начинка бензиныча 30сс
Я б купил высоковольтные брэндовые, да и забыл про всякий гемор.
сервы были дешёвые от пилатажа на 6в
А если одним акком питать ,то зажигалку как правильно запитать,от приемника на один из каналов повесить кил свитч а от него на зажигалку?Как я помню от предыдушей модели,у меня от акка были добавочные провода питания,один шел на кил свитч другой на выключатель,с выключателя на приемник.Это если без Бэка ,от лифе
Пользуй смело. Я на 6S 5000 пользую 4мм бананы и ничо.))
Привет, Азат. Осмелюсь предложить следующее. Если летаешь в гордом одиночестве, то можно с выключателем не заморачиватся, его можно не ставить! Для подключения батареи использовать разъемы как на электричках. Приехал на поле подключил, отлетал , отключил. Это конечно частный случай, но у меня именно так сделано на обоих бензинычах.
На счет акумов. Использую ТУРНИДЖИ 2S1P емкостью 3700-4000 мАч . Это полимерки. Режим на бензинычах для них получается щадящий, поэтому служат исправно и довольно долго.
Юра,ну в основном один, и бывает толпой тоже,но редко.Да выключатель не проблема,есть еще совдеповских времен,с медными контактами (пластинами) тумблер,если буду собирать на аках ЛиФе А123 то его поставлю,надежнее нет нечего по мне.Ну а если прикуплю Бэк то тогда смысл есть поставить какой с ним пойдет в комплекте.Так что туту замарачиватся особо не стоит думаю.
Использую ТУРНИДЖИ 2S1P емкостью 3700-4000 мАч
А зачем так много?
Счяс засматриваюсь на такие ru.aliexpress.com/item/…/32217736388.html
У них уже контактные лепестки приварены на заводе собрать пак дело уже не хитрое.
А зачем так много?
реальная емкость у 4000 всего 3200 мАч
Мне тоже такие подарили,нужно забрать поехать.Кстати а как собираются?просто прикладываются и термоусадкой?или паять нужно?
Говорят они тяжелые,ну фиг знает,две шт 140 грамм получаеться,а ЛифеПо ну примерно также,130-136,смысл ставить г…но с хк когда можно поставить проверенные качественные аки А123 ?
А зачем так много?
Наверно, что бы быть уверенным что есть еще запас и обычно если приезжают на поле летать то на весь день))))))
Наверно, что бы быть уверенным что есть еще запас и обычно если приезжают на поле летать то на весь день))))))
Ну всем понятно что запас …и тд,но вес играет роль тоже.Если акка 2300-2500 хватает людям на 5-7 полетов куда еще больше то?
куда еще больше то
Логично
У меня на 30 сс стоит 2200 на зажигание и 2700 на борт
Просто как то не мешает, да и если, сделаю на 20 грамм меньше они меня не спасут, поэтому поставил 2200 на газ
Просто как то не мешает, да и если, сделаю на 20 грамм меньше они меня не спасут, поэтому поставил 2200 на газ
Это большое заблуждение,я сам не принимаю во внимание 20-30 грамм,но тут 20 грамм там 20 грамм и в итоге набегает прилично.
ИМХО в размере 30сс каждый грамм на учете…
.Кстати а как собираются?
Соединяются последовательно, лепестки спаиваются, ну и конечно балансировочный разъем нужен. Все потом в термоусадку запечатать или скотчем замотать если термоусадки такого размера нет.
На счет большой емкости! Во первых стоит этот акум не на пилотажке, во вторых его хватает на весь выходной ну или полетный день, и в третьих при выходе сервы ( серву заклинило) он просто сжог ее не просев по напряжению ниже нормы!!! Серва газа вышла из строя видимо из за вибрации.
Естественно борьбу за вес надо вести на любой модели.
У меня на 30 сс стоит 2200 на зажигание и 2700 на борт
Общая емкость 4900 мАч получается, вес куда больше 4000 го акума.
Кстати о серве ,на газ…Я вот собираюсь футабу воткнуть на газ стандартную,3003 с пластиковыми шестеренками,кто что думает по этому поводу?на тросовой тяге,не на проволоке
У меня простенькая стояла с пластиковыми шестеренками, тяга жесткая короткая - зубчики в итоге обрезало. Счяс серва стоит с металическим редуктором. Про тросик сказать ни чего не могу, не сложилось как то у меня с тросовыми приводами еще с пионерских времен.
Так по этому и тросовую ставлю чтоб не срезало зубья,а так даже железные срежет постепенно от вибрации.
Постепенно может и срежет,но полетов по 800 точно стоит на жесткой короткой тяге с металлоредуктором. Скорее электроника не выдержит
тема есть rcopen.com/forum/f1/topic397382
Не знаю,у меня даже на калилке трос всегда стоял,и все четко работало.Ну посмотрим короче.На счет бэка и акка я определился вроде,по крайней мере на заказать нажал,завтра свяжется менеджер со мной пообещала почта )))Теперь бы определиться зажигалку отдельно питать или от одного акка…Проблем то не возникнет,можно любую липошку двух баночную,на 700-1000 Мач,наверное всё таки на первое время запитаю отдельно.цена вопроса то 500 -1000 рублей
Это больше вопрос религии. Технически ничто не препятствует питанию от одной батарейки.