Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 370

Retro-3

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сергей ваше не открывается(( у Олега работает...

  1. #321

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,728
    Сергей ваше не открывается(( у Олега работает

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    плохо.
    Эту тему я, конечно, доведу до завершения, а вот дальше - не знаю.

  4. #323

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    В качестве отдыха смастерил себе такую модельку, вернее, перестроил из не очень удачного И-15




    Облет приурочил ко Дню Победы.
    Летит хорошо. Есть над чем поработать, но, в целом, доволен. Есть еще "тапки", пилот и всякие мелкие копийные "цацки".
    После праздников возьмусь за Retro.

  5. #324

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Здравствуйте, коллеги.
    За прошедшее время медленно, но двигался вперед
    Начал с того, что для вдохновения наклеил на модель полоски и надписи. После этого сделал привод руля направления, тяги рулей высоты. Сделал площадку крепления аккумулятора и приемника, собрал моторную установку, бак. Несколько вечеров протягивал удлинители, паял проводку, штеккера.













  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    899
    Ну, наконец-то, продолжение - следует......

  8. #326
    ivg
    ivg вне форума

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Добруш, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Ждём продолжения........

  9. #327

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Осталось просверлить отверстия в пропеллере, намотать резины на ось шасси - и можно пробовать заводить

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,101
    Записей в дневнике
    9
    Очень красиво и в самом деле очень ретро !

  12. #329

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    И в солидном масштабе,а не какая-то "пюнька",которая перед носом летает...Высоко проффесионально,обдуманно, без шума и красиво построено...Здоровья и успехов, Вам!!!!

  13. #330

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    На неделе доделал все мелочи, намотал амортизаторы на ось шасси, сделал привод заслонки при помощи боудена.
    Сегодня приехал в гости к своему другу Юре и с его помощью завели и настроили двигатель.


    при работе выявился один серьезный недостаток - подкосы крыла на средних оборотах входят в резонанс. Амплитуда вибрации в середине подкоса доходит до 50-60 мм. Нужно делать контр-подкосы или еще что-то придумать.
    В остальном все нормально: болты-гайки не сыпались, машинки и прочая электроника работает.
    И в машину все как-то влезло
    Да, нужно еще чехлы на крылья сделать.

  14. #331

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    899
    Шикарно смотрится !!! и букавки такие ровненькие. Это они нарисованы так аккуратно, или как сейчас принято у китайцев вырезанных на шизайнерском плоттере их рекламных самоклеющихся оракалов и потом перенесены так ровненько по их же технологии с помощью монтажной пленки.
    Кстати- привод- газулина из боудена работает однозначно при движении вперед и назад? Или есть явление гистерезиса (неоднозначности положения) при движении взад и вперед при одном и том же положении ручки на передатчике?

  15. #332

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Буквы из пленки.
    А заслонка - та, которая на подсосе (не знаю как правильно называется). Карбюратор управляется классической тягой и никакого гистерезиса не наблюдается.
    Кстати, взвесил модель бытовым безменом - 8700 получилось, без топлива.

  16. #333

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    при работе выявился один серьезный недостаток - подкосы крыла на средних оборотах входят в резонанс. Амплитуда вибрации в середине подкоса доходит до 50-60 мм. Нужно делать контр-подкосы или еще что-то придумать.
    Внедрить по передней кромке проволоку диам.2 мм (1.5) по всей длине.желательно ОВС(или ВС).

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    Амплитуда вибрации в середине подкоса доходит до 50-60 мм.
    наверно 5...6 мм?

  17. #334

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    я не ошибся - 50-60мм.
    Сделаю контр-подкосы, уже есть идея.

  18. #335

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    я не ошибся - 50-60мм.
    плохо.это уже предрезонансная амплитуда.может и на земле на глазах разлететься.

  19. #336

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Начал делать кронштейны крепления контр-подкосов



  20. #337

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    с подкосами разобрался






  21. #338

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    94
    Пора бы уже в небо, Сергей....Скоро "белые мухи" полетят...

  22. #339

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    899
    Лыжи приделает

  23. #340

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Norman Посмотреть сообщение
    Пора бы уже в небо, Сергей....Скоро "белые мухи" полетят...
    у нас пока +28.
    Надеюсь, успею

  24. #341

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    ... и успел!









  25. #342

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,436
    Жаль видео нет!

  26. #343

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    ... и успел!
    И все!? А летит как? А впечатления?

    PS мои поздравления с облетом!

  27. #344

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Впечатлений вчера было выше крыши, поэтому ограничился фото.
    Погода вчера вопреки прогнозам была довольно ветреная, ждал часа три, пока утихнет ветер. Кроме того, ветер дул поперек полосы. Под вечер стихло, но порывы иногда были. Для начала покатался - порулил по полосе - все нормально. Рискнул лететь. Модель взлетела легко. В воздухе пришлось довольно существенно триммировать "вниз", но я этого ожидал - стабилизатор имеет возможность перестановки на нужный угол (на земле, конечно). В остальном все хорошо. Модель летит очень устойчиво, управление по РВ и РН - отзывчивое, по элеронам - спокойное, но лучше, чем я ожидал (на Г-22 скорость вращения по крену значительно ниже). Запас тяги - за глаза, в треть газа летит в ветер отлично. Первый полет полетал "блинчиком". При уборке газа в ноль глиссада снижения довольно крутая из-за большого сопротивления, но скорость снижения нормальная. Попробовал зайти на полосу поперек - побоялся, что 70-ти метров не хватит. Решил садиться по диагонали, с боковиком. На посадке "припечатал" довольно сильно, но все цело, только ось колеса слегка согнулась - трубочка слабовата. Выправил руками, снял капот и подрегулировал двигатель. Капот решил не ставить, для центровки вместо капота прицепил плоскогубцы.
    Первое волнение улеглось. Во втором полете попробовал крутить петли, бочки, кубинские восьмерки и срывной поворот - все получилось, не как на пилотажке (естественно), а как на копии. В общем-то для этого модель и строилась. От полета - полный восторг! Большая модель - это не передать словами. Кстати, на пикировании модель почти не разгоняется - толстый профиль. Пролеты над полосой - очень копийно, неспешно и зрелищно. Из-за характерного силуэта и больших размеров прекрасно читается даже при большом удалении. Посадка прошла лучше, чем первый раз, но то же с изгибом оси колеса.
    В общем, модель в полете оправдала надежды. Впереди доработка шасси, изготовление упаковки для транспортировки, зимой - доделка разных копийных "цацок" - пилота, отделки кабины и т.п. С транспортировкой надо что-то думать: в "Сценик" "Retro-3" пока-что влазит с трудом, никого и ничего больше не взять.

    Спасибо Юрию Исаенко за помощь в обкатке и настройке мотора, и при покупке комплектующих для модели.
    Спасибо всем форумчанам, кто помогал советом и добрым словом.

  28. #345

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,101
    Записей в дневнике
    9
    Сережа, поздравляю ! Насчет копийных цацок, зачем они тебе ? Летай наслаждайся, втягивайся и строй спокойно копию !

  29. #346

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Каждый проект должен быть закончен согласно замысла - тогда есть полное удовлетворение от работы и понятен результат.
    А копия... уже потихоньку созревает.

  30. #347

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    899
    Если не трудно - напомни какой мотор (объем), а то икать по теме, что-то нет желания.

  31. #348

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    DLE-55

  32. #349

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    962
    Прости родной,но о какой копии речь?О каких "копийных "цацках" речь?Ещё поражает,что "скорость вращения по крену"(?)у твоего"Ретро" выше чем у твоего же Г-22.Гэ-22 жеж низкоплан и центр масс находится гораздо ближе к "предмету воздействия на крен" ,чем у Рэтро!Тем более,что масштабы моделей(мне кааатца),абсолютно разные.И ващэ-подкосный высокоплан-цацка для первоклашек!А ты засцал заход на посадку на поперёк полосы длиной в 70 м.Знаешь анегдот про пьяных лётчиков?--Транспортник заходит на посадку-правак говорит КВСу--командир,чёт полоса у них совсем короткая!КВС(старый,пропитый зубр) праваку-зато широченная!

  33. #350

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Прости родной,но о какой копии речь?О каких "копийных "цацках" речь?
    Анатолий но Сергей создал на компе вымышленную копию-ретро.получилась модель замечательно.на ретро очень похожа.а вдруг по его модели кто то 1:1 сделает.

  34. #351

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Сергей создал на компе вымышленную копию
    Владимир,у этого Ретро крыло и хв.оперение от Ш-2,так что не совсем вымышленная.

  35. #352

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Владимир,у этого Ретро крыло и хв.оперение от Ш-2,так что не совсем вымышленная.
    Анатолий но вы же понимаете что на заре начала авиации всё начинало летать.каких только ЛА небыло...ну и что что Сергей взял крыло и хвост от одного а фюзеляж выдуманный.да хоть трубу лёгкую вместо фюза поставит и полетит.потому что есть:профиль, хорда,толщина профиля,размах крыла.ну и прочие мелкие составляющие,которые роли уже не играют для взлёта и полёта.главное сделал,облагородил,подкрасил,СУ поставил и полетел.и она очень похожа на РЕТРО(т.е.того времени).а всё что мы можем созерцать глазом и в этот помент болдеть при полёте так небольшая скорость,удовлетворительные размеры,звук и небольшая высота,т.е. ощущение что дотянишься рукой до колеса когда пролетает над тобой.КАЙФ!

  36. #353

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Тем временем я усилил шасси: сварил новую ось (трубка + удлиненные цапфы), сделал растяжки пирамиды из тросика 0,8, снаружи пирамиды шасси установил "катушки" для намотки резины. Такая конструкция позволила снизить изгибающий момент на ось и упростить намотку резины. Да и колея колес стала шире на 20 мм. - тоже плюс. Из минусов - прирост веса, 70 г.

    Жесткость конструкции заметно выросла.
    Еще изменил угол установки стабилизатора с 0 до +2 град.

  37. #354

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    65
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    на заре начала авиации
    На какой заре?Если брать Ш-2,то это 32 год.Самое развитие.
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    небольшая скорость,удовлетворительные размеры,звук и небольшая высота,
    Блин!О чём речь?Дайте видео-тогда я вам всё распишу!!!

    Цитата Сообщение от Щорс Посмотреть сообщение
    сделал растяжки пирамиды из тросика 0,8,
    Зачем? Ты же лишил ход стойки шассиНу я прусь от тебя,Серёга!
    Последний раз редактировалось ANT53; 21.09.2018 в 22:38.

  38. #355

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    189
    1932 г.это ещё на заре.а развитие идёт по сей день.технологии.схемы.материалы.люди.

  39. #356

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Сегодня выдалась отличная погода - съездил на полеты. Доработки модели удались: угол установки стабилизатора попал в точку, рули в нейтрали; шасси отлично работает без деформаций







    Справедливости ради надо отметить, что один тросик 0,8 после третьей посадки лопнул. Пришлось восстановить растяжку куском проволоки. В дальнейшем заменю тросики более толстым.
    С каждым полетом все больше привыкаю к модели. В тихую погоду устойчивый полет возможен на 0,25 газа. Очень нравится медленная скорость полета. На среднем газу выполняю все основные фигуры, даже полет "на ноже". Посадка уже получается хорошо, пробег небольшой. Действительно, можно сесть поперек полосы. На взлете при плавной даче газа разгон буквально 10м. с подъемом хвоста - очень красиво.
    Друзья сегодня снимали видео, позже попрошу выложить.
    Последний раз редактировалось Щорс; 30.09.2018 в 20:55.

  40. #357

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,576
    Такому самолету нужен винтажный пропеллер, этот весь вид портит....))))

  41. #358

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    899
    Когда винт вращается - все равно не видно, какой он там...


    Я смотрю на предыдущих фотках верх фюзеляжа и полоски на крыле черные , А на крайней фотке - такие благородные ,темно-вишневые. А на самом деле - какие?
    И тень от винта на фюзеляже - такая серая, ну очень к месту. Может докрасить , для красивости?...

  42. #359

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Такому самолету нужен винтажный пропеллер, этот весь вид портит....))))
    Спасибо, хорошая мысль. Будет чем заняться зимой. К стати, будет полезно увеличить диаметр и уменьшить шаг.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Я смотрю на предыдущих фотках верх фюзеляжа и полоски на крыле черные , А на крайней фотке - такие благородные ,темно-вишневые. А на самом деле - какие?
    в зависимости от освещения - от шоколадного до вишневого.

  43. #360

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    71
    Сообщений
    218
    Поздравления с вводом в эксплуатацию! Замок для планера приделать и классный буксир будет! Удачи в полетах!

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения