус совсем небольшой.
    Посадка
    Планирует хорошо, без резкого снижения и тенденций к сваливанию. Снижение, выравнивание выполняются на очень маленькой скорости, при среднем ветре вообще кажется, что стоит на месте. При этом управление стабильное, тенденций к кренам нет. Реагирует на порывы ветра небольшим увеличением высоты, но все легко решается РВ. Пробег в штиль около 10-12 метров. Садится на основные стойки, в конце пробега опускает хвост.
    В целом получился хороший устойчивый учебный самолет, потенциально - буксировщик. Хорошо читается в небе даже на большом удалении, характерный силуэт.
    Поставленные задачи пока выполняет в полном объеме. Первое, чему учусь - настраивать бензиновый двигатель. Есть вопросы с запуском, но все решаемо тренировкой.

  26. #383

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Получилось распечатать бюст пилота. Модель разработал Константин Скачинский, за что ему большое спасибо!




    на фото выглядит не очень рельефно, но в жизни очень хорош!

  27. #384

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    130
    Надо бы шлемофон одеть и очки , и шарфик повязать .

  28. #385

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Это еще впереди.

  29. #386

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Получилось распечатать бюст пилота. Модель разработал Константин Скачинский, за что ему большое спасибо!
    У нас в Саратове есть контора, там с тебя лазером снимают 3Д модель и потом тебя печатают на 3Д принтере.
    Один наш пилот так сделал себя самого маленького и усадил в ЯК-18А


  30. #387

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Сканер есть, но я не хочу. Пройдет пяток лет, буду смотреть на манекен и в зеркало с сожалением

  31. #388

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    47
    Сообщений
    828

  32. #389

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Продолжаю тренироваться





    несколько смущает расход топлива - 0,5 литра за 10-12 минут. Это нормально для DLE-55?

  33. #390

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    64
    Сообщений
    7,843
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    несколько смущает расход топлива - 0,5 литра за 10-12 минут. Это нормально для DLE-55?
    По-моему, нормально, у меня Ла-7 с этим мотором за 5-6 минут съедает как раз пол-бака 0,5.

  34. #391

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,441
    Записей в дневнике
    1
    Это много

  35. #392

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    несколько смущает расход топлива - 0,5 литра за 10-12 минут. Это нормально для DLE-55?
    Да нормальный расход, мой 55РА на эдже при полете по таймеру 7 минут выкачивает 3/4 бака на 0,5 литра,

  36. #393

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,441
    Записей в дневнике
    1
    У меня расходовал за 10 минут не более 3/4 500 мл бака.

  37. #394

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Спасибо всем откликнувшимся. У моего товарища на пилотажной модели с таким-же движком расход меньше - примерно как у Юрия и Александра.
    Буду крутить иглы.

  38. #395

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,423
    Не надо иглы крутить пока работает хорошо, мало ли что и потом настраивать полгода))) от лишнего литра бензина думаю не обиднеете. Больше жрёт - значит смазка внутри лучше!

  39. #396

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,441
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, не бойтесь регулировать двигатель. Тем более когда он у вас забогащен. Малейший поворот иглы существенно влияет на характеристики. Закручивайте иглы постепенно по несколько минут, следите за мах оборотами и на быстроту отклика на газ.

  40. #397

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Разобрался с мотором. Оказалось, что лапухнулся я сам: во-первых, перепутал иглы , а во-вторых круглый бак провернулся от вибрации на своем ложементе почти на 90 град., и он заполнялся наполовину.
    Теперь всё поправил-настроил с помощью друга, мотор - песня! Самолет летит гораздо резвее






  41. #398

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    838
    Эксплуатация модели выявила сильное влияние вибрации (чего и следовало, конечно, ожидать) - часто что-то откручивается и разбалтывается. Постоянное ТО и мелкие доработки занимают немало времени. С одной стороны это хорошо - накапливается опыт и улучшается конструкция модели, но с другой стороны - в планах построить копию с бензиновым мотором. Боюсь, что копийные цацки будут постоянно "сыпаться" от вибрации. Рассматриваю вариант оппозитного двигателя, например, DLE-60 (не реклама). Как у таких моторов с вибрацией?

  42. #399

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,922
    Все то же самое с вибрацией будет. Капля жидкого циакрина в соединение решает все проблемы (открутить потом можно).Для выявления узких мест можно обкатку мотора (пару баков) сделать на земле на самолете. Все сопли сразу вылезут наружу. Но если каждый саморез и каждую гайку циакринить, вопросов нет

  43. #400

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Как у таких моторов с вибрацией?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все то же самое с вибрацией будет.
    Да ладно Игорь, оппозитники меньше трясет, сам тому свидетель.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения