начинка бензиныча 30сс

alexeyarchakov

…было две страницы полезной информации… теперь это семь страниц флуда… И вы спрашиваете, зачем новые темы открывать?

FlyDolfin

Расскажу, как у меня на Бравате 35 сс. Две одинаковые по 3,0 Ач литий феррумные на два независимых входа на Smart Fly Power Box. И одна 2,1 Ач тоже литий феррумная через регулятор на зажигание. Сейчас собираю еще один бензиныч под такой же мотор. Smart Fly ставить не буду. Зажигание нового мотора работает в диапазоне 4,8-8,4 , так что применю или двухбаночную полимерку или феррумку без регулятора на зажигание через механический выключатель. Но на питание борта по любому две паралельные феррумки по независимой схеме. Долго восстанавливал самолет после падения из-за расконнекта одной батареи, второй такой же на тот момент не было в магазине. Да, батарейки на борт Турниги нано тех. 3,0 +3,0 - “не выдоишь за день, устанет рука”

Губанов_Игорь

Сильный сетап (у меня такие на 120сс стояли с сервами 7955), особенно если учесть что на 35сс каждый грамм на учете и тяжелее 4500 летит уже не айс…

Andry_M
FlyDolfin:

на Бравате 35 сс. Две одинаковые по 3,0 Ач литий феррумные. И одна 2,1 Ач тоже литий феррумная через регулятор на зажигание.
Да, батарейки на борт Турниги нано тех. 3,0 +3,0 - “не выдоишь за день, устанет рука”

Писал 1 раз, еще Вам напишу: до кучи, что бы “не выдоить”, заправьте в самолет 6-7 литров жижи и летайте целый день без заправок/зарядок или без посадок… 😦 😉

Губанов_Игорь:

Сильный сетап

Сетап настоящего самурая!

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

Сильный сетап (у меня такие на 120сс стояли с сервами 7955), особенно если учесть что на 35сс каждый грамм на учете и тяжелее 4500 летит уже не айс…

SPECIFICATIONS

Wingspan: 112" (2845mm)
Wing Area: 1725 sq in (111.43 sq dm)
Fuselage Length: 78.5" (1994mm) rudder to front of cowl
82" (2083) rudder to front of spinner
Cowl Width: 9" (229mm)
Weight: 14 - 16lbs (6.5 - 7.2kg)
Control Throws; Low Rate High Rate
Aileron 1" (25.4mm) 15° 2-1/2" (63mm) 35°
Rudder 15° 28°
Elevator 3/4" (19mm) 12° 1-1/2" (38mm) 25°
Flap 1-1/2" (38mm) 25° 2-1/2" (63mm) 40°
Recommended Exponential;
25% exponential on low rates
40% exponential on medium rates
Center of gravity; 5-7/8" (150mm) from the leading edge of the wing
measured fuselage sides
Это выписка из мануала. 6,5-7,2 kg переводить не нужно. И плюс 450 мл бак и электро стартер. Да и поплавки на 2300 😒 И летает айс как здорово.

А в этом сезоне поставлю еще дым помпу. Вот тогда подымим.

Andry_M:

Писал 1 раз, еще Вам напишу: до кучи, что бы “не выдоить”, заправьте в самолет 6-7 литров жижи и летайте целый день без заправок/зарядок или без посадок… 😦 😉

Сетап настоящего самурая!

Бак у меня на 450гр. Речь шла об электропитании. Будет речь о жиже напишем о жиже.
Люди спросили у кого как, я ответил. Где в моем тексте указание к действию.:wacko:

Губанов_Игорь

Виталий, Вы все правильно написали, но в этой теме обсуждают сетап 35сс применительно к 3Д самолету ( с размахом 1800мм и с весом 4200-4800 гр). Поэтому и такое не понимание произошло. Для самолета выходного дня в принципе фиолетово, какие батарейки на борту ИМХО.

FlyDolfin
Губанов_Игорь:

Виталий, Вы все правильно написали, но в этой теме обсуждают сетап 35сс применительно к 3Д самолету ( с размахом 1800мм и с весом 4200-4800 гр). Поэтому и такое не понимание произошло. Для самолета выходного дня в принципе фиолетово, какие батарейки на борту ИМХО.

Великодушно простите, таких критериев вообще не видел. Тема то как называется?

Stracher

Борт 1300 2S нанотек липо, зажигалка 1100 2S лифе. Мне на 10 полетов по 7,5 минут хватает (примерно литр бензина выкачиваю). Потом заливаю примерно половину емкости в каждую.

FlyDolfin

У кого есть опыт использования таких аккумуляторов DYMOND LIFE RX 2000 2S (6,6V) 20C ?

16 days later
Pilotagnik1

Здравствуйте, имеется три сервы: Titan digi4 усилие 9 кг скорость 0.08 сек при 6 в. пластиковые шестерни; Hitec 5925MG 8 кг скорость 0.08 сек при 6 в. металл; Toward Pro MG946R 12 кг 0.16 сек на 6 вольт. металл. Хочу поставить на бензиныч 30 кубов. на руль высоты. Планирую на 3D, специально увеличил рулевые поверхности, теперь они как у фирмы 3DHS прилично большие. Но вот не знаю, у каждой свои минусы. У одной пластиковые шестерни, у другой тяга маленькая, а другая китайская. Может кто подскажет какую лучше поставить? Может лучше поставить китайскую, просто не знаю как она работает, хорошо ли, а то стоит всего 400 р. одна такая вырубилась когда на газу стояла, но потом по каким то магическим причинам сама заработала.

Baloo
Pilotagnik1:

Хочу поставить на бензиныч 30 кубов. на руль высоты.

Дмитрий, а серва одна на весь руль высоты, или по одной на каждую половинку руля?

Pilotagnik1:

Может лучше поставить китайскую, просто не знаю как она работает, хорошо ли, а то стоит всего 400 р. одна такая вырубилась когда на газу стояла, но потом по каким то магическим причинам сама заработала.

Я бы такой серве больше не доверял. Можно посмотреть, не отпаялись ли провода, потенциометр, и электромоторчик от платы сервы- может дело в этом…

Pilotagnik1
Baloo:

а серва одна на весь руль высоты

Серва одна на весь руль высоты. Вроде проверял, всю просмотрел всё нормально, не знаю, может конденсатор какой либо. Может помехи…

Baloo
Pilotagnik1:

Toward Pro MG946R 12 кг 0.16 сек на 6 вольт. металл.

Тогда эта серва больше по усилию подходит. Хотя, тоже слабовата. Я бы вскрыл ее, и пропаял все узлы, о которых я писал выше, что бы не думалось. Конечно, Хайтек- предпочтительнее, но одна HS-5925 не сдюжит на 30сс силовой пилотаж. Может, есть возможность две таких сервы поставить?

Pilotagnik1:

Может помехи…

Может удлинитель провода сервы не качественный попался?

Pilotagnik1

Удлинитель не стоял. Возможности поставить 2 одинаковые нет, были бы две одинаковые, давно бы уже поставил…

Еще есть такой вопрос. Насколько хорошая фирма Turnigy? Стала… Просто мы не можем позволить купить дорогие машинки, а если покупать дорогие, то я не приеду на соревнования, потому что купим дорогие не скоро. Пал выбор на Turnigy TGY-DS725MG HV Digital Coreless Servo w/Alloy Case 18kg/.07sec/68g Не реклама.
Особенности:
• корпус из алюминиевого сплава, изготовленный на станках ЧПУ
• металлический редуктор
• бесколлекторный двигатель
• двойной шарикоподшипник
• в комплекте качалки и крепеж

Характеристики:
Рабочее напряжение: 6~8.4v
Усилие: 13кг при 6v; 18кг при 8.4v
Скорость: 0.09сек при 6v; 0.07сек при 8.4v
Размеры: 40.5 x 20 x 37мм
Вес: 68г
Двигатель: бесколлекторный
Рабочий импульс частотой: 1520us/333Hz, 900us~2100us
Разъем: JR
Длина провода: 320мм
Хочу купить таких 5 штук и поставить на все отклоняемые поверхности на 50сс. Нормальные они? Врятли кто то такие покупал, меня интересуют предположения опытных пилотов)))Не подведут они меня? Потому что многие летают на машинках ценой в 600 рублей и не ломаются…

Женька

возьмите лучше хайтек 5665 на элероны - по цене тоже самое ±500 рублей,а на киль и стабилизатор 5565 не на много дороже. За то машинки уже проверенные! Много людей в этом классе на таких летают!

Baloo
Pilotagnik1:

Хочу купить таких 5 штук и поставить на все отклоняемые поверхности на 50сс.

Лучше по-мощнее, конечно. Особенно на руддер. С усилием килограмм 25-30. Из не дорогих:
BLS-2112 Wide Voltage (4.8~7.4V),
BMS-860DMAX+HS Champion 18.8кг / .15сек / 54гр,
BMS-2110 HV Высоковольтный (7,4V) цифровой сервопривод с титановым редуктором 28.3кг/0,09сек/66г
По крайней мере, у нас в городе Блю Бёрды пользуют, и вроде- норм.

Pilotagnik1:

Насколько хорошая фирма Turnigy? Стала…

Ни на сколько. Кот в мешке: может, все будет хорошо, а может и не очень. Такие дела.

1 month later
TREK

Здравствуйте.
Вот такой вопрос есть на выбор две сервы примерно одинакового усилия, но одна 7.4В вольтовая www.servocity.com/html/ms530-1_mega_servo.html
а вторая 12 вольтовая
hobbyking.com/…/__63454__Tone_SSPS_105_Heavy_Duty_…
На ваш взгляд какую лучше использовать(ну конечно с раздельным питанием)
7.4Вольтовую или лучше взять 12 Вольтову.
Разумеется нужно и Лифе подобрать под каждую индивидуально.
Суть вопроса,
Кукую из двух предпочтительно???
Хочется услышать Ваше мнение по каждой.
Достоинства и недостатки …ит.д.

Петруччо

Наверное вам никто тут не подскажет по таким сервам, т.к. их вряд ли кто-то применяет… А куда такие ставить будете если не секрет?

3 months later
Юра_Мотор

Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?

alexeyarchakov

Скажу так: Слышал, что магнитные выключатели медленно, но верно батарейку жрут. Поэтому я отключаю.