Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 126

Retro-3

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Долгое время не писал в своей теме - комп дома не работал. Тем не менее работа над моделью продолжалась. Самое ...

  1. #41

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Долгое время не писал в своей теме - комп дома не работал. Тем не менее работа над моделью продолжалась.
    Самое главное для себя - закончил проектирование крыла. Конструкция нервюр изменилась и теперь они цельные (первый вариант был без носика). Для их изготовления изготовил новые шаблоны из листовой стали 3 мм. Заодно вырезал стойки крыла.



    из железа еще фрезернул заготовки для узлов стыковки консолей



    в продолжение темы оснастки - начал делать мастер-модель задних кромок рулей высоты и направления




    для стабилизатора пришли машинки и завесы, сделал трубку и пенал. Это позволило продолжить сборку половинок стабилизатора




    киль был вклеен на место, в него вклеен пенал трубки стабилизатора


    стабилизатор будет еще усилен подкосами


    стойки шасси из предыдущего поста завесили 350 г. К ним у меня нашлись колеса от детского велосипеда

    колеса достаточно легкие - по 100 гр. каждое при 120 мм наружнего диаметра. Есть, правда, у них один косячок

    они разного наружного размера. Почему так - непонятно, китайцы народ загадочный. Но все поправимо.


    Еще я наконец-то сделал подставку для модели



    размер ее озадачил - больше стула, на котором я работаю, но с другой стороны и модель большая.




  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Выточил детали для колес


    ось - стальная трубка 8*6,5, цапфы из стали, втулки - капролактан


    контрольная сборка

    впереди - стальная матричка для выклейки конических дисков колес

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Продолжая тему шасси
    Колеса проточил до одного размера, с одного колеса пришлось снять 6 мм по диаметру

    тут опять вылез косячок: оказалось, что колеса многослойные - цветной слой плотный, а внутри микропорка. Теперь одно колесо несколько мягче другого. Чем это грозит не знаю, оставлю пока так.
    Отклеил диски колес, заварил ось, слегка грунтанул


    Продолжаю потихоньку делать детали крыла и центроплана




    Зашил рейками низ фюзеляжа



    Оформляю место сопряжения киля с фюзеляжем



    Ну и результат в сборе



  5. #44

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Сижу чешу репу...
    Железяки и фанера узлов стыковки консолей и центроплана вышли тяжелые. Да и сборка-разборка тоже не ахти...
    Пришла простая мысль - поставить трубу, как у всех.
    Посоветуйте, какой диаметр лучше взять? И сколько в консоли запускать по длине?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Сергей, диаметр трубки зависит от действующей нагрузки. На этом форуме где-то была программка для расчёта.

    Нашёл у себя
    Вложения

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,040
    Записей в дневнике
    8
    К примеру, Пайпер, размах 2,7, взлетный вес 10.5 кг. Труба диаметром 19 мм стенка 0,8 входит в консоль на 32 см. Но на Пайпере рабочие подкосы которые принимают на себя большую часть нагрузки.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Спасибо, Дмитрий!
    На моей модели подкосы то же будут.
    А труба угольная?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,040
    Записей в дневнике
    8
    Нет, скорее дюралевая. После аварийного плюха на ЧР 2014 слегка подогнулась, поправил об коленку))))

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Появилось, наконец-то, время продвинуть проект дальше.
    Занялся нервюрами

    работы еще много...

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Закончил первый этап сборки нервюр



    начал собирать центроплан


  14. #51

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Закончил первый этап сборки нервюр

    ..........................
    Фанерки чем пилил, лобзиком или где-то нашел станок??

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    У друга станок, помог с распилом

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Для завершения сборочно-нервюрных работ сделал такие кронштейны из текстолита

    Фото-0230.jpg


    собрал кронштейны навески элеронов

    Фото-0237.jpg

    Фото-0240.jpg


    усиленные нервюры. Думаю попробовать сделать растяжки внутри крыла для жесткости на кручение

    Фото-0241.jpg


    крайние нервюры

    Фото-0243.jpg


    крепление консолей решил переделать под трубу. Усилил нервюры

    Фото-0245.jpg


    на всех сборных нервюрах установил кницы из фанеры 0,8

    Фото-0247.jpg


    готовый набор

    Фото-0250.jpg


    теперь дело за стапелем. Надеюсь, сделаю его быстро...

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    726
    Сказать что "круто" - ничего не сказать - в голову приходит только одно восхитительное слово в матерном падеже

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, что-то многие фотографии пропали.

  19. #56

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Да, Владимир, к сожалению пропали. Вставлял раньше через хостинг, оказалось, что там ограничено время хранения. Теперь через Яндекс Фотки наловчился - думаю, долговечнее будет. Все фотки по этой теме есть здесь https://fotki.yandex.ru/users/krapiv.../album/473499/. Неудобно, наверное, но извините.

  20. #57

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    513
    Да, нечего сказать- очень аккуратно все сделано. Смотришь и слюни текут .

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Наконец-то дело сдвинулось дальше. Сделал стапель, начал собирать крыло






    пока ждал материал для стапеля сделал рули высоты



  22. #59

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Глаза радуются ! Все так виртуозно заделано !

  23. #60

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    513
    А что за кронштейны такие хитрые на стапеле. это для карнизов (товар из хоз. мага) или специально спроектированные и изготовленные на пятикоординатном фрезере с ЧПУ.

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Трубку купил на рынке, где фурнитуру для мебели продают. Длина 3 м., диаметр 16,5.
    Стапель из ламинированной плиты, конструктивно просто коробка с дополнительным ребром внутри. Детали друг заказал на раскрое, поэтому все нарезано ровно. Собрал сначала на смоле (под смолу зашкурить поверхность) на ровном столе в моделке, потом дополнительно закрепил саморезами.
    Кронштейны стальные, вырезал лазером - поэтому все одинаковые и хорошо базируют трубки.

  25. #62

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    .......................................



    Кронштейны стальные, вырезал лазером - поэтому все одинаковые и хорошо базируют трубки.




    Красиво жить не запретишь!!!

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    пользуюсь, пока есть возможность

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    За прошедшее время сгородил такой забор

    обычно я зашивку между лонжеронов делаю из бальзы, но в данном случае просветы очень большие, поэтому сделал крестовины из липовых реек 6*4. В корневой части зашивка из березовой фанеры 2,5 мм.


    задняя кромка в корневой части крыла - фанера 0,8+бальза



    подсобрал руль направления (22 грамма пока)



    шлифанул оправку и отклеил пеналы для крыльевой трубы



    и мелочевка - кабанчики из текстолита 1 мм.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    добавлю сегодняшних железяк

    P_2.jpg

  29. #66

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    513
    Зачем так жестоко дразнишь , такими шикарными технологиями. Этак и слюной можно захлебнуться...

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    и немножко доработал руками

    P_20.jpg

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    для продолжения работы потребовалось снять крыло со стапеля. Конечно-же собрал все до кучи




    большая, однако..

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Что-то мне кажется, что и подкосы под крыло и шасси высоковаты?

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Это пока носа нет.

  34. #71

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Это пока носа нет.
    Сергей, я согласен с Владимиром.
    Все таки что-то высоковаты они, особенно подкосы.

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Я подумаю. Перерезать не сложно.

  36. #73

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Толщина профиля-прелесть.с руки без двигла против ветра сразу в высь уйдёт.

  37. #74

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, прошу прощения. Запамятовал, что эта модель - отнюдь не Ш-2, а пока - тренировочный самолет - парасоль. Вернулся в первый пост и разобрался. Все претензии снимаю, успеха!

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    за прошедшее время много внимания модели уделить не удалось. Но кое-что есть.
    Попробовал воспроизвести металлические элементы жесткости крыла

    эти кронштейны одновременно служат и для крепления подкосов крыла. Растяжки сделал из корды 0,4





    .
    Однако натянуть одинаково все проволочки не вышло. Городить винтовые механизмы нет желания, буду думать. Может вовсе сниму это все....

  39. #76

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    513
    Как там наш классик А.С. Пушкин ( тоже летчик хотя и с одной "С" в слове "асс") говорил:-

    "И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель..."

  40. #77

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    Снял крыло со стапеля, попробовал руками на кручение с растяжками и без - разницы особо не ощутил. А вот звона при любом легком стуке как от рояля. Корды снял, с лесками пока не экспериментировал.
    Пока зашил лобик сверху и начал оформлять кромку в районе элерона






    вчера решил дать сам себе "волшебного пендаля" для ускорения - крыло снял со стапеля и начал собирать второе.



    и еще законцовки

  41. #78

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Как там наш классик А.С. Пушкин
    Пушкин прославился словами, а "Щорс", делами.

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    575
    За прошедшее время ни смотря на жару собрал второе крыло до стадии первого - то есть без законцовок и нижней обшивки лобика. Крылья получились довольно жесткие на кручение, поэтому внутренние растяжки решил не ставить. Плюс еще нижняя зашивка лобика добавит, ну и обшивка то-же.
    Начал сборку элеронов

    DSC09335.JPG

  43. #80

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    513
    При такой (как говорят авиастроители) строительной высоте лонжерона (что обеспечивается большой относительной толщиной профиля) крыло просто не может быть не жестким.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения