Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 330

начинка бензиныча 30сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Юра Мотор Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета? Повер ...

  1. #281

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Подскажите нужно ли отсоединять батарею от магнитного выключателя Jeti DPS40 при хранении самолета?
    Повер бокс смарт свитч, потребляет в выключенном режиме 0.000 065ампера, а дсп40 0.000 170 ампер

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Три года у нас хранилось с потерей 8 процентов емкости, дольше не пробовали...

  4. #283

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.

    Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.

    Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.

  5. #284

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета
    Не совсем понятно что за патрубок?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Имею ввиду воздухозаборник от дифузора карбюратора наружу саомлета, в качестве эксперимента брал автомобильный радиаторный 90 градусов, после получения положительного результата поставил алюминиевую гофру оч тонкую

    https://www.google.fi/search?q=gates...9o7eGJmbN5M%3A

  8. #286

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Можно посмотреть как это выглядит на вашем самолете.

  9. #287

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Даже не знаю зачем вы так сделали. Первый раз такое вижу. Так не понял с OS33 такие же проблемы?

  12. #289

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Ну я предполагал что это достойно "патента" =) на самом деле и ОС точно также себя вел, толи нехватка воздуха, толи перебор воздуха.
    Неужиле никто не сталкивался с такой фигней)

  13. #290

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Припаяйте к крышке карбюратора над отверстием, где игольчатый клапан, кусочек 3-мм трубочки, на неё-гибкую трубку и выведите её подальше в фюзеляж.Это стандартное решение. Режим меняется из-за изменения давления внутри капота, а при пилотаже будет меняться ещё сильнее. Внутри фюзеляжа давление более постоянное.

  14. #291

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    Есть еще вопрос возможно не совсем по теме, но к начинке прямое отношение имеет.

    Устанавливал на Sbach китайский тр-32 и столкнулся с такой проблемой, отстраиваю мотор без капота, добиваюсь желаемого результата, затем одеваю капот и мотор не раскручиваеться, смесь сильно меняется, вывел герметичный патрубок с карбюратора 40мм диаметр наружу самолета, проблема решилась, но такой патент мешает расположить аккумы так чтобы добиться центровки.

    Есть ли решение этой проблемы другими способами? с китайским надоело бороться, сейчас на самолете стоит ОС33гт также с заборником.
    Пользую такой двигатель. Были похожие симптомы. Обратите внимание на температуру двигателя при установленном капоте, возможен перегрев из за не правильно организованного охлаждения.Причем перегревается очень быстро. Лучше настраивать двигатель с установленным капотом. Я поставил диффузор и увеличил выходное отверстие в капоте.Говорю о перегреве так как весной летал с капотом без проблем, а в летнюю жару появились проблемы похожие на ваши.

  15. #292

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    в максимуме потребляют 5.5 А умножим на количество машинок и получим необходимый ток от батареи. ( максимума тока в полете конечно не понадобится , но запас..... )
    А можно поподробнее, я не доезжаю в тему)
    к примеру 6 серво это 33ампера, но разве приемник может проводить такой ток?

  16. #293

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, я не доезжаю в тему)
    к примеру 6 серво это 33ампера, но разве приемник может проводить такой ток?
    Такой расчет приведен для понимания с какой токоотдачей нужна батарейка . 5,5А ток при застопоренном якоре двигателя серв хайтек 7955 у других серв будут и другие токи, може меньше , а может и больше. При реальной работе токи будут в 2 - 4 раза меньше. И совершенно верно что максимальные токи шины приемника не выдержат, для того и ставят дистрибьюторы питания для мощных серво. Плюс, учитывайте приличные падения напряжения на проводах, длинных и очень тонких и еще много всяких "но" ( разьемы, выключатели, БЕКи ) Для себя использую такую схему - батарея с достаточным током, мощные провода до приемника с запайкой на шины приемника и надежный электронный выключатель, чтоб потом не думать почему скачет напруга и периодически проходят глюки и перезагрузки приемника. ( это все для размера до 2,3 метра у больших самолетов другие и заморочки)

  17. #294

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    выключатели, БЕКи
    И снова встречный вопрос, по поводу беков и выключателей.

    - Насколько понимаю бек нужен, если питать 7955 от 2S липо, беков с постоянным током выше 10-15а найти сложно , либо это дорогие пауэрбоксы, какой бек сможет отдать достаточный пиковый ток в моем случае до 33а ?
    - Электронные выключатели тоже классифицируются по отдаче тока, даже довольно дорогие выключалки способны проводить до 20а в пике...

    Может есть проверенная схема для такой компоновки?

  18. #295

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Принципиально не использую БЕКи , очень не приятные о них воспоминания, А хорошие и мощные БЕКи очень дорогие. Для борта использую А123 6,6в. для 6-ти вольтовых серво это вполне нормально. Выключатели самодельные по Гальцовской схеме до 100-120 А , зависит от полевика. В начале сезона такая схема прошла экстрим испытания , когда горела серва в полете, самолет оставался относительно управляем . ( серва и провода от нее до приемника выгорели полностью) . Схемы выключателей видел и на этом форуме. только поискать надо.
    Последний раз редактировалось SkY_booster; 06.10.2015 в 23:56.

  19. #296

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Да уж не пугайтесь так сильно максимальных токов, за 10 минут полета модель 60СС расходует 600 мА и того средний ток на все сервы выходит менее 4 А . ( сервы хатек 7954 ток в застопоренном состоянии 3,3А)
    Хорошего БЕКа на 15-20 А наверное будет достаточно, но про них надеюсь расскажут те кто их использует.

  20. #297

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение

    - Насколько понимаю бек нужен, если питать 7955 от 2S липо,
    Хотите верьте, хотите нет, но 7955 отлично работают напрямую от 2S липо. Проверено за 6 лет...

    А вообще достаточно использовать просто надежный и проверенный годами дистрибьютер, например Повербокс Эволюшен. Хотите 5,9В, хотите 7,4В на борт подавайте, зато этот повербокс будет служить безотказно. Как говорится, система управления и система питания борта должны быть как жена Цезаря - вне подозрений

    Общий подход довольно простой - если используете токопотребляющие сервы, значит их нужно обеспечить хорошим питанием, надежным выключателем (без падения напряжения на его проводах) и защитой от косяков. Можно использовать фирменные изделия Эмкотек, Смартфлай и Повербокс, или что то паять самостоятельно, по сути не очень важно. Важно, что бы дистрибьютер во всех условия (включая росу, влажность и т.п.) работал безотказно
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 07.10.2015 в 01:02.

  21. #298

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Гальцовские повербоксы норм работают и стоят в 2 раза дешевле

  22. #299

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    5,5А ток при застопоренном якоре двигателя серв хайтек 7955
    Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
    По этой ссылке данные совершенно другие.........

  23. #300

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    Гальцовские повербоксы норм работают и стоят в 2 раза дешевле

    А можно узнать, что за чудо девайсы "Гальцовские" ? не знаком к сожелению с таким.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хотите верьте, хотите нет, но 7955 отлично работают напрямую от 2S липо. Проверено за 6 лет...
    Спасибо за ответ, такой вариант мне нравится, а главное уже проверено!)

    Не могу не согласится с потребностью в повербоксах, но есть и минусы, один из которых это цена вопроса. и на самолетах относительно не больших 30сс наверно это лишний вес, а не необходимость
    На примере моего самолета пустой вес 5.95кг на борту ничего лишнего, еще 100-200г наверно будет перебор)
    Последний раз редактировалось Akinnunen; 07.10.2015 в 17:45.

  24. #301

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
    По этой ссылке данные совершенно другие.........
    Сам видео не снимал, но ресурсы моей лаборатории позволяют сделать измерения с высокой точностью .
    А вот тут есть и видео от ТВМ
    Последний раз редактировалось SkY_booster; 07.10.2015 в 18:30.

  25. #302

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение

    Не могу не согласится с потребностью в повербоксах, но есть и минусы, один из которых это цена вопроса. и на самолетах относительно не больших 30сс наверно это лишний вес, а не необходимость
    На примере моего самолета пустой вес 5.95кг на борту ничего лишнего, еще 100-200г наверно будет перебор)
    Для 30сс повербокс не нужен

  26. #303

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Где то уже был список необходимого для 30сс...

    А вот
    Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

  27. #304

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Akinnunen Посмотреть сообщение
    На примере моего самолета пустой вес 5.95кг
    пол кило перебор, если сравнивать со всеми 30сс.

  28. #305

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Сам видео не снимал, но ресурсы моей лаборатории позволяют сделать измерения с высокой точностью .
    Чёт я не понял... Вы сами измеряли или нет? Если ДА, то выше задал вопрос.

    В качестве уточнения: высокая точность это сколько? ИМХО, для ответа по потреблению сервы точность достаточна в 0,1А

  29. #306

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    высокая точность это сколько?
    да не надо так глубоко углубляться здесь, +1 А, лишнем запас на выключателе не будет. Моя футаба на полной нагрузке 6А берёт, их 5 штук + ещё чуть менее мощная и что ????- выключатель на 20А, и много кто так летает, проблем нет ни у кого, потому что на элероне никогда нагрузка в 37кг не будет, если что то в (поперёк) пойдёт его или кабанчики просто на 20 кг вырвет и всё !

  30. #307

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    да не надо так глубоко углубляться здесь
    Не здесь! Мне интересно для общего развития.
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Моя футаба на полной нагрузке 6А берёт, их 5 штук + ещё чуть менее мощная и что ????
    То, что редуктор у нее другой. Это говорит о ее большем быстродействии, при одинаковых моторах. Либо одинаковом быстродействии при более медленном моторе...
    Мне нравится копаться глубже, чем это нужно для обычного полета...

  31. #308

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Андрей. При всём уважении,если мне что то хочется разобраться и если мне это нужно будет,я это буду делать сам(ставить опыты),что бы не сомневаться в чьих то ответах.

  32. #309

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скажите, откуда информация? Какой год выпуска серв?
    вот ссылка, там две сервы испытывали ! http://forum.ashobby.ru/viewtopic.ph...art=150#p21645

  33. #310

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Люди!
    Хотел посоветоваться.
    Собираю модель с мощными и ультра быстрыми машинками (4 шт. Savox 1273 и на рудер Savox 1271 ). Батарея Lipo 7.4 вольта 3600ma.
    И тут озадачился. а на газ то у меня нет машинки , которая бы на 7.4 вольта работала.
    Бюджет уже поджимает и покупать на газ что то дорогое - влом.
    Нашел вот такую фигню:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Вопросов 2:
    Кто нибудь пользовался HV машинками Corona? Не погорит ли на первом взлете? Уж больно дешевая. И уж больно быстрая (0,05 сек).

  34. #311

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    вот ссылка
    Жень, спасибо! Поздно прочитал.... Другое дело!!! 3,5 всяко ближе к 2,5 нежели к 5,5....... Канечна, еще дело в напряжении. И возможно (предполагаю) в годе выпуска. Но не настолькож......

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пользовался HV машинками Corona? Не погорит ли на первом взлете? Уж больно дешевая. И уж больно быстрая (0,05 сек).
    Сразу скажу, к HV не подключал. ИМХО - опасно....
    Могу предположить, что эта корона потребляет довольно много. Особенно при стартах. Я бы поставил помедленнее и чтонить посолиднее. Хотя есть возможность питать ее от 5,5-6 вольт. Но опять, лучше помедленней...
    В одном моем самолете серва газа как раз запитана от самодельного, как скажет Игорь, "дистрибьютора". Отлетал 2 сезона. Вылетов не сильно много. Не больше 250. Работает. Меня устраивает.
    Покупное устройство не искал. Поэтому по нему не подскажу.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 21.10.2015 в 17:25.

  35. #312

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    где то здесь читал - короны горят на газу.

  36. #313

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Арам, если есть возможность, поставь что нибудь их Хайтеков 79 серии.Хоть по паспорту и до 6ти вольт, но реально работают и от HV. У Футабы есть еще не дорогая серва HV, примерно 30-40$. У этой короны слишком скорость высокая, сзанчит с точностью проблемы,тем более у короны... 0,15-0,18 самое то. Карбюраторы в три раза медленнее реагируют

  37. #314

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Да! Придётся заказывать что-нибудь другое. Это точно. Hitec 79xx думаю тоже стремится ставить. Погореть может похуже короны.
    Думаю, что лучше вариант с приобретнем чего-то простого и надежного.
    Но гарантированно работающего на 7,4 вольта.
    К примеру: hitec hs430bh. Хоть и без металлического редуктора, зато не дорого и надёжно.
    У меня вообще почти на всех моделях стоят на газу самые простые машинки. Типа футабы 3001 или хайтека 411. И ничего. Работают от life напрямую и не парятся. Но с 7,4 вольта думаю надо перестраховаться.

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Хайтеки 79 серии от HV начали использовать в 3Д пилоты из Жуковского лет 5-6 назад. С той поры работает у всех без нареканий. Ставить можно совершенно спокойно, другое дело что сервы дорогие. Если самолет типа 3Д, на газ нужны как можно более точные сервы ИМХО

  39. #316

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    у буржуев видел на газу футабу блс 272,тоже купил её, у меня мотор 3w на газ бешено отзывается,посмотрим что будет.

  40. #317

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хайтеки 79 серии от HV начали использовать в 3Д пилоты из Жуковского лет 5-6 назад. С той поры работает у всех без нареканий. Ставить можно совершенно спокойно,
    и 7965 тоже????

  41. #318

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    у них электроника одинаковая, со слов КГБ.

  42. #319

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    у HV ток больше. При большем токе если поднять напругу ток вырастит. Это хреново сказывается на щётках... Место контакта начинает гореть.
    А новая 7955 на хв сдохла у Димы Ситникова и он больше так не делает...

  43. #320

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    439
    Сервы 7955 на 2-х липольках горят, их можно на 2-х ферумах ставить, тогда они долго прослужат.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пользовался HV машинками Corona?
    Цена экономии на сервах, может стать очень дорогой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 20:56
  2. Продам Reactor GP собранный с начинкой и 4-тактным OS
    от msleo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 10:23
  3. Куплю куплю самолет полный комплект с 30сс
    от Bajavod в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 18:13
  4. Продам бензиныч Falcon mono+ 254 evo+ RCMK
    от fixer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 11:47
  5. Альтернатива 30сс
    от Aspirant101 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения