Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 330

начинка бензиныча 30сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот и я не хочу к оплетке паять... Моя говорит мне,возьми черв. хомут подходящего диаметра и припаяй к нему провод,а ...

  1. #241

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот и я не хочу к оплетке паять... Моя говорит мне,возьми черв. хомут подходящего диаметра и припаяй к нему провод,а сам хомутик на бронепровод и затянуть без фанатизма

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    ну если такая боязнь паять к оплетке, можно припаять на корпус жиги и от него под тефлоновой(силиконовой) оплеткой на корпус под болт

  4. #243

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    .....было две страницы полезной информации.... теперь это семь страниц флуда.... И вы спрашиваете, зачем новые темы открывать?

  5. #244

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Расскажу, как у меня на Бравате 35 сс. Две одинаковые по 3,0 Ач литий феррумные на два независимых входа на Smart Fly Power Box. И одна 2,1 Ач тоже литий феррумная через регулятор на зажигание. Сейчас собираю еще один бензиныч под такой же мотор. Smart Fly ставить не буду. Зажигание нового мотора работает в диапазоне 4,8-8,4 , так что применю или двухбаночную полимерку или феррумку без регулятора на зажигание через механический выключатель. Но на питание борта по любому две паралельные феррумки по независимой схеме. Долго восстанавливал самолет после падения из-за расконнекта одной батареи, второй такой же на тот момент не было в магазине. Да, батарейки на борт Турниги нано тех. 3,0 +3,0 - "не выдоишь за день, устанет рука"

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Сильный сетап (у меня такие на 120сс стояли с сервами 7955), особенно если учесть что на 35сс каждый грамм на учете и тяжелее 4500 летит уже не айс...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 30.03.2015 в 11:25.

  8. #246

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    на Бравате 35 сс. Две одинаковые по 3,0 Ач литий феррумные. И одна 2,1 Ач тоже литий феррумная через регулятор на зажигание.
    Да, батарейки на борт Турниги нано тех. 3,0 +3,0 - "не выдоишь за день, устанет рука"
    Писал 1 раз, еще Вам напишу: до кучи, что бы "не выдоить", заправьте в самолет 6-7 литров жижи и летайте целый день без заправок/зарядок или без посадок....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сильный сетап
    Сетап настоящего самурая!

  9. #247

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сильный сетап (у меня такие на 120сс стояли с сервами 7955), особенно если учесть что на 35сс каждый грамм на учете и тяжелее 4500 летит уже не айс...
    SPECIFICATIONS


    Wingspan: 112" (2845mm)
    Wing Area: 1725 sq in (111.43 sq dm)
    Fuselage Length: 78.5" (1994mm) rudder to front of cowl
    82" (2083) rudder to front of spinner
    Cowl Width: 9" (229mm)
    Weight: 14 - 16lbs (6.5 - 7.2kg)
    Control Throws; Low Rate High Rate
    Aileron 1" (25.4mm) 15° 2-1/2" (63mm) 35°
    Rudder 15° 28°
    Elevator 3/4" (19mm) 12° 1-1/2" (38mm) 25°
    Flap 1-1/2" (38mm) 25° 2-1/2" (63mm) 40°
    Recommended Exponential;
    25% exponential on low rates
    40% exponential on medium rates
    Center of gravity; 5-7/8" (150mm) from the leading edge of the wing
    measured fuselage sides
    Это выписка из мануала. 6,5-7,2 kg переводить не нужно. И плюс 450 мл бак и электро стартер. Да и поплавки на 2300 И летает айс как здорово. А в этом сезоне поставлю еще дым помпу. Вот тогда подымим.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Писал 1 раз, еще Вам напишу: до кучи, что бы "не выдоить", заправьте в самолет 6-7 литров жижи и летайте целый день без заправок/зарядок или без посадок....

    Сетап настоящего самурая!
    Бак у меня на 450гр. Речь шла об электропитании. Будет речь о жиже напишем о жиже.
    Люди спросили у кого как, я ответил. Где в моем тексте указание к действию.
    Последний раз редактировалось FlyDolfin; 30.03.2015 в 12:16.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Виталий, Вы все правильно написали, но в этой теме обсуждают сетап 35сс применительно к 3Д самолету ( с размахом 1800мм и с весом 4200-4800 гр). Поэтому и такое не понимание произошло. Для самолета выходного дня в принципе фиолетово, какие батарейки на борту ИМХО.

  12. #249

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Виталий, Вы все правильно написали, но в этой теме обсуждают сетап 35сс применительно к 3Д самолету ( с размахом 1800мм и с весом 4200-4800 гр). Поэтому и такое не понимание произошло. Для самолета выходного дня в принципе фиолетово, какие батарейки на борту ИМХО.
    Великодушно простите, таких критериев вообще не видел. Тема то как называется?

  13. #250

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Да мне то что

  14. #251

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Борт 1300 2S нанотек липо, зажигалка 1100 2S лифе. Мне на 10 полетов по 7,5 минут хватает (примерно литр бензина выкачиваю). Потом заливаю примерно половину емкости в каждую.

  15. #252

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    У кого есть опыт использования таких аккумуляторов DYMOND LIFE RX 2000 2S (6,6V) 20C ?

  16. #253

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, имеется три сервы: Titan digi4 усилие 9 кг скорость 0.08 сек при 6 в. пластиковые шестерни; Hitec 5925MG 8 кг скорость 0.08 сек при 6 в. металл; Toward Pro MG946R 12 кг 0.16 сек на 6 вольт. металл. Хочу поставить на бензиныч 30 кубов. на руль высоты. Планирую на 3D, специально увеличил рулевые поверхности, теперь они как у фирмы 3DHS прилично большие. Но вот не знаю, у каждой свои минусы. У одной пластиковые шестерни, у другой тяга маленькая, а другая китайская. Может кто подскажет какую лучше поставить? Может лучше поставить китайскую, просто не знаю как она работает, хорошо ли, а то стоит всего 400 р. одна такая вырубилась когда на газу стояла, но потом по каким то магическим причинам сама заработала.

  17. #254

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Хочу поставить на бензиныч 30 кубов. на руль высоты.
    Дмитрий, а серва одна на весь руль высоты, или по одной на каждую половинку руля?

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Может лучше поставить китайскую, просто не знаю как она работает, хорошо ли, а то стоит всего 400 р. одна такая вырубилась когда на газу стояла, но потом по каким то магическим причинам сама заработала.
    Я бы такой серве больше не доверял. Можно посмотреть, не отпаялись ли провода, потенциометр, и электромоторчик от платы сервы- может дело в этом....

  18. #255

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    а серва одна на весь руль высоты
    Серва одна на весь руль высоты. Вроде проверял, всю просмотрел всё нормально, не знаю, может конденсатор какой либо. Может помехи...

  19. #256

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Toward Pro MG946R 12 кг 0.16 сек на 6 вольт. металл.
    Тогда эта серва больше по усилию подходит. Хотя, тоже слабовата. Я бы вскрыл ее, и пропаял все узлы, о которых я писал выше, что бы не думалось. Конечно, Хайтек- предпочтительнее, но одна HS-5925 не сдюжит на 30сс силовой пилотаж. Может, есть возможность две таких сервы поставить?

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Может помехи...
    Может удлинитель провода сервы не качественный попался?

  20. #257

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Удлинитель не стоял. Возможности поставить 2 одинаковые нет, были бы две одинаковые, давно бы уже поставил...

    Еще есть такой вопрос. Насколько хорошая фирма Turnigy? Стала... Просто мы не можем позволить купить дорогие машинки, а если покупать дорогие, то я не приеду на соревнования, потому что купим дорогие не скоро. Пал выбор на Turnigy TGY-DS725MG HV Digital Coreless Servo w/Alloy Case 18kg/.07sec/68g Не реклама.
    Особенности:
    • корпус из алюминиевого сплава, изготовленный на станках ЧПУ
    • металлический редуктор
    • бесколлекторный двигатель
    • двойной шарикоподшипник
    • в комплекте качалки и крепеж

    Характеристики:
    Рабочее напряжение: 6~8.4v
    Усилие: 13кг при 6v; 18кг при 8.4v
    Скорость: 0.09сек при 6v; 0.07сек при 8.4v
    Размеры: 40.5 x 20 x 37мм
    Вес: 68г
    Двигатель: бесколлекторный
    Рабочий импульс частотой: 1520us/333Hz, 900us~2100us
    Разъем: JR
    Длина провода: 320мм
    Хочу купить таких 5 штук и поставить на все отклоняемые поверхности на 50сс. Нормальные они? Врятли кто то такие покупал, меня интересуют предположения опытных пилотов)))Не подведут они меня? Потому что многие летают на машинках ценой в 600 рублей и не ломаются...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50466.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	104.5 Кб
ID:	1058477  
    Последний раз редактировалось Pilotagnik1; 17.04.2015 в 19:30.

  21. #258

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    возьмите лучше хайтек 5665 на элероны - по цене тоже самое +-500 рублей,а на киль и стабилизатор 5565 не на много дороже. За то машинки уже проверенные! Много людей в этом классе на таких летают!

  22. #259

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Хочу купить таких 5 штук и поставить на все отклоняемые поверхности на 50сс.
    Лучше по-мощнее, конечно. Особенно на руддер. С усилием килограмм 25-30. Из не дорогих:
    BLS-2112 Wide Voltage (4.8~7.4V),
    BMS-860DMAX+HS Champion 18.8кг / .15сек / 54гр,
    BMS-2110 HV Высоковольтный (7,4V) цифровой сервопривод с титановым редуктором 28.3кг/0,09сек/66г
    По крайней мере, у нас в городе Блю Бёрды пользуют, и вроде- норм.

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Насколько хорошая фирма Turnigy? Стала...
    Ни на сколько. Кот в мешке: может, все будет хорошо, а может и не очень. Такие дела.

  23. #260

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Здравствуйте.
    Вот такой вопрос есть на выбор две сервы примерно одинакового усилия, но одна 7.4В вольтовая https://www.servocity.com/html/ms530-1_mega_servo.html
    а вторая 12 вольтовая
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    На ваш взгляд какую лучше использовать(ну конечно с раздельным питанием)
    7.4Вольтовую или лучше взять 12 Вольтову.
    Разумеется нужно и Лифе подобрать под каждую индивидуально.
    Суть вопроса,
    Кукую из двух предпочтительно????
    Хочется услышать Ваше мнение по каждой.
    Достоинства и недостатки ...ит.д.

  24. #261

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Наверное вам никто тут не подскажет по таким сервам, т.к. их вряд ли кто-то применяет.. А куда такие ставить будете если не секрет?

  25. #262

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?

  26. #263

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Скажу так: Слышал, что магнитные выключатели медленно, но верно батарейку жрут. Поэтому я отключаю.

  27. #264

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Мужчины, вы инструкцию не смотрели? Там всё написано о токе в выключенном состоянии.

  28. #265

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Нет не смотрели. Обычно инструкцию не читаем. Так сколько ток при выключенном состоянии?

  29. #266

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Нет не смотрели
    Посмотрите

  30. #267

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не, я думаю дистрибьютер сделали не плохой, но подойдет он только тем, у кого все сервы и приемник работают от 7,4В.
    Из всего перечитаного ответ на свои вопросы не нашел.

    Игорь помогите разобраться, из перечитаного знаю, что у вас есть опыт общения с серво HS 7955TG. в итоге решил ставить их покругу самолета плюс одну серву HV на рудер.
    у меня вопрос компоновки серв HS7955TG (как я понимаю они от 6в) и HS7956SHR - эта HV, будут ли работать хорошо с питанием 2S Lipo без беков? или все же все сервы должны быть с одинаковым рабочим током?

  31. #268

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    у меня вопрос компоновки серв HS7955TG (как я понимаю они от 6в) и HS7956SHR - эта HV, будут ли работать хорошо с питанием 2S Lipo без беков?
    Поставьте по-кругу 7955 и на РН тоже, А питать лучше без беков от "феррумов" типа А123. ( на другие надежи нет) И следить за количеством полетов . на 50СС у меня хватает на три активных полета батареи в 2.6 Ачас , это с учетом остатка емкости в батарее.

  32. #269

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Поставьте по-кругу 7955 и на РН тоже, А питать лучше без беков от "феррумов" типа А123. ( на другие надежи нет) И следить за количеством полетов . на 50СС у меня хватает на три активных полета батареи в 2.6 Ачас , это с учетом остатка емкости в батарее.
    Спасибо за ответ, сейчас использую LIFe турниговская батарейка, и есть такая тенденция при активной работе всеми машинками одновременно, напряжение в батарейке падает до 3.5в и все машинки начинают судорожно дергаться.

    HS7956SHR эта серва конструктивно предназначена на РН моделей от 30 до 100сс со встроенным подшипником и думаю будет очень хорошо работать, опыт с китайскими сервами показывает, что в серве на РН разбиваеться редуктор от перетянутых троссов, думаю и с брендовыми сервами результат будет похожий.

    - Если у кого другой опыт по РН прошу поделиться.

  33. #270

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Алесандр, все будет работать нормально. Но при использовании серв с таким большим энергопотреблением нужно внимательно просмотреть все цепи, особенно выключателя. Как правило падение напряжения идет на проводах выключателя. На рудере сервы стоят по 500-800 полетов, ничего особенного с ними не делается.

  34. #271

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Алесандр, все будет работать нормально. Но при использовании серв с таким большим энергопотреблением нужно внимательно просмотреть все цепи, особенно выключателя. Как правило падение напряжения идет на проводах выключателя. На рудере сервы стоят по 500-800 полетов, ничего особенного с ними не делается.
    Может проблему с напряжением решит BEC, ампер на 15? к примеру Hitec со встроеным выключателем? у меня и правда выключатели староваты... им уже лет 10 после завтра)

    https://www.lindinger.at/en/rcelectr...4s-lipo.-1015a

  35. #272

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    использую LIFe турниговская батарейка
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    напряжение в батарейке падает до 3.5в
    Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.

    Какая именно батарейка то установлена????

  36. #273

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если напряжение измеряете именно на батарее, то ни какие БЕКи, новые провода и выключатели не помогут - батарейка либо не исправна, либо просто не хватает токоотдачи.

    Какая именно батарейка то установлена????
    Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

  37. #274

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    маловато будет !!!

  38. #275

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    Напряжение смотрю через телеметрию, а батарейка 2500ма 5с вот такая
    Мала отдача тока! Я летаю на А123 с током отдачи в 30С - это нормально, максимальная просадка - 0.2 ... 0.3 V ( измерена телеметрией приемника) . при этом от батареи до выключателя ( электронный) и от выключателя до приемника провода 18 AWG , запаяны непосредственно в приемник на дорожки питания. а расчет простой- 7955 в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас..... )

  39. #276

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    На такие батарейки уже нарывался, подарить врагу. С такой токоотдачей ей только передатчик питать

  40. #277

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Лопухнулся! что поделать))) нет опыта в батарейках... Спасибо.

    Посоветуйте выключатель надежный? может даже на 2 питания на зажигалку и борт.

  41. #278

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Что нибудь из этой серии https://www.lindinger.at/en/rcelectr...schen-schalter На зажигалку отдельного выключателя не нужно. Достаточно киллсвитча. Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)

  42. #279

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как пропадает питание борта, автоматом отключается зажигалка (можно и зажигалку от борта питать. Давно так летаем уже)
    У меня так. Проблем нету.

  43. #280

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Костя отличные килы изготавливает и продает, так же выключатели борта и повербоксы, уже видел у некоторых пилотов на них летают без проблем. Ну а про килы Губанов уже сто раз писал, многие на них летают...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 20:56
  2. Продам Reactor GP собранный с начинкой и 4-тактным OS
    от msleo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 10:23
  3. Куплю куплю самолет полный комплект с 30сс
    от Bajavod в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 18:13
  4. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47
  5. Альтернатива 30сс
    от Aspirant101 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения