начинка бензиныча 30сс

Женька
azat15region:

Я б купил высоковольтные брэндовые, да и забыл про всякий гемор.

сервы были дешёвые от пилатажа на 6в

azat15region

А если одним акком питать ,то зажигалку как правильно запитать,от приемника на один из каналов повесить кил свитч а от него на зажигалку?Как я помню от предыдушей модели,у меня от акка были добавочные провода питания,один шел на кил свитч другой на выключатель,с выключателя на приемник.Это если без Бэка ,от лифе

Pilotagnik1

Помогите, не знал куда написать да и тему новую не хотел создавать…
У меня есть только разьёмы такие диаметром 3.5 мм, а на аккумах стоят 5.5, аккумуляторы 3.5 А 35С 18V можно ли на них использовать 3.5 мм?? Не будут ли они греться или давать сопротивление? Не просто так же больше разъёмы ставят

alexeyarchakov

Пользуй смело. Я на 6S 5000 пользую 4мм бананы и ничо.))

jury72

Привет, Азат. Осмелюсь предложить следующее. Если летаешь в гордом одиночестве, то можно с выключателем не заморачиватся, его можно не ставить! Для подключения батареи использовать разъемы как на электричках. Приехал на поле подключил, отлетал , отключил. Это конечно частный случай, но у меня именно так сделано на обоих бензинычах.

На счет акумов. Использую ТУРНИДЖИ 2S1P емкостью 3700-4000 мАч . Это полимерки. Режим на бензинычах для них получается щадящий, поэтому служат исправно и довольно долго.

azat15region

Юра,ну в основном один, и бывает толпой тоже,но редко.Да выключатель не проблема,есть еще совдеповских времен,с медными контактами (пластинами) тумблер,если буду собирать на аках ЛиФе А123 то его поставлю,надежнее нет нечего по мне.Ну а если прикуплю Бэк то тогда смысл есть поставить какой с ним пойдет в комплекте.Так что туту замарачиватся особо не стоит думаю.

jury72:

Использую ТУРНИДЖИ 2S1P емкостью 3700-4000 мАч

А зачем так много?

jury72

Счяс засматриваюсь на такие ru.aliexpress.com/item/…/32217736388.html

У них уже контактные лепестки приварены на заводе собрать пак дело уже не хитрое.

azat15region:

А зачем так много?

реальная емкость у 4000 всего 3200 мАч

azat15region

Мне тоже такие подарили,нужно забрать поехать.Кстати а как собираются?просто прикладываются и термоусадкой?или паять нужно?

Говорят они тяжелые,ну фиг знает,две шт 140 грамм получаеться,а ЛифеПо ну примерно также,130-136,смысл ставить г…но с хк когда можно поставить проверенные качественные аки А123 ?

Pilotagnik1
azat15region:

А зачем так много?

Наверно, что бы быть уверенным что есть еще запас и обычно если приезжают на поле летать то на весь день))))))

azat15region
Pilotagnik1:

Наверно, что бы быть уверенным что есть еще запас и обычно если приезжают на поле летать то на весь день))))))

Ну всем понятно что запас …и тд,но вес играет роль тоже.Если акка 2300-2500 хватает людям на 5-7 полетов куда еще больше то?

Pilotagnik1
azat15region:

куда еще больше то

Логично

У меня на 30 сс стоит 2200 на зажигание и 2700 на борт

Просто как то не мешает, да и если, сделаю на 20 грамм меньше они меня не спасут, поэтому поставил 2200 на газ

azat15region
Pilotagnik1:

Просто как то не мешает, да и если, сделаю на 20 грамм меньше они меня не спасут, поэтому поставил 2200 на газ

Это большое заблуждение,я сам не принимаю во внимание 20-30 грамм,но тут 20 грамм там 20 грамм и в итоге набегает прилично.

jury72
azat15region:

.Кстати а как собираются?

Соединяются последовательно, лепестки спаиваются, ну и конечно балансировочный разъем нужен. Все потом в термоусадку запечатать или скотчем замотать если термоусадки такого размера нет.

На счет большой емкости! Во первых стоит этот акум не на пилотажке, во вторых его хватает на весь выходной ну или полетный день, и в третьих при выходе сервы ( серву заклинило) он просто сжог ее не просев по напряжению ниже нормы!!! Серва газа вышла из строя видимо из за вибрации.

Естественно борьбу за вес надо вести на любой модели.

Pilotagnik1:

У меня на 30 сс стоит 2200 на зажигание и 2700 на борт

Общая емкость 4900 мАч получается, вес куда больше 4000 го акума.

azat15region

Кстати о серве ,на газ…Я вот собираюсь футабу воткнуть на газ стандартную,3003 с пластиковыми шестеренками,кто что думает по этому поводу?на тросовой тяге,не на проволоке

jury72

У меня простенькая стояла с пластиковыми шестеренками, тяга жесткая короткая - зубчики в итоге обрезало. Счяс серва стоит с металическим редуктором. Про тросик сказать ни чего не могу, не сложилось как то у меня с тросовыми приводами еще с пионерских времен.

azat15region

Так по этому и тросовую ставлю чтоб не срезало зубья,а так даже железные срежет постепенно от вибрации.

Губанов_Игорь

Постепенно может и срежет,но полетов по 800 точно стоит на жесткой короткой тяге с металлоредуктором. Скорее электроника не выдержит

azat15region

Не знаю,у меня даже на калилке трос всегда стоял,и все четко работало.Ну посмотрим короче.На счет бэка и акка я определился вроде,по крайней мере на заказать нажал,завтра свяжется менеджер со мной пообещала почта )))Теперь бы определиться зажигалку отдельно питать или от одного акка…Проблем то не возникнет,можно любую липошку двух баночную,на 700-1000 Мач,наверное всё таки на первое время запитаю отдельно.цена вопроса то 500 -1000 рублей

Губанов_Игорь

Это больше вопрос религии. Технически ничто не препятствует питанию от одной батарейки.