Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 203

Retro-3

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Долгое время не писал в своей теме - комп дома не работал. Тем не менее работа над моделью продолжалась. Самое ...

  1. #41

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Долгое время не писал в своей теме - комп дома не работал. Тем не менее работа над моделью продолжалась.
    Самое главное для себя - закончил проектирование крыла. Конструкция нервюр изменилась и теперь они цельные (первый вариант был без носика). Для их изготовления изготовил новые шаблоны из листовой стали 3 мм. Заодно вырезал стойки крыла.



    из железа еще фрезернул заготовки для узлов стыковки консолей



    в продолжение темы оснастки - начал делать мастер-модель задних кромок рулей высоты и направления




    для стабилизатора пришли машинки и завесы, сделал трубку и пенал. Это позволило продолжить сборку половинок стабилизатора




    киль был вклеен на место, в него вклеен пенал трубки стабилизатора


    стабилизатор будет еще усилен подкосами


    стойки шасси из предыдущего поста завесили 350 г. К ним у меня нашлись колеса от детского велосипеда

    колеса достаточно легкие - по 100 гр. каждое при 120 мм наружнего диаметра. Есть, правда, у них один косячок

    они разного наружного размера. Почему так - непонятно, китайцы народ загадочный. Но все поправимо.


    Еще я наконец-то сделал подставку для модели



    размер ее озадачил - больше стула, на котором я работаю, но с другой стороны и модель большая.




  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Выточил детали для колес


    ось - стальная трубка 8*6,5, цапфы из стали, втулки - капролактан


    контрольная сборка

    впереди - стальная матричка для выклейки конических дисков колес

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Продолжая тему шасси
    Колеса проточил до одного размера, с одного колеса пришлось снять 6 мм по диаметру

    тут опять вылез косячок: оказалось, что колеса многослойные - цветной слой плотный, а внутри микропорка. Теперь одно колесо несколько мягче другого. Чем это грозит не знаю, оставлю пока так.
    Отклеил диски колес, заварил ось, слегка грунтанул


    Продолжаю потихоньку делать детали крыла и центроплана




    Зашил рейками низ фюзеляжа



    Оформляю место сопряжения киля с фюзеляжем



    Ну и результат в сборе



  5. #44

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Сижу чешу репу...
    Железяки и фанера узлов стыковки консолей и центроплана вышли тяжелые. Да и сборка-разборка тоже не ахти...
    Пришла простая мысль - поставить трубу, как у всех.
    Посоветуйте, какой диаметр лучше взять? И сколько в консоли запускать по длине?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    43
    Сообщений
    163
    Сергей, диаметр трубки зависит от действующей нагрузки. На этом форуме где-то была программка для расчёта.

    Нашёл у себя
    Вложения

  8. #46

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,286
    Записей в дневнике
    7
    К примеру, Пайпер, размах 2,7, взлетный вес 10.5 кг. Труба диаметром 19 мм стенка 0,8 входит в консоль на 32 см. Но на Пайпере рабочие подкосы которые принимают на себя большую часть нагрузки.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Спасибо, Дмитрий!
    На моей модели подкосы то же будут.
    А труба угольная?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,286
    Записей в дневнике
    7
    Нет, скорее дюралевая. После аварийного плюха на ЧР 2014 слегка подогнулась, поправил об коленку))))

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Появилось, наконец-то, время продвинуть проект дальше.
    Занялся нервюрами

    работы еще много...

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Закончил первый этап сборки нервюр



    начал собирать центроплан


  14. #51
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Закончил первый этап сборки нервюр

    ..........................
    Фанерки чем пилил, лобзиком или где-то нашел станок??

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    У друга станок, помог с распилом

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Для завершения сборочно-нервюрных работ сделал такие кронштейны из текстолита

    Фото-0230.jpg


    собрал кронштейны навески элеронов

    Фото-0237.jpg

    Фото-0240.jpg


    усиленные нервюры. Думаю попробовать сделать растяжки внутри крыла для жесткости на кручение

    Фото-0241.jpg


    крайние нервюры

    Фото-0243.jpg


    крепление консолей решил переделать под трубу. Усилил нервюры

    Фото-0245.jpg


    на всех сборных нервюрах установил кницы из фанеры 0,8

    Фото-0247.jpg


    готовый набор

    Фото-0250.jpg


    теперь дело за стапелем. Надеюсь, сделаю его быстро...

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Сказать что "круто" - ничего не сказать - в голову приходит только одно восхитительное слово в матерном падеже

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, что-то многие фотографии пропали.

  19. #56

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Да, Владимир, к сожалению пропали. Вставлял раньше через хостинг, оказалось, что там ограничено время хранения. Теперь через Яндекс Фотки наловчился - думаю, долговечнее будет. Все фотки по этой теме есть здесь https://fotki.yandex.ru/users/krapiv.../album/473499/. Неудобно, наверное, но извините.

  20. #57
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    Да, нечего сказать- очень аккуратно все сделано. Смотришь и слюни текут .

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Наконец-то дело сдвинулось дальше. Сделал стапель, начал собирать крыло






    пока ждал материал для стапеля сделал рули высоты



  22. #59

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    9
    Глаза радуются ! Все так виртуозно заделано !

  23. #60
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    А что за кронштейны такие хитрые на стапеле. это для карнизов (товар из хоз. мага) или специально спроектированные и изготовленные на пятикоординатном фрезере с ЧПУ.

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Трубку купил на рынке, где фурнитуру для мебели продают. Длина 3 м., диаметр 16,5.
    Стапель из ламинированной плиты, конструктивно просто коробка с дополнительным ребром внутри. Детали друг заказал на раскрое, поэтому все нарезано ровно. Собрал сначала на смоле (под смолу зашкурить поверхность) на ровном столе в моделке, потом дополнительно закрепил саморезами.
    Кронштейны стальные, вырезал лазером - поэтому все одинаковые и хорошо базируют трубки.

  25. #62
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    .......................................



    Кронштейны стальные, вырезал лазером - поэтому все одинаковые и хорошо базируют трубки.




    Красиво жить не запретишь!!!

  26. #63

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    пользуюсь, пока есть возможность

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    За прошедшее время сгородил такой забор

    обычно я зашивку между лонжеронов делаю из бальзы, но в данном случае просветы очень большие, поэтому сделал крестовины из липовых реек 6*4. В корневой части зашивка из березовой фанеры 2,5 мм.


    задняя кромка в корневой части крыла - фанера 0,8+бальза



    подсобрал руль направления (22 грамма пока)



    шлифанул оправку и отклеил пеналы для крыльевой трубы



    и мелочевка - кабанчики из текстолита 1 мм.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    добавлю сегодняшних железяк

    P_2.jpg

  29. #66
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    Зачем так жестоко дразнишь , такими шикарными технологиями. Этак и слюной можно захлебнуться...

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    и немножко доработал руками

    P_20.jpg

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    для продолжения работы потребовалось снять крыло со стапеля. Конечно-же собрал все до кучи




    большая, однако..

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Что-то мне кажется, что и подкосы под крыло и шасси высоковаты?

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Это пока носа нет.

  34. #71

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    60
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Это пока носа нет.
    Сергей, я согласен с Владимиром.
    Все таки что-то высоковаты они, особенно подкосы.

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Я подумаю. Перерезать не сложно.

  36. #73

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Толщина профиля-прелесть.с руки без двигла против ветра сразу в высь уйдёт.

  37. #74

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, прошу прощения. Запамятовал, что эта модель - отнюдь не Ш-2, а пока - тренировочный самолет - парасоль. Вернулся в первый пост и разобрался. Все претензии снимаю, успеха!

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    за прошедшее время много внимания модели уделить не удалось. Но кое-что есть.
    Попробовал воспроизвести металлические элементы жесткости крыла

    эти кронштейны одновременно служат и для крепления подкосов крыла. Растяжки сделал из корды 0,4





    .
    Однако натянуть одинаково все проволочки не вышло. Городить винтовые механизмы нет желания, буду думать. Может вовсе сниму это все....

  39. #76
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    Как там наш классик А.С. Пушкин ( тоже летчик хотя и с одной "С" в слове "асс") говорил:-

    "И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель..."

  40. #77

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    Снял крыло со стапеля, попробовал руками на кручение с растяжками и без - разницы особо не ощутил. А вот звона при любом легком стуке как от рояля. Корды снял, с лесками пока не экспериментировал.
    Пока зашил лобик сверху и начал оформлять кромку в районе элерона






    вчера решил дать сам себе "волшебного пендаля" для ускорения - крыло снял со стапеля и начал собирать второе.



    и еще законцовки

  41. #78

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Как там наш классик А.С. Пушкин
    Пушкин прославился словами, а "Щорс", делами.

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    625
    За прошедшее время ни смотря на жару собрал второе крыло до стадии первого - то есть без законцовок и нижней обшивки лобика. Крылья получились довольно жесткие на кручение, поэтому внутренние растяжки решил не ставить. Плюс еще нижняя зашивка лобика добавит, ну и обшивка то-же.
    Начал сборку элеронов

    DSC09335.JPG

  43. #80
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    60
    Сообщений
    561
    При такой (как говорят авиастроители) строительной высоте лонжерона (что обеспечивается большой относительной толщиной профиля) крыло просто не может быть не жестким.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения